Вторник, 14.05.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Как правильно преподнести себя

Пример резюме для устройства на работу образец

Пример резюме для устройства на работу за границей и особенно в Новой Зеландии

Пн, 10 Ноя, 2014

пример резюме для устройства на работу образец

Здесь в Окленде мне часто задают вопросы о том, как искать работу, как правильно составлять резюме. Не берусь давать советы, лишь поделюсь двумя вещам: своим резюме, которое по заверениям агентов и работодателей, что называется, работает и ссылкой на полезный сайт с кучей релевантной информации по теме.

Моё резюме

Когда я вернулся из полугодовой поездки по Азии в конце ноября 2008 года, оказалось, что в мире и в Новой Зеландии бушует экономический кризис. Нужно было искать работу. Для этого нужно было состряпать веб-портфолио и написать резюме.

За несколько дней слепил: kulesh.co.nz и закатал туда CV (резюме) в нескольких форматах. Отрадно, что он до сих пор функционирует, хоть и рухлядь порядочная.

И сайт-портфолио, и моя трудовая история отлично справились с задачей: работодатели и рекрутёры звали на собеседования по несколько раз в неделю, несмотря на праздники. Справедливости ради стоит заметить, что потребовалось целых три месяца болтовни и тестовых заданий, чтобы найти сбалансированное решение с точки зрения денег (много просил, если по-простому).

Я не лицензированный переводчик с русского на английский и не очень писатель. Ни в коем случае не берусь утверждать, что текст в резюме идеальный. Важно, что я знаю: такая структура резюме здесь работает. Учитывая, что скорее всего больше никогда на работу устраиваться не придётся, выкладываю документы в виде методического пособия, если угодно. Может кому будет полезно.

Скачать моё резюме в формате PDF и DOC (обратите внимание на структуру названия файлов). Ниже та же информация в формате HTML, годно для чтения в интернете и печати.

Общие правила составления

пример резюме для устройства на работу образец

Образец составления резюме

Увеличить

• Ясно поставленная и сформулированная цель. Следует четко и понятно указать, для чего подают этот документ. Например, можно прямо написать: цель подачи резюме в данную компанию - получение должности менеджера по продажам.

• Внешний вид резюме. Можно в значительной степени привлечь к себе внимание хорошим оформлением личного резюме. Не следует писать ручкой на листке, нужно отпечатать документ на качественной бумаге на струйном или лазерном принтере, используя шрифт, удобный для зрительного восприятия. Люди, читающие резюме, почти всегда спешат. Не стоит писать текст на иностранном языке, если желаемая вакансия не требует знания иностранных языков.

• Отсутствие лишней информации. Бывает, что человек имеет несколько профессий. И, ошибочно полагая, что знания в различных областях сыграют положительную роль при поиске работы, включают в текст резюме эту информацию. Но большинство работодателей ценят специалиста, обладающего глубокими знаниями в одной профессии, нежели такого, который владеет поверхностными навыками в разных сферах. Не следует спешить с сообщением о дополнительном образовании, это зачастую играет отрицательную роль.

• Рекомендации от солидных людей - залог успеха. В некоторых компаниях человека не примут на работу, если у него нет рекомендаций. Предпочтение отдадут другому кандидату, имеющему аналогичные положительные характеристики в резюме, но в добавление предоставившему доказательства практического успеха в других фирмах.

Сопроводительное рекомендательное письмо

пример резюме для устройства на работу образец

Чем влиятельнее лицо - поручитель. тем больше шансов получить должность

Если рекомендацию для устройства на работу предоставил ответственный работник или руководитель ведомства, министерства, большинство фирм охотно примут такого кандидата. Это для крупных предприятий означает приобретение новых и полезных связей. Одно рекомендательное письмо с поручительством солидного человека может кардинально изменить карьеру соискателя. Для агентств по найму рекомендации не нужны, поскольку о каждой кандидатуре они сами тщательно наводят справки. При самостоятельном поиске работы в резюме, которое рассылают в разные компании, нельзя указывать телефон человека, рекомендовавшего кандидата. Иначе его утомят телефонными звонками, и в дальнейшем он не захочет беседовать. Лучше, если с рекомендовавшим лицом до этого было долгосрочное сотрудничество - во избежание казусов, когда при звонке влиятельный человек попросту не вспомнит, о ком идет речь.

План составления резюме

Не существует строгих принципов составления резюме, но базовыми, согласно этикету. можно считать эти семь пунктов.

• Объективные личные данные (Personal).

• Предложение (Objective).

• Образование (Education).

Основные моменты, которые следует указывать.

