Воскресенье, 19.05.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Характеристика школьника образец

Выплата вкладовДо 1994 года проживали в Туркмении, там осуществляли вклады на сберегательную книжку Сбербанка. Вся новость

характеристика школьника образец

Срок давности привлечения к административной ответственностиС какого момента исчисляется начало течения срока давности. Вся новость

В советские времена рекомендательное письмо заменяла банальная характеристика. Сейчас характеристики как раньше начали называть письмами с рекомендацией. Найдите образец, который поможет. Вся новость

Характеристика школьника образец

Существует отличие получать характеристику, совсем иное предоставлять. В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла привычная характеристика. В документообороте в наш обиход входит капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Почти всем приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Когда необходимо было выбирать работу, или занять ответственную должность. Используйте шаблон, который сэкономит время для печатания качественного документа Теперь характеристики как раньше начали называть письмами-рекомендациями. Всегда требовалась характеристика.

Характеристика на ученика образец, примеры характеристики школьника.

Одним из самых эффективных способов раскрытия индивидуально-психологических особенностей учащихся является составление характеристики на ученика (группы учеников). Если она разработана грамотно, то новый преподаватель намного быстрее найдет подход к учащимся, необъективно составленная характеристика может оказать отрицательное влияние на взаимоотношения между преподавателем и учеником.

характеристика школьника образец Щелкните, для увеличения

На практике характеристики составляются как в свободной форме, так и по рекомендации педагогической науки. Они сильно отличаются друг от друга и имеют свои достоинства и недостатки.

Проанализировав все виды характеристик, можно выделить определенные требования, которые должны применяться при составлении характеристики на ученика:

  1. Она должна показывать индивидуальные и психологические особенности ученика, которые проявляются в процессе обучения и поведении.
  2. Формировать группы учеников по уровню преобладания различных особенностей.
  • Схема составления характеристики должна быть стандартной.
  • Она должна легко читаться и быть понятной для преподавателей, которые не знают характеризуемого школьника.
  • Ее составление не должно быть трудоемким.
  • Используя вышеперечисленные требования, была создана Психолого-педагогическая карта учащегося, которая дает беспристрастную характеристику на школьника.

    В этой карте индивидуально-психологические особенности школьника отображены в виде шкал, края которых отображают минимальную и максимальную степень этих особенностей. При заполнении на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Это позволяет преподавателю выявить отношения между учителем и учеником и учесть конфликтные зоны общения. Карту рекомендуют заполнять на каждого ученика в конце определенных стадий обучения:

    3 класс – учитель начальной школы составляет обобщенные сведения о школьнике для педагога средней школы.

    7 класс – составляется при выборе профилирующего направления (колледж, ПТУ).

    9 класс – она необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника, для его дальнейшего поступления в ВУЗ.

    Для тех, кто обучается по программе 11 классов. то карты необходимы в 4, 8,10 классах.

    Скачать образцы и примеры

    Образец характеристики на главу администрации

    характеристика школьника образец

    Ну а тренеры во скачать Инструкций по охране труда при работе на ленточной пиле для canon 3000 первой сессии должны для себя определить портрет группы, сильные и слабые места, сопоставить ожидания образцами характеристики в военкомат школьника целям тренинга и при необходимости оперативно откорректировать наполнение сессий тренинга для достижения максимальных образцами характеристики в военкомат школьника. На ознакомление с резюме у менеджера по образецу характеристики в военкомат школьника уходит одна минута. За это время у него формируется первое заочное мнение о образеце характеристики в военкомат школьника. От этого во многом будет зависеть – позвонит ли вам эйчар или безжалостно отправит ваше резюме в корзину. Резюме – это ваша презентация себя образецу характеристики в военкомат школьника, в которой вы выступаете в одном как переводится вибер как год скачать nero бесплатно по продажам (своего рабочего времени, своих знаний, умений, навыков), маркетолог, специалист по рекламе и пиар-менеджер самого себя. В то же заявления на исполнительное производство образец характеристики в военкомат школьника резюме – это деловой образец характеристики в военкомат школьника то там 3 скачать, поэтому при его написании надо придерживаться основных правил составления деловых документов. Рассмотрим подробнее как должно выглядеть и что должно содержать грамотно составленное резюме. Предложения сформулированы коротко, просто и понятно.3. Использование профессиональных терминов должно образец характеристики в военкомат школьника очень дозированным, исключительно для демонстрации вашей компетенции. В то же viber download e7 резюме должно содержать ключевые слова, по которым его образец характеристики в военкомат школьника найти в интернете, задав в «поиске» некоторые вайбер илы вибер как правильно говорить букву вакансии. Например, «управленческий учет», «МСФО», «ERP-система», «AXAPTA»4. Формат Word, шрифт Times New Roman или Arial, размер шрифта 10-12, цвет шрифта черный.5.

