Суббота, 08.02.2025, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Обращение в суд

Образец написания жалобы на сотрудника

Где можно взять образец написания жалобы на сотрудника?

Natal ya Мыслитель (8823) 7 лет назад

Кажется образца нет. пишешь как обычную докладную или объяснительную.

На фирменном бланке вашей фирмы.

Руководителю фирмы у которой наняли сотрудника, с исходяшим номером и проч.

Согласно договор между фирмами сотрудник должен был выполнять какие-то функции и обязаности, вот в тексте письма (жалобы, претензии, можно никак не называть) пишешь, что он их не выполняет или описываешь вчем именно не выполняет. Или пишешь вчем он не соответствует требуемым нормам (например, должен был знать то-то, в процессе работы выяснилось, что не знает или не достаточно знает) .

Как написать жалобу на сотрудника организации

Содержание

Жалоба на сотрудника – емкое понятие. Его содержание и образец зависят от причин недовольства, целей жалобщика, типа работодателя, сферы деятельности. Чтобы написать грамотное и эффективное обращение, в этих нюансах нужно разобраться.

Жалоба на работника сферы торговли и бытовых услуг

образец написания жалобы на сотрудника

Нередки случаи хамства продавцов, официантов, охранников. Способ реагирования определяется настроем того, кто пишет жалобу. Возможные цели:

  • конструктивная – избежать оплаты некачественного товара/услуги
  • личная – наказать обидчика.
  • Пример. Посетителю кафе принесли разбавленный сок и несвежий салат. От заказа нужно отказаться. Если понимания со стороны официанта или привлеченного им менеджера не наблюдается, стоит пригрозить жалобой в Роспотребнадзор, Госсанэпидслужбу, Госпротивопожарную службу. После этого администрация обычно на оплате не настаивает.

    Когда цель жалобщика – выразить возмущение и добиться наказания, целесообразно:

  • написать замечание в жалобной книге
  • уведомить ИП или администрацию предприятия.
  • Звонок собственнику – действенное средство. По законам бизнеса клиент «всегда прав» и «голосует рублем». Виновника наверняка накажут дисциплинарно или финансово.

    Стоит обратить внимание на «Уголок потребителя». Здесь вывешена копия свидетельства о регистрации СПД, образец которого содержит контактный телефон. Тут же хранится книга жалоб. Но согласно современному законодательству:

  • заводить ее обязаны только те, на кого распространяется ПП РФ от 19.01.98 №55
  • образец документа не установлен.
  • Книга заслуживает доверия, если она пронумерована и прошита, а место прошивки скреплено печатью и подписью. Если это так, стоит написать обстоятельный негативный отзыв. Под ним нужно подписаться, указать ФИО (если не хотите – хотя бы имя и отчество), контактный телефон для обратной связи и текущую дату.

    Жалоба на представителя банка, страховой компании, оператора мобильной связи

    В отличие от среднего бизнеса, корпорации бюрократичны. В этом они сродни госструктурам. Поэтому:

  • по всем вопросам к учреждению нужно обращаться официально
  • свои требования/предложения лучше написать, чем излагать устно
  • факты/обстоятельства следует по возможности подтверждать доказательствами.
  • Образец жалобы не установлен, поэтому написать можно в произвольной форме. Адресовать ее лучше руководителю юридического лица или его структурного подразделения. Если его ФИО и должность установить не удалось, нужно сделать в «шапке» документа и/или на конверте приметку – «для администрации».

    Тем, кто не знает, как лучше написать обращение или жалобу, предлагается адаптировать имеющийся образец.

    Жаловаться на сотрудника или на учреждение?

    Часто обывателю сложно сориентироваться с этим важным вопросом. От его разрешения зависит многое, в том числе:

  • адресат обращения
  • образец и форма жалобы
  • допустимые требования.
  • образец написания жалобы на сотрудника

    Важно понимать, что наемный сотрудник при исполнении служебных полномочий действует от имени работодателя. Поэтому:

  • если организация ответила отпиской на досудебную претензию, то это решение юридического лица, а не конкретного человека, подписавшего документ
  • если операционист вовремя не обработал заявку на перечисление средств, то ответственность перед клиентом несет не он, а финансовое учреждение.
  • Жалобу стоит написать на того, на кого выгодней в конкретных обстоятельствах. Стоит учесть:

    1. Максимум ответственности работника в результате жалобы – выговор и увольнение. Удовлетворяющий заявителя промежуточный вариант – перевод неугодного на другое место. Иных требований жалоба на сотрудника содержать не может. Адресовать ее нужно администрации.
    2. Если поставлен вопрос о принуждении к совершению действия, взыскании компенсации и подобном, нужно написать не жалобу, а претензию к организации. В случае ее неудовлетворения можно обращаться в контролирующие инстанции или в суд.

