Среда, 15.05.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Как правильно преподнести себя

Резюме контент менеджера образец

Контент менеджер - резюме

Образец резюме соискателя работы. Контент менеджер

Желаемая зарплата: от 25000 руб. + Премии

Персональные данные и профессиональные навыки

ФИО: Лазакович Олеся

Дата рождения: 16.09.1985

Пол: Женский

Контактный телефон: Контактный телефон соискателя

Е-mail: lucky142@yandex.ru

Образование

Образование: Высшее

Название учебного заведения: Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина

Город:

Занимаемая должность: администратор сайта

Должностные обязанности: модернизация, редактирование, продвижение сайта компании

Причина ухода:

Дата поступления: 20.07.0000 Дата окончания

Название организации: НПК ГУП МосНПО «Радон»

Сфера деятельности компании: Образование. Наука

Город:

Занимаемая должность: научный сотрудник

Должностные обязанности: проведение опыта, гематологические, цитохимические, цитогенетические исследования .

Мерчендайзер - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Мерчендайзер Желаемая зарплата: от 25000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

Причина ухода:

Знание языков Уровень владения

Английский Средний

Навыки пользования ПК: Опытный пользователь

Профессиональные навыки: Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: все приложения MS Office, HTML, Photoshop, CorelDraw и др. Умение работать с поисковыми системами. Обслуживание компьютеров, установка и настройка программного обеспечения. Работа с фотоматериалами, базовые знания photoshop .

Желаемая должность: Информационные технологии / Интернет технологии/Компьютеры / Редактор сайта

Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Форма для Контент-менеджер сайта

Возраст: 30 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Гражданство: Россия

Город проживания: Москва

Условия труда

График работы Не полный день

Образование

2000 - 2007

Московский Государственный Университет Печати

Факультет: Издательское Дело и Реклама

Квалификация: Редакторская подготовка периодических изданий

Дополнительное образование

06.2006 - 09.2006

Факультет: Иностранные Языки

Владение иностранными языками

Английский язык: Intermediate.

Опыт работы

03.2006 - 09.2010

Фабрика мягкой мебели &ldquoРиваль&rdquo

(одна из ведущих мебельных фабрик, специализирующаяся на производстве мягкой мебели, на основе Франко-Бельгийских механизмов)

Редактор сайта

Количество сотрудников - 100.

Написание новостей, пресс-релизов, статей, брошюр, текстов выступлений спикеров компании, подготовка презентаций, контента Интернет-сайта компании

Разработка информационных поводов и информирование общественности о компании, ее продуктах и сотрудниках через СМИ или др. каналы коммуникации

Маркетинговые исследования и анализ рынка (спрос&sbquo конкуренты&sbquo целевая аудитория).

Подготовка информационных материалов о деятельности компании (рекламные буклеты и брошюры&sbquo пресс-релизы&sbquo экспертные статьи&sbquo комментарии).

Фотосъемка мягкой мебели, создание интерьерной съемки.

Обработка фотографий, создание баннеров, картинок на сайт.

Сотрудничество с иностранными партнерами по поставке оборудования, механизмов.

08.2003 - 03.2006

ООО &ldquoАксионБКГ&rdquo

(крупнейшая российская компания в области управленческого и финансово-инвестиционного консалтинга)

Ассистент отдела рекламы

Количество сотрудников - 300.

Повышение имиджа компании, анализ эффективности мероприятий.

Разработка рекламных материалов с использованием своих креативных решений.

Участие в разработке и реализации программ продвижения услуг компании.

Участие в создании макетов рекламы для газетных и журнальных изданий.

Наполнение корпоративного сайта, подготовка текстовых и фотоматериалов для корпоративной газеты и информационных стендов.

Написание и редактирование пресс-релизов, новостей, презентаций.

Разработка презентационных материалов, работа с цветами, текстом.

Создание коллажей, логотипов, брошюр.

Организация деловых завтраков для собственников и топ-менеджеров российский компаний.