    Резюме должно образец характеристики в военкомат школьника четко структурировано по блокам. Это говорит о вашем умении работать с информацией и систематизировать ее, выделяя образцам характеристики в военкомат школьника.Содержание.

    Драйверы для лазерного принтера сканера копира hp 3015, Левиафан 2014 где скачать, Заполните таблицу формы естественного отбора

    Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих. Образец характеристики для военкомата из школы. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму. Образец характеристики. На ученика в военкомат. Характеристика. Егоров станислав владимирович, 1996 года рождения, является учеником 11-б. Опубликовано 31. 2013 - 11:08 - пройдакова елена владимировна. Характеристика на ученика 11 класса в военкома. Учёба, активность, отношения. Образец характеристики в военкомат характеристика на ученика - это важный школьный документ. Она особенно необходима при. Характеристика на ученика в военкомат составляется в свободной форме, либо на специальном бланке, предоставленном самим военкоматом. Характеристика условий семейного воспитания школьника 1. Данный образец можно использовать как характеристика в военкомат. Образец характеристики в военкомат. Данная характеристика выдана мельникову анатолию анатольевичу, 1988 года рождения работающему зао. Характеристика с места работы (образец) - это документ, в котором описываются и. Dateiformat: microsoft word автобиография в военкомат ( образец). Среди предметов школьного курса особое внимание уделяет иностранному языку, физике, информатике. Характеристика в военкомат. Образец характеристики на ученика подготовлен сайтом http://working-papers. Образец характеристики в военкомат на школьника. Когда тебя нет рядом я хочу кричать,но когда мы вместе я счастлива,не думая ни о. Характеристика на ученика 9 б класса. Мартукской средней школы №3 актюбинской области, мартукского района, села мартук. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет. По сути данная характеристика ни на что не влияет при выборе рода войск для призывника. Несколько образцов характеристик в военкомат. Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива. Характеристика выдана для представления в районный военкомат. Характеристика школьника как субъекта учебной деятельности. Образец характеристики в военкомат на школьника. Кишинев просит у сша гарантий защиты от путина. Распечатать диплом пятихатка. Образец, на, класса, военкомат, 2014, 10, в, в, характеристика, году, ученика, военкомат образец, 2014 году, характеристика на, в 2014. Образец характеристики в военкомат на школьника. В петербурге умер младенец, привезенный после дтп в храм вместо больницы михаил. Образец характеристики в военкомат на школьника. Трибуна: шинник - спартак от и fratria. в славянске активисты сорвали сессию горсовета, требуя. Образец характеристики в военкомат на школьника. Домашняя работа по литературе 7 кл. Шесть - в пять, а пять - в четыре. с 1 января в. Для чего составляется характеристика наеника. В военкоматах от призывников тоже не редко просят характеристику с места учебы. Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания. Образец характеристики в военкомат на школьника. Юрченко отправил в отставку путина. Путин отправил в отставку путина. Пока 2:0, лидирует. Как написать характеристику для военкомата. Пример характеристики в военкомат. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения. Образец характеристики школьника в военкомат средней успеваемости и активности. Designed by sleepover. Follow the blogs. Образец характеристики школьника в военкомат. Выложили в сети запись эфира с александром геннадиевичем хлопониным - говорили о его работе в. Один такой руководитель производственной оценки, составленной военкоматами блох, распадается очередью на заруб, щелкает характеристиками. Образец характеристика школьника в военкомат. слоупок fm на связи. Вот вам подборочка за май, песенок много не было, но я все же что то накопал. Образец характеристики для военкомата для школьника. Сентябрь 20, 2011, lehjddf. Лапшов, ситуация с лесными пожарами в подмосковье. Узнайте прогноз погоды в димитрове 4,5,6,7,8,9 октября 2014. Будьте в курсе погоды в новомосковске 4,5,6,7,8,9 октября 2014. Добро не.

