Образец договора строительного подряда с юридическим лицом
ДОГОВОР ПОДРЯДА
в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Заказчик », с одной стороны, и в лице. действующего на основании. именуемый в дальнейшем « Подрядчик », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем « Договор », о нижеследующем:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Понятия, применяемые в настоящем Договоре, означают следующее:
1.1.1. Стороны – Заказчик и Подрядчик.
1.1.2. Объект – помещение Заказчика.
1.1.3. Договор подряда, именуемый в дальнейшем «Договор» – настоящий документ, включающий все содержащиеся в нем гарантии, приложения, подписанные Заказчиком и Подрядчиком, дополнения и изменения к нему, которые могут быть подписаны Сторонами, в т.ч. в период выполнения работ.
1.1.4. Строительная площадка – территория или помещение, необходимая для выполнения строительных работ по настоящему Договору, расположенная по адресу.
1.1.5. Работы – комплекс ремонтных работ, подлежащих выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и сданных по Акту сдачи-приемки выполненных работ по Договору.
1.1.6. Одобрение – подтверждение в письменной форме, сделанное Заказчиком (или Подрядчиком).
1.1.7. Акт сдачи-приемки выполненных работ по Договору – документ, подтверждающий выполнение (сдачу-приемку) Подрядчиком Работ и приемку Объекта (или его части) Заказчиком.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить строительные работы на объекте Заказчика в соответствии с разработанной проектно-технической и сметной документацией, утвержденной Заказчиком.
2.2. Конкретные виды и объемы выполняемых работ определяются Приложениями (Сметами) к настоящему Договору.
2.3. Работы должны выполняться в соответствии со строительными нормами и правилами, соблюдением Правил техники безопасности при проведении СМР и требований Арендодателя.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1.Общая стоимость работ по объекту указывается в Приложениях (Сметах), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.2. Общая стоимость работ может быть изменена по согласованию Сторон в следующих случаях:
при увеличении или уменьшении объемов и видов работ, включенных в Приложения (Сметы) к настоящему Договору
при изменении характера, качества или вида указанной работы
при изменении порядка налогообложения в РФ после заключения Договора, в частности введения новых налогов и других сборов, их отмены или изменения размеров, действующих на день подписания Договора.
3.3. Если такие изменения повлияют на стоимость или срок завершения работ, то Подрядчик приступает к их выполнению только после подписания Сторонами соответствующего Дополнительного соглашения к настоящему Договору, становящегося с момента подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
4.1. Подрядчик обязуется:
4.1.1. Выполнить Работы со сдачей Заказчику в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
4.1.2. Нести ответственность за безопасные условия труда, выполнение противопожарных мероприятий на объекте и способы проведения работ на объекте. За ущерб, причиненный в ходе работ третьим лицам, Подрядчик несет ответственность в случае, если ущерб нанесен по его вине.
4.1.3. Относиться к информации, передаваемой ему Заказчиком, как к конфиденциальной.
4.1.4. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если они не противоречат условиям Договора.
4.1.5. В течение дней с даты подписания настоящего Договора назначить уполномоченного представителя Подрядчика и в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав полный объем предоставленных ему полномочий.
4.1.6. За свой счет, своими силами и средствами осуществлять приемку, разгрузку, складирование строительной техники, оборудования для производства Подрядчиком работ.
4.1.7. Ежедневно осуществлять в процессе выполнения работ и по окончании работ уборку строительной площадки от строительного мусора.
4.1.8. Перед сдачей объекта под монтаж оборудования вывезти принадлежащие Подрядчику материалы, инструменты и оборудование, убрать строительный мусор.
4.2. Подрядчик имеет право при согласовании с Заказчиком привлекать для выполнения работ по Договору третьих лиц. При этом Подрядчик несет перед Заказчиком всю ответственность за выполнение третьими лицами условий Договора.
4.3. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования или технической документации иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности, прочности, надежности или качеству результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.