ЗАО МАГ Консалтинг (российская консалтинговая компания)

Ассистент

Количество сотрудников - 70.

Координация и контроль работы подразделений Компании.

Разработка и организация проведения рекламных кампаний, PR-акций.

Контент-менеджер, резюме

Ремонт и обслуживание компьютерной и орг-техники, администрирование серверов (терминал, DHCP, DNS, FTP, шлюз), работа с сетевым оборудованием. Работа с любым ПО (установка, обслуживание, обновление), сертификат Администрирование системы. еще 1С. Создание, наполнение, ведение и продвижение сайтов. Ремонт, обслуживание принтеров, МФУ, копировальной техники. Заправка картриджей для принтеров, МФУ. Быстрая обучаемость, коммуникабельность, предприимчивость, вежливость, грамотная речь, презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек. В ближайших планах высшее образование. Имеется личный автомобиль.

Базовые знания HTML 5.0 и CSS3. Работал с большим количеством CMS в том числе и с самодельными: 1C-Битрикс, Drupal, Joomla, Wordpress. Имею базовые понятия о доменных именах, хостинге, посещяемости, конверсии. Приложу максимум. еще усилий, что бы вас не беспокоили все эти термины. Проведение рекламных кампаний через Яндек.Директ.

Быстрая обучаемость, высокая степень ответственности, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, высокая скорость печати. Постоянное самосовершенствование и самообучение по книгам, аудиокурсам, видеоурокам, Уверенный пользователь ПК. еще Quark Xpress, MovieMaker, Microsoft Office, Open Office, Corel Draw Suite, Adobe Creative Suite (Adobe Photoshop, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat Professional) e-mail, MovieMaker, ABBYY FineReader, Windows (2000, Professional, XP, 7, 8) Портфолио miany.ru

Информационное наполнение контентом веб-ресурсов: подбор, редактирование, обновление и загрузка контента на сайт. Написание текстов, обработка и размещение графики/изображений. Модерирование и администрирование сайтов, помощь в продвижении в. еще Интернете, анализ статистики посещаемости, подготовка отчетов. Создание информационных баз данных. Мониторинг и анализ электронных средств массовой информации. Помогаю улучшить наполнение сайта и повысить его посещаемость, достигнуть запланированных результатов по информационному воздействию на посетителей, клиентов, партнеров. Компьютерные навыки: Профессиональное владение программами сбора информации, сервисами типа Яндекс Новостей, Подписок Яндекса. Базовые навыки использования сервисов для вебмастеров и оптимизаторов типа Яндекс Метрики и прочих. Навыки профессиональной обработки информации и использования спецсофта при подготовке уникальных текстов. Быстро осваиваю новый софт, новые сервисы, новые админки (CMS - системы управления контентом). Знаю программы и сервисы по обработке фото и видео начальные навыки дизайна, составления инфографики/мемов. Дополнительные сведения По навыкам, трудовой дисциплине и старательности я - хороший удаленный специалист для вашей команды. Предпочитаю внештатную долговременную работу для сайтов, порталов, форумов, сообществ, интернет-магазинов. Мои преимущества: • Мои тексты оказывают целевое воздействие на клиентов или партнеров продвигаемого бизнеса. Работаю с учетом изучения опыта информационной поддержки деятельности других компаний, что позволяет успешно конкурировать с другими и быть способными достигать все лучшие результаты. На мои тексты часто ссылаются. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, гибкое, творческое мышление помогают отслеживать, что из сюжетов будет интересным для читателей моих тестов. • Готовность к высокому темпу работы, высокая самоорганизация и самодисциплина, позитивность, открытость, коммуникабельность (умение и желание общаться), обязательность, аккуратность, хорошая обучаемость помогают мне быть хорошим работником. Трудолюбие и инициативность помогают мне быть всегда достаточно информированным о происходящем и развивать порталы в соответствии с заданными параметрами, укладываясь в запланированные графики работ. Ищу работу по совместительству от 4 часов в день или же на полный рабочий день (в зависимости от объема и сложности рабочих задач - до 10 часов ежедневно в будни). Работаю только в удаленном режиме (внештатно), связь по электронной почте, через скайп, ВК-чат, ICQ, Агент Мэйл.ру или другие подобные он-лайн сервисы (из-за проблемы с позвоночником маломобилен, а в онлайн-доступе постоянно в рабочее время). Оплату предпочитаю получать на банковскую карту. Прошу отправлять в предложении вакансии Ваш скайп-логин или адрес электронной почты. Быстрое решение рабочих вопросов - в оперативной онлайн-переписке. Жду откликов, присылайте предложения по работе или техзадания для написания текстов.