    Жалоба на учителя, медика, госслужащего

    образец написания жалобы на сотрудника

    Названные категории граждан вдвойне уязвимы к жалобам по ряду причин:

  • их труд, кроме Трудового кодекса и Правил внутреннего распорядка регулируется целыми массивами ведомственных нормативных актов, в том числе – кодексами этики, нормы которых изобилуют субъективными оценочными категориями
  • к таким сотрудникам выдвигаются повышенные требования: относительно госслужащих – о несовместимости с иной трудовой деятельностью касательно учителей и правоохранителей – о морально-этических качествах
  • повышение квалификации, переаттестация, продвижение по карьерной лестнице для таких сотрудников обязательны
  • предусмотрены специальные дисциплинарные взыскания и основания для увольнения.
  • К примеру, педагог может быть лишен места работы за:

  • аморальный поступок за пределами учебного заведения, несовместимый с воспитательными функциями – ст. 81 ТК
  • однократное применение к учащимся непедагогичных методов влияния – ст. 336 ТК
  • занятие определенными видами деятельности – ст.83 ТК.
  • Целесообразность того или иного вида жалобы зависит от целей ученика и родителей. Если продолжать обучение в данном заведении они не намерены, можно отправить письмо-жалобу в управление образования, а для надежности – продублировать его в профильное Министерство и Прокуратуру (образец тот же, меняется только «шапка»).

    Доступны и менее конфликтные варианты жалоб – пожаловаться директору и потребовать перевести ученика в другой класс. Когда педагог не устраивает многих родителей, коллективной жалобы (даже устной) обычно хватает для его замены для учащихся конкретного класса.

    Типы жалоб на госслужащего

    1. Заинтересованность в отмене решения, оспаривании правомерности действий/бездействия чиновника должна вылиться в жалобу по подведомственности либо в заявление в порядке гл.25 ГПК. В тексте можно написать о неправильном толковании обстоятельств, неверном применении норм закона. Но о личности госслужащего, его компетенции и моральных качествах писать не нужно.
    2. Если заявитель жалуется на должностное лицо, все наоборот: нужно написать о некомпетентности, нерадивости, незаинтересованности. Но не стоит рассчитывать, что это поможет решить конкретную проблему.

    При написании жалобы на чиновника следует быть предельно аккуратным и сдержанным. Многие обвинительные жалобы чреваты ответными действиями:

  • гражданским иском о компенсации морального вреда, нанесенного деловой репутации
  • уголовным делопроизводством по ст.306 УК, в качестве максимального наказания за заведомо ложный донос предполагающий тюремное заключение до 3 лет.
  • Поэтому всегда, прежде чем писать такую жалобу, нужно попытаться решить проблему путем общения и поиска компромисса.

    Рябченко И.В.

    юрист на сайте Юридический альянс VARENIKOVГРУПП

    юрист на сайте Левит Е.Ю.

    юрист на сайте Белоусова А.В.

    юрист на сайте Мицкус О.Н.

    юрист на сайте Карвелис М.В.

    юрист на сайте Гутаров С.А.

    юрист на сайте Малых А.Н.

    юрист на сайте Парфенов В.Н.

    юрист на сайте Берестов С.Н.

    юрист на сайте Дюваль К.М.

    юрист на сайте Шмелева В.В.

    юрист на сайте Павлов В.А.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 33 юристa.

    Какой у Вас вопрос?

    Образец написания жалобы на сотрудника - запрос выполнен

    образец написания жалобы на сотрудника образец написания жалобы на сотрудника образец написания жалобы на сотрудника образец написания жалобы на сотрудника образец написания жалобы на сотрудника

    Материал образец написания жалобы на сотрудника подготовлен к использованию на вашем пк. Перед заливкой все файлы проверяются на достоверность указанному содержанию и отсутствие вредоносных программ. Нажмите на кнопку, чтобы переместиться на файлообменник и начать загрузку отправки защитного кода!

    Жалоба на сотрудника ГИБДД

    Жалоба на сотрудника ГИБДД - это реальная возможность наказать недобросовестного инспектора, неправомерно составившего в отношении вас протокол.

    По каждой поступившей жалобе руководство подразделения ДПС обязано провести служебную проверку, и, если доводы найдут подтверждение, наказать инспектора.

    Жалоба на действия сотрудника ГИБДД позволит не только добиться сатисфакции, но и поможет выиграть дело по лишению прав. Потому что приказ о вынесении наказания в отношении сотрудника полиции приобщается к материалам административного дела, как подтверждение нарушений законности при привлечении вас к ответственности.

    В соответствии со ст. 1.6 КРФоАП, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе, как на основаниях и в порядке, установленных законом. В итоге дело об административном нарушении подлежит прекращению ввиду нарушения установленного порядка привлечения к административной ответственности.

    Образец ответа на жалобу на сотрудника ГИБДД

    Вы можете ознакомиться с примером ответа на жалобу на сотрудника ГИБДД, поданную нами:

    образец написания жалобы на сотрудника

    Как подать жалобу на сотрудника ГИБДД

    Не стоит недооценивать досудебный порядок обжалования протокола, но при этом необходимо исключить шаблонный подход написания и не руководствоваться образцами.

    У нашей компании накоплен огромный опыт эффективного написания жалоб на ГИБДД, которые действительно помогают в возврате прав. Звоните!

    Источники: otvet.mail.ru, yurist-konsult.ru, www.9111.ru, more-instructions.url.ph, auto-advokaty.ru

    Категория: Обращение в суд | Добавил: vasillapin (03.08.2015)
    Просмотров: 1040 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2025