4.4. Подрядчик обязан заключить договор на страхование своей профессиональной ответственности на период производства строительных работ.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1. Заказчик обязуется:
5.1.1. Передать Подрядчику помещение, пригодное для производства строительных работ, по Акту.
5.1.2. Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных настоящим Договором, оказывать Подрядчику содействие в выполнении работы.
5.1.3. Осуществлять платежи и приемку выполненных работ в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
5.2. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь при этом в оперативную деятельность. При обнаружении существенных недостатков Заказчик имеет право остановить работу до их устранения. Данный факт фиксируется в журнале работ.
5.3. Заказчик вправе по согласованию с Подрядчиком в счет стоимости работ приобретать необходимое оборудование и материалы. При этом цена работ, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается на предусмотренную Сметой стоимость приобретенного оборудования и материалов.
5.4. Заказчик в период действия настоящего Договора вправе привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, иных лиц, кроме Подрядчика, в случае, если Подрядчик выполняет работу с ненадлежащим качеством или задержками, с возложением всех расходов, связанных с привлечением третьих лиц, на Подрядчика.
5.5. В случае, указанном в п.5.4 настоящего Договора, Заказчик в течение рабочих дней с момента заключения Договора с другой подрядной организацией, направляет Подрядчику письменное требование и счет на оплату всех расходов, связанных с привлечением третьих лиц. Счет должен быть оплачен Подрядчиком в -дневный срок с момента его получения.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
6.1. Подрядчик приступает к выполнению работ в течение рабочих дней после перечисления Заказчиком аванса на его расчетный счет.
6.2. Срок выполнения и окончания работ по Приложениям (Сметам) определяется Календарным графиком.
6.3. В случае остановки работ или простоя не по вине Подрядчика составляется двусторонний Акт и сроки производства работ корректируются Сторонами пропорционально времени простоя.
7. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ
7.1. Платежи по Приложениям (Сметам) осуществляются в следующем порядке:
7.1.1. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс для закупки и завоза материалов в размере % от общей стоимости работ по Приложениям (Сметам) не позднее банковских дней с момента получения выставленного Подрядчиком счета.
7.1.2. Следующие этапы оплаты (в случае выполнения работ свыше одного месяца): производятся согласно актов выполненных работ по Приложениям (Сметам) с зачетом оплаченного % аванса.
7.1.3. Окончательный платеж оставшийся от стоимости работ по Приложениям (Сметам) Заказчик оплачивает в течение банковских дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки помещения в эксплуатацию.
7.2. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
7.3. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ Заказчик может досрочно принять и оплатить работы.
8. ПРОИЗВОДСТВО И ПРИЕМКА РАБОТ
8.1. Подрядчик перед началом работ принимает от Заказчика помещение по Акту с указанием (при наличии) выполненных работ или смонтированного инженерного оборудования другой подрядной организацией.
8.2. Подрядчик совместно с Заказчиком оформляет допуск своего рабочего персонала на объект в соответствии с требованиями Арендодателя и его технических служб.
8.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет Акты на выполненные скрытые работы и решает вопросы, возникающие в ходе производства работ. Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.
8.4. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте в соответствии со сроками, определенным Календарным планом к Приложениям (Сметам).
8.5. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором ведется фиксация фактов и обстоятельств, связанных с производством работ и имеющих значение для взаимоотношений Сторон (дата начала и окончания работ, сообщения об осмотре и принятии работ (в т.ч. и скрытых) и согласованиях проектно-технических решений с Заказчиком).Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале производства работ. Подрядчик обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, указанных Заказчиком в журнале работ.
8.6. При производстве и закрытии скрытых работ Подрядчик обязан известить Заказчика и пригласить его представителя на осмотр и приемку. Заказчик производит осмотр и приемку выполненных работ с фиксацией в журнале работ.
8.7. Сдача выполненных работ по Приложениям (Сметам) производится в следующем порядке:
8.7.1. Заказчик производит приемку работ в течение рабочих дней с даты получения от Подрядчика письменного уведомления о завершении работ по Приложениям (Сметам) и готовности помещения к монтажу технологического оборудования.
