Среда, 15.05.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Как правильно преподнести себя

Резюме специалиста по работе с клиентами образец

Образец резюме менеджера по работе с клиентами

Год рождения: 1980

Место проживания: Киев, ул. *****, д. **, кв. **

Телефон: тел. ***-*****

Минимальный уровень заработной платы: 600$

Цель: получение должности менеджер по работе с клиентами

Образование:

1997 - 2002 – Приазовский государственный технический университет, факультет: экономический, Специальность: Менеджмент организаций.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2005 – наст.вр. – «…», менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности:

- Развитие, и работа с прямым дилером

- Разработка совместных акций по продвижению продукта

- Контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам

- Введение рекомендуемой розничной цены и ее контроль

- Работа с претензиями клиентов

- Урегулирование вопросов сервисного обслуживания

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами

Образец резюме менеджера по работе с клиентами

Фамилия Имя Отчество

Год рождения: 1980

Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

Телефон: тел. 777-7777

E-mail: seeker@jobs.ua

Минимальный уровень заработной платы: 600$

Цель: получение должности менеджер по работе с клиентами

Образование:

1997 - 2002 – Приазовский государственный технический университет, факультет: экономический, специальность: Менеджмент организаций

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2007 – наст.вр. – «…», менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности:

  • развитие, и работа с прямым дилером
  • контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам

  • работа с претензиями клиентов

  • проведение переговоров с ключевыми клиентами

  • планирование объемов закупок, продаж

  • увеличение ассортимента в розничной сети

  • урегулирование вопросов сервисного обслуживания

  • введение рекомендуемой розничной цены и ее контроль

  • разработка совместных акций по продвижению продукта
  • 2005 – 2007 – «…», менеджер по работе с клиентами

    Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по банковским продуктам
  • проведение презентаций продуктов физическим и юридическим лицам

  • самостоятельный поиск клиентов

  • рассмотрение кредитных заявок

  • участие в принятии решения по кредиту

  • контроль сделок

  • оформление необходимых документов

  • агентские услуги (продажа паевых инвестиционных фондов)
  • 2003 – 2005 – «…», менеджер по продажам

    Должностные обязанности:

  • выезд к заказчику, презентации (командировки по Украине)

  • консультации, сервисная и послепродажная поддержка клиентов

  • поиск тендерных предложений и принятие участия в тендерах

  • работа с иностранными партнерами
  • 2002 - 2003 – «…», продавец-консультант

    Должностные обязанности:

  • детальная консультация клиентов по тем либо иным группам товара
  • ведение технологий продаж

  • промоуторская деятельность
  • Знания и навыки:

  • обладаю навыком грамотной презентации услуг, продукции

    Форма для Менеджер по работе с клиентами

    Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

    Город проживания: Москва / посмотреть на карте

    Занятость Полная

    График работы Полный день

    Образование

    Основное

    1997 - Высшее (1991-1997) МГТА им. Косыгина, МТФ

    Дополнительное образование

    Курсы

    2001 - Курсы (1998-2001) французского языка, при Дипломатической Академии МИДРФ

    Опыт работы

    Профессиональный опыт

    12.2006 - 07.2010. производство и продажа. рекламной, сувенирной продукции

    Административный менеджер

    Координация-курирование работы персонала, решение административных вопросов, отслеживание договорных обязательств, общение с ключевыми клиентами, контроль заказов, подготовка и участие в выставках, работа с рекламными агентствами.

    02.1999 - 12.2005. Торговля. медоборудование и мебель

    Розничная торговля

    Менеджер по продажам / работе с клиентами

    Управление офисом, проведение переговоров, ведение клиентов, составление коммерческих предложений, заключение договоров, консигнация, контроль продаж, контроль склада.

