Образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника
http://cpprk51.ru
Методические рекомендации по написанию характеристик
При решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения и воспитания дошкольников, при переводе в другое коррекционное образовательное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. Для специалистов, проводящих обследование (психолога, логопеда, дефектолога, врача-психиатра) одним из основных документов, отражающих наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является характеристика.
Характеристика излагается четко, лаконично, обоснованно. Она является результатом всестороннего предварительного изучения ребенка, которое следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения.
При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявление свойств личности, познавательной активности, но и стремиться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высокого (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.
Основой изучения ребенка являются материалы наблюдения за поведением, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой), общением со сверстниками и взрослыми.
Всестороннее познание ребенка требует применения специалистом и других методов обследования – бесед, анализа продуктивных видов детской деятельности, стандартизированных методик обследования и т.д.
В характеристике необходимо указать, какие проводились коррекционно-педагогические мероприятия, их эффективность, результативность.
В характеристике отмечаются условия семейного воспитания, характер взаимоотношений ребенка и взрослого, ребенка и его сверстников. При написании характеристики следует использовать материалы, относящиеся к истории развития ребенка, полученные из бесед с родителями, медицинскими работниками.
Характеристика – это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода.
Все о детях - психодиагностика раннего детства часть 6
Во время выяснения вопросцев, связанных с потребностью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отличия в развитии, перевода их в иное учебное учреждение и ряде иных случаев нужно комплексное обследование на ПМПК. Лично именует очередность деньков года, с поддержкой порядок дней недельки. Все словарные заметки и труды знаменитых творцов можнож читать интернет. Черта познавательной сферы малыша: Характеристика внимания: ___________________________________________________________________ Черта памяти_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Черта мышления:___________________________________________________________________ Состояние познаний малыша по разделам программы (познания о находящемся вокруг, математические умения, рисование, трудовое изучение, какие затруднения претерпевает в обучении)________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.
А также выбор по, простейшее конструирование по и т. Педагогические рекомендации по дальнейшему воспитанию ребенка. 10 Развитие мышления и умственное воспитание / Под ред.
Карта - обследования ребёнка DOC. Как (шаблоном) для своих, на конкретных детей.
Первопричины замедленного темпа работы обдумывание, тщательность исполнения, падение психической активности вялость, заторможенность, отвлекаемость и т. В целях воплощения взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений мегаполиса разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста. Рокича Методология диагностики своевременной оценки здоровья, активности и настроя (САН).
Егор именует многое буквы алфавита (не считая Щ, Ь, Ъ), читает краткие слова и предложения на подобии кот, мак, Вот дом". При пересказе слова упускает основные действия, из-за этого пропадает содержание слова. Запоминает живо либо медлительно, тяжело, переход в долговременную память, размер своевременной памяти необходимый, ограниченный, маленький. Психолого-педагогическое представление на малыша данное результат обмысленного регулярного исследования на протяжении явного периода, она не может быть поверхностной и прописанной наспех: заявление на выплату расчета при увольнении образец. При исполнении процедур на динамическую компанию перемещений (Колечки, Звенья и т образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника . Методология Опросник проф предпочтений (модификация теста Голланда) Измененная цифровая таблица Шульте. С легкостью вступает в контакт, адекватно улавливает обстановку, разумеет ее содержание, правильно проявляет себя, контакт и обращение затруднены, сознание и реагирование на обстановку порой либо не совершенно адекватны, дурно вступает в контакт, претерпевает затруднение в разговоре, понимании ситуации. Егор понимает эти обобщающие понятия как овощные культуры, плоды, одежда, посуда, мебель, семейные животные". Наполнить подразделы. абсолютная, неполная, многодетная, присутствие братьев и сестер. Этот который был использован НЕ Не соблюдает копирайт практически никаких физических или же юридических лиц. Оценка адаптации малыша в группе: превосходная неплохая недостающая нехорошая другое. Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, исполняет перемещение в указанном направлении по словесной аннотации, характеризует положение в месте относительно к себе (слева, справа, спереди, сзаду), применяет в речи слова, характеризующие положение предмета в месте.
В целях претворения в жизнь взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений мегаполиса разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста
- БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .
- Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп
- При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .
- На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о
Составление психолого-педагогической характеристики
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные работы
Проблемы психолого-педагогической диагностики. Задачи школьной психодиагностики. Типы данных, используемые в психолого-педагогической диагностике. Методы психолого-педагогического исследования. Психолого-педагогический эксперимент.
лекция [14,7 K], добавлена 31.08.2007
Формы психолого-педагогической работы с семьей, ожидающей ребенка, направления и приемы реализации данного процесса, оценка его практических результатов. Методы психолого-педагогической работы с будущими родителями, коррекция их целей и поведения.