Как правильно писать резюме, образцы

25 ноября 2011, просмотров: 182238, Раздел: Бизнес-статьи

пример резюме для устройства на работу образец Приступим к рассмотрению очередной важной темы – составление резюме . Резюме – основной документ, который будет смотреть работодатель при приеме вас на работу. Следует учитывать тот факт, что от того как составлено резюме будет зависеть его решение. Обычно на резюме уделяется 2-3 минуты . а то и меньше. Сегодня мы рассмотрим вопрос: как правильно составлять резюме при устройстве на работу.

Не будем писать теорию, перейдем сразу к практике составления грамотного резюме.

Существует три основных принципа. которые должны быть учтены при составлении резюме:

1) Ваше резюме будет успешным только в том случае, если вы сможете заинтересовать работодателя, привлечь его внимание. Если этого не произошло, то ваше резюме полетит в мусорную корзину. Для привлечения внимания в вашем распоряжении не более 3-х минут

2) Не нужно писать все, что пришло к вам на ум. Будьте избирательны, пишите только по теме, только самые важные моменты. Выбирайте информацию исходя из требований, которые применимы к данной вакансии. Если вы ищете работу сразу по нескольким направлениям, то лучше всего будет составить отдельное резюме для каждого направления.

3) Грамотное резюме, которое заинтересует работодателя, подтолкнет вас на другой этап – личная встреча или интервью. Но это еще не гарантирует получение работы. Ваша цель на данном этапе – пойти на интервью.

13 ошибок при составлении резюме:

1) Личная фотография. Категорически запрещается вставлять в резюме свою фотографию. Используйте только по требованию работодателя.

2) Цель. Пишите коротко и ясно, на какую вакансию претендуете. Не нужно расплывчатых фраз. Вакансия должна быть одна!

3) Слово «резюме». Не понятно для чего многие люди пишут в самом верху страницы слово «РЕЗЮМЕ»? Резюме должно начинаться с вашей фамилии.

4) Основные блоки. Выделяйте основные блоки, иначе они сливаются с текстом и не привлекают внимание.

5) Грамматические ошибки. Да, это проблема большинства. Будьте грамотны, несколько раз проверьте, прежде чем отправить.

6) Большой размер резюме. Краткость – сестра таланта. Время итак мало, а вы еще и лишнее понаписали.

7) Контакты. Напишите как можно больше способов связи с вами. Некоторые вообще забывают указывать.

8) Дата. Не нужно указывать дату, она просто не нужна.

9) Нередактированное резюме. Если отправляете то будьте добры оформить в соответствии со стандартами. Используйте Times New Roman с размером 12. Разделяйте на абзацы.

10) Несоответствие вакансии. Составляйте уникальное резюме.

11) Использование сленга. Далеко не каждый поймет, что вы имеет ввиду. Поэтому пишите простым и понятным любому человеку языком.

12) Размытость информации. Например, место работы, указывайте верные даты от сих до сих.

13) Неправильный порядок подачи информации. Не нужно придумывать свои правила составления резюме, они уже давно найдены и написаны.

В данной статье были рассмотрены основные правила и ошибки при составлении резюме. При выполнении данных требований, шансы на ваш успех заметно увеличатся.

Нужен грамотный образец резюме для устройства на работу

ДобрыйБорисычЪ Просветленный (20626) 4 года назад

1.Заголовок.

Фамилия, имя, отчество.

2.Общая информация.

Адрес, телефон, E-mail (если есть). Дату рождения можете указать, если считаете возраст своим преимуществом. Здесь же можно сообщить и о семейном положении.

3.Цель.

Интересующая вас вакансия - должность, на которую вы претендуете. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов – особенно, если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме! Если вы посылаете резюме в ответ на конкретное объявление, то надо указывать только ту вакансию, которая в нем была заявлена. Если вы занимаетесь прямой “массовой” рассылкой резюме потенциальным работодателям, попробуйте писать не конкретную должность, а свою специальность.

4.Образование.

Сначала - основное образование по той специальности, которая позволяет вам претендовать на должность, указанную в разделе “цель”. Назовите учебное заведение, которое вы окончили, годы учебы и присвоенную квалификацию (ту, что записана у вас в дипломе). Если у вас диплом с отличием – не стесняйтесь это отметить. Если вы проходили практику или стажировку за рубежом – непременно упомяните и об этом. До сих пор не потеряла своей ценности в глазах работодателя ученая степень. А уж если тема вашей диссертации перекликается с областью деятельности фирмы, куда вы устраиваетесь, – не вспомнить о ней просто грех.

Дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п. ) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.

5.Опыт работы.