8.7.2. Вместе с уведомлением о готовности помещения под монтаж технологического оборудования Подрядчик передает Заказчику комплект исполнительной проектно-технической документации.
8.7.3. В указанный срок Заказчик производит приемку помещения и при наличии выявленных недостатков и дефектов фиксирует их в Акте. Копия Акта направляется Подрядчику для принятия мер к устранению выявленных недостатков и дефектов.
8.7.4. После монтажа технологического оборудования Заказчик принимает помещение в эксплуатацию с составлением Акта или направляет Подрядчику мотивированный отказ с указанием причин, препятствующих приемке помещения в эксплуатацию.
8.7.5. Если возникнет необходимость в проведении дополнительных работ и в связи с этим в существенном повышении цены на определенном этапе выполнения работ по Приложениям (Сметам), Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Заказчика.
8.7.6. Дополнительные работы выполняются после подписания Сторонами Дополнительного соглашения и согласования стоимости работ.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий, запретительных актов органов государственной власти РФ, если эти обстоятельства возникли после подписания Договора и непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. Срок исполнения обязательств по Приложениям (Сметам) отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору в силу обстоятельств непреодолимой силы, обязана незамедлительно с момента их наступления известить в письменной форме другую Сторону о наступлении и прекращении указанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.
9.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более месяца, то Стороны в течение рабочих дней обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ по Договору. Если Стороны не смогут договориться в течение месяцев, тогда каждая из Сторон вправе потребовать расторжения Договора.
10. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
10.2. Заказчик вправе требовать расторжения Договора в следующих случаях:
нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ при условии, если срок их окончания, установленный в Календарном плане, увеличивается более чем на календарных дней
нарушения Подрядчиком условий Договора, ведущие к снижению качества работ, предусмотренному проектом, строительными нормами и правилами
аннулирования лицензии на строительную деятельность, издание других актов государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ
в случае несвоевременного предупреждения Заказчика о необходимости превышения цены работ, указанной в Приложениях (Сметах).
10.3. Подрядчик вправе потребовать расторжения Договора в следующих случаях:
при остановке Заказчиком выполнения работ по независящим от Подрядчика причинам на срок, превышающий 30 (тридцать) календарных дней
при финансовой несостоятельности Заказчика, а также в случае ликвидации.
10.4. При расторжении Договора на объекте с незавершенными работами Сторонами оформляются Акты сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, на основании которых Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных работ по Приложению (Смете) на момент расторжения Договора.
10.5. Сторона, решившая расторгнуть Договор в соответствии с положениями настоящего Раздела, направляет письменное уведомление другой Стороне не позднее чем за календарных дней до предлагаемой даты расторжения настоящего Договора.
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
11.1. В случае необоснованной задержки установленных Договором и Календарным планом к Приложениям (Сметам) сроков перечисления оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Подрядчик пеню в размере % от подлежащей оплате суммы за каждый день задержки, но не более % от стоимости работ по Приложению (Смете).
11.2. В случаях не обеспечения установленных Календарным планом сроков окончания работ по вине Подрядчика им уплачивается пеня в размере % от стоимости работ, за каждый день задержки, но не более % от стоимости работ по Приложению (Смете).
11.3. Оплата пени за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств.
11.4. Оплата штрафных санкций производится в течение банковских дней со дня получения письменного уведомления другой Стороны о взыскании штрафных санкций на расчетный счет Сторон.
11.5. Подрядчик не несет ответственность за повреждение действующих коммуникаций, обнаруженных в результате ведения работ и не указанных в проекте.
12. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
12.1. После подписания настоящего Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к данному Договору, теряют силу, если они противоречат настоящему Договору.
12.2. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате проведения работ на объекте по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком.
12.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
12.4. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые не входят в настоящий Договор, должна быть письменно подтверждена Сторонами в форме дополнений и изменений к нему.
12.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, применяется действующее законодательство Российской Федерации.
12.6. Все Приложения (Сметы) и Календарные планы-графики производства работ к Договору являются его неотъемлемой частью.
12.7. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, при не достижении согласия, споры разрешаются Арбитражным судом .
