Вторник, 14.05.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Как правильно преподнести себя

Образец резюме киев

Образцы резюме в городе Киев

ООО Агро Эко плюс

Директор

В указанный период возглавлял агрокомплекс: завод по переработке сои (экстракция) с приданными земельными ресурсами (8 тыс.га). Принял должность на этапе строительства. Выполнял функции организации всего комплекса управления производством, набора персонала, выполнение элементов бизнес планирования и бюджетирования, запуска управленческого и регламентированого учета.

Дирекктор агрофирмы

08/2012 - наст. вр.

Главный бухгалтер

Преподаю следующие дисциплины на английском и русском языках:

Образец резюме на должность бренд-менеджера

Образец резюме бренд менеджера

Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно – бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя

Ефимова Анжелина Витальевна

49022, Днепропетровск. ул. Курсантская, 1, кв. 1

  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Бренд-менеджер
  • Руководил коллективом 200 человек
  • Координация работы офиса, решение организационных, хозяйственных, кадровых вопросов и задач
  • Организация полного цикла массовых мероприятий
  • Ведение и организация розничной торговли спорт товарами
  • Работа с заказчиками, поиск спонсоров проектов
  • Комплекс маркетинговых услуг в рекламе, в том числе и  PR
  • Оценивание эффективности PR кампаний и рекламных компаний
  • Комплексные маркетинговые исследования, сопровождение процесса от постановки задач до практических рекомендаций
  • Работа со СМИ, государственными структурами и организациями, общественными и коммерческими структурами.
  • Академия управления, бизнеса и права Украины, Киев Кандидат наук (Ph.D.) (11. 1998г. – 09. 2002г.)

    Специалист маркетинга (09. 1993г. – 06.1998г.) Факультет менеджмента и рекламы.

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Тренинг «Игры разума», Сессия – «Результативный комплекс продвижения или Мастер-класс, г. Киев, 2005г. Участник, бизнес-тренер сессии для мастеров – практиков сферы маркетинга и рекламы.
  • «Украинская молодая наука», Международная конференция по вопросам менеджмента, г. Львов, 2001-2002гг. Участник Международной конференции
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

    ООО “ Анализатор”, г. Киев, Директор (08.1999 г. – нынешнее время)

  • Оперативное и стратегическое планирование
  • Координация финансовых потоков, отслеживание ценообразования
  • Юридическая поддержка хозяйственной деятельности
  • Контроль работы персонала и отбор
  • Федерация Украины по легкой атлетики, г. Киев, Украина

    Консультант по работе со СМИ и  маркетингу (07.2000  г. – 12.2004 г.)

  • Внедрение разработанных комплексных маркетинговых мероприятий
  • Поиск и привлечение меценатов и партнеров, работа со спонсорами
  • Организация телевизионных трансляций
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

    Уровень знания языков: Українська (добре), Русский (отлично), English (good)

    Владение компьютером: Word, Excel, Explorer, PowerPoint, Outlook, Adobe PhotoShop, Access,

    Водительские права категории «В»

    ЛИЧНЫЕ  ДАННЫЕ:

    Родилась 17.10.1973 г. замужем, имею 2 детей, христианка.

    Пример резюме товароведа

    e-mail: 000000@0000.ru

    Краткие сведения

    Город: Калининград

    Дата рождения: 18.03.1975

    Семейное положение: замужем

    Гражданство: Россия

    Образование/Квалификация:

    1996-2001 - Харьковский Национальный Аэрокосмический Университет, ХАИ, специальность: Финансы

  • организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
  • планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
  • обработка заявок на товар от магазинов
  • организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
  • знание всего ассортимента
  • осуществление анализа темпов продаж
  • ценообразование товара
  • анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
  • участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
  • организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
  • работа со сторонними поставщиками
  • подбор ассортимента товара

    Начальник отдела / руководитель управления

    C 01.2009 по настоящее время (6 лет 4 мес.)

    В компании: ПАТ «ПРАЙМ-БАНК», Киев

    анализ, контроль структуры активов и пассивов Банка, управление рисками (ликвидности, процентным, валютным, стратегическим, юридическим, операционным участие в разработке и внедрении управленческого учета и системы бюджетирования банка, финансовый контроль и анализ хозяйственной деятельности. контроль выполнения бюджета активов/пасивов и доходов/расходов банка разработка методологии контроля и анализа рисков, стресстестирование деятельности банка (процентний риск, риск капитала, валютный, ликвидности ) управление структурой активов и пассивов Банка самостоятельное программное сопровождение разработанных методологий (Visual FoxPro, Microsoft Office Excel – отчеты, выборки, базы) разработка методологии управления и контроля Бюджетного процесса в Банке Председатель Комитета по Управлению Активами та Пассивами (КУАП) Член Кредитного комитета Секретарь Бюджетного комитета

    C 08.2007 по 12.2008 (1 год 4 мес.)