Вот мы и подошли к самому главному. Описывать этот опыт принято в обратном хронологическом порядке (последнее место работы – в самый перёд!). Каждую строку в этом разделе начинаем с указания периода работы и названия предприятия (стоит обозначить сферу деятельности фирмы, если она не очевидна из названия). затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, и ваши достижения.

Не совершайте типичной ошибки многих составителей резюме: раздел “опыт работы” ни в коем случае не должен быть “выпиской из трудовой книжки”. Важный момент: работодателя интересуют ваши конкретные навыки и результаты вашей деятельности, а не перечисление названий предприятий и должностей. Кстати, о перечислениях. Если вы умудрились сменить 20 мест работы за небольшой промежуток времени, не стоит оглашать весь список, устраиваясь на 21-е. Остановитесь на самых важных пунктах этого списка, “подходящих к случаю”, а остальные постарайтесь обобщить. Допустим, вам как-то довелось пребывать на должности коммерческого директора в течение месяца - этот факт биографии можно смело опустить. А вот опыт работы начальником отдела, пусть и в нескольких фирмах, но на протяжении двух-трех лет, можно отразить в одной строке:

с 03.97 по 11.99 - начальник отдела продаж, обязанности такие-то, результаты великолепные.

Подробно следует описывать только места работы за последние 5-7 лет, упоминания об отдаленном во времени опыте должны быть краткими.

6.Дополнительные сведения

Этот раздел посвятите сведениям, которые тоже наверняка заинтересуют работодателя. Например, уместно будет упомянуть здесь ваши личные качества, особенно ценные для выполнения работы, на которую вы претендуете. Укажите, что вы готовы к ненормированному рабочему дню, к командировкам, что у вас есть деловые связи в сфере деятельности фирмы. Если ваше хобби как-то связано с новой работой – можно отразить и этот факт.

Как было отмечено выше, в этом разделе стоит также указать степень владения компьютером и иностранным языком.

Источник: Например

Пример резюме психолога

Пример резюме психолога

Фамилия Имя Отчество

Год рождения: ****

Место проживания: Киев, ул. ****, д. **, кв. **

Тел. ***-****

Цель . получение должности психолога.

Опыт работы . 2005 – наст.вр. – «…», психолог.

Должностные обязанности:

- Индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей

- Психодиагностика

- Ведение необходимой документации

- Написание плана индивидуальной психокоррекционной и психотерапевтической работы, - реализация планов

- Психо-реабилитационные мероприятия

- Коррекционные и развивающие занятия

- Психокоррекция и психотерапия личности

- Проведение «клуба общения родителей», «клуба общения молодежи»

- Психолого-педагогические консультации для родителей по поводу воспитания детей

- Восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

2006 - 2005 года – менеджер по персоналу в сети супермаркетов «…».

Должностные обязанности:

- Подбор и отбор персонала в супермаркет и проведение собеседований

- Работа с документами кадрового делопроизводства и работы с персоналом (движение персонала, отчётность)

- Работа с периодичными изданиями

- Размещение вакансий в Интернете, поиск и отбор претендентов на вакантную должность.

2003 - 2004 – «…», личный секретарь генерального директора.

Должностные обязанности:

- Планирование рабочего дня директора

- Ведение деловой переписки

- Составление рабочей документации

- Ответы на телефонные звонки.

Образование . 1996 – 2001 - Университет им.Т.Г.Шевченко, специальность: "Психология".

Дополнительное образование . 2005г. – Киевская школа психологического консультирования (при Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов).

- Уверенное знание психологии

- Индивидуальное и групповое консультирование

- Составления психологических портретов

- Психодиагностика

- Обработки полученных результатов

- Разработка и реализация программы желаемых личностных или организационных изменений

- Проведения тестирования и опросов

- Владение психодиагностическими методиками

- Умение работать с людьми

- Квалифицированный пользователь: мини АТС, орг. техника (ксерокс, факс, принтер, сканер и др. переносные устройства)

- Базовые навыки работы с графическими (CorelDRAW, PhotoShop)

- Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) - навык работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla и пр.) и E-mail (Outlook Express)

- Владение языками: русский, украинский – свободно, английский со словарём.

Дополнительная информация . коммуникабельность, умение работать в коллективе, дисциплинированность, легкая обучаемость, инициативность, ответственность, настойчивость, психологическая устойчивость, адекватная реакция на критику.

Источники: staskulesh.com, restorator.name, bbcont.ru, otvet.mail.ru, personal-ua.com

Категория: Как правильно преподнести себя | Добавил: vasillapin (06.07.2015)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024