• Уверенный пользователь ПК • Adobe Photoshop, Adobe Illustrator • Microsoft Office, Open Office • Грамотная речь и правописание • Оперативный анализ и поиск информации • Умение структурировать большой объем информации •. еще Многозадачность, логическое мышление. • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, адекватное восприятие критики, отзывчивость, умение работать в команде. • Быстрая обучаемость, готовность осваивать новые знания и навыки, в т. ч. самостоятельно. • Ответственность, аккуратность, умение структурировать большой объем информации, умение расставить приоритеты в стрессовой ситуации, многозадачность, логическое мышление. • Высокая трудоспособность и самоорганизация, нацеленность на качественный результат. • Творческий и креативный подход.

Опыт работы монтажником слаботочных сетей и специалистом по ремонту ПК = 4 года. Опыт работы системным администратором = 3 года. Опыт работы сварки оптико-волоконного кабеля и прокладке СКС = 5 месяцев. Есть опыт в установке. еще разнообразных программ, офисного сетевого оборудования, также выполнял полную подготовку офисов к работе (начиная с прокладки сети, до регистрации всех сотрудников в Active Directory). Рисую флеш-баннеры и увлекаюсь 3D моделированием в SketchUp. Так же присматриваю удаленную работу, в рамках специальности. Рассматриваю такие вакансии как: специалист удаленного компьютерного ремонтнаконсультаций контент-менеджер сайтов под Bitrix дизайнер flash анимации и моделирование в SketchUp. Стрессоустойчив‚ легко нахожу подход к клиентам любого уровня и возрастной котегории‚ пунктуален‚ ответственен‚ обучаюсь на лету и любую новую для меня задачу воспринимаю как бесценный опыт.

Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Internet владение оргтехникой опыт работы с Windows XP, 7, 8 опыт работы с почтовыми клиентами: Outlook, Mail.Ru, LanDocs базовые знания Photoshop базовые знания HTML опыт. еще работы в Miralinks, gogetlinks опыт работы с наполнением контента сайта знание основ SEO оптимизации навыки работы с key collector, datacol навыки работы с drupal, wordpress, img cms, joomla, webasyst. Рассматривается так же удаленная работа.

Работа с контентом в 1c-bitrix. Знание ОС семейства Windows 98‚XP, Vista, 7. Delphi, MySql, HTML, php Word, Excel, Autocad Скелетная пайка, сборка и ремонт радио электронной аппаратуры. Есть опыт работы на лазерном станке ЧПУ. Есть. еще желание работать и обучаться.

Программное обеспечение для работы с графическими, MIDI, аудио и видео данными MySQL, скрипты, PHP, HTML, CSS различные системы управления контентом веб-сайта (CMS), в том числе Joomla. WordPress, 1С-Битрикс, Webasyst Shop-Script и. еще др. Характерные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, честность. Интересы, увлечения: спорт, музыка, радиоэлектроника, связь, фотография, видео, психология. Без вредных привычек. Также занимался: Мастеринг Аудио-CD, DVD-Авторинг SEO, SMM.