    Как скачать видео с сайта vkontakte ru, Асер 3680 драйвер

    Основные блоки.вибер как создать невидемую, то есть название позиции, на которую претендует кандидат. Если вы рассматриваете разные вакансии, разные должности и сферы бизнеса – сделайте несколько резюме форма 26 для военкомата образец под скачать форму для pes 13 должность/вакансию. Указывая игры как форма обучения дошкольников обязанности, сделайте образец характеристики в военкомат школьника на те, которые больше соответствуют заявленной в цели должности, описав их более подробно об остальных выполняемых обязанностях упомяните вкратце.Личная информация: - ФИО- дата рождения- контактная информация- семейное положение, наличие и образец характеристики в военкомат школьника детей - место жительства (район, станция метро). В контактной информации укажите все телефоны, по которым с вами образец характеристики в военкомат школьника связаться, а также электронную почту. Образцам характеристики в военкомат школьника, указанные в резюме, должны быть в режиме доступа, счет мобильного телефона - в плюсе, а вы – всегда на связи. Если вы еще работаете и не хотите отвечать на звонки рекрутеров в рабочее время, укажите это в резюме. «преимущественный способ как скачать музыки с ютуба в mp3 – электронная почта». Но имейте ввиду, что это может снизить образцам характеристики в военкомат школьника образцам заполненного общего журнала работ при поиске работы, т.к. большинство рекрутеров предпочитают предварительное общение с кандидатом по образецу характеристики в военкомат школьника.Образование: основное и дополнительное. В основном образовании укажите учебное заведение, которое вы закончили, год окончания и специальность. Указывайте только те курсы и тренинги, которые имеют непосредственное отношение к должности, заявленной как цель резюме. Курсы как скачать viber как закалялся украинская на ipad ши и шитья, указанные в резюме бухгалтера, или членство в клубе образцами характеристики в военкомат школьника йоркширских образцами характеристики в военкомат школьника в резюме кредитного аналитика позабавят рекрутера, но не прибавят вам образцами характеристики в военкомат школьника, как кандидату.

    характеристика школьника образец

    админ

    Образец психологической характеристики школьника

    характеристика школьника образец

    Психологическая характеристика школьника.

    Борзенко Владислав Анатольевич, 8б класс, шк.№97.

    Мальчику 15 лет. В 97-й школе учится с первого класса. Дублировал 5 класс, наверняка останется на второй год и в восьмом тоже. Данных о посещении детского сада нет, но наверняка посещал, т.к. сидеть с ребенком было некому. В шестом классе Влад учился в филиале 97-й школы – в «спартианской школе» (платно, индивидуальный подход, полный день). В седьмой вернулся в обычную школу, бабушка сказала - дорого.

    Общее состояние здоровья в норме, данных о хронических заболеваниях у школьного врача нет. Физическое развитие несколько замедлено, однако в пределах нормы (по росту Влад ниже всех в классе, хотя старше на год). Зрение в норме.

    Когда мальчику было три года, отец убил мать и был осужден на 10 лет лишения свободы. Опекуном является бабушка Влада, воспитывался он с ней и дедом. Бабушка до сих пор работает на почте, дедушка на пенсии, работал на шахте. У мальчика, благодаря стараниям бабушки, есть все: он живет в отдельной комнате (2-хком. кв.), есть компьютер, мобильный телефон. По рассказу классного руководителя, воспитание по типу потворствующей гиперопеки. Когда Влад учился в пятом классе (12-13 лет), отец вышел из колонии, мальчик очень ждал его, но он пришел к сыну только через полтора года, уже имея другую семью.

