Суббота, 08.02.2025, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Характеристика на отца ребенка из школы образец

Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи

Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер

Характеристика

на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева

«СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит.

Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины наблюдается неадекватная смена настроений.

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.

В классе авторитетом не пользуется.

Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

только для жителей Москвы и МО Трухмаев А.Е.

юрист на сайте Стрикун Г.В.

юрист на сайте Прокофьева Т.А.

юрист на сайте Шумихина Т.Я.

юрист на сайте Горохов А.Е.

юрист на сайте Удовенко О.В.

юрист на сайте Попов Н.А.

юрист на сайте Никитин О.В.

юрист на сайте Дюваль К.М.

юрист на сайте Войналович А.В.

юрист на сайте Корешкова Е.В.

юрист на сайте Икаева М.Н.

юрист на сайте Квакин В.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 103 юристa.

Какой у Вас вопрос?

ДЕЛЮСЬ №22. ХАРАКТЕРИСТИКИ для ВАС!

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Я нашла на разных сайтах несколько видов характеристик, посмотрите, возможно выберете некоторые из них и вы для работы.

Учебная характеристика класса учащихся. Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА 8 "Ж"

В состав 8"Ж" класса средней школы №807 деревни Нью-Васюки входит 13 девочек и 11 мальчиков. Возраст учащихся 13-14 лет. Основной костяк класса составляют учащиеся из: деревни Гадюкино - 8 учащихся, деревни Подгадюкино - 6 учащихся, хутора Близдиканьки - 4 ученика. Количество детей из полных семей составляет 16 человек, из неполных 7 человек и 1 сирота - Казанская Маша. Все дети пришли в школу с 1 класса, за исключением Сонечкиной С. - перевелась из школы № 17 г.Москвы в 6-м классе и Пихунту Л. - эмигрировал с семьей из Алжира 2 года назад. Один учащийся (Пятерочкин П.) попал в класс оставшись на второй год. До 5-го класса классным руководителем была Допятиклассникова Нина Петровна. После этого им стала, и до сих пор продолжает работу, Пятиклассникова Адель Ивановна.

Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в норме. Ученику Пихунту Л. противопоказно находится на солнце. Припрыжкин В. хромает на левую ногу. Дистрофанов Д. страдает первой формой ожирения. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Педагогический состав школы, особенно учителя физкультуры, учитывает это в своей работе. В классе не замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к ученикам из-за их болезней.

В классе одна отличница (Разгильдяйкина В.) и шесть ударников (Дистрофанов Д. Казанская М. Оглоблина З. Катеринкин К. Зоечкин З. Пихунту Л.). Пятерочкин П. и Четверочкин С. периодически скатываются на неудовлетворительную успеваемость, что требует особого внимания со стороны учителей. В процессе обучения, в качестве шефской помощи, им помогают более успешные ученики. Абсентникова А. часто пропускала уроки, чему потворствовали родители, которые нередко пишут записки о болезни ребенка. После беседы с родителями такие случаи стали происходить реже.

Дисциплину на уроках часто нарушают Примерников С. и Оглоблина З. что находит отражение в беседах с учениками и их родителями. Беседы проходят в мягкой форме, что приносит положительные результаты.

Выделяются два предмета к которым у учеников негативное отношение - география и биология. Возможно это связано с отношением учителей к детям. Напротив, физкультура и химия очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах. Для оказания влияния на поведение некоторых учащихся был налажен контакт с учителями-предметниками.

В классе царит доброжелательность и дружелюбная атмосфера. Бывали случаи негативного отношения всего класса к Зазнайкиной Марине. Путем многочисленных отдельных бесед с самой Зазнайкиной и ребятами, конфликт был постепенно сведен к минимуму, а потом и вовсе исчез.

Существует орган классного самоуправления – коллективное собрание, в подчинении которому находится "Совет старейшин", изучающий вопросы жизнедеятельности класса и принимающий решения. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Самыми активными в работе коллективного собрания являются Разгильдяйкина В. Оглоблина З. Пихунту Л. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся.

Вне классной жизни почти все посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе. Ведутся еженедельные кружки и классные часы: "В мире интересного", "Деревня Гадюкино в мировом сообществе", "Метеорология - мать наук". Ребята сами готовят материал и преподносят его сверстникам.

Раз в две недели организовываются экскурсии в музеи, театры, цирк, в чем способствуют наиболее активные родители. Ежемесячно проводятся лекции "О вреде сигар", "О пользе дыхательной гимнастики Цигун" и т.п. Спортом занимаются 8 человек. Сусанин И. подает большие надежды и имеет 1-й взрослый разряд по спортивному ориентированию.

Ребята также проводят лекции в младших классах на темы: "Скаут - всем ребятам пример", "Юный синоптик".

Среди нерешенных проблем считаю неустановленные контакты с родителями Четверочкина С. которые мало интересуются успеваемостью своего ребенка.

Еще одной проблемой является недостаточная вовлеченность в общественную жизнь Зазнайкиной М. и Особенцева К.

Итак, в целом коллектив 8 «Ж» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие воспитательные задачи:

·         Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.

·         Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса

Особенности адаптационного периода первоклассника (семинар-тренинг для родителей)

Добавлено: 2015.05.27

Галич Екатерина Александровна, педагог-психолог

Актуальность: П ервый год обучения в школе - самый сложный не только для первоклассников, но также для их родителей и классных руководителей. Ребенок приходит в новый коллектив детей и взрослых. И на начальном этапе важным моментом является знакомство всех участников педагогического процесса друг с другом. Роль семьи в период адаптации первоклассника особенно важна и является одним из факторов, способствующих успешной адаптации ребенка к школе.