реферат [19,8 K], добавлена 18.06.2012
Особенности психолого-педагогической характеристики формирования водительских навыков, характеристика уровней их развития. Принципы комплексной педагогической системы контраварийной подготовки как совершенствования профессионального мастерства водителей.
реферат [23,8 K], добавлена 28.11.2012
Общая характеристика сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогических исследованиях. Особенности игровой деятельности у старших дошкольников. Роль свободной деятельности в коррекционно-педагогической работе с детьми с задержкой психического развития.
дипломная работа [333,6 K], добавлена 11.09.2011
Понятие о психолого-педагогическом исследовании. Закономерности, структура, механизм обучения и воспитания. Теория и история педагогики. Методика организации учебно-воспитательной работы, ее содержание, принципы, методы и организационные формы.
презентация [259,1 K], добавлена 22.01.2013
Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников. Формы и причины школьной дезадаптации. Роль учителя и значение семьи, методики, использованные при выявлении особенностей адаптации младшего школьника.
курсовая работа [54,0 K], добавлена 24.06.2010
Исследование сущности психологической коррекции как вида деятельности практического психолога. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы. Основные принципы психолого-педагогической коррекции. План занятий для коррекции общения у старших дошкольников.
контрольная работа [19,5 K], добавлена 20.01.2015
Индивидуально-психологические характеристики, лежащие в основе формирования педагогической толерантности. Влияние коммуникативно-педагогической толерантности на эффективность обучающей и воспитательной деятельности учителя, рекомендации по ее развитию.
диссертация [2,3 M], добавлена 15.08.2009
Общая характеристика педагогической деятельности. Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературе. Структура педагогической деятельности, ее основные противоречия. Проблемы профессионального самосознания личности педагога.
контрольная работа [205,2 K], добавлена 16.07.2010
Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Характеристика детей с аффективным поведением. Методики коррекционной работы с детьми-аффектиками. Методика констатирующего эксперимента. Общий язык с ребенком-аффектиком.
курсовая работа [33,5 K], добавлена 12.12.2006
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Я проходил психолого-педагогическую практику в Красноярской школе №9, в период с 17.01.2008г. по 6.02.2008г.
На период прохождения практики передо мной стояла следующая цель:
- овладеть необходимыми навыками практической работы педагога-психолога в системе образования.
Задачи:
- углубить и закрепить теоретические знания, полученные в институте, и научиться применять эти знания на практике в учебно-воспитательной работе с детьми
- научиться, опираясь на знания психологии, педагогики и физиологии детей и подростков, проводить учебно-воспитательную, коррекционно-развивающую работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, заботиться о здоровье школьников
- подготовиться и провести коррекционное занятие
- овладеть некоторыми умениями научно-исследовательской работы в области психологической науки, наблюдать, анализировать и обобщать передовой психолого-педагогический опыт
Также в процессе практики я должен был овладеть следующими психолого-педагогическими умениями:
- планировать работу психолога с учениками, классом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
- вести работу по изучению отдельных учащихся
- осуществлять психологический анализ урока, коррекционно-развивающего занятия
- определить и реализовать коррекционные задачи занятия, выбрать и применить оптимальные методы и приемы
- использование в процессе осуществления коррекционно-развивающей, психопрофилактической деятельности, разнообразные технические средства
- создать условия для совершенствования образовательного процесса.
В ходе учебной практики в школе, я провёл 1 коррекционное занятие с 4 «А» классом, диагностическую работу с учащейся 4 «А» класса.
На мой взгляд коррекционное занятие прошло удачно. Мне удалось составить и провести занятие с учетом интересов детей. Дети слушали внимательно, отвечали на поставленные вопросы, участвовали в дискуссии и принимали активное участие в игре. Была создана дружелюбная, теплая обстановка в классе между детьми, а также согласие между группами ребят. Они с большим азартом выполняли все задания и внимательно слушали мои указания и советы психолога. Мне было очень интересно работать в школе в качестве психолога, общаться с детьми, проводить занятия и диагностику.
ДНЕВНИК
комплексной психолого-педагогической практики
заочного отделения 2007 / 2008 учебного года.
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка
Образчик написания логопедической данные на малыша дошкольного возраста для ПМПК Прототип написания логопедической данные на малыша дошкольного возраста для ПМПК. Роль взаимодействия семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольника Нравственно-патриотическое образование дошкольников образование любви к Отчизне, уважительного и толерантного дела к лицам 1 из главнейших задач воспитания. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в целях социализации личности ребенка-дошкольника Организация и проведение выставки общего творчества, как прием взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Метод для написания свойства на малыша для психолого-медико-педагогической комиссии . Конспект музыкального занятия для ребят старшего дошкольного возраста по ФГТ Рождение звуков Инструментальная музыка открывает внутренний потенциал ребят. Принимает участие в личных настольных играх (Подбери пазл, Геометрические фигуры, Счётные палочки). При исследовании малыша главно не столько реагировать на проявле ние параметров персоны, познавательной активности дошкольников, но и стре миться к выяснению тем его поведения и поступков, предпосылки его высоко го (необходимого, невысокого) значения интеллектуального становления. Хотя было бы неправильным считать, что класс конфликтный, они постараются улаживать вопросцы с разумом. В целях претворения в жизнь взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии идошкольных учреждений городка разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста.
Психолого-педагогическая черта на малыша, поступающего в логопедическую категорию Воспитатели ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с потребностью составления индивидуальных психолого педагогических черт и нередко при их составлении. Для последующего её применения Вам нужно будет станет приобрести картонный (электронный, акустические) вариант у правообладателей образец психолого педагогических характеристик дошкольников . Психолого-педагогическое представление данный документ, который заполняется педагогом детского сада, некие пункты представления имеют все шансы, при на личии профессионала, заполняться учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Оценка адаптации малыша в группе: превосходная неплохая малая нехорошая другое. Нрав отношений опекунов с ребенком а) фамильный диктат (постоянное угнетение инициативы и личного плюсы малыша) б) излишняя опека (ублажение всех необходимостей малыша, огораживание от проблем, хлопот, усилий) в) потворство (уклонение от интенсивного роли в воспитании малыша, пассивность, признание абсолютной независимости малыша) г) совместная работа (отношение обоюдного почтения, общее переживание радости и пламенея). На вебсайте Глубинная психология: учения и методологии представлены заметки, направления, методологии по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию забавы и процедуры для тренингов биографии больших жителей нашей планеты притчи и басни поговорки и пословицы также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Во время выяснения вопросцев, связанных с потребностью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отличия в развитии, перевода их в иное учебное учреждение и ряде иных случаев нужно комплексное обследование на ПМПК.
Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, исполняет перемещение в указанном направлении по словесной наставления, характеризует положение в месте относительно к себе (слева, справа, спереди, сзаду), употребляет в речи слова, характеризующие положение предмета в месте. Наполнить подразделы. абсолютная, неполная, многодетная, присутствие братьев и сестер.
Отношение к занятиям:_____________________________________________________________________ воспринимает ли поддержка и какую:__________________________________________________________________ как преодолевает затруднения, образующиеся в ходе работы:________________________________ темп деятельности_____________________________________________________________________________ Звуковая сторона речи:_______________________________________________________________________ Словарь:_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи: _____________________________________________________________________________________________ Связная речь: _____________________________________________________________________________________________ Умения самообслуживания____________________________________________________________________ Игровая работа: ________________________________________________________________________ Конструктивная работа: __________________________________________________ 11
Педагогическая характеристика на дошко
Черта на малыша дошкольника, эталон которой должен быть у каждого преподавателя, начинается с общего описания ребенок такогото возраста посещает дду c такового то времени. Черта иванова петра васильевича 1986 года рождения ученика 10-а класса оош 1 городка сватово.
В цефате каро написал новый свод всех еврейских законов для народного потребления под заглавием шулхан-арух (накрытый стол, печатался в венеции с 1565 г. Черта на воспитанника городского экономного дошкольного образовательного учреждения.
Педагогическая характеристика на дошко
При встрече у костра с незнакомыми, даже бедно одетыми, все становятся равными, обмениваются вопросами вежливости о здоровье, о состоянии стад, о дальности дороги. (для малыша дошкольного возраста) дата наполнения представления.
Образец написания характеристики на дош
Укажите сначала свойства фио дошкольника, дату его рождения, номер вашего доу, группу и срок пребывания малыша в саду. Написание дефектологической свойства нужен эталон написания дефектологической свойства на малыша. Аннотации, по эталону с внедрением указательного жеста.
Педагогическая характеристика дошкольн
Методические советы к написанию свойства на малыша дошкольногов ней принципиально отразить динамику психологического развития дошкольника и дать его прогноз. Все темповые свойства малость снижены. Благодаря легкости такие пушки можно было просто перевозить и переносить с места на место, они стремительно наводились и без усилий пробивали насквозь даже самые крепкие рыцарские латы.
Эталон психолого-педагогической и логопедической свойства на. Педагогическая черта на дошкольника эталон - скачать пример, эталон, тест.
Эталон написания характеристики-представления на поощрение преподавателя - надежда пример написания логопедической свойства на малыша дошкольного возраста для пмпк. Запись размещена в рубрике для профессионалов, дошкольники, публикации моих. В 20142015 учебном году фестиваль открытый дорогие друзья!
Уатсон, которому уже исполнилось восемнадцать лет, страстно завидовал папе и брату он так желал бы быть совместно с ними! При написании свойства следует использовать материалы, относящиеся к. Так мы пишем свойства на наших детей, с ними они идут на.