12.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
13.1. Подрядчик должен при выполнении своих обязательств по настоящему Договору соблюдать высочайшие этические и профессиональные стандарты и обязан подчиняться всем применимым законам и положениям.
13.2. Подрядчик соглашается со следующим:
Не производить или не предлагать прямо или косвенно платеж или дар какому-либо работнику, должностному лицу или представителю правительства, правительственного учреждения или иного органа или какой-либо политической партии либо ее должностному лицу или какому-либо кандидату на политический пост при обстоятельствах, когда платеж или дар будут составлять незаконный платеж, либо когда платеж или дар был произведен с целью обеспечить неправомерное преимущество или получить какой-либо доход от деятельности
Приложить все свои усилия с тем, чтобы поддерживать репутацию и содействовать интересам Заказчика, и не вправе допускать конфликт между своими интересами и обязанностями, которые он имеет перед Заказчиком.
14. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
14.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует один календарный год. Если до окончания срока действия Договора ни одна из Сторон не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить действие Договора, то Договор считается пролонгированным на следующий календарный год на тех же условиях, с сохранением порядка пролонгации на последующие годы.
15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Договор подряда — это соглашение, в соответствии с которым одна из сторон, именуемая подрядчиком, берет на себя обязательства выполнить по заказу другой стороны, именуемой заказчиком, определенную работу и сдать ее результат заказчик же, в свою очередь, берет на себя обязательства принять результат работы и соответствующим образом оплатить ее.
Не смогли найти документ?
После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.
Стандартный договор подряда на строительные работы - образец и форма
Общие свойства договора строительного подряда
Правоотношения, которые появляются у заказчика, а также подрядной организации при реализации строительных или ремонтных работ, регулируются законодательством (ст. 740 ГК РФ) и находят свое закрепление в договоре строительного подряда.
Успешное согласование вышеуказанного документа гарантирует защиту интересов обеих сторон и соблюдения всех требуемых условий контракта. Заключение договора строительного подряда применяется не только при возведении объектов недвижимости, но также в случае выполнения мероприятий по реконструкции зданий и их капитальному ремонту, пусконаладочным и монтажным работам.
Особенности договора строительного подряда
Договор строительного подряда максимально адаптирован именно к тем правоотношениям, которые возникают в строительной отрасли. Ряд отличительных характеристик указанного выше документа позволяет отнести его к отдельной категории договоров подряда.
Рассмотрим более детально ключевые особенности договора строительного подряда:
1. Отношения, возникающие после заключения договора, регулируются множеством иных нормативных актов, в числе которых находится СниП
2. Объектом договора данной категории всегда будет являться недвижимое имущество, а к предметной области документа будет относиться любое действие, касающееся возведения или изменения объекта капитального строительства
3. Лицо, выполняющее функции подрядчика, должно обладать разрешительными документами и лицензиями для осуществления действий, предусмотренных договором. В противном случае, деятельность подрядчика будет являться противозаконной.
Форма договора строительного подряда
Форма договора строительного подряда имеет четкую структуру и перечисленные ниже неотъемлемые пункты:
1. Срок выполнения условий договора, включающий время начала и завершения проведения работ. Некоторые договоры могут содержать временные интервалы каждого этапа строительства, определять время начала действия договора.
2. Типовой договор строительного подряда должен содержать четкое описание предмета, под которым понимается «продукт», получаемый заказчиком от подрядчика. Содержание предмета должно максимально конкретизировать характер, объем и место проведения будущих работ.
3. Заключение договора строительного подряда следует проводить только после определения цены договора. Если объем и характер проводимых работ содержатся в технической сопроводительной документации (ст. 743 ГК РФ), то стоимость работ содержится в проектно-сметной отчетности, содержащей перечисление затрат на приобретение материалов, оборудования, проведение работ и так далее.
Стоит сказать, что в основном субъекты правоотношений данной отрасли пользуются стандартным договором строительного подряда. Однако такие обстоятельства, как количество субъектов договора, масштаб проводимых работ, юридические аспекты деятельности компаний могут значительно расширить обычный договор подряда на строительные работы.
