Суббота, 18.05.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Оформление решений

Решение руководителя образец

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон. Вся новость

решение руководителя образец

Принятие наследства в случае отбывания наказания в РФКак принять наследство. Вся новость

решение руководителя образец

Возврат в Росссию для постоянного проживанияЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, если человек (иностранный гражданин) проживал на территории России более трех лет, но. Вся новость

Характеристика на руководителя образец

Все чаще в привычный обиход зашло такое понятие как рекомендация в виде письма. В современных условиях характеристики как раньше величают рекомендательным письмом. Всегда просили принести характеристику с прежднего места обучения. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Найдите бланк, который сэкономит время на составление качественного документа Есть разница требовать характеристику, совсем другое предоставлять. Если приходилось быть принятым на работу, или выпадал случай занять выборную должность. При социализме письмо с гарантией заменяла банальная характеристика.

Образец характеристики с места работы для начальника, бухгалтера, водителя.

Характеристика с места работы – довольно важный документ, позволяющий оценить профессиональные, деловые и личностные качества сотрудника. На основании этого документа можно понять, что собой представляет человек, на что он способен.

Предлагаем в статье скачать несколько вариантов типовых характеристик для различных категорий работников. Ниже можно скачать характеристику с места работы для бухгалтера, для руководящего персонала (директора, начальника) и для водителя.

Характеристика может понадобиться в различных случаях. При трудоустройстве на новое место работы, для предоставления в госструктуры, суды, органы исполнительной власти, для предоставления в кредитные организации, банки. Кроме того, такой бланк может пригодиться и для внутренних нужд организации, например, для перевода работника на новую должность или при проведении аттестации.

Предоставлена характеристика может быть как по требованию работника, так и по официальному запросу из госструктур. Положительная характеристика с предыдущего места работы значительно упростит трудоустройство на новое место, поэтому при увольнении желательно получить такой документ от своего работодателя.

Оформленная характеристика должна быть подписана представителем кадровой службы и начальства.

Образец характеристики с места работы

Оформление характеристики качеств сотрудника лучше выполнить на фирменном бланке предприятия, если такого нет, то необходимо указать все реквизиты предприятия.

Типовой бланк характеристики должен включать следующие сведения:

  • Реквизиты работодателя
  • Дата составления документа
  • Сведения о работнике из его анкеты
  • Оценка выполняемых должностных обязанностей в процессе работы
  • Оценка профессиональных навыков и умений
  • Достижения, награды в процессе трудовой деятельности
  • Взыскания, применяемые к работнику в процессе его трудовой деятельности (если таковые были)
  • Описание личных качеств работника, особенностей его взаимоотношений с коллективом, умение налаживать контакт с окружающими.
  • Для составления характеристики нужно воспользоваться данными из личного дела работника (личной карточки (скачать образец формы Т-2), анкеты, приказов о премировании и взыскании, представлений к награждению и прочих документов). Состав личного дела рассмотрен в этой статье.

    В тексте характеристики не лишним будет указать, для кого она составляется. Если документ нужен для предоставления в официальных органах, то нужно указать наименование этого органа. Если характеристика составляется для работника при его увольнении, то в тексте можно написать «для предъявления по месту требования».

    Ниже предлагаем скачать типовые шаблоны характеристик для различных категорий работников.

    Скачать характеристику для водителя – ссылка.

    Пример характеристики на руководителя предприятия » примеры, образцы кадровых документов, другая полезная информация, кадровая и бухгалтерская карьера

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на Руководителя Государственного унитарного предприятия города Москвы трест Мосотделстрой № 1

    СОРОКИНА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА

    Сорокин Юрий Павлович, 00 июня 1900 года рождения, назначен Руководителем ГУП г. Москвы трест Мосотделстрой № 1 в соответствие с приказом № 123 от 05 мая 2005 года Руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

    15 мая 2005 года с Сорокиным Ю.П. заключен трудовой договор на срок три года.

    29 мая 2008 года с Сорокиным Ю.П. вновь заключен трудовой договор на срок два года.

    За период работы Сорокина Ю.П. в тресте произошли и происходят позитивные изменения. Проводится оптимизация штатной численности предприятия с целью обеспечения выполнения задач, поставленных перед предприятием.

    Как руководитель предприятия, Сорокин Ю.П. даже в условиях экономического кризиса находит возможности продолжать деятельность предприятия с минимальными потерями, в том числе сохраняя штат предприятия, тем самым способствует тому, что работники не пополняют ряды безработных.

    Особенностью Сорокина Ю.П. как руководителя и в том числе работодателя, является особенное толерантное отношение к сотрудникам, он способен вникать в проблемы работников, решать эти проблемы с высокой степенью эффективности.

    Сорокина Ю.П. отличает новаторский подход к решению вопросов. Получив высшее образование в России, а так же в Соединенных штатах Америки в качестве бакалавра наук, он активно использует свой менеджерский потенциал, знания в области права, экономики и управления для эффективного решения поставленных задач.

    Сорокин Ю.П. постоянно совершенствует свои знания, принимая участие в конференциях, семинарах.

    С подчиненными ведет себя корректно, требует четкого выполнения поставленных задач, самодисциплинирован.

    Сотрудники предприятия к деятельности Сорокина Ю.П. как руководителя, относятся положительно.

    Отличительной чертой Сорокина Ю.П. является его способность слушать людей и прислушиваться к предложениям, но при этом всегда последнее решающее слово остается за ним, он не боится нести ответственность за принятые решения, способен их отстаивать и доводить до логического завершения.

    Считаю, что Сорокин Ю.П. обладает всеми качествами руководителя предприятия, которые дают ему возможность эффективно их использовать в управлении им.

