…, 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «Преподаватель начальных классов, преподаватель информатики». Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города Тюмени работает с _______ года.
В 20____ году награждена Благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации.
… повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, семинаров, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с педагогами, детьми и родителями. В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
… работает в тесном контакте с педагогами. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм. Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь. Участвует в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, «Школы дошкольных наук», в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
… обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя.
… ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада.
Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности … и рекомендовать аттестовать ее на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель».
Заведующий детским садом ______________
Ознакомлена: _________г. _____________
Экспертное заключение
по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя
муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № ____ города Тюмени
___________________________________________
Экспертная группа в составе: … осуществила экспертизу профессиональной деятельности. старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № ___города Тюмени.
. имеет высшее педагогическое образование, окончила _______ в 20_____ году, квалификация «Преподаватель начальных классов», преподаватель информатики. Стаж педагогической работы – ____ года, в данном учреждении работает – _______ лет.
Результаты анализа деятельности … позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.
В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что … обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах. Свою речь выстраивает грамматически правильно. В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения. Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику. Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства - взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.
Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.
Рассматривая деятельность … в области операционально-методической компетентности экспертная группа отмечает, что ее знания и умения, соответствуют требованиям образовательных стандартов. Она грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов. Хочется отметить, что … умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.
Педагоги МАДОУ владеют современными подходами в работе с детьми, принципами развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход в воспитании каждого ребенка.
Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам. В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс.
По взаимодействию с семьями организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, отчётные итоговые занятия с детьми и др.
Члены экспертной комиссии:
образец характеристики старшего воспитателя доу
01.03.2015 - 26554
23 сен 2012. по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя. муниципального дошкольного образовательного учреждения центра. 12 мар 2013. шаблона портфолио старшего воспитателя ДОУ. Портфолио старшего воспитателя дает общие сведения, а также информацию. Представляются копии документов государственного образца (удостоверений. Воспитатель (включая старшего) - Разрабатывает план (программу). Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. Часть ДОУ: Особенности организации образовательного процесса в группе. заполняются заключения установочного образца, которые передаются в. Автор: Верещагина Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62. успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ. Журнал. Паспорт творческого проекта в старшей группе на тему: «Праздник Пасха». Папка «Советы старшего воспитателя (имя)» («Ваши помощники в детском саду». Статья «Старший дошкольный возраст» (характеристика) Подбор. 22 фев 2011. умывальников для детей среднего и старшего дошкольного. быть вывешаны на стендах для сведения воспитателей и родителей. Составьте алгоритм работы воспитателя по подготовке детей к введению в. Вы готовитесь к проведению коллективного труда в старшей группе детского сада. Выполните примерный образец атрибута для данной игры. деятельности детей по созданию мини-музея в групповом помещении ДОУ. в дошкольных образовательных учреждениях г. что педагог не передает детям готовые образцы действий, поведения, нравственной и. замыслы, идеи, способы действия выбираются детьми, а воспитатель оказывает помощь в. Программа для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. С программой старшей группы справляется частично. Воспитатели: Заведующая МДОУ Образец характеристики на воспитанников(речевой дс). 11 авг 2011. В третьей группе (старшей) детей с 5 до 6 лет готовит к чтению. Все воспитатели и подавляющее большинство преподавателей – женщины. по образцу британской, и такой она остается по сегодняшний день.
Должностная инструкция старшего воспитателя
Старший воспитатель
1.1. Старший воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность старшего воспитателя принимается (переводится) лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).
1.3. Старший воспитатель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
- Конвенцию о правах ребенка
- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию
- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену
- методы управления образовательными системами
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- основы экологии, экономики, социологии
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- основы трудового законодательства
- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения
1.4. Старший воспитатель в своей деятельности руководствуется:
1.6. В период отсутствия старшего воспитателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Старший воспитатель относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников четвертого квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.
<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.
2.1. Осуществление деятельности по воспитанию детей.
2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников/детей во время образовательного процесса.
3. Должностные обязанности
Старший воспитатель исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.
3.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей организует подготовку домашних заданий.
3.16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
3.17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
3.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
3.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.21. Осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
3.22. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
4. Права
Старший воспитатель имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
5. Ответственность
5.1. Старший воспитатель привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации
- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации
- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
старшего воспитателя МДОУ ЦРР д/с № 43 МО Кореновский район
Галанопуло Диана Ираклиевна родилась 24.04.1973г. в г.Кораблино Рязанской области.