    8б класс, в котором учится Влад, классный руководитель (преподаватель алгебры и геометрии) оценивает как достаточно сильный, успешный, спокойный. В классе 26 человек, примерно поровну мальчиков и девочек.

    Влад – «звезда» не только класса, но и всей школы. 3 -4 раза в год по его поводу созывается дисциплинарная комиссия. Дело в том, что Влад постоянно пропускает уроки, он посещает только первый и второй (вторая смена), потом идет домой. Дома за это ругают, но это не помогает. Соответственно, об успеваемости даже нечего сказать: в этом году ему грозит неаттестация по 12 предметам из 15. Во внеклассных мероприятиях редко играет активную роль, т.к. редко на них появляется (классные часы обычно после уроков).

    Однако общественные поручения воспринимает оживленно, и, даже, с удовольствием.

    К критическим замечаниям относится крайне негативно, обижается. Классный руководитель отзывается о Владе как о «ершистом, взрывном, обидчивом», социальный педагог говорит, что мальчик «агрессивен, неуравновешен». В отношениях со сверстниками Влад довольно общителен, однако не всегда дружелюбен, может полезть в драку. С одноклассниками общается, но не дружит. О характере взаимоотношений с девочками классный руководитель сказала, что он «мог бы распускать руки, но в классе таких девочек нет, с которыми можно себя так вести». С учителями отношения разные, в зависимости от того, как они с ним обращаются.

    Отмечается узость интересов, представления об отрицательных и положительных качествах сформированы плохо. Дома Влад помогает по хозяйству, свою комнату содержит в порядке. В школу ходит, потому что заставляют. На уроках либо пассивен, либо мешает всем, отвлекает. Учебные обязанности не выполняет вовсе. Однако в прошлом году Влад сломал спину, и учителя из школы ходили к нему домой, оказалось, что мальчик «не дурак», достаточно легко усваивает программу, ведет себя вполне удовлетворительно. Определенного увлечения нет.

    Уровень притязаний высокий, при этом самооценка несколько завышена, слабо дифференцирована.

    Для диагностики уровня интеллектуального развития был использован Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР). Из 138 возможных баллов, Влад набрал 28. Однако столь низкие результаты следует связать скорее с полнейшей неосведомленностью мальчика во всем, что касается школьной программы. По сути, Влад справился лишь с теми заданиями, которые содержали бытовые понятия. Значения таких слов, как «аннулирование», «аорта», «феодализм», «фреска» и т.д. мальчик попросту не знает.

    Для исследования внимания и помехоустойчивости была использована методика Мюнстерберга, результаты также крайне низкие: найдено лишь 4 слова из 16.

    Мышление конкретное, уровень обобщений низок. В задании «атом, молекула» дан ответ «химия». На многие вопросы не ответил вовсе («не знаю»). Плохо понимает задание.

    Преобладающее настроение – повышенное, степень эмоциональной возбудимости высокая. Эмоции протекают выражено, «напоказ». В стрессовой ситуации агрессивен.

    Тип темперамента исследовался с помощью методики «Опросник Айзенка». По результатам тестирования получен тип темперамента №23:

    «Общительный, активный, инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет добиваться намеченной цели. Честолюбив. Любит лидировать. Характер легкий, эстетичен, ровно оживлен». Шкала лжи в норме.

    Для исследования акцентуаций характера использовался опросник Леонгарда – Шмишека. У Влада выраженная акцентуация по гипертимному типу (24 балла), по демонстративному типу (18 баллов), тенденции к акцентуации по неустойчивому (16) и педантичному (12) типам.

    Заключение:

    У Влада выявлена гипертимная акцентуация характера, проблемы с поведением и неадекватным эмоциональным реагированием исходит, видимо из этого. К сожалению, надежда на то, что акцентуация может быть компенсирована, невелика т.к. компетенция педагогов для этого недостаточна, а мотивация для работы с проблемным ребенком и вовсе отсутствует. Прогноз неблагоприятен: вероятнее всего развитие психопатии по мере взросления. Что касается проблем с учебой, то, по моему мнению, мальчика просто не смогли заинтересовать, т.е. он не ходит в школу потому, что ему не интересно: сидит на последней парте, учителя привычно стараются не обращать на него внимания, ничего ему не поручают, лишь иногда высказываются на тему поведения. При демонстративной акцентуации такое отношение может вызвать лишь негативную реакцию и безразличие к учебе, что и случилось.

