Вторник, 14.05.2024, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Как правильно преподнести себя

Резюме заведующего производством образец

Заведующий производством, резюме

Отличные навыки управляющего. Умение преодолевать трудности. Опыт развития производства с нуля. Знание технологических процессов. Модернизации производственного оборудования. Знание работы пищевого оборудования. Опыт работы. еще по сокращению и оптимизация производственных затрат Взаимодействия с органами государственного технического надзора Знание правил ОТ, ТБ и ПБ. Способен быстро адаптироваться к новым условиям Умение работать с людьми, ответственность, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК (MC Office). Профессиональные навыки и опыт‚ приобретенные в качестве руководителя ‚ позволяют мне успешно решать вопросы по управлению и организации производства. Настроен на достижение намеченных целей.

Гражданство Украина. Все официальные документы, для работы в России, в наличии (патент нового образца, диплом, трудовая, мед. книжка). Опыт работы более 20-ти лет. Люблю свою профессию. Всю жизнь работаю по специальности (заведующий. еще производством, старший повар и т.д.). Рассмотрю предложения только с нормированным графиком работы, рестораны (до последнего клиента), не предлагать! Оплата два раза в месяц, аванс-зарплата, или равными раз в две недели.

- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет - навыки планирования продаж - навыки проведения анализа продаж - навыки осуществления закупок товара - навыки проведения инвентаризации на складе - навыки оформления витрин. еще торгового зала

Управление производством, контроль за сроками и за выполнением плана, ведение всей производственной документации, логистика, минимизация материальных потерь, встречи с заказчиками и переговоры, расчет з.п, снабжение и помощь складу!Опыт становления. еще производства с нуля, максимально полезное использование площадей, планирование пр-ых процессов, внедрение новых технологий, максимальное использование производственных ресурсов, знание процессов, обарудования, уверенный ПК, наличие а.м!Умение руководить большим коллективом, ярко выраженные лидерские качества, требовательность, исполнительность, амбициозность!ПВХ, АЛ, СТЕКЛО, ДЕРЕВО.

ПК - word. excel, 1С, CRM. Умение организовать как свою работу так и работу подчиненных. Умение принимать решение. Навыки продаж. Навыки упралением времени. Ответственность. Надежность.

Калькуляция меню-требование, заказ и прием продукты питания, учет расхода сырья, ведение табеля учета рабочего времяни, инвентаризация, отчет по остаткам в бухгалтерию.

Большой опыт работы технологом обувного производства на всех участках полного цикла производства (раскрой, заготовка, пошив).Опыт работы на обувном производстве более 25 лет.Кроме того, мое высшее экономическое образование и опыт работы дает. еще возможность разрабатывать контракты с компаниями на производство и поставку комплектующих материалов, сырья, заготовок верха обуви и тд. а также рассчитывать калькуляцию себестоимости продукции, трудоемкости производственных процессов, эффективно организовать работу на всех участках производственного цикла.Также у меня есть практический опыт работы - могу самостоятельно раскроить, обработать, собрать и пошить заготовку верха обуви и научить другого человека делать это технологически правильно. Так я запускала новое производство в г. Нальчик - от расстановки оборудования на линии пошива заготовок до обучения швей всем операциям пошива заготовки. У меня есть большой опыт работы с иностранными компаниями - 3 года я работала в Словакии (г.Партизанске). Моя работа заключалась в составление контрактов на поставку комплектующих материалов и заготовок верха, контроль за производством заготовок, приемка готовой продукции. Так же я работала на обувных фабриках в Китае (Урумчи, Гуанчжоу). и Индии (Канпур). Готова работать в команде и делать все необходимое для достижения максимального результата. Коммуникабельна, Кроме высшего экономического образования я закончила курсы моделирования обуви и пошива заготовки верха обуви при технологическом факультете Фрунзенского Политехнического института..Имею базовые знания программы 1С Предприятие.Водительский стаж более 24-х лет, имею автомобиль и возможность ездить в командировки на личном автомобиле..Очень хорошо знаю обувное производство в РФ, много работала по размещению заказов на производство обуви на обувных фабриках в РФ, а также контролировала выполнение заказа качественно и в установленные сроки.

Заведующий производством

График работы: не имеет значения

Описание резюме:

ЦЕЛИКИН ЮРИЙ ИВАНОВИЧ

 050 274 48 30 е-mail: yurhata@mail.ru

г. Киев

ст.м. Академгородок возраст: 32 года (1978 г.р.)

опыт работы по специальности: 10 лет

цель трудоустройство на должность:

организация и проведение, приемов, банкетов, свадеб, юбилеев, детских праздников,

фуршетов

организация систематических съемок телевизионной передачи «Вкусное место».

