Суббота, 18.05.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Качественные характеристики объекта закупки образец

Статья 32.Правила описания объекта закупок и условий контракта

1. Заказчик при описании объекта закупок  в соответствии с положениями настоящей статьи должен исходить из минимально необходимых требований к такому объекту.

2. При описании объекта заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

любое описание объекта закупок должно носить объективный характер. В описании объекта указываются предусмотренные Планом-графиком функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупок (при необходимости). В описание объекта закупок не должны включаться никакие требования или указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, за исключением случаев, когда не имеется другого достаточно точного или четкого способа описания характеристик объекта закупок и при условии включения таких слов, как или эквивалент

при составлении описания объекта закупок должны использоваться, где это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупок. Если заказчиком при описании объекта закупок не используются такие стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в документации об осуществлении закупки должно содержаться обоснование необходимости использования иных показателей, требований, обозначений и терминологии.

3. Описание объекта закупок может включать спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний и методов испытания, упаковки в соответствии с требованиями

статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки или этикетирования или подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, а также условных обозначений и терминологии.

4.  В случае, если в документации об осуществлении закупки содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт, документация должна содержать изображение такого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (предложение).

5. Если в документации об осуществлении закупки содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт, документация должна содержать сведения о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками процедур закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт.

6. В случае если объектом закупки является поставка лекарственных средств, то в документации об осуществлении закупки должно содержаться указание на лекарственные средства по их международным непатентованным наименованиям, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.

7. Разрешается указание на лекарственные средства по их торговым наименованиям в отношении лекарственных средств, входящих в Перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется по торговым наименованиям. Порядок формирования Перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется по торговым наименованиям, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. В случае, если иное не предусмотрено документацией об осуществлении закупок, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

9. В случае, если Правительством Российской Федерации в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта, в документации об осуществлении такой закупки должна быть указана информация о таких дополнительных условиях исполнения контракта.

Форма заявки на участие в конкурсе (предложение о характеристиках объекта закупки) (приложение к заявке на участие в конкурсе)

Форма заявки на участие в конкурсе (предложение о характеристиках объекта закупки)

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О КАЧЕСТВЕННЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ВКЛЮЧАЕМАЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ЗАКУПКЕ)

документации о закупке

Сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, о товарном знаке, его словесном обозначении, стране происхождения товара

Лот N 1. Предлагаем осуществить поставку электрокардиостимуляторов двухкамерных имплантируемых DDD с 10 режимами стимуляции в комплекте с биполярными желудочковыми электродами с пассивной фиксацией - 16 штук.

1 Участник закупки заполняет таблицу в соответствии с требованиями, установленными в разд. 2 "Техническое задание" документации о закупке.

2 Указывается товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), рекомендуется указать также модель.

3 Участник закупки несет ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке. Если в заявке на участие в закупке не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок такой участник не допускается комиссией заказчика к участию в закупке.

Описание объекта закупки

Осуществляя закупки, заказчик всякий раз вынужден давать описание своей потребности в документации о закупке. С одной стороны, указание на минимально требуемые качественные и количественные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг ориентирует участников закупок, принимающих решение об участии в закупках и готовящих соответствующие заявки. С другой стороны, для заказчика это служит важным инструментом, позволяющим чётко определить свою потребность, рассчитать и установить начальную цену.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

Описание объекта закупки (далее по тексту «Описание») должно носить объективный характер. В Описании указываются функциональные, эксплуатационные, технические, качественные характеристики объекта закупки.

В Описание не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

Из этого общего правила есть исключение: если проводится конкурс на выполнение работ или оказание услуг, то конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

При этом как в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, так и в любом другом случае, когда заказчик указывает товарный знак, не имея другого способа более точно и чётко описать характеристики объекта закупки, обязательным условием является включение в Описание слов «или эквивалент».

Слова «или эквивалент» можно не указывать в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Для того чтобы заказчик имел возможность правомерно установить требование о поставке запасных частей и расходных материалов конкретных товарных знаков без добавления слов «или эквивалент», ему следует быть уверенным в том, что у него имеется в наличии техническая документация производителя на соответствующие машины, оборудование, в которой явным образом говорится о необходимости использования запчастей и расходных материалов только одного конкретного товарного знака (нескольких конкретных товарных знаков), либо когда в технической документации указано на неблагоприятные последствия, которые могут наступить при использовании расходных материалов, запасных частей иных товарных знаков, кроме указанных производителем.

При составлении Описания должны использоваться, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающаяся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленная в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при Описании не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Описание может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой доку-мутации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

Документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.

Документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группированные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группированными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группированными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено Описанием.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными выше должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиков часто интересует вопрос о правомерности высокой степени конкретизации технических параметров. Например, возможно ли указывать конкретные точные размеры (до миллиметра) закупаемого оборудования, точный химический состав дезинфекционных средств и т.д. либо необходимо указывать некий допустимый диапазон по размерам, по наличию отдельных веществ в составе дезинфекционного средства.