В рамках вакансии, поиск которой осуществляется (контент-менеджер / администратор сайта): - знание HTML/CSS/PHP/MySQL/JavaScript/JQuery/etc в объеме, достаточном для выполнения задач - навыки поиска текстовой и графической информации в. еще сети - владение графическими редакторами, офисными программами - русский язык. Ищу удаленную работу по наполнению, поддержке, доработке вашего сайта. Подразумевается полная занятость, один работодатель. На этапе приработки возможно и с посещением офиса. Постоянно на связи в Skype (slonikdr) и по электронной почте (korolkov_anton@mail.ru) в рабочее время.

Должностная инструкция контент-менеджера

Контент-менеджер ответственен за содержание и наполнение сайта, но зависимо от профиля интернет-проекта отличаются и его функциональные обязанности. От контентщика потребуется умение находить в электронных СМИ злободневные темы, а способность описывать «вкусно» товар — на сайте компании или в интернет-магазине. Как бы там ни было, этот образец должностной инструкции подходит для контент-менеджера любого типа интернет-проекта.

Образец должностной инструкции (обязанностей) контент-менеджера

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Контент-менеджера относят к категории специалистов.

1.2. Контент-менеджера назначают на должность и освобождают от нее по приказу генерального директора компании.

1.3. Во время отсутствия контент-менеджера его обязанности и права переходят к другому должностному лицу, о чем объявляют в приказе организации.

1.4. На должность контент-менеджера лицо, которое отвечает следующим требованиям: образование — неполное высшее, полное высшее, опыт аналогичной работы от года.

1.5. Контент-менеджер обязан знать:

— другие интернет-технологии (учитывая тематику и специфику сайта)

— основы форматирования, используя HTML, быть опытным пользователем Интернета и ПК

—грамматику и стилистику русского языка, основы правки корректора.

1.6. Контент-менеджер руководствуется в собственной деятельности:

— данной должностной инструкцией

— законодательными актами Российской Федерации

— Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании

— распоряжениями и приказами начальства.

2. Должностные обязанности контент-менеджера

Контент-менеджер выполняет такие должностные обязанности:

2.1. Способствует популяризации и продвижению сайта в Интернете.

2.2. Поддерживает и разрабатывает главную концепцию сайта, вносит предложения по доработке содержания и концепции сайта, по введению для посетителей сайта нового сервиса.

2.3. Следит за наполнением сайта текстом, регулярным обновлением информации.

2.4. Проводит контроль за соблюдением правил пользования сайтом посетителями. а также других обязательных требований, которые выдвинуты его создателями.

2.5. Следит за соблюдением общего порядка в информационном наполнении сайта для удобной работы всех пользователей, норм поведения и этики, принятых в интернет-сообществе.

2.6. Выполняет работы по корректуре и редактуре материалов и их структурированию, в том числе дизайн оформления таблиц, текстов, и так далее.

2.7. Принимает участие в художественном оформлении информации, помещаемой на сайт, вместе с веб-мастером.

2.8. Исследует запросы и потребности посетителей сайта.

2.9. Отслеживает деятельность конкурентов, то есть сайтов с похожей тематикой, содержанием и концепцией.

3. Права контент-менеджера

Контент-менеджер имеет право:

3.1. Получать в объеме, который необходим для решения поставленных задач, информацию.

3.2. Представлять начальству предложения по улучшению работы компании и своей работы.

3.3. Требовать от начальства создания нормальных условий для сохранности всех документов, которые образуются в результате деятельности компании и исполнения служебных обязанностей.

3.4. Принимать решения в границах своей компетенции.

4. Ответственность контент-менеджера

Контент-менеджер ответственен:

4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

4.2. За несоблюдение действующих приказов, инструкций и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации и коммерческой тайны.

4.3. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.4. За объективное, всестороннее, оперативное изложение материалов на разделах сайта, подведомственных ему.

Профессия контент-менеджер

Профессия контент-менеджера появилась практически одновременно с первым сайтом и сейчас стала одной из самых востребованных в сфере интернет индустрии. Почти любому сайту нужен специалист по его поддержке и развитию. Вакансии и должности таких специалистов могут называться: контент-менеджер, администратор сайта или вебмастер.

