Воскресенье, 19.05.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Характеристика с работы образец

Характеристика на сотрудника с места работы для предъявления по месту требования составляется на фирменном бланке организации. Желательно указать побольше реквизитов организации и исходящий номер.

Характеристика с работы - это не характеристика человека, а характеристика сотрудника, то есть - производственная характеристика! Форма характеристики дана ниже, а если вы хотите усвоить, как писать характеристику, то рекомендуем статью: Как составить характеристику на работника .

Характеристика заверяется подписью руководителя организации и, при необходимости, подписью непосредственного начальника лица, на которого составлена характеристика. На характеристике ставится печать организации. Характеристика составляется в двух экземплярах: первый - сотруднику, второй - остаётся в кадровой службе организации.

Характеристика сотрудника с места работы (скачать образец)

Характеристика – это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности определенного человека. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной деятельности.

Любой соискатель, имея грамотно составленную характеристику с предыдущего места работы, может претендовать на высокооплачиваемую конкурентную вакансию. Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью.

Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее характеристику, несет ответственность за ее достоверность. Характеристика в основном состоит из следующих сведений:

  1. имя, отчество и фамилия сотрудника
  2. дата рождения
  3. образование, полученное сотрудником, какие учебные заведения где и когда окончил
  4. место работы, откуда предоставляется характеристика, с указанием должностей, которые занимал сотрудник за время работы в данной организации, и обязанности, которые должен был выполнять он на этих должностях
  5. отображаются положительные качества работника (деловые и личные) даются сведения о наградах и поощрениях
  6. сведения о курсах повышения квалификации, которые проходил сотрудник, а также об участии его в проектах компании
  7. указывается, для каких целей и для какой организации дается характеристика.

И тут следует отметить, что в зависимости от цели составления и использования, характеристика работника подразделяется на:

  • внутренняя характеристика работника - предназначенная для использования внутри организации
  • внешняя характеристика работника - составляемая по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации.
  • Внутренняя Характеристика работника

    Внутренняя характеристика работника составляется в определённых случаях и основания составления подобных характеристик должны быть определены в локальных нормативных актах.

    Внутренняя характеристика работника составляется (преимущественно) в следующих случаях:

  • при решении вопросов о переводах на вакантные должности,
  • о применении мер поощрения или дисциплинарного воздействия,
  • об определении соответствия работника занимаемой должности или
  • выполняемой работе (в ходе аттестации),
  • о поручении работнику новых обязанностей (например, руководства новым
  • проектом),
  • о направлении в длительную и ответственную служебную командировку и т. д.
  • Внутренняя характеристика работника оформляется и составляется исходя из общих правил и рекомендаций. Однако во внутренних характеристиках больший акцент должен быть сделан на трудовой деятельности работника.

    В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях (например, на карьерный рост), рекомендации по использованию его качеств и т. д.

    Нередко внутренняя характеристика работника является составной частью других документов, например, представлений. Так как внутренняя характеристика работника составляется исключительно для внутреннего пользования, то указывать в ней место представления не нужно. В некоторых случаях возникает необходимость в указании должностного лица, по просьбе (требованию) которого составлена характеристика.

    Внешняя Характеристика работника

    Внешняя характеристика работника составляется по просьбе самого работника (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Внешняя характеристика работника составляется (преимущественно) в следующих случаях:

  • решение бытовых вопросов - к ним можно отнести: поступление работника в учебное заведение, получение кредита и прочее
  • решение вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч. юрисдикционным) или муниципальным органом властного решения - к ним можно отнести: о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания) и прочее.
  • Наиболее сложным для сотрудника кадровой службы является составление внешней характеристики работника, затребованной адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

    Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу.

    Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в лучшем случае может посоветоваться с адвокатом или самим работником, а в худшем – должен самостоятельно определить, какие сведения необходимы запрашивающему внешнюю характеристику работника.

    Как написать характеристику сотрудника

    Как написать характеристику сотрудника? Что необходимо указать в характеристике сотрудника? Этими вопросом задаются многие кадровики при возникновении подобной необходимости.

    Несмотря на то, что для написания характеристики не существует формальных, официальных бланков, не нужно "изобретать велосипед"! поскольку существует определённый стандарт, придерживаясь которого, можно составить грамотную характеристику сотрудника.

    Во первых, необходимо решить: для каких целей составляется характеристика сотрудника? Во вторых, не стоит забывать, что характеристика сотрудника при написании имеет ряд существенных отличий от написания того же самого рекомендательного письма, для потенциального работодателя сотрудника.