Цель: повышение психологической компетентности родителей в области взаимодействия с детьми на протяжении всего адаптационного периода первоклассника.

Задачи .
  1. Знакомство участников тренинга друг с другом.
  2. Создание атмосферы доброжелательности.
  3. Осознание причин и проявлений адаптационного периода первоклассника.
  4. Определение способов поддержки и помощи ребенку.
  5. Обобщение опыта и способов взаимодействия с детьми (собственный опыт родителей, педагога и психолога).

Условия проведения: класс либо кабинет для тренингов со стульями (креслами) по количеству участников.

Необходимый материал: бейджики, фломастеры или маркеры, бумага формата А4 для работы в группах, лист формата А4 с изображением геометрических фигур (квадрат, треугольник, зигзаг, круг) для методики “Психогеометрический тест”, планшеты.

Участники: родители первоклассников или лица, их заменяющие (опекуны, бабушки, дедушки), классный руководитель. Наполняемость группы 14-20 человек.

Время проведения: 1,5-2 часа.

Формы работы: упражнения в парах, обсуждения, короткие информационные сообщения, работа в небольших группах, элементы тренинга.

Предполагаемый психологический результат: знакомство родителей друг с другом, создание хорошего микроклимата в родительском коллективе. Его черты: сплоченность, активность и доброжелательность. Осознание необходимости помощи ребенку в период адаптационного процесса.

Структура занятия:
  1. Знакомство.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

I. Знакомство группы.

По мере того, как группа собирается, участники тренинга разбирают бейджики. Бейджики могут быть оформлены заранее или же участники группы подписывают самостоятельно так, как они хотели бы, чтобы их называли во время занятия.

1. Самопрезенация психолога (краткая характеристика ведущего как личности и профессионала).

Самопрезентация психолога (ведущего) может раскрывать следующие вопросы: фамилия, имя, отчество, образование, опыт и стаж работы, краткие личностные характеристики (хобби, увлечения) и т.д.

2. “Психогеометрический тест для изучения личности” [6].

Я использую данный психогеометрический тест с целью установления доброжелательных и открытых отношений путем получения дополнительной информации о каждом участнике и как возможность деления группы на небольшие подгруппы по выбранным формам.

При интерпретации психологической характеристики форм личности зачитываются только положительные характеристики фигур, с целью установления доброжелательного отношения между всеми участниками группы на момент первоначального знакомства. В своей работе иногда использую не пять фигур, как предлагает данный тест, а четыре (квадрат, зигзаг, круг, треугольник) для более удобного деления группы на небольшие подгруппы. Группа делится на подгруппы путем объединения: квадраты с квадратами, треугольники с треугольниками и т. д.

3. Знакомство участников тренинга на основе заданий “Самопрезентация” и “Представление партнера” [3].

При работе в парах можно ограничиться следующими вопросами: имя, фамилия партнера место работы две лучшие черты своего характера хобби имя ребенка, обучающегося в классе ожидания участника от семинара-тренинга.

II. Основная часть

1. Работа по группам, на которые разделил психогеометрический тест.

Задание для работы в группе (5 минут):

Отметьте, какие изменения произошли в вашем ребенке при поступлении в первый класс? Например, ребенок стал более плаксивый, капризный или более самостоятельный (проявления могут быть как положительные, так и отрицательные).

По окончании отведенного времени каждая группа зачитывает результаты своей работы. Обсуждение.

Ведущий подводит итог сказанному и дополняет полученную информацию устным способом (см. Приложение 1) или с использованием презентации .

2. Сообщение результатов психодиагностики первоклассников. Диагностика проводится с целью определения степени адаптации учащихся при переходе дошкольного детства в первый класс.

Общие результаты психодиагностики по классу представляются в наглядной форме (в процентом соотношении в виде диаграммы или с помощью презентации).

3. Работа по тем же группам, на которые разделил психогеометрический тест.

Задание для работы в группе (5 минут):

Определите основные пути и способы поддержки ребенка в адаптационный период? Например, как можно поддерживать оптимальный уровень работоспособности или тренировать волевые усилия, какие вы знаете пути и способы снятия напряжения и т.д.

По окончании отведенного времени каждая группа зачитывает результаты своих обсуждений.

Ведущий подводит итог и дополняет полученную информацию (см. Приложение 2).

Для более полного ознакомления с особенностями адаптационного процесса первоклассника и способами помощи и поддержки ребенка, участникам можно порекомендовать такие сайты как:
  • http://www.fiture4you.ru
  • http://www.psyhologies.ru
  • http://adalin.mospsy.ru.
  • Литература
    1. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М. Образоват.центр “Педагогический поиск”, 1997 – 112 с.
    2. Время адаптации.// Здоровье детей №7, 1-15 апреля/2005
    3. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб. Издательство “Речь”, 2005. – 256 с.
    4. Микляева А.В. Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб. Речь, 2006. – 248 с. ил.
    5. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М. Новая школа, 1993. - 144 с
    6. Организация и проведение психолого-педагогическогоисследования. Учебное пособие / Под ред.д. п. н. профессора Г.Д. Бабушкина, д. п. н. профессораЕ.П. Каргаполова. – Омск – Ханты-Мансийск.2001 – 190 с.
    7. http://adalin.mospsy.ru.

    Источники: mihailovoschool.ucoz.ru, www.9111.ru, www.proshkolu.ru, psychology.area7.ru

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: vasillapin (01.07.2015)
    Просмотров: 916 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2025