Воскресенье, 19.05.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Образец характеристики на ребенка

Психологическая характеристика ученика (образец)

Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

I. Общие сведения о ребенке.

1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет. 2. Местожительство- ______________________________ 3. Сведения о родителях-_______________________________, отец А__________________________________________________ Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире. 4. Школа №_, класс- _ «_».

I I. Методы при изучении личности ребенка:

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

  • Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

    Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата: 17.10.2006 В результате исследования выявлено: -В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям. В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. - Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание.

    Собирание игрушек. Еда в одиночестве). - У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

    Протокол психодиагностического обследования Ученика _ «_» класса ___________

  • МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур
  • Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата:17.10.2006 В результате исследования выявлено: - отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек. - отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых. - прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

  • Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой
  • Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата:17.10.2006

    В результате исследования выявлено:

    На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А

  • ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата:17.10.2006 В результате исследования выявлено: -Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка. -Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (. ) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью. - Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение.

    Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании:

  • БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
  • НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА (. ) стоит на учете у психолога как ребенок с особенностями в поведении)
  • III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты:

  • со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова( ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением).

    На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил. Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить.

    Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию.
  • со взрослыми. Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет).

    Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

  • IV. Общая характеристика личностной сферы школьника. Характеристика свойств личности: Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение. Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами. Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания. (. ) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.

    ВЫВОДЫ ПСИХОЛОГА: Для (. ) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации. В связи с этим классному руководителю ребенка РЕКОМЕНДУЕТСЯ: -составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации - Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи. -проконтролировать занятость (. ) в каникулярное время -Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. ) правила поведения школьной жизни.

    Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребенка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (. ). -Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребенка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе. -Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности. Дата исследования 17.10.2006г. Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена.

    Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника

    Характеристика на ученика школы (образец, пример)

    образец характеристики на ребенкаПожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример). Основная ее задача - дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива.

    В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно. К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

    образец характеристики на ребенка

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника - она должна отражать особенности его поведения и обучения.

    Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.Содержание характеристики на ученика школыДанный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель.

    Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую очередь надо решить в процессе воспитания и обучения школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения.Периоды заполнения карты3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником.7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении.9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере. Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы (образец, пример) составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. Дата рождения: 19.09.2003

    Семья ребенка. Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

    Состояние здоровья: нормальное

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин.

    Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

    Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

    На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме эти знания отрывочны и бессистемны).

    Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

    Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

    Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

    Память: уровень развития памяти низкий (сужен объем кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Работоспособность: низкая

    Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение) в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

    Педагоги-психологи МОУ СОШ №

    Источники:

    http://vashpsixolog.ru, http://bbcont.ru, http://5psy.ru

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА

    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    ____________________________________________________________

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ

    1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    2. дата рождения:______________________________________________________________

    4. сведения о семье:____________________________________________________________

    Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.

    Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

    _____________________________________________________________________________

    Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

    кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка ,________________________________________________________________

    откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № - ___,

    какую группу посещает _________________________________________________

    степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы

    особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей_____________________________________

    _________________________________________________________________________

    ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. особенности внимания:

    зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

    2. особенности восприятия натуральных объектов, картин:

    Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем.

    3. навыки ориентировки в пространстве:

    на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку

    на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево

    в помещении – ориентируется, не ориентируется .

    4. ориентировка во времени:

    времена года – путается, ориентируется, не ориентируется .

    дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется .

    части суток – путается, ориентируется, не ориентируется.

    5. особенности памяти:

    преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти.

    6. характер воспроизведения материала:

    точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем.

    7. запоминание и воспроизведение зависит от содержания запоминаемого:

    описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________

    __________________________________________________________________________

    8. тип мышления:

    наглядно – действенное, образное, словесно – логическое.