    Как правило, в характеристике сотрудника приводится оценка работника как специалиста, оценка его профессиональной деятельности, деловых и личных качеств.

    Характеристика сотрудника излагается от 3-го лица настоящего или прошедшего времени (окончил, работал, выполняет, имеет). Оформляется характеристика сотрудника на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается, как правило, несколькими лицами, например руководителем (или заместителем) организации и руководителем службы персонала (или руководителем подразделения, в котором работает работник).

    Характеристика сотрудника состоит из нескольких частей:

  • заголовочная часть
  • анкетные данные о сотруднике
  • данные о трудовой деятельности сотрудника
  • оценка деловых и личных качеств сотрудника
  • заключительная часть.
  • Итак, обо всём по порядку.

    В заголовочной части характеристики сотрудника указывается:

  • название документа (ХАРАКТЕРИСТИКА),
  • название организации,
  • должность сотрудника,
  • фамилию, имя, отчество работника (полностью).
  • В анкетных данных характеристики сотрудника указывается:

  • фамилию, инициалы работника (имя и отчество полностью уже можно не повторять),
  • год рождения,
  • образование (при этом указывается, какие учебные заведения, где и когда
  • окончил работник), специальность (профессию), ученую степень и звание (если они имеются).
  • Как правило, эта часть характеристики оформляется как первый абзац текста. В данных о трудовой деятельности сотрудника указывается характеристика трудовой деятельности работника:

  • с какого года и в какой должности начал свою трудовую деятельность
  • работник в данной организации (допускается указывать, в каких
  • организациях и на каких должностях работник работал до поступления в данную организацию),
  • указывается, на какие должности и в какие подразделения переводился работник, то есть дается краткая информация о его карьерном росте,
  • в этой же части содержится характеристика результатов трудовой деятельности работника: перечисляются наиболее значимые результаты его работы (какими работами руководил или в каких работах принимал участие,
  • какие работы выполнил самостоятельно), здесь же могут даваться сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, второй профессии, переквалификации и др.
  • В качестве деловых и личных качеств сотрудника указывается оценка профессиональной компетентности работника, его деловых качеств,

    работоспособности, психологических и этических качеств: Оценивая профессиональную компетентность работника, следует обратить внимание на наличие у него опыта, уровень его профессиональных знаний, знание законодательных и иных нормативных правовых документов, эрудицию, наличие интереса к зарубежному опыту, способность к самообразованию, знание собственных прав и обязанностей и др.

    Деловые качества работника проявляются в его способности устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, сотрудниками других компаний в способности осуществлять руководящие функции или вести аналитическую работу, заниматься планированием работы, осуществлять контроль за выполнением работ и др.

    Работоспособность работника оценивается по тому, насколько активен он при выполнении порученных обязанностей, по умению организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки, по поведению в сложных ситуациях, по способности брать на себя ответственность за результаты работы, по эффективности принимаемых решений или результатов работы.

    Личные качества работника проявляются в его взаимоотношениях с коллегами (доброжелательность, коммуникабельность), в уровне общей культуры работника, его психологических качествах. В этой же части характеристики дается информация о формах поощрения работника, имеющихся у него наградах или взысканиях.

    Оценивая качества работника, очень важно правильно расставить акценты, по возможности точно определить уровень знаний и навыков работника.

    Естественно, что в одном случае уровень знаний, опыта, навыков можно оценить как «очень хороший» или «высокий» (например, имеет большой опыт, имеет высокий уровень знаний, обладает глубокими знаниями), в другом случае как «достаточный» (например, имеет достаточный опыт, имеет достаточные знания), в третьем случае как «не очень достаточный», «небольшой» (например, недостаточно хорошо знаком с вопросами…, имеет недостаточно глубокие знания…), в четвертом случае как «отсутствие знаний, опыта, навыков и т. д. (например, не имеет опыта в области…, не обладает навыками… и др.).

    В заключительной части характеристики сотрудника указывается цель составления характеристики (характеристика составлена для представления в…).

    Характеристика сотрудника может подписываться и одним лицом – руководителем организации, в этом случае необходимо, чтобы на экземпляре характеристики, остающемся в организации, были визы руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, и руководителя службы персонала.

    Подписи удостоверяются печатью организации. Дата выдачи характеристики проставляется внизу, под подписями слева. Характеристика составляется в двух экземплярах: один для передачи (отправки) по назначению, второй (копия) остается в организации. Скачать образец характеристики на работника можно в првом верхнем углу.

    © TimesNet.ru

    Как заработать на Форекс без опыта?