    Профессиональные навыки и знания

    Опыт работы: (опыт работы 14лет)

    Профессиональные навыки:

    - Координация-курирование работы персонала &sbquo

    - решение административных вопросов,

    - жизнеобеспечение офиса,

    - взаимодействие с арендодателями,

    - подготовка и участие в выставках &sbquo

    - отслеживание договорных обязательств,

    - ведение клиентской базы&sbquo

    - консультирование и предоставление клиентам информации

    об условиях продаж и ассортименте продукции компании.&sbquo

    - контроль отгрузок и платежей&sbquo

    - сопровождение сделок&sbquo ведение контрактов с поставщиками,

    - прием и обработка заказов,

    - размещение заказов на производство и отслеживание всех стадий производства товаров,

    Специалист по работе с клиентами, резюме

    ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office,). Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, внимательна, исполнительна, дисциплинирована, легко обучаема, целеустремленна, без вредных привычек.

    Английский: Базовый, в настоящее время активно повышаю его уровень. Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office, Statistic, SPSS.правовые базы данных - Гарант, Консультант, 1С, CRM (на уровне пользователя) В настоящее время осваиваю. еще графический редактор- Photoshop. Права категории В.

    Владение ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook)Знание: 1С:8.0 БИСквит Навыки грамотного делового общения и переписки. Навыки управления людьми (постановка задач, контроль. еще наставничество) Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, легкообучаема. Выполнение поставленных задач. Умение работать в многозадачном режиме и в команде. Нацеленность на результат.

    Умение работать в команде, координировать работу команды, работать в стрессовых ситуациях, умение работать под давлением, принимать решения.

    Ищу работу, не обязательно в банковской сфере. Ответственна, коммуникабельна, есть желание работать и развиваться.

    К личным качествам отношу: Внимательность, четкость в выполнении обязанностей, ответственность, быстрая адаптация и обучаемость на новом месте.Стрессоустойчивость, способность эффективно работать в интенсивном режиме.Умею работать на результат. еще поддерживать деловые отношения с людьми. Жизненный принцип в отношении работы: Если делать, то делать хорошо. Активная жизненная позиция.

    Владение офисными программами и прочим ПО: MS Office Word, Excell, Access, Visio, BPWin, ERWin, Интернет. Все необходимые документы для приема на работу имею на руках. Имеется водительское удостоверение категории В. Хобби: Футбол

    Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельна, легко нахожу общий язык с коллегами. Легко обучаема, быстро познаю новый материал и осваиваю новые. еще программы. Знание ФЗ 94, ФЗ 44

    Навыки общения с любой категорией граждан, грамотная речь, умение убеждать, нацеленность на результат, умение работать в команде на достижение общей цели.

    1C: Бухгалтерия знание компьютера (Microsoft Office, Windows MS Excel Lotus Notes MS Outlook MS РВС векселя MS Word система отель 2.3. Работа с кассой Банк-клиент. Люблю путешествовать, знакомиться с новыми интересными людьми, читать книги по. еще психологии и эзотерике, занимаюсь фитнесом, являюсь поклонницей Брюса Ли и его вида единоборств Джит-Кун-До. Личные качества. cтрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость, умение работать с большим количеством информации.

    Менеджер по работе с клиентами

    Обеспечение качественного клиентопотока в МО

    Контроль и оценка эффективности финансовых показателей Мини Офиса

    Выполнение планов продаж

    Привлечение организаций на корпоративное кредитование сотрудников: проведение переговоров с ЛПР проведение презентаций размещение рекламных материалов

    Операционист

    ООО ТрансКарт (дистрибьютор операторов сотовой связи)

    Менеджер по работе с дилерами

    - Изучение отраслевых новостей в интернет источниках

    - Изучение изменений в тарифных планах и услугах Операторов сотовой связи региона

    - Создание и распространение информационного дайджеста, проведение презентаций дайджеста для сотрудников Компании

    - Рассмотрение обращений субдилеров с ведением отчетной документации, создание и ведение реестра пожеланий субдилеров с указанием задач, ответственных лиц, дат отработки пожеланий

    - Контроль логистических пр .

    Источники: personal-ua.com, www.jobs.ua, www.rabota-102.ru, www.job-mo.ru, www.domkadrov.ru

  • Категория: Как правильно преподнести себя | Добавил: vasillapin (10.08.2015)
    Просмотров: 1401 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024