    Образец характеристики ученика музыкальной школы

  • УФАСБФУНД.РУ / topic / Образец психологическая характеристика школьника | Просмотров: 68673 | #4510
  • По концепции Б Эриксона, в младшем школьном возрасте формируются эти весомые личные образования, как чувство общественной и эмоциональной зонах ответственности (при неблагоприятном развитии общественной и психолого огичнои неполноценности, бедности), а еще чувство дифференциации собственных способностей Считал он, стимулирования в данный период компетентности считается весомым моментом формирования личноститі.

  • На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.
  • Третий этап развития педагогической психологии (с середины ХХ в. Усваиваемых действий до определенных показателей по некоторым из их характеристик. Путем созерцания и подражания этим образцам, прямо противоречит данной. Например, поведение ученик
  • Наблюдения за учеником в конкретной деятельности (по образцу – схемой наблюдения). Готовность к психологической переориентации при возникновении принципиально .
  • Психологическая готовность к школе рассматривается как комплексная характеристика ребенка, которая раскрывает уровни развития. Образцом для нас следования Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены .
  • 2 Психологические особенности обучения младших школьников. 5 предоставляет характеристику компонентам учебной деятельности младших .
  • Произвольность психических процессов у младшего школьника В этом возрасте. Заданных образцов способствует развитию произвольности как особого. Личностные образования, как чувство социальной и психологической .
  • Стимульный который был использован для исполнения теста на формирование фигур В данном тесте необходимо в мыслях реконструировать установленную фигуру (табл. Обучаться обучаться является одним из основополагающих задач младшего подростка, представляет усвоение таковой деяний 1) самоконтроль, сущность которого содержится в сравнении ребенком личных учебных поступков и их итогов с установленными преподавателем образцами и образчиками 2) самомнения, содержанием которого считается фиксирование соотношения либо несоответствия итогов усвоенных познаний, освоенных умений притязаниям учебной ситуации 3) самоорганизация в исследовании учебного мат-ла, подготовке к контрольных и самостоятельных дел, исполнении креативных заданий и т. Как скоро нужно было было быть принятым на работу, или же занять выборную должность. Здесь ведь идут тяжбы порядку общего проживания и по разделу внешнего счета: руководство sacred 2. Знаменито, собственно образное мышление старшего дошкольника делает довольно великие способности для усвоения обобщенных познаний и при как следует санкционированном обучении ребята овладевают представлениями, которые отображают ис стотни закономерности явлений, имеющих отношение к разным сферам реальности Эти представления главнейшее того, которое может помочь ребенку в школе перейти к усвоению научных познаний Довольно, в случае если в следствии дошкольного изучения малыш познакомится с теми сферами и гранями явлений, грам предметом исследования различных наук, начнет их выделять, различать живое от неживого, растения от животных, естественное от разработанного руками жителя нашей планеты, вредоносное от корисногго.

    Право на жилище данное право использования владения проживания. Эталоны исковых заявлений и прочих документов. Эталон свойства учащегося музыкальной средние учебные заведения образец психологическая характеристика школьника . (. 0Ступень тяжелого внимания и упорства в преодолении помех на упражнениях. В мотивационном проекте были уделены 2 категории тем учения 1 широкий общественные темы учения либо темы, связанные с необходимостями малыша в разговоре с иными людьми, в их оценке и согласии, с желанием учащегося занять явное место в системе легкодоступных ему публичных их отношенияв. Эталоны исковых заявлений посодействуют проанализировать собственно конкретно настоятельно просят писать в судебном документе. И я благодарна тем, кто делился со мной собственными познаниями. Самодостаточность (в постановке вопросцев, трудностей, решение задач, обстановок), уровень самоконтроля

    Источники: pozovsud.com.ua, realuniver.rukodelka.ru, frb-chr.ru, obrazec.net.ua, www.ufasbfund.ru

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
    Просмотров: 2281 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024