    Начальник отдела кадров Б.А Пригожин

    Источники:

    http://blandoc.ru, http://kdpconsulting.ru

    Другие образцы характеристик

    Приказ о назначении генерального директора (образец)

    Генеральный директор может быть нанят как со стороны, так и из числа учредителей. Статус у руководителя организации особый: он, с одной стороны, такой же работник, как и другие в организации, с другой стороны он располагает всеми полномочиями. Но независимо от этого, для найма генерального директора понадобятся следующие документы: протокол и приказ о назначении директора. Если в организации один учредитель, и он берет все функции руководителя на себя, то вместо протокола он должен оформить решение.

    Приказ о назначении директора относится к приказам по основной деятельности. По закону такой документ подлежит постоянному хранению. Не имеет унифицированной формы.

    Порядок составления и заполнения приказа следующий.

    В шапке необходимо указать организационно-правовую форму предприятия и его наименование, а также порядковый номер, место издания (в основном указывают город) и дату издания приказа.

    В заголовке приказа указывается его краткое содержание. В данном случае прописываем «О вступлении в должность директора Общества».

    Текст приказа должен содержать как минимум два пункта. В первом пункте необходимо указать документы, на основании которых составлен приказ о назначении генерального директора, наименование организации, которой он будет руководить, а также дату вступления в должность. Во втором пункте прописывается условие, при котором приказ о назначении генерального директора вступит в силу.

    Заверяется приказ указанием лица, которое подготовило приказ, его росписью и печатью (печать не обязательна). Если генеральный директор и единственный учредитель организации — это одно лицо, то в таком случае он сам подписывает приказ о своем же назначении.

    После оформления нового директора в действующую организацию необходимо изменить сведения в ЕГРЮЛ, заполнив для этого форму № Р14001. Это необходимо сделать в течение трех дней с момента вступления в должность генерального директора. В случае если генеральный директор нанят в недавно созданную организацию, его данные уже при регистрации попадают в ЕГРЮЛ.

    В приказе о назначении генерального директора не указываются сведения по заработанной плате и иные сведения, которые предусмотрены для остальных сотрудников в приказах о приеме на работу. Это связано с тем, что данный приказ относится к приказам по основной деятельности, которые касаются работы организации в целом. И главное в этом приказе — идентификация управляющего органа, а не его трудовые обязанности. Проще говоря, такой приказ доносит сведения до остальных сотрудников, что «такой-то вступил на должность генерального директора на основании такого-то приказа или решения», и не более.

    Заключение трудового договора с генеральным директором носит обязательный характер только в том случае, если в организацию входят несколько учредителей или акционеров. Если же функции генерального директора намерен исполнять учредитель со 100%-ой долей, то составление трудового договора не обязательно. Но с другой стороны налоговые инспектора могут не разрешить вести учет заработанной платы и т.п. в расходах при расчете налога на прибыль. Правда, такой вопрос можно решить судебным разбирательством. Составление трудового договора не будет лишним, т.к. в таком случае у налоговиков не будет никаких претензий. В трудовом договоре руководитель организации может поставить две подписи за обе стороны. И это не будет являться нарушением, т.к. согласно статье 182 ГК РФ на трудовые отношения не распространяется запрет быть обеими сторонами договора.

    Заявление о смене директора

    Если директор не может выполнять служебные обязанности, не справляется со стоящими перед ним задачами, недоволен заработной платой или уходит из компании для профессионального роста, возможно принятие решение о смене руководителя. Это решение должно быть отражено документально: необходимо провести общее собрание участников предприятия и составить соответствующий протокол.

    Учредители назначают ответственного за сбор необходимого пакета документов для предоставления в налоговую инспекцию. В пакет обязательно входит и заявление о смене директора по форме 14001. Законодательство не определяет четко, кто должен быть заявителем. На практике заявитель определяется местной налоговой инспекцией или органом, где проходит смена директора.

    Подать документы в ИФНС на смену директора необходимо в течение 3-х рабочих дней после принятия решения о смене директора.

    Необходимо предоставить следующие документы:

    — свидетельство о регистрации компании, копии учредительных документов

    — выписка из ЕГРЮЛ

    — свидетельство о постановке на государственный налоговый учет

    — копии паспортов учредителей физических лиц

    — номера ИНН и копии паспортов прежнего и нового директоров.

    Образец заявления вы можете скачать на нашем сайте.

    Поручение руководителя образец - нужная штука.

    Описание:

    Информация: ОС:Все версии Windows Категория:Полезное. О чем они потом благополучно забывают. Этим занимаются руководители всех уровней. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. Образец приказа, решения, поручения или распоряжения. Образец поручения руководителя от 18.07.2014. И, затем меня как навестила меня и подробно, поручения руководителя образец. Образец платежного поручения по оплате за негативное воздействие на окружающую среду. Подробные комментарии, пояснения о порядке и правилах составления. Скачать образец можно здесь. По форме представления приоритетными являются поручения, зафиксированные в письменном виде. Кто же формулирует поручение?

    Образцы резюме в сфере Помощник руководителя

    05/2013 - 12/2013

    немецкая строительная компания Дреес и Зоммер

    Административный ассистент - переводчик (проектной группы)

    Устный и письменный по всем направлениям деятельности компании (перевод технической, юридической, экономической документации)

    Административное сопровождение деятельности руководителя (бронирование отелей, авиа-билетов, подготовка документов на получение визы и пр.)

    Подготовка и участие в аудио/видео конференциях, переговорах, совещаниях с иностр .

    Источники: pozovsud.com.ua, volbiz.ru, btimes.ru, mkzmedline.ru, www.domkadrov.ru

    Категория: Оформление решений | Добавил: vasillapin (18.07.2015)
    Просмотров: 1600 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024