Суббота, 18.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Характеристики и рекомендации

Образец правильной характеристики

Как правильно написать характеристику на себя (опекунство). Желательно образец.

КАРМА. Искусственный Интеллект (115359), закрыт 2 года назад

Владимир Новиков Гений (72877) 2 года назад

Для установления опеки над недееспособным гражданином, обязательно представляется справка и характеристика с места работы. Каких-то дополнительных требований к ней не предъявляется, подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью и регистрируетя.

Образец характеристики на работника

Характеристика на работника – это официальный документ с отзывом о служебной и общественной деятельности определенного человека. Характеристика работника представляет собой краткое описание его трудового пути, деловых и нравственных качеств.

Характеристика на работника составляется по правилам оформления деловых документов. Ее обязательные требования: фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также исходящий номер документа. Характеристика работника составляется представителем администрации компании. Допускается и такой вариант -- характеристика работника написана его непосредственным руководителем.

Типовая характеристика на работника состоит из четырех частей:

анкетные данные (ФИО, дата рождения, образование). Они размещаются по центру листа или в столбик справа

название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность сотрудника, выполняемые им функции

оценка деловых и личных качеств: сведения о поощрении (взыскании). отношения в коллективе

указание о том, для каких целей и для какой организации подается характеристика.

Справка с места работы, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев. Для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доход семьи (счета в банках, акции, договоры о сдаче жилья в аренду для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)

Если требуетсяспециальный бланк в представляемую организацию или ведомство, то характеристика и справка заполняются по этим бланкам.

Остальные ответы

правильное написание характеристики образец

9 апреля 2015 - 5399 просмотров

Характеристики. Образец и правила написания характеристики * Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника, производственная, на ученика, на студента. Как правильно составить характеристику.Характеристика с места работы. Образец и пример написания. * Характеристика с места работы - это документ, в котором описываются и. личность виновного, для вынесения правильного судебного решения.Образец характеристики | HR-Portal * 22 апр 2013. Все образцы характеристик оценивают описуемое лицо с положительной стороны. Можно. этому, добиться отличного результата при написании собственной характеристики. Правильное ли оформление?Характеристика с места работы – образец | Делопроизводство * Характеристика с места работы – образец написания. Помещено в тему: Документы по кадровому обеспечению. Напишем только положительную . Как написать характеристику: характеристика работника | HR. * 9 май 2011. Образец характеристики работника (общий шаблон). обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Несмотря на то, что для написания характеристики не существует формальных, . Характеристика с места работы (образцы и примеры. * Образец характеристики с места работы довольно востребован. В статье вы найдете советы по написанию характеристики и несколько образцов.Как составить правильное резюме на работу? Шаблон образец. * Шаблон, образец и пример резюме помогут вам написать резюме. Должностные. Ведь написание резюме – задача не из легких. Однако, имея  . Как правильно написать автобиографию (пример написания. * Пример написания автобиографии пригодится любому человеку, так как. Образец написания автобиографии на работу. модным и правильным подкреплять свою автобиографию фотографией. Как правило, рекомендации и характеристики даются непосредственным руководителем, но возможно и . Характеристика ученика в военкомат - Характеристика на. * 13 апр 2015. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам . Образец написания характеристики с места жительства * 1 дек 2013. Для чего нужна характеристика и где она применяется? Характеристика с места жительства, по сути, официальным документом не . Как писать характеристику, образец. Характеристика на. * Характеристика на сотрудника – это официальный документ, в котором. Для правильного оформления характеристики нужен фирменный бланк и круглая. Для написания внутренней характеристики используйте стандартный . Как написать резюме: образец. CАМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. * Пример как составить правильное резюме. и умело применяя правила написания резюме, Вы получите больше. Характеристика личных качеств. Характеристика с места работы, образец и пример написания. * Характеристика с места работы – это описание и оценка личных и деловых. которые охарактеризуют его как личность, дабы вынести правильное . Написание автобиографии, автобиография образец написания * написание автобиографии, автобиография образец написания, как написать автобиографию, как писать автобиографию. АВТОБИОГРАФИЯ. Я, . Образцы (форма) написания РАПОРТОВ… - Форум сотрудников. * Образцы (форма) написания РАПОРТОВ…. Тема создана для упрощения поиска «правильного - утверждённого» образца написания РАПОРТА…. Характеристика есть, а вот с объяснительной тяжелее.Как составить характеристика на студента. Примеры написания. * Все образцы характеристик оценивают прохождение студентом практики на отлично, все, что нужно сделать - изменить то, что подчеркнуто.Характеристика на студента образец написания. * Характеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических . Безударная гласная в корне | Русский язык | bitClass.ru — онлайн. * Вопрос о выборе правильной гласной при написании этих слов возникает, потому что на гласную в корне не. Значит, правильное написание аргументировать. характер, характеризовать, характеристика, хореографический.Методические указания - Педагогические характеристики. * Файл содержит примеры характеристик (7 шт) от воспитателей, логопеда. как образцом (шаблоном) для написания своих характеристик. Игры для формирования правильного звукопроизношения (карточки) DOC. Раздел: . Алгоритм для написания характеристики на ребенка для. * 5 фев 2012. Алгоритм написания характеристики для ПМПК. инструкции, по образцу с использованием указательного жеста, необходимость .

Образец резюме

Для кого этот сайт образец резюме

Резюме это первый контакт соискателя с работодателем. Резюме - это первое знакомство работодателя с будущим сотрудником. Иногда это единственный контакт, особенно если работодатель сочтет, что такой кандидат ему не подходит. Как сделать свое резюме интересным для потенциального работодателя? Как составить резюме на английском или немецком языке? Как составить резюме так, что бы получить приглашение на собеседование? Вопросу, как пройти собеседование, даже посвящен отдельный раздел, из которого вы узнаете: какие вопросы задают на собеседовании, как подготовиться и как вести себя на собеседовании, как преодолеть страх и как одеваться на собеседование. Этот сайт создан для того, что бы помочь вам найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с трудоустройством.

Этот сайт не представляет собой какую-либо коммерческую организацию, поэтому все советы о том, как составить резюме и где найти образец резюме бесплатно .

Несколько полезных советов. Обратите внимание, что на каждую вакансию надо составлять отдельное резюме. Даже если эти вакансии похожи или находятся в смежных областях. Связано это, например, с тем, описания вакансий иногда содержат специфические названия и термины, которые соискателю, было бы правильно так же использовать. Обратите внимание на раздел пример резюме. там этот вопрос рассмотрен очень подробно. В разделе резюме, посвященному опыту работы нужно указывать только те должности, которые относятся к данной вакансии. Представьте себя на месте работодателя, ему приходится просматривать множество резюме. Зачастую некоторые кандидаты считают правильным предоставить как можно больше информации, не задумываясь над тем необходима ли она, или имеет ли она какое-либо отношение к вакансии. Если для того что бы дойти до сути в вашем резюме работодателю придется пробираться сквозь массу ненужной ему информации, то это вряд ли даст вам преимущество при первом же знакомстве с помощью резюме.

Если вы хотите составить резюме на английском языке. то в этом вам поможет специальный раздел нашего сайта. Описания и примеры приведены в этом разделе с подстрочным переводом на английском языке. Английские термины и цитаты выделены более светлым курсивом, для того что бы сделать их более яркими просто наведите на них курсор мыши. Так же в этом разделе сайта можно найти и другую полезную информацию, например, положительные личные качества для резюме. Если вы хотите устроиться на работу в иностранную компанию, то необходимо узнать особенности трудоустройства, присущие той или иной стране. Например, для немецких компаний свойственны свои стандарты и особенности при трудоустройстве соискателей. Претенденты на вакансию направляют, как правило, не один, а целый комплект документов. Как в этом случае правильно составить сопроводительное письмо, чем отличается немецкий вариант биографии от американского, этим и многим другим вопросам посвящен раздел резюме на немецком языке.

Обычно объем резюме не должен превышать одной страницы формата А4, если речь конечно не идет о специальных навыках, которые необходимо описать подробно. Обычно большое количество информации в резюме вызывает у работодателя скорее раздражение, чем удовольствие. При этом, не смотря на требуемую лаконичность, текст должен полностью раскрывать вас как кандидата и давать ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у работодателя. Помните, что ваше резюме у работодателя обычно не единственное. Исключите из текста воду и всё лишнее, все равно лишняя информация пропускается при прочтении. И чем интереснее вакансия, тем больше у вас будет шансов на успех, если основную суть своего резюме вы сможете донести за минимальное время. Дополнительные сведения, которые вы считаете тоже важными, всегда можно сообщить на собеседовании.

Не смотря на то, что главное в резюме на трудоустройство - это содержание, не последнюю роль в том, какое впечатление произведет ваше резюме на работодателя, играет стиль его оформления. При этом, если вы, конечно, не претендуете на творческую вакансию дизайнера, то не рекомендуется использовать излишне вычурные стили оформления. Кроме этого существуют определенные правила делового документооборота. Например, для документа, состоящего из двух и более страниц, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы, при этом на первой странице первый номер не ставится. Посмотреть возможные идеи и стили оформления резюме можно в разделе шаблоны и бланки резюме. Кроме представленных стилей и шаблонов сам текстовый редактор Word содержит встроенные шаблоны. Дополнительно их можно скачать в интернет. О том, где найти шаблоны в Word. есть отдельная инструкция для разных версий этого редактора. Возможно, что представленные идеи помогут вам создать собственный оригинальный стиль или наоборот вы остановитесь на строгом стиле своего резюме. Какой бы стиль вы не выбрали: готовый или собственный, цветной или строгий, в любом случае получившийся документ быть не только красиво оформленным, но и чётким, легко читаемым, без грамматических и орфографических ошибок. Для удобства использования скачать шаблоны и бланки резюме можно в формате RTF, который можно открыть и редактировать в MS Word или другом текстовом редакторе.

Образец правильного резюме

Многие посетители нашего сайта часто спрашивают, мы хотим увидеть правильное резюме, образец или пример правильного резюме . где его найти? Увы, правильного ответа на этот вопрос, который подходил бы для всех случаев, нет. Даже для одной и той же вакансии советы могут оказаться разными. Представьте себе соискателя на вакансию продавца обуви. Как он должен выглядеть, какие к нему требования, должен ли он ходить на работу в костюме с галстуком? Казалось бы нет. А если речь идет о дорогом магазине премиум класса, где все покупатели наперечет, и каждый требует индивидуального подхода? Костюм и галстук для такого сотрудника становятся вполне обоснованными и естественными. Получается, что универсальное правильное резюме составить невозможно и вовсе не потому, что это сложная задача, а потому, что ответ на вопрос, как должно выглядеть правильное резюме, его образец или пример зависит от многих параметров, например, в первую очередь от того на какую должность вы претендуете. Посмотрите пример резюме студента без опыта работы и пример резюме менеджера. они отличаются не только по содержанию, но и по расположению разделов, которое подчеркивает их важность. Так для кандидата с опытом работы основной акцент следует делать именно на нем, В то время как соискатель без опыта работы должен сделать основной акцент на свое образование и положительные личные качества. Или ответ на вопрос, как должен выглядеть образец правильного резюме будет зависеть даже от того, каким способом вы собираетесь отправлять резюме работодателю. Например, посмотрите статью нужна ли фотография в резюме. в которой можно увидеть, что дать универсальный ответ даже на такой очевидный вопрос в общем случае не всегда можно. Кроме того в здесь вы найдете советы, как выбрать наиболее подходящую фотографию, какого размера должна быть фотография и, если так получилось, что удачной фотографии нет, то мы подобрали советы, как улучшить не очень удачную фотографию. Т.о. для того что бы составить правильное резюме рекомендуем вам начать с раздела пример резюме. где на примере показано содержание основных разделов и описана их важность для различных ситуаций и вакансий. Описанные там советы помогут вам составить правильное резюме.

Еще один совет. Если вы составляете резюме для какого-то определенного объявления в интернет, обязательно указывайте название вакансии в точности так, как оно звучит в объявлении работодателя. Возможно, что у компании работодателя открыто несколько вакансий, иногда смежных. Догадаться на какую конкретно вакансию вы претендуете, и кто должен рассматривать ваше резюме, в этом случае может быть проблематично.

Это не значит, что на каждую вакансию надо составлять уникальное резюме. Тем не менее, как мы уже говорили, для разных вакансий они все равно будут отличаться. Используйте свой образец резюме. Внимательно прочитав содержание вакансии, вы сами почувствуете, что необходимо исправить в вашем образце. Адаптируйте свое резюме под конкретную вакансию. Пишите о своих знаниях, умениях и навыках такими же словами и словосочетаниями, которые указал работодатель в своей вакансии. Дело в том, что часто, особенно в крупных компаниях резюме попадают на стол руководителя, проходя предварительный отбор в кадровой службе. Сотрудники кадровых отделов просто не в состоянии быть специалистами во всех областях. Особенно если речь идет о специальных знаниях и навыках. Вряд ли неспециалист догадается, что под словами синхрофазотрон и резонансный циклический ускоритель может пониматься одно и тоже. Если информация в вашем резюме будет описана теми же словами, что и характеристики будущего кандидата в вакансии, это существенно облегчит работу кадровику, а заодно и повысит ваши шансы.

Последнее время наблюдается интересная тенденция, большинство компаний отдают предпочтение креативному подходу соискателей к трудоустройству, особенно для творческих вакансий. Если это ваш случай, то рекомендуем посмотреть статью о том, как может использоваться инфографика при трудоустройстве. Но даже в необычных и творческих случаях, общие правила не перестают быть актуальными.

Опыт работы в резюме надо перечислять в обратном хронологическом порядке, первым должно идти последнее место работы. Желательно то, которое имеет непосредственное отношение к той вакансии, для которой вы составляете резюме. Обязательно указывайте период работы и кроме названия предприятия его сферу деятельности и вашу должность. Конечно, узнать чем занимается предприятие можно в интернет на его официальном сайте, но это же лишняя трудность, связанная с прочтением резюме. Составляя резюме помните, что данные о предыдущем опыте вы указываете для того, чтобы доказать, что имеющиеся у вас знания и опыт позволяют вам занять данную вакансию.

Характеристика работника. Как правильно написать характеристику?

Характеристика с места работы.

Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять характеристику или представление на работника . Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом, как подготовка отзыва своего персонала о трудовой и общественной деятельности.

Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Их содержание во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы.

Для того, чтобы облегчить работу кадровиков и всех тех, кому приходится составлять эти документы, приведем ряд правил и рекомендаций по их подготовке и оформлению и начнем с характеристик.

Что такое характеристика?

Характеристика - официальный документ, в котором содержится оценка деловых и личных качеств сотрудника. В характеристике указываются анкетные данные сотрудника, его должность, время работы в данной организации (на данном предприятии), квалификация, сведения о его отношении к работе, профессиональном росте, моральных качествах, чертах характера и т. д.

Характеристика составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее характеристику, несет ответственность за ее достоверность.

В зависимости от цели составления и использования характеристика подразделяется на:

- характеристика работника . предназначенная для использования в организации (далее по тексту внутренняя характеристика работника)

- характеристика работника, составляемая по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации (далее - внешняя характеристика работника).

Характеристика сотрудника по содержанию и структуре зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних), но и от ее целей.

Внешняя характеристика работника

Характеристика составляется по просьбе самого работника (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Цели, для которых от работодателя затребуется характеристика, могут быть разнообразными: как для решения бытовых вопросов (например, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, пр.), так и для решения вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч. юрисдикционным) или муниципальным органом властного решения (например, о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.).

Наиболее сложным для сотрудника кадровой службы является характеристика, затребованная адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу. Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в лучшем случае может посоветоваться с адвокатом или самим работником, а в худшем - должен самостоятельно определить, какие сведения необходимы запрашивающему характеристику.

Приведем общие правила, которые помогут упростить решение ряда сложностей, возникающих при составлении характеристик.

Содержание характеристики условно можно разбить на две части - заголовочную и основную. В первой указываются: заголовок документа - Характеристика, фамилия, имя и отчество сотрудника.

Внутренняя характеристика работника

Случаи и основания составления внутренних характеристик должны быть определены в локальных нормативных актах. Преимущественно потребность в них возникает при решении вопросов о переводах на вакантные должности, о применении мер поощрения или дисциплинарного воздействия, об определении соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе (в ходе аттестации), о поручении работнику новых обязанностей (например, руководства новым проектом), о направлении в длительную и ответственную служебную командировку и т.д.

Рекомендации, изложенные в предыдущем разделе, могут быть использованы при составлении внутренних характеристик. Однако во внутренних характеристиках больший акцент должен быть сделан на трудовой деятельности работника.

В зависимости от цели составления характеристики в ней помимо качеств работника могут приводиться оценка творческого потенциала работника, выводы о его стремлениях, ожиданиях и притязаниях (например, на карьерный рост), рекомендации по использованию его качеств и т.д.

Нередко внутренние характеристики являются составными частями других документов, например, представлений, о которых речь пойдет в следующем номере журнала.

Так как внутренняя характеристика составляется исключительно для внутреннего пользования, то указывать в ней место представления не нужно.

В некоторых случаях возникает необходимость в указании должностного лица, по просьбе (требованию) которого составлена характеристика.

Характеристика сотрудника - правила написания

Так о чём же писать в характеристике работника? Ниже перечисленны некоторые пункты, которые стоит отобразить в характеристике работника.

Характеристика об объемах работы.

Положительная характеристика сотрудника. Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.

Отрицательная характеристика сотрудника. Сотрудник активно вовлечен в различные проекты, посвящает им много времени и сил. К сожалению, усилия сотрудника не всегда приводят к реальным измеримым результатам, которых ожидает от него руководитель. Ряду важных задач не было уделено достаточного внимания. По-видимому, выполнению заданий препятствует отсутствие организованности и неумение ставить цели и расставлять приоритеты. Видимо, для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться, как организован рабочий процесс в компании.

Характеристика об умении анализировать и принимать решения.

Положительная характеристика сотрудника. В данном случае отмечается способность сотрудника анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Он быстро учится и умеет смотреть в корень вопроса, отделять важное от второстепенного. Даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. Коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.

Отрицательная характеристика сотрудника. Некоторые из решений и рекомендаций сотрудника недостаточно подкреплены анализом и фактами. Руководитель неоднократно возвращал на доработку его предложения, так как они не были обоснованы, хотя у сотрудника и была возможность собрать необходимую информацию. В будущем сотруднику рекомендовано лучше познакомиться с работой компании и, прежде чем высказывать свою точку зрения, проработать все варианты и представить документы и предложения в приемлемом для руководства и коллег формате.

Характеристика об умении планировать и организовывать.

Положительный характеристика сотрудника. Описывается способность сотрудника планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте), сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.

Отрицательная характеристика сотрудника. Над навыками планирования и организации сотруднику предстоит еще много работать. Так как он редко планирует свою работу на перспективу, он часто не справляется своевременно с работой или же выполняет работу не с надлежащим качеством. Забывает своевременно предупредить коллег о том, какую информацию он от них ждет. В итоге из-за его плохого планирования коллеги и подчиненные вынуждены задерживаться по окончании рабочего дня. Отмечается неумение сотрудника планировать и концентрироваться на важнейших задачах не может выполнять несколько проектов одновременно.

Характеристика об умении контролировать эмоции.

Положительная характеристика сотрудника. Отмечается способность сотрудника хорошо работать не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел вышедшим из себя. Когда дела идут плохо, он сохраняет выдержку и своим поведением успокаивает окружающих. Его зрелость и умение контролировать эмоции - одна из причин того, что коллеги стремятся работать совместно с ним над проектами.

Отрицательная характеристика сотрудника. Когда что-то беспокоит сотрудника, вместо того чтобы обсудить ситуацию с коллегами и руководством, он замыкается в себе и отгораживается от окружающих. При этом меняется его манера общения на работе. Это создает нервозную обстановку в коллективе. Если его проблемы носят рабочий характер,вероятно, руководителю стоит обсудить с ним важность открытой информации и выработать конструктивные методы обсуждения спорных вопросов.

Характеристика - этичная сторона вопроса и влияние характеристики

При их составлении возникает большое количество вопросов об этичности приведения той или иной информации. Желание сотрудника кадровой службы не навредить иногда приводит к тому, что характеристика сотрудника превращается в похвальный лист.

По мнению судей, должностных лиц юрисдикционных органов, принимающих решения о наказании, большинство характеристик пишется по одному шаблону, и все они похожи на представления работников к награждению. Если инициаторами возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении являются сами работодатели, то имеет место полная противоположность - характеристика на работника, совершившего служебное правонарушение, направленное против интересов собственников предприятия, изначально похожи на приговоры. Объективных характеристик - единицы.

Давать универсальный совет - как должна выглядеть характеристика сотрудника, что писать в ней все и только правду и ничего кроме правды - было бы опрометчивым, по той простой причине, что,
  • во-первых, любая человеческая оценка событиям и поведению является субъективной и у каждого своя правда,
  • во-вторых, потому что положительную оценку сложнее использовать во вред работнику, нежели негативную, и не имеет значения, кто является субъектом ее использования.
  • Полагаем, что минимум вреда и максимум пользы принесет указанное выше соотношение достоинств и недостатков работника, если, конечно, последние имеются. Что же касается достоинств, то даже если невозможно сформировать представление о работнике, есть ряд нейтральных и беспристрастных оценок, которые могут быть положены в основу характеристики.

    Самой ответственной является характеристика для судов или иных органов, решающих вопрос о применении к работнику наказания, о выдаче работнику разрешения (например, на усыновление) и т.д. Для того, чтобы характеристика работника была максимально полной, нужно постараться проконсультироваться с представителем работника или органа, запросившего характеристику.

    После того, как такая характеристика составлена, сотрудник кадровой службы должен дать ей одну из трех оценок: положительная, удовлетворительная или отрицательная. Если самому это сделать сложно, то можно попросить коллегу (разумеется, не сообщая данные о работнике).

    Ни в коем случае нельзя считать, что характеристика работника пишется для проформы. Внешняя характеристика работника, особенно судебные, способны изменить жизнь человека.

    Что дальше?

    только для жителей Москвы и МО Пугачева И.А.

    юрист на сайте Кузьминых С.В.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 107 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Источники: otvet.mail.ru, q4ml7avoa.cmt.org.ru, obrazets-resume.ru, www.vse-blanki.ru, www.9111.ru

    Категория: Характеристики и рекомендации | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
    Просмотров: 566 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024