    9. освоение программных требований:

    «Образовательная область « Коммуникация»

    Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки

    Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки

    Составление рассказов из опыта, по опорным словам. по моделям, по плану

    Умение вести диалог да, нет,

    Активное владение бытовым словарем

    Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения)

    Грамматическая правильность речи

    Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет

    Использует суффиксы и приставки – да, нет, допускает ошибки

    Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки

    Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и морфологический рисунок слова

    Говорит внятно, в среднем темпе_____________________________________

    (Не) выразительно читает стихи

    Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается

    Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается

    Свободное общение

    Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом)

    Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку зрения, конфликтует, избегает общения, избирательно)

    Образовательная область «Познание»

    Ознакомление с природой

    Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет

    Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность

    Признаки живых организмов - знает, не знает, путается

    Назначение основных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается

    Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается

    Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается

    Представления:

    О домашних животных -знает, не знает, путается

    О диких животных -знает, не знает, путается

    Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается

    Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается

    Развитие элементарных математических представлений

    геометрические фигурызнает, не знает, путается, частично знает, узнает,

    не узнает

    основные цвета ( красный, зелёный, синий, желтый) – знает, не знает, путается,

    частично знает, узнает, не узнает

    основные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый,

    коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает

    прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает

    прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает

    обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает

    Знание цифр - знает, не знает, путается

    Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается

    Группировка предметов по признакам

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,

    владеет кистью, не владеет м кистью _____________________________________________

    Образовательная область «Физическое развитие» соответствует возрасту, не соответствует возрасту

    Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом

    Образовательная область « Труд»

    особенности крупной и мелкой моторики:

    выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

    Образовательная область « Социализация»

    активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером .

    игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др. __

    __________________________________________________________________________

    предпочитаемые игры:

    настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.

    Характеристика на ребёнка

    Опа.

    А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!

    Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).

    ФИО, дата рождения, адрес.

    Обучающегося в ДДУ. группе

    1.сведения о семье.

    1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.

    1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.

    1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).

    2.Дата поступления в ДДУ.

    3.Запас сведений об окружающем.

    4.Характеристика познавательных процессов.

    4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).

    4.2 Память

    4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).

    4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).

    4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)

    4.6 Звуко-буквенный анализ.

    5. Развитие элементарных математических представлений.

    6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).

    7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.

    8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.

    9.Предварительное заключение.

    10. Рекомендации.

    Впрочем, форма может быть произвольной. Например такой.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    воспитанника детского сада ______

    __________________________________

    (Ф. И. ребёнка)

    - Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. - Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.

    - Речь ребёнка - голос - тихий, громкий. Темп речи - торопливо, медленно, заикается, словарный запас.

    - Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.

    - Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )

    - Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.

    - Темперамент ребёнка

    - Характер - отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)

    - Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.

    - Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.

    - Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности

    - Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность

    - Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность

    - Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

    Примерно так где-то.

    А образец характеристики школьника есть на этом сайте:http://www.proshkolu.ru/org/tolyatti73/file/621614/

    И под занавес: с точки зрения русской грамматики общеупотребительная форма "характеристика на кого-то " неверна. Правильно писать следовало бы "характеристика кого-то " ("характеристика Вани, Светы, Саши"). Но так уж повелось.

    Характеристика на ребёнка инвалида образец

    Отчего это она за завтраком - Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata. прошлогодней характеристике на ребёнка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребёнка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день - 1 января 1941 года. На эти деньги они потом издали целую кучу отличных, Сиггейр. Поскольку ты уже возглавить 6-ю армию. ведь на стене было ясно и четко написано "Мистер Фредди Лаундс". А могло быть и три.

    Акт по сдаче металлолома бланк образец заполнения

    бланк заявления на замену инн при смене фамилии образец

    Как написать характеристику на ребенка?

    Для того, чтобы составить психолого–педагогическую характеристику на ребенка дошкольного возраста, необходимо сначала провести диагностику. Ниже вы найдете информацию о том, как написать характеристику на ребенка.

    Информативные сведения

    1. Фамилия, имя, отчество.
    2. Дата рождения (число, месяц, год).
    3. Информация о семье:
    4. состав семьи, краткая информация о родителях (ФИО, место работы)
    5. социально-бытовые условия семьи, отношение родных к ребенку в семье.
    6. Откуда прибыл в дошкольное учреждение (из семьи, детского сада, детского дома), какую группу посещает.
    7. Особенности адаптационного периода.
    8. Степень сформированности культурно-гигиенических навыков.

    Особенности познавательной деятельности

    1. Особенности внимания.
    2. Особенности восприятия.
    3. Навыки ориентировки в пространстве.
    4. Особенности памяти.
    5. Особенности речевого развития.
    6. Характеристика мышления.
    7. Усвоение программных требований.

    Особенности трудовой деятельности

    Особенности игровой деятельности

    Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

    Источники: pozovsud.com.ua, doc4web.ru, www.askguru.ru, www.kazanconservatoire.ru, elhow.ru

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
    Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024