профессиональные навыки и умения

производственный процесс:

• открытие, запуск, организация работы ресторана, кафе,

• полное руководство производственным процессом, выполнение обязанностей технолога

(проработки блюд, составление технологических, калькуляционных карт)

• осуществление контроля за соблюдением сроков и условий хранения сырья, полуфабрикатов и

готовой продукции

• осуществление контроля за соблюдением товарного соседства согласно нормативам СЭС

• анализ рынка поставщиков

• расчет, подбор, закупка кухонного оборудования, аксессуаров

управление персоналом:

• полный подбор и обучение поваров новым технологиям, рецептурам и т.д.

• поэтапный контроль исполнения технологических процессов (приготовление, оформление,

декорирование и подача блюд)

• подготовка должностных инструкций

• ведение кадровой документации

• обучение обслуживающего персонала вопросам подачи блюд их краткой характеристики и

Специалист по кадрам

Заведующий складом ГСМ и ТМЦ

1. Руководить работами по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов на складе в соответствии с установленным порядком.

Диспетчер

ООО ТД Айсберри

Начальник логистической службы

Открытие филиала и подбор персонала.

Управление комплексной логистикой (складская, транспортная)

Оптимизация логистической системы филиала по всем направлениям логистики

Организация системы эффективного взаимодействия с другими подразделениями филиала (продажи, производство и др.)

Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с .

Дополнительная информация:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заведующий кулинарного производства

ООО Мега-Дон, с 11.2009 по 09.2013

Руководство мясным производством в пяти супермаркетах розничной сети Фреш (в подчинении 50 человек). Организация работ производства, операции по изготовлению полуфабрикатов. Контроль соблюдения технологии производства, качества приготовления изделий, соблюдения правил торговли, ценообразования, сроков реализации продукции. Контроль своевременного обеспечения производства сырьем. Заказ сырья для производства, закупка необходимого для производства оборудования. Участие в приемке по вопросам качества сырья. Организация расстановки персонала мясного цеха с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, а также рационального разделения труда. Контроль производственной и трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка цеха. Обучение новым технологическим приемам работы персонала мясного цеха. Обеспечение чистоты и контроль санитарно-гигиенического состояния производственных помещений и оборудования на производственных складах и в цехах. Участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, закрепленных за мясным цехом. Взаимодействие с проверяющими органами. Составление технологических карт. Выполнение плана продаж поставленного руководством. Организация ведения учета и своевременного предоставления отчетности о производственной деятельности мясного цеха.

Заведующий кулинарного производства

ЗАО ТД «Перекресток», с 04.2005 по 10.2009

Руководство кулинарным производством (в подчинении 12 человек). Организация производственного процесса по приготовлению мясных полуфабрикатов и контроль продажи готовой мясной и колбасной продукции. Операции по приготовлению полуфабрикатов, начинок и фарша в соответствии с технологическими картами. Организация работ на основе утвержденного ассортиментного перечня мясных изделий. Контроль соблюдения технологического процесса изготовления. Контроль соблюдения сроков приготовления и хранения готовых изделий мясного цеха. Организация и контроль проведения дезинфекционных работ в помещениях мясного цеха. Ведение табелей рабочего времени, обучение персонала. Планирование потребности в сырье и компонентах на неделю. Заказ и получение необходимого для производства сырья. Контроль качества входящего сырья и готовой продукции. Контроль наличия медикаментов в аптечке мясного цеха. Участие в инвентаризации. Документационное обеспечение.

ОБРАЗОВАНИЕ

Ростовский колледж связи и информатики, 1994-1998 г.

Специальность' Радиотехник

Донской лицей кулинарного искусства и бизнеса №79, 1983-1986 г.

Специальность – Повар

Доп. Обр.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Опыт работы управляющим, в том числе заведующим мясного производства. Организация производства мясных и рыбных изделий. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Опыт руководства коллективом от 80 человек. Умение работать в команде, лояльность сетевой корпоративной культуре. Знание планирования и расстановке кадрового ресурса. Знание основных экономических показателей ресторана, закупочной деятельности ресторана, складская деятельность (движение ТМЦ, Алкоголь, Продукты, Инвентарь и т.д.). Знание санитарных норм, ГОСТов, ОСТов и ТУ. Навыки контроля и обеспечение техники безопасности и норм санитарии. Умение соблюдать требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда. Знание технологии производства, качества приготовления изделий, соблюдения правил торговли, ценообразования, сроков реализации продукции. Навыки документооборота, знание основ делопроизводства и норм законодательства в рамках должностных обязанностей. Навыки организации и проведения инвентаризаций. Опыт взаимодействия с госструктурами. Знание ПК

Источники: www.job-mo.ru, jobis.com.ua, www.domkadrov.ru, www.rabota161.ru

Категория: Как правильно преподнести себя | Добавил: vasillapin (06.08.2015)
Просмотров: 733 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024