Родители: отец - Галанопуло Ираклий Павлович, 1947г.р. мать - Галанопуло Любовь Сергеевна, 1953г.р.
В 1990г. окончила с медалью среднюю школу №2 г.Кореновска. В 1995г. окончила филологический факультет Кубанского государственного университета. В том же году получила диплом МРЦПК при КубГУ по специальности логопедия. В 2002г. прошла экстерновое обучение по специальности психология в образовании.
Работая с 1996г. в МДОУ ЦРР детском саду № 43 в должности старшего воспитателя, Диана Ираклиевна проявила себя как ответственный, грамотный, требовательный, профессионально-компетентный педагог. Она обладает аналитическим складом ума и эрудицией. Знает достижения мирового и отечественного опыта организации и развития дошкольного образования. Обладает широким кругозором, интересуется педагогическими новинками, новыми технологиями.
Старший воспитатель оказывает квалифицированную помощь педагогам ДОУ в разработке и внедрении современных педагогических технологий на основе принципов гуманизации и демократизации, личностно- ориентированном подходе, что выражается в их профессиональном и творческом росте, участии их в городских педагогических мероприятиях. 10 педагогов получили высшую квалификационную категорию, 9 - вторую.
Большое внимание уделяется физическому, художественно-эстетическому и экологическому воспитанию детей в ДОУ.
В 2004г. старшим воспитателем был разработан инновационный проект Азбука развития, который был успешно внедрен в практику, результатом чего стала организация в ДОУ секции мини-баскетбола Здоровячок, изостудии Радуга, секции плавания Дельфиненок.
Методический кабинет ДОУ является центром, где сосредоточена методическая, энциклопедическая, художественная литература, комплексные и парциальные программы и технологии, методические рекомендации по разным направлениям воспитательно-образовательной работы, передовой педагогический опыт своего ДОУ и других детских садов. Собран богатый наглядно-дидактический материал для работы с детьми. Диана Ираклиевна является хорошим помощником молодым педагогам.
Показателем профессионализма старшего воспитателя является высокий уровень всех методических объединений, семинаров, проходящих на базе МДОУ № 43. Дошкольное учреждение стабильно занимает призовые места в районных смотрах и конкурсах по экологическому воспитанию дошкольников, по созданию предметно-развивающей среды и подготовке ДОУ к летне-оздоровительной кампании и началу учебного года, по обучению детей правилам дорожного движения. Так, первое место в краевом конкурсе Лучшее дошкольное образовательное учреждение в 2005 году и награда губернатора Краснодарского края - компьютер. В 2005 году детскому саду был присвоен статус Центр развития ребенка.
Она много лет руководит районными Методическими объединениями воспитателей по познавательному и речевому развитию дошкольников. Подготовленные методические мероприятия проходят на высоком профессиональном уровне, с интересным и разнообразным методическим материалом.
Старший воспитатель проводит активную работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей. В работе с родителями используются разнообразные формы работы. Пропагандируется здоровый образ жизни среди родителей. Регулярно проводятся массовые спортивные мероприятия: Мама, папа, я - спортивная семья, Веселые старты и др.
Диана Ираклиевна заслуженно пользуется уважением коллег, родителей и детей.
Заслуженный авторитет среди коллег базируется на ее активности в служебной деятельности и личных лидерских качествах. Диана Ираклиевна проявила себя не только как опытный, высокопрофессиональный педагог, но и как перспективный для руководящей должности человек, потенциально активный и наиболее подготовленный сотрудник персонала организации.
10 июня 2010 года из резерва управленческих кадров муниципального образования Кореновский район Галанопуло Диана Ириаклиевна назначена на должность заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом №43 муниципального образования Кореновский район.
Запись опубликована 11.06.2010 в 17:13 категория РЕЗЕРВ управленческих кадров .
Образец характеристики воспитателя — Образец
Образец характеристики воспитателя
Вы попапали на сайт образцы — более 2 тис. готовых форм образцов! Вы искали Образец характеристики воспитателя?
Рады быть вместе с вами на нашем портале где можно скачать или подписаться на сайт — где содержаться все формы образцов!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации иметь всегда образец нужный вам в данный момент!