У нас вы можете абсолютно бесплатно скачать образец договора строительного подряда, перейдя по ссылке .
Договор подряда с физическим лицом
Заключая Договор подряда с исполнителем, являющимся физическим лицом, можно использовать следующий бланк.
Договор подряда на отделочные работы
Договор строительного подряда
Договор строительного подряда. Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить по заданию заказчика объект а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную договором цену.
СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА
г. _____________ "__"________ ____ г.
______________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик", в лице __________, действующ___ на основании ____________, с одной стороны, и ______________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________, действующ___ на основании ________, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить по заданию Заказчика _________________________ (указывается наименование строительных работ, например: реконструкция, капитальный ремонт) следующего объекта _________________________, расположенного по адресу _________________________ (далее - Здание), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену.
1.2. Состав и содержание технической документации на выполнение работ:
- принадлежит Заказчику на праве собственности, что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним N _____ от "___" __________ _____ г. Свидетельство N _____ выдано ____________________ "___" __________ _____ г. (если Заказчик является собственником Здания).
- используется Заказчиком по договору аренды N _____ от "___" __________ _____ г. зарегистрирован __________ за N _____ от "___" __________ _____ г. (если Заказчик является арендатором Здания).
1.4. Земельный участок под Зданием, предоставляемый Подрядчику для выполнения работ (далее - Земельный участок), расположен по адресу _________________________, кадастровый номер __________, общая площадь _____, целевое назначение __________, разрешенное использование __________.
Земельный участок (выбрать нужное)
- принадлежит Заказчику на праве собственности, что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним N _____ от "___" __________ _____ г. Свидетельство N _____ выдано ____________________ "___" __________ _____ г. (если Заказчик является собственником Земельного участка).
- используется Заказчиком по договору аренды земельного участка N ______ от "___" __________ _____ г. зарегистрирован __________ за N _____ от "___" __________ _____ г. (если Заказчик является арендатором Земельного участка).
1.5. Право Заказчика на проведение строительных работ подтверждается разрешением на строительство N _____ от "___" __________ _____ г. выдано ____________________, срок действия _____.
2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Дата начала работ "___" __________ _____ г. дата окончания работ "___" __________ _____ г.
2.2. Сроки завершения отдельных этапов работ указаны в Графике выполнения работ (Приложение N 1), являющемся неотъемлемой частью Договора.
3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Заказчик обязуется в срок до _____ подготовить и передать Подрядчику Здание и Земельный участок, а также техническую документацию, материалы инженерных изысканий, разрешение на строительство, копии правоустанавливающих документов на Здание и Земельный участок.
3.2. Обязанность по обеспечению работ оборудованием несет Подрядчик.
3.3. Обязанность по обеспечению работ строительными материалами (выбрать нужное)
- несет Подрядчик. Перечень материалов, предоставляемых для выполнения работ, указан в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью Договора.
- несет Заказчик. Перечень материалов, предоставляемых для выполнения работ, указан в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью Договора. Указанные материалы передаются Заказчиком Подрядчику в течение _____ дней после заключения Договора __________ (указываются место и порядок (доставка, вывоз) передачи) по акту сдачи-приемки материалов.
- распределяется между Сторонами в соответствии с Перечнем материалов, предоставляемых для выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение N 2). Материалы, предоставляемые Заказчиком, передаются Подрядчику в течение _____ дней после заключения Договора __________ (указываются место и порядок (доставка, вывоз) передачи) по акту сдачи-приемки материалов.
3.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения строительных материалов несет (выбрать нужное)
- Подрядчик.
- Заказчик.
- предоставившая их Сторона.
(п. 3.5 включается в Договор, если Стороны заинтересованы в согласовании условия о страховании риска случайной гибели или случайного повреждения строительных материалов/в противном случае п. 3.5 следует удалить, нумерацию пунктов в данном разделе изменить)
3.5. Сторона, на которой лежит риск случайной гибели или случайного повреждения строительных материалов (п. 3.4 Договора), обязана застраховать указанный риск за свой счет в срок до "___" __________ _____ г. и представить другой Стороне копию соответствующего страхового полиса.