Для ответа на этот вопрос обратим внимание, что в ч. 2 ст. 33 Закона прямо указано, что документация должна содержать в том числе требования к размерам. Необходимо ли, чтобы эти требования были жёсткими? Да, если это отвечает, как сказано в законе, «потребностям заказчика». В случае когда контролирующий орган при проведении проверки или при рассмотрении жалобы задаст заказчику вопрос о том, какой «потребностью заказчика» вызвана необходимость поставки принтера именно габаритных размеров 37 х 25 х 21 см, заказчику придётся доказать наличие такой потребности, что, по-видимому, будет сложно сделать. В то же время в другой ситуации заказчик сможет доказать, что закупка товара конкретного химического состава, конкретного размера обусловлена требованиями технического паспорта к оборудованию, для которого закупается химикат, или размерами ниши (консоли, стойки), куда должно быть встроено оборудование.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Особенности Описания по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Определение объёма закупки

Очень часто заказчики сталкиваются с проблемой невозможности определить точное количество. Более того, нередки случаи, когда вообще неизвестно, потребуются тот или иной товар, та или иная работа, или услуга в ближайшее время: случатся ли аварийные ситуации, поступит ли в поликлинику больной с редким диагнозом, придётся ли производить кузовные работы на автомашинах областной администрации и т.д.

Ситуация осложняется тем, что в извещениях о проведении закупки всегда необходимо чётко указывать объем (п. 2 ст. 42 Закона).

Исключение составляют лишь случаи, когда заказчик закупает:

Следует отметить, что по сравнению с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ Закон расширил случаи закупок «без определённого объёма», что, безусловно, является большим плюсом для заказчиков (выше новые случаи выделены курсивом).

В указанных выше случаях в извещении, документации указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы. Затем, когда итоги закупки будут подведены и контракт начнёт исполняться, оплата выполнения работы или оказания услуги будет осуществляться по цене единицы работы или услуги исходя из объёма фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Гарантийные обязательства

Заказчик в Описании устанавливает требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объёму предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

Но в случае определения поставщика машин и оборудования заказчик обязан установить в документации о закупке следующие условия:

Если закупаются новые машины и оборудование, заказчик дополнительно к вышеперечисленному обязан установить в документации о закупке требование к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Автор: Дмитрий Ковалик, 19.05.2015

О качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупок

Вопрос: Правомерно ли казенное учреждение в конкурсной документации открытого конкурса на выполнение работ обозначило такие показатели нестоимостного критерия оценки Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок, как Описание порядка выполнения работ с обоснованием принимаемых решений и Описание системы контроля за качеством выполнения работ?

Ответ: Казенное учреждение в конкурсной документации открытого конкурса на выполнение работ правомерно обозначило такие показатели нестоимостного критерия оценки Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок, как Описание порядка выполнения работ с обоснованием принимаемых решений и Описание системы контроля за качеством выполнения работ.

Обоснование: В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон N 44-ФЗ) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

Как указано в ч. 8 ст. 32 Закона N 44-ФЗ, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п. п. 1 и 2 ч. 1 данной статьи.

Частью 9 ст. 32 Закона N 44-ФЗ установлено, что не допускается использование заказчиком не предусмотренных данной статьей критериев или их величин значимости, установленных ч. 6 данной статьи и в соответствии с ч. 8 данной статьи, за исключением случая, предусмотренного ч. 2 данной статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).

На основании п. 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг)

б) функциональные, потребительские свойства товара

в) соответствие экологическим нормам.

Как следует из буквального толкования п. 25 Правил, возможные показатели нестоимостного критерия оценки Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок приведены в Правилах не исчерпывающим образом. Об этом свидетельствует использованное словосочетание в том числе. Иными словами, такие показатели, как Качество товаров (качество работ, качество услуг), Функциональные, потребительские свойства товара и Соответствие экологическим нормам, являются примерами показателей нестоимостного критерия оценки Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок, а не единственно возможными показателями данного критерия.

Таким образом, казенное учреждение в конкурсной документации открытого конкурса на выполнение работ правомерно обозначило такие показатели нестоимостного критерия оценки Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок, как Описание порядка выполнения работ с обоснованием принимаемых решений и Описание системы контроля за качеством выполнения работ.

Данный вывод подтверждается и в Решении Омского УФАС России от 05.08.2014 N 03-10.1/407-2014.

Контрольный орган в сфере закупок заключил, что из буквального толкования положений Правил следует, что в отношении нестоимостного критерия Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок могут быть указаны иные показатели, нежели те, которые перечислены в п. 25 Правил.

Ю.М.Лермонтов

Советник государственной

Статья 33. Правила описания объекта закупки

1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

[инфо] (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии

4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт

5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями

7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

[инфо] (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

5. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

6. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

Источники: www.tender-zakupki.ru, www.com-papers.info, kovalikdv.ru, www.finexg.ru, dogovor-urist.ru

Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
Просмотров: 6303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024