    В компании: ООО «Спожив Сервис». Киев

    управление, анализ, контроль финансовой деятельности Компании (управление денежными потоками компании), разработка (контроль, анализ выполнения) Бюджета Компании и стратегии развития КомпанииРазработал: организационную структуру Компании бизнесплан развития Компании на 5 лет деятельности (для получения банковских и инвестиционных кредитов) систему мотивации персонала Компании систему ежедневного плана/контроля поступлений/затрат Компании управленческую отчетность Компании создал аналитическую структуру доходов/расходов Компании, базу договоров построил Бюджет Компании (прогноз, анализ, контроль (разработка бюджетных форм отчетности) Член комитета Развития Компании (организация: нового рабочего места, условий работы, количества и качества продаж) член Тендерного Комитета (обеспечение наиболее выгодных условий приобретения), член бюджетного комитета .

    C 07.2006 по 07.2007 (1 год)

    C 08.2000 по 05.2006 (5 лет 9 мес.)

    В компании: АКБ «УкрсоцБанк». Киев

    Должность: Начальник Управления контроля за рисками и анализа активных и пассивных операций Банка, начальник Управления стратегического планирования и анализа финансово-экономической деятельности банка,

    C 01.1993 по 07.2000 (7 лет 6 мес.)

    Должность: Специалист 2-й, 1-й категории, ведущий, главный специалист отдела координации и анализа деятельности Банка, заместитель начальника. начальник Информационно- аналитического отдела Финансового управления, начальник Управления депозитарной, реестраторской деятельности и вексельного обращения.

    Функциональные обязанности:

    образец резюме киев

    Для того чтобы понять, как правильно написать резюме, которое сможет дать вам определенные преимущества во время устройства на желаемую работу. Кроме этого, необходимо увидеть образец резюме, что значительно облегчит задачу.

    образец резюме киев

    Образец заполнения резюме

    Резюме представляет собой самый важный момент, о котором надо обязательно позаботиться во время поиска работы. Предоставление грамотно составленного резюме – одна из составляющих нынешних норм делового этикета. Кроме этого, резюме считается достаточно действенным рекламным средством на рынке труда.

    Содержание резюме:

  • В заголовке следует указать ФИО
  • укажите цель, которую вы преследуете при поиске работы
  • перечислите свои основные личные данные – домашний адрес, телефонный номер
  • перечислите места своей работы, с обязательным указанием дат и занимаемых должностей
  • не забудьте перечислить законченные вами учебные заведения с датами учёбы
  • в конце укажите дополнительную информацию, так или иначе характеризующую вас.
  • Резюме, которое используется в процессе поиска работы, является описанием различных способностей человека, что повышает его конкурентоспособность. Резюме необходимо составлять таким образом, чтобы оно отображало базовые качества, которые в наше время очень ценятся.

    Речь идет о продуктивности, образованности, а также неограниченных способностях. Иногда встречается аббревиатура CV, что переводится как «ход жизни». Это актуально для тех, кто связан с разными направлениями творчества. В таком резюме, как правило, нет информации о местах работы, но есть данные о результатах труда.

    Образец резюме торгового представителя

    Стиль резюме в большинстве случаев зависит от конкретной должности, которую намерен получить человек. А вот в CV есть детальные сведения о развитии карьеры человека.

    Задача резюме состоит в том, чтобы привлечь к человеку внимание даже при заочном знакомстве и поспособствовать тому, чтобы работодатель пригласил его на собеседование. Поэтому в резюме необходимо упомянуть максимальное количество позитивных качеств и попытаться не привлекать внимания к тем сторонам, которые сложно назвать сильными.

    Как писать резюме?

    Составлять резюме нужно так, чтобы работодатель мог увидеть в нем источник биографической информации человека, а также узнать о наличии соответствующего профессионального опыта. Не менее важным аспектом также является то, что резюме должно отвечать на вопрос о том, что конкретный человек удовлетворяет тем требованиям, которые установили для определенной работы.

    Советуем создать резюме в нескольких версиях – для отправки в электронном формате, по факсу и почте. Но информация во всех вариантах должна быть одинаковой. Правда, можно использовать разное оформление, так как красивое фото может стать украшением резюме. Но это далеко не лучший выбор при отправке с помощью факса.

    Объем резюме должен составлять 1-2 страницы А4. Все основные данные необходимо разместить на начальной странице. В случае набора данных посредством компьютера, не советуем использовать слишком маленький размер шрифта, поскольку читабельность резюме очень важна.

    Если вы не смогли поместить всю информацию на одной страницы, в нижней части листа надо указать, что на втором листе содержится продолжение. На каждом листе (не учитывая первого) надо указать свою фамилию и номер листа.

    Для того чтобы резюме было действительно правильным, рекомендуем применять лишь один шрифт, причем оптимальным выбором станет Arial или классический Times New Roman. Одним из важных правил является строгий вариант оформления. Крайне нежелательно применять различные украшения, так как резюме, прежде всего, представляет собой документ.

    Базовым для резюме называют 12-й размер шрифта. Не забывайте, что вся информация должна быть единого размера. Важно отделять разделы резюме друг от друга. Для того чтобы выделить заголовки документа используйте подчеркивание либо жирный шрифт. В конце необходимо непременно проверить правописание, так как ошибки недопустимы.

    Видео Правила составления и секреты успеха вашего резюме

    Источники: www.domkadrov.ru, www.resume-sample.com.ua, www.rabota-102.ru, finstaff.com.ua, tkiev.com

    Категория: Как правильно преподнести себя | Добавил: vasillapin (03.08.2015)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024