(п. 3.6 включается в Договор, если Стороны заинтересованы в согласовании условия о страховании риска случайной гибели или случайного повреждения Здания/в противном случае п. 3.6 следует удалить, нумерацию пунктов в данном разделе изменить)
3.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Здания до его приемки Заказчиком несет Подрядчик. Подрядчик обязан застраховать указанный риск за свой счет в срок до "___" __________ _____ г. и представить Заказчику копию соответствующего страхового полиса.
3.7. Подрядчик (выбрать нужное)
- обязан выполнить работы лично.
- вправе привлекать к выполнению работ других лиц (субподрядчиков).
3.8. Качество строительных работ должно соответствовать _______________ (СНиП).
(п. 3.9 включается в Договор, если Стороны заинтересованы в согласовании условия об установлении гарантийного срока на результат работ/в противном случае п. 3.9 следует удалить, нумерацию пунктов в данном разделе изменить)
3.9. На результат работ устанавливается гарантийный срок __________ (указывается продолжительность гарантийного срока). Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата работ Заказчиком (возможно установление другого момента начала течения гарантийного срока (п. 5 ст. 724 ГК РФ)).
4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена работ по Договору составляет _____ (__________) руб. в том числе НДС _____ (__________) руб. и определяется Сметой на выполнение работ, являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение N 3).
4.2. Цена работ является (выбрать необходимое)
- твердой.
- приблизительной. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ, которые не учтены в проектно-сметной документации и влекут увеличение Сметы на выполнение работ более чем на _____ процентов, Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику ____________________ (заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсу и т.д.) в течение _____ дней с момента обнаружения такой необходимости. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение _____ дней Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. Стоимость дополнительных работ оплачивается сверх цены, установленной п. 4.1 Договора. Заказчик, не согласившийся на превышение цены работ, установленной п. 4.1 Договора, вправе отказаться от Договора.
4.3. Оплата работ по Договору производится в следующем порядке (выбрать нужное/возможно установление иного порядка оплаты)
- стоимость каждого этапа работ в соответствии со Сметой на выполнение работ Заказчик оплачивает до начала выполнения Подрядчиком работ по этому этапу (предварительная оплата).
- стоимость каждого этапа работ в соответствии со Сметой на выполнение работ Заказчик оплачивает в течение _____ дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по этому этапу.
- часть стоимости каждого этапа работ в размере _____ процентов от его стоимости в соответствии со Сметой на выполнение работ Заказчик оплачивает до начала выполнения Подрядчиком работ по этому этапу (предварительная оплата), оставшуюся часть стоимости каждого этапа Работ в размере _____ процентов от его стоимости в соответствии со Сметой на выполнение работ Заказчик оплачивает в течение _____ дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по этому этапу.
- единовременно и в полном объеме в течение _____ дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по Договору.
4.4. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Сдаче-приемке по Договору подлежат результаты всех работ, в том числе скрытых. Подрядчик вправе приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ по акту освидетельствования.
5.2. О дате сдачи-приемки скрытых работ Подрядчик уведомляет Заказчика не позднее чем за _____ дней ____________________ (заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсу и т.д.). Если работы закрыты без соответствующего уведомления со стороны Подрядчика, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан вскрыть скрытые работы, а затем восстановить их за свой счет. В случае неявки Заказчика в указанный в уведомлении срок Подрядчик составляет односторонний акт. Вскрытие скрытых работ и их восстановление в этом случае производятся за счет Заказчика.
5.3. По окончании всех работ, а также каждого из этапов работ, предусмотренных Графиком выполнения работ, Подрядчик сообщает Заказчику ____________________ (заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсу и т.д.) о готовности результатов работ к сдаче. Заказчик обязан приступить к приемке результатов работ не позднее чем через _____ дней после получения соответствующего уведомления Подрядчика.
5.4. Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляются Актами о приемке выполненных работ, являющимