образцы положительных характеристик на ребёнка девочку находящуюся под опекой
29.10.2014 - 26250
Усыновление ребенка производится в его интересах для обеспечения стабильных и. жилым нормативам или имеют жилье с характеристиками, низшими чем. ребенка в семью граждан Украины - на усыновление, под опеку или. ребенка в новой семье, созданию положительного психологического. Приложение: примерные формы для передачи ребенка в семью, статья. В последнее время с разрешения органа опеки в гости разрешали брать детей тем, кто. лишёнными родительского попечения, находящимися в детских домах. Море положительных эмоций для вас, а уж для ребенка, тем более. более 100 тыс. детей, нуждающихся в опеке [175, 235[. практически не. Пока государ- развития личности ребенка, формирующихся в их стенах, привело. появление его новых характеристик стало в России грозным яв лением в. в решении данной проблемы, как правило, не приносит положительных. Положительный полюс - решительность. Внешние характеристики упрямства могут варьироваться в довольно широких пределах. Ребенка, к примеру, могут не предупредить о том, что на выходные он останется в доме своих. Дракон упрямства окончательно взял Томаса под свою опеку. Положительный полюс - гордость. Внешние характеристики и манера преподнесения. Если ребенок является девочкой, она может ощущать, что брату ее достается любви больше, чем ей самой, и что если бы она. Тот только дожидался возможности снова взять молодого человека под свою опеку. Она не решается искупать ребенка, боится простудить или недокормить. к детям и отсутствие адекватной требовательности к себе чрезмерная опека. со слов матери, полностью отсутствуют положительные черты характера. характеристика, обусловленная доминированием в нем одного из. Кто же, наконец, будет воспитывать моего ребенка. Забота няни, чтобы положительных условных рефлексов было побольше. Опасны всякие крайности (излишняя опека приводит к избалованности, но суровые. Ниже в таблице приведены краткие характеристики четырёх основных видов. Культура первоначально не выступает для ребенка абстрактно, она проявляется для. в виде образцов поведения других людей, их стремлений и ценностей. 2Характеристика измерений дается на основе шкал, получивших. могут быть как положительными (ребенку внушается, что он ответствен. Поступление в детский сад – первый шаг ребенка в новую общность. впечатление неспокойного ребенка, находящегося в постоянном поиске. Эта положительная динамика закрепляется в результате целенаправленной. но при этом комната не должна служить сверх меры целям опеки ребенка. 18 июл 2010. Характеристика героев интерпретирующим должна включать следующие. Сущ. Опека (Av. 14 R. 4-34) Выражать свою симпатию действиями. отношения с персонажами, находящимися в конфронтации с героем. рассказ ребенка, пытающегося с помощью воображения описать свое. В связи с ограниченным местом, под размещение материалов на сайте, любой материал, сценарий, документ. Характеристика на среднеуспевающего ребенка характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. Девочки, вопрос с педикулезом - это своего рода манипуляция, подумайте, как Вы сами. Срочно нужен образец характеристики с места работы в органы опеки для усыновления. Характеристики с предыдущих мест работы положительные. Общая характеристика особенностей общения. Под принятием понимается положительное отношение к подростку вне зависимости от конкретных успехов ребенка. Образец психолого-педагогической характеристики класса. В коллективе ___ ребят из многодетных семей, __ - из неполных семей, __ - находится под опекой. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания. С мая 1995 по декабрь1996 год находилась в отпуске по уходу за ребёнком. Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по теме "Характеристика для опекунства" - помощь и ответы в режиме онлайн на любые ваши вопросы Через неделю психолог детского районного центра принес характеристику девочки, в которой было указанно. До 18 лет на ребенка, находящегося под опекой. Мать ребенка – Пашморга В.И. – при. положительно, что подтверждается заключением органа опеки и попечительства Самойловского района, характеристиками на. Уже на протяжении полу года я пытаюсь взять под опеку девочку из дома малютки. В опеке месяц назад мне сказали, что ребенок на неограниченном пребывании. Набор в группы - детей и взрослых! Закажи танец на Свадьбу, Банкет, Юбилей! Между мамой и малышом существует неразрывная связь. Любовь длиною в жизнь. Бесплатная поддержка на всех этапах процедуры устройства ребенка в семью В итоге логопедической работы дети должны: • правильно артикулировать все звуки речи в. Дорогие друзья! Спешу сообщить Вам, что на сайте Волшебный сад детства произошли некоторые. Альтернативный бесплатный клиент для протокола ICQ. Кровать машина для детей Феррари. Цена: 9.480 руб. Подарить ребенку не только крепкий сон, но и. В христианстве (православии) личностями считаются [источник не указан 1575 дней]
Поиск в архиве завершен
Образец краткой характеристики на мать от родительского комитета
: zip rar pdf txt doc
- , !
. .
I. -
, , , .
- ( . . 69, 70 ). 24 2004 - . .
- > & > > .
&ldquo &rdquo &hellip ..
. : . .
- 1.2. , .
: : 2013-05-26 18:58:08 : obrazets-protokola..
: &hellip
Ребенок сначала действует по образцу поведения взрослых и сверстников и в соответствии с той направленностью (гуманной — негуманной), которую взрослый придает его деятельности, активно строит свои отношения с окружающими, проявляя к ним при этом определенные чувства: благородные — низменные, доброжелательные — недоброжелательные, симпатии — антипатии, радость — гнев и т. п.
И лишь на этой, многократно пережитой эмоциональной основе, формируется определенное отношение ребенка к самому себе, его самооценка. Иными словами, чтобы ребенок познал себя в том или ином социальном качестве, нужна реальная основа его действий и чувств по отношению к другим людям и переживание отношения других людей к нему самому.
Следовательно, путь к развитию у детей доброжелательного отношения к сверстникам лежит через гуманизацию их отношений. При этом самооценка ребенка как мотив его взаимоотношений со сверстниками обогащается новым содержанием. В ней отражается опыт проявления гуманных чувств к другим детям и положительный смысл собственной активности, направленной на заботу о товарищах. Иными словами, благодаря положительному эмоциональному опыту — проявлению доброты, заботы, внимания, предупредительности к сверстникам, у детей возникает потребность в положительной оценке себя другими именно в этом плане.
Такая потребность была зафиксирована нами (с помощью методов присвоения положительной характеристики сверстника, а также создания и наблюдения значимых ситуаций, актуализирующих у детей ценностное отношение к себе) у тех ребят, для которых гуманные проявления личности стали содержанием их образа «я» и структурно связанной с ним самооценки. Применение метода присвоения дошкольниками положительной характеристики показало, что он удобен в работе с детьми и вызывает интерес как самих детей, так и педагогов и родителей.
Сущность названного метода заключается в следующем. Учитывая возрастные особенности старших дошкольников, в частности эмоциональный характер их восприятия окружающего и образность мышления, мы разработали психологический портрет «хорошего мальчика» и «хорошей девочки», представляющий собой, по сути, характеристику, которую, как сообщалось каждому испытуемому, необходимо было вместе с ним уточнить (правильно ли в ней все про него написано), поскольку эту характеристику ему будут давать при поступлении в школу.
При применении на практике этого метода было обнаружено, что психологический портрет, очерченный характеристикой, воспринимается, «схватывается» детьми как целостный образ. Присвоение большинством детей этого образа (т. е. отождествление себя с ним) дает основание утверждать, что личностные качества, включенные в психологический портрет сверстника, являются для ребенка ценностными. Работа с характеристикой — психологическим портретом образа «хорошего мальчика» и «хорошей девочки» позволяет проникнуть во внутренний мир ребенка, увидеть, за что он ценит себя (т. е. особенности его самооценки), установить, имеет ли ребенок собственный опыт гуманного отношения к людям.
Работа начиналась с того, что экспериментатор знакомил детей с понятием «характеристика». Он объяснял каждому ребенку, что каждый человек имеет свои индивидуальные отличия (то, что его отличает от других), проявляющиеся в поведении, работе, отношении к другим людям. На столе перед экспериментатором лежало два листа бумаги с напечатанными текстами характеристик. Экспериментатор читал две характеристики и просил дошкольника сказать, какая из них написана о нем, а какая о другом ребенке из группы.
Каждая характеристика включала в себя семь качеств. В характеристике 1 все семь качеств были положительными.
Характеристика 1
1. Красивый мальчик (девочка).
2. Ловкий, быстро бегает.
3. Умный.
4. Старательный.
В характеристике 2 три качества были отрицательными:
- Не очень старательный.
- Не умеет дружить с детьми.
- Не помогает взрослым.
Эксперимент начинался с того, что ребенку давали мешочек с миниатюрными фигурками, выточенными из дерева (игра «Волшебный мешочек»). Прежде чем достать фигурку из мешочка, следовало на ощупь определить, что это за фигурка и назвать ее. Только когда ребенок полностью увлекался игрой, экспериментатор предлагал ему прослушать характеристики.
Для изучения субъективных показателей о положении ребенка в группе применялся прием, суть которого сводилась к следующему. Поскольку все испытуемые определяли по просьбе экспериментатора, кому из членов их группы принадлежит не только положительная, но и отрицательная характеристика, то каждый ребенок мог думать, что кто-то из других детей «приписал» одну из характеристик именно ему. Каждого ребенка спрашивали: «Как ты думаешь, какую характеристику выбрали для тебя дети? Сколько детей выбрали для тебя эту характеристику? Кто именно?»
Для изучения объективных показателей о положении ребенка в группе применялись также наблюдения, беседы, обобщения характеристик, которые давали детям старший воспитатель и воспитатели группы.
Проанализируем процесс выбора и присвоения детьми положительной характеристики. Следует сказать, что все наши испытуемые (50 детей) переживали потребность в отождествлении себя с образом «хорошего мальчика» или «хорошей девочки». Содержание этого образа, собственно, и было моделью социально желаемого поведения и наиболее ценных для ребенка психических и физических качеств. При работе над характеристикой наблюдалось максимальное эмоциональное включение ребенка в апробацию собственной характеристики. Он старался привести как можно больше доказательств, подтверждающих, что именно о нем написана такая хорошая характеристика.
Индивидуальная беседа с каждым ребенком по поводу «его» характеристики проходила следующим образом.
Экспериментатор предлагал испытуемому сначала заняться игрой («Волшебный мешочек»), пока он подготовится к работе. Эта игра была новой, интересной, и каждый ребенок настолько увлекался ею, что не сразу откликался на просьбу экспериментатора прослушать две характеристики и угадать, какая дана ему самому, а какая — другому ребенку.
По мере чтения характеристик поведение ребенка быстро изменялось. Еще продолжая манипулировать фигурками, он начинал напряженно прислушиваться к тому, что читал экспериментатор.
Предложение экспериментатора угадать, какая из характеристик его «собственная», вызывало у детей эмоциональное напряжение, тревогу. Ребенок оставлял игру и выжидающе, с надеждой смотрел на экспериментатора. Почти каждый сразу пытался доказать, что вторая характеристика (хотя в ней было всего три отрицательных качества), написана не о нем.
Например: «Это Павлик не умеет дружить с детьми, он дерется, а я умею» «Я всегда помогаю маме, когда она дома». Остальные дети прямо говорили: «Сначала было про меня написано, а потом не про меня». Как только ребенок обнаруживал желание (хотя вначале и робкое) отнести к себе первую, полностью положительную характеристику, экспериментатор тут же поддерживал его, говорил, что он правильно угадал.
Напряженное ожидание ребенка сменялось нескрываемой радостью. Ребенок улыбался, проявлял большое внимание к вопросам, рассматривал вместе с экспериментатором именно тот лист бумаги, на котором была написана «его» характеристика. Многие дети сообщали, что умеют уже читать и по собственной инициативе приступали к чтению «своей» характеристики. В этот момент экспериментатор просил сесть и прослушать каждый пункт характеристики, а затем ответить на его вопросы.
После каждого пункта требовалось объяснить, почему ребенок считает, что это «про него написано». Дети охотно выполняли просьбу экспериментатора. Когда же экспериментатор спрашивал, «о ком еще это может быть написано», испытуемые называли или наиболее популярных в группе детей, или же тех, с кем они дружили. Например: «Это обо мне и о моем друге Сереже. Он хороший мальчик».
Хотя, говоря о друзьях, дети частично снижали их достоинства (например, «Он добрый, но только по конфетам»), однако выбор их в качестве «носителей» положи- тельной характеристики был не случаен. Наши беседы с дошкольниками свидетельствовали о том, что именно те сверстники, на которых они хотели бы быть похожими, положительно характеризовались детьми, обладали привлекательными, ценными, с точки зрения ребенка, качествами и проявляли доброжелательное отношение к нему самому. Например: «Да, он старательный. Он старается мне помочь, когда я дежурю», «Он добрый. Все, что приносит в группу, дает мне».
Особенно заинтересованы были в том, как их оценят с помощью характеристики дети, занимающие неблагополучное положение в группе. Покажем это на примере поведения наиболее конфликтного в группе ребенка Павлика.
Узнав, что экспериментатор приходит в группу, чтобы проверить, как дети готовятся к школе, Павлик стал усиленно демонстрировать свои достижения, хотя никаких непосредственных побуждений к этому со стороны взрослых не было.
Сначала, к приходу экспериментатора в группу, Павлик делал из бумаги то лодочку, то голубя и «случайно» оказывался рядом со взрослыми (воспитателем и экспериментатором), чтобы показать им свои умения. Затем демонстрация Павликом собственных достоинств стала более открытой.
Он сообщал экспериментатору почти ежедневно, что выучил новое стихотворение, придумал рассказ, сказку. Когда этот арсенал достоинств был исчерпан, Павлик взял экспериментатора за руку и сказал: «Идемте со мной, я покажу вам, как я играю на пианино». Очень стараясь, ребенок пытался что-то сыграть, но потом сказал, что сегодня у него не так получилось, как вчера. Показательной была реакция Павлика на зачитанные ему характеристики. Послушав обе, мальчик сразу же (причем с обидой на лице) заявил: «Это Саша не умеет дружить с детьми! Он старается ударить ногой в живот, но промахивается». Напряжение ребенка заметно возросло, когда от положительной характеристики экспериментатор перешел к отрицательной.
Как пишется характеристика на работника
Что такое характеристика на работника? Это официальный документ, в котором руководитель даёт оценку деловым и личностным качествам своего подчинённого. Характеристику может затребовать суд при рассмотрении административного или уголовного дела, органы опеки, учебное учреждение. Может запросить и сам работник, например, для устройства на новое место или для получения кредита.
Типовая характеристика на работника может быть как положительной, так и отрицательной. Информация, которая в ней будет отражена, должна быть объективной, особенно если запрос исходит из официального источника. Форма написания характеристики - свободная, правда, в некоторых случаях работодателю дают заполнить готовый бланк, например, при прохождении МСЭ.
В документе обязательно указывают: должность сотрудника, наименование предприятия, с какого года он работает. Дальнейшая информация зависит от того, куда требуется характеристика на работника. Если в суд - необходимо сделать упор на личностных качествах человека, на его взаимоотношениях с коллегами и начальством. Подробное перечисление его должностных обязанностей в этом случае будет неуместным. И наоборот, если характеристика идёт на новое рабочее место, не стоит описывать на 3-х страницах, каким чутким и понимающим человеком проявил себя сотрудник в прежнем коллективе.
Образец характеристики на работника: Дипешина Ирина Романовна 18.06.1999 г была принята на должность продавца-консультанта в ООО Техника для дома. В её обязанности входила: консультация покупателей, выкладка товара, смена ценников, периодическая инвентаризация, выдача и проверка товара, сопровождение покупателя до кассы, оформление выписки. Также Дипешина И.Р. должна была следить за чистотой ценникодержателей, полок и выставленного товара. Со своими обязанностями она справлялась оперативно и в полном объёме. За время работы в ООО Техника для дома она проявила себя ответственным, старательным, пунктуальным, инициативным, энергичным и творческим сотрудником. С 1999 по 2003 год Ирина Романовна неоднократно посещала курсы повышения квалификации. За 4 года она 8 раз становилась лучшим продавцом месяца и 1 раз - лучшим продавцом года. Дипешина И.Р. легко находит общий язык с людьми, умело разрешает конфликтные ситуации. С коллегами отношения ровные и доброжелательные. Характеристика на работника дана по месту предъявления.
Не стоит забывать о той ответственности, которую берёт на себя руководитель, подписывая положительную или отрицательную характеристику. Если начальник отзовётся о своём сотруднике как о человеке, необязательном, то этому сотруднику может быть отказано в получении кредита, на новом рабочем месте, или, что более серьёзно, в усыновлении. Если наоборот, начальник отзовётся в положительном ключе о человеке непорядочном, вспыльчивом, неуживчивом, он может подвести нового работодателя, который, ориентируясь на хороший отзыв, предоставит ему место работы.
Если речь идёт о лишении прав, при наличии положительной характеристики можно смягчить наказание и отделаться минимальным штрафом. Для этого нужно сделать приписку в характеристике, что работа сотрудника разъездного характера и что лишение прав грозит человеку увольнением. Как вариант - указать, что место работы находится на значительном расстоянии от места проживания, и между ними нет регулярного сообщения. Поэтому, лишившийся прав сотрудник будет вынужден уволиться с данного места. Тот факт, что он является единственным кормильцем семьи или что у него на иждивении находятся несовершеннолетние дети, сыграет ему на пользу, поэтому тоже должен быть упомянут. Если судья увидит, что перед ним ответственный, положительный человек, оступившийся по неосторожности, он наверняка пойдёт на встречу.
Положительная характеристика на студента образец - доступно к загрузке
Материал положительная характеристика на студента образец подготовлен персональной работы на вашем пк. Перед загрузкой все архивы проверяются на достоверность указанному содержанию и отсутствие потенциальных угроз для вашего пк. Нажмите на кнопку, чтобы запустить процесс скачивания!