    Образец характеристики в суд, с работы, от соседей

    Категория: Юридические услуги Размещено: 21 Апрель 2014 Просмотров: 9407

    Примерный образец характеристики для предоставления в суд.

    Образец

    Данная характеристика выдана (полное имя, дата рождения) состоящему на работе__ с (дата приема на работу)__ по ( точная дата)__ по должности (указать)__.

    (Полное имя) в (укажите год)__ завершил специальное образование по профессии (укажите род деятельности)__. Имеет диплом, подтверждающий данную информацию. Документ выдан (дата выдачи, название учебного заведения)__.

    Также проходил военную службу с (точная дата начала службы)__ по (точная дата завершения)__ в (данные касательно части)__. После завершения службы был занесен в списки запаса в звании (указать)__.

    Семейное положение (холост, разведен, либо женат)__. Дети (если есть, указать возраст и пол)__.

    (Точная дата приема на работу, полное имя)__ был зачислен в штат предприятия (укажите название и тип)__.

    В профессиональном плане отличается стойкостью к стрессовым и нестандартным ситуациям, зарекомендовал себя как хороший и ответственный сотрудник. Отношения с сослуживцами поддерживает положительные и дружелюбные. Умеет держать себя в руках, соблюдает все установленные правила. С готовностью принимает участие в общественной деятельности, помогает коллегам. Моральные качества (имя)__ можно назвать высокими. Не имеет вредных привычек и не создает конфликтов между сотрудниками. Способен открыто общаться в коллективе, сохраняя при этом границы личного и проявляя осмотрительность в принятии решений. Способен принять любые последствия принятых решений.

    Цель данной характеристики: представление в суде.

    Директор (название предприятия)___ (полное имя)___

    Для предоставления в суд

    Категории характеристик, предоставляемых с рабочих мест

    Сотрудники, состоящие в штате и нанятые работодателем, могут рассчитывать на следующие виды характеристик:

  • Внутренняя . В данном случае в состав характеристики включается мнение директора или руководителя предприятия, в некоторых случаях сослуживцев, либо прямого начальства.
  • Внешняя. Составляется членами структур, не состоящих в данной организации.
  • Требовать предоставить характеристику имеют право лишь указанные ниже уполномоченные лица:

    - Генеральный директор предприятия, в состав сотрудников которого занесен характризуемый.

    - Сам работник (для личных целей и мотивов).

    - Правоохранительные и государственные службы (судебные, налоговые, службы административного права).

    - Руководство других предприятий (например, при смене рабочего места).

    Мотивы для запроса характеристики руководством предприятия, могут быть следующими:

    - В случаях обсуждения планов о повышении.

    - При необходимости доверить сотруднику ответственную работу касательно финансовых, либо правовых вопросов.

    - Для получения сведений о полезном потенциале сотрудника.

    - Для принятия решения в связи с поручением коммерческой конфиденциальной информации, инсайдерских данных.

    - Решения конфликтов, в которых предположительно задействовано данное лицо.

    - Выяснения данных касательно будущего конкретного сотрудника в компании (восприимчивость к стрессам, нестандартным ситуациям).

    Лица, составляющие характеристику

    Ответственность за корректную и точную в данных характеристику несут сотрудники отдела кадров и непосредственное руководство работника. По завершении написания документ необходимо заверить у директора предприятия, либо ответственного лица в отделе кадров. Принимается также подпись руководящего члена отдела, в штате которого состоит лицо, получающее характеристику.

    В случае если сотрудник имеет такое желание, документ может быть создан и по его волеизъявлению. Такие ситуации чаще всего возникают при смене места работы, вакантном месте повышения, либо переводе. Если характеристика составляется в связи с требованием государственных служб, то на ее написание должно быть потрачено минимальное время, не превышающее установленные сроки. Характеристика приобретает юридический статус и наделяется всеми стандартными свойствами в том случае, если ее составление санкционировано судебными органами или правоохранительными службами. На подобном документе обязательно наличие подлинной печати и подписи генерального директора предприятия, либо ответственного лица учебного заведения. Согласно полученному опыту, цели составления внешней характеристики чаще всего включают в себя желание получить достоверные данные касательно профессиональных качеств, уровня знаний и способностей сотрудника, либо студента.

    Пункты, обязательные в составе любой характеристики:

    1. Полное имя сотрудника.

    2. Основные данные автобиографии.

    3. Факты, которые были выяснены уже во время работы данного сотрудника в пределах предприятия.

    4. Информация о работе, проделанной сотрудником.

    5. Приблизительные рекомендации касательно реализации полезного потенциала сотрудника.

    6. Основные черты психологического портрета (положительные и отрицательные качества).

    7. Способность к взаимодействию с другими, терпение.

    8. Предварительная информация о потенциальных действиях характеризуемого.

    9. Профессиональные навыки, его уровень как специалиста, а также выраженность амбиций, креативный подход и способность соблюдать правила.

    10. Дополнительные сведения, актуальные в данной ситуации (на усмотрение составителя).

    В случае если цель составления характеристики включает в себя предоставление в предприятии, либо службе вне рабочей зоны сотрудника, пометка касательно выдачи («Характеристика (полное имя)__ выдана с целью представления в (название предприятия) __») обязательна.

    Характеристика с места работы образец делопроизводство

    В этой части указывается оценка профессиональной компетенции, оценка деловых, психологических качеств сотрудника, уровень его работоспособности, дается информация о наградах, поощрениях или взысканиях, его личные качества относительно взаимоотношений с трудовым коллективом. Например, при переводе работника на другую вакансию или при переходе из одного отдела в другой. Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.

    Полное название организации по месту требования иванов иван трофимович 1961 года рождения работает во дворце культуры города ленинградской области с года. Например, при получении кредита, для вынесения решения о награждении или наказания работника. Что делать после job-оффера 7 основных профессиональных навыков, которые нужно искать при подборе персонала 5 главных вещей, которые вы никогда не должны делать на работе 10 глупых фраз, которые звучат при увольнении 20 правил, которым стоит следовать, если вы работаете в крупной компании и вас хотят уволить умные ответы на глупые вопросы для собеседования единственный вопрос собеседования, который имеет значение аптечка первой помощи безопасность работника, покой для работодателя топ-5 самых популярных сайтов для поиска работы самый важный вопрос для собеседования, который я задаю всем кандидатам 9 типов людей, которых вам следует исключить из своего окружения активная половая жизнь влияет на зарплату что нового в кадровом делопроизводстве за 2014 год? Исправление записи предыдущего работодателя реестр кадровой документации и реестр операторов по обработке персональных данных - что это? Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

    В зависимости от целей дальнейшего использования, характеристики подразделяются на - используются только внутри организации (например при переводе работника из одного отдела в другой при наложении на работника дисциплинарных взысканий или поощрений и т. Например для предъявления по месту требования в наиболее сложным для кадровых работников является составление характеристики в суд. Например личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т.

    Поэтому, для того, чтобы не навредить сотруднику, находящемуся под следствием, лицу, составляющему характеристику, желательно посоветоваться с адвокатом или самим работником. Характеристика с места работы зачем нужна и как писать образец характеристики сотрудника (водитель), чтобы отправлять комментарии. Под его контролем так же осуществляется концертно-шевская работа за пределами города и организация досуга населения. Назначение внутренней характеристики использование данного вида документа в пределах организации. По центру бланка указывается название документа, реквизиты организации и дата написания. В анкетных данных содержится информация о дате трудоустройства, наиболее значимые достижения сотрудника.

    Образец характеристики с места работы

    характеристика с работы образец

    Часто для приема на новую работу, требуется характеристика с прошлого рабочего места. Не всегда руководители предприятий знают, как правильно ее составлять.

    Специально для этого наш сайт предоставляет образец характеристики с места работы в том виде, в котором он должен быть составлен. На бланке характеристике должно быть написано название данного документа, на следующей строке пишутся анкетные данные характеризуемого работника. Здесь нужно написать его фамилию, имя, отчество, год и место рождения, полученное образование. Далее следует указать ту специальность, на которой числится работник в данной организации, дату приема на работу, количество отработанных лет.

    Обязательно нужно перечислить те обязанности, которые возлагались на работника в период его службы. Далее лицо, составляющее характеристику, должно дать оценку рабочей деятельности, указать, справлялся ли работник со своими обязанностями, как хорошо он их исполнял, чего он достиг за этот период. Если имелись поощрения, награды, взыскания или нарекания, об этом тоже нужно написать здесь, а также указать причины, по которым они происходили.

    Далее нужно описать деловые и личные качества сотрудника, рассказать о взаимоотношениях в коллективе, о способности решать поставленные задачи, о характере работника, его профессионализме, о возможности принятия нестандартных решений в важных случаях. Если имелись рационализаторские предложения о них тоже нужно написать. Затем нужно написать о дополнительных умениях, знаниях сотрудника, о пройденных курсах, семинарах, полученных специальных знаниях и пр. После этого пишется цель составления данной характеристики, ставятся подписи руководства и дата написания.

    Источники: www.vorcuta.ru, timesnet.ru, vnadom.ru, powerlifting-nn.ru, www.chudo-dieta.com

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
    Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024