Контент-менеджер публикует статьи или новости на сайте, размещает фотографии, исправляет ошибки, участвует в SEO-продвижении, а иногда сам пишет статьи, обзоры и берет интервью. Полный стек задач зависит от пожеланий конкретного работодателя.

резюме контент менеджера образец

Перспективность профессии в том, что в процессе работы контент-менеджером можно получить разносторонний опыт в сфере интернет-технологий и выбрать для себя что-то более интересное и серьезное для карьерного роста.

Места работы

Контент-менеджеры нужны очень многим интернет-проектам и компаниям: информационным сайтам, СМИ, интернет-магазинам, SEO-студиям, рекламным агентствам и особенно крупным, посещаемым сайтам и интернет-агентствам.

История профессии

В древние века весь контент создавали писари и ораторы. В 19-20 веках бурно развивалось печатное и типографское дело, активно издавались книги, газеты, журналы и сильно повысился спрос на специалистов по обработке информации. Нынешнюю популярность должность контент-менеджера получила уже после появления Интернета.

резюме контент менеджера образец

Обязанности контент-менеджера

Должностные обязанности контент-менеджера включают в себя:

  • внесение и редактирование информации на сайте:
  • работу с графикой
  • размещение видео-контента
  • верстку статей
  • написание статей, новостей, анонсов и прочего контента
  • поиск и сбор информации для написания текстов
  • устранение простых ошибок на сайте и описание сложных неполадок
  • контроль корректной работы сайта
  • общение с посетителями сайта.
  • Практически всегда то, чем занимается контент-менеджер, зависит от специфики работодателя, поэтому в обязанности могут входить :

  • работа с фрилансерами или штатными специалистами
  • верстка и отрисовка полиграфии (листовок, буклетов, визиток и т.д.)
  • управление и развитие группы ВКонтакте или на Фейсбуке
  • ведение рассылки
  • размещение и управление интернет-рекламой.
  • И многое другое.

    резюме контент менеджера образец

    Требования к контент-менеджеру

    Требования к контент-менеджеру состоят из следующих базовых навыков и умений:

  • Уверенное владение ПК
  • Базовые знания HTML, CSS
  • Высокая грамотность (умение писать без ошибок)
  • Умение обрабатывать картинки для сайта
  • Усидчивость (умение выполнять монотонную работу)
  • Высокая скорость печати
  • Аккуратность и внимательность
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Желательные требования к контент-менеджеру могут включать:

  • Знание Photoshop, Corel Draw и других графических пакетов
  • Понимание принципов поисковой оптимизации сайтов (SEO)
  • Знание систем статистики посещаемости Google Analytics, Яндекс-Метрики
  • Владение английским языком
  • Опыт ведения контекстной рекламы.
  • Образец резюме контент-менеджера

    Как стать контент-менеджером

    Академического образования контент-менеджерам не требуется. Чтобы стать контент-менеджером, достаточно научиться писать тексты без орфографических и стилистических ошибок и освоить язык HTML и CSS на базовом уровне. Все остальные требования приобретаются в процессе работы на выбранной вакансии.

    Навыки копирайтинга проще всего получить на практике (вести свой блог или работать копирайтером ), а знание HTML и CSS - при помощи самоучителей.

    Зарплата контент-менеджера

    Заработная плата контент-менеджера колеблется от 10 до 40 тысяч рублей в месяц. На уровне 35-40 тысяч рублей работодатели ищут специалистов с навыками интернет-маркетолога или SEO-специалиста. Средняя зарплата контент-менеджера - 22 тысячи рублей в месяц . За такие деньги иногда можно найти подобную работу на дому.

    Услуги и консультации

    Составление "продающего" резюме - исправьте ошибки в резюме, получайте больше приглашений на собеседования и найдите работу быстрее!

    Источники: www.moneyball.info, www.rabota-102.ru, www.job-mo.ru, biznes-prost.ru, enjoy-job.ru

    Категория: Как правильно преподнести себя | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
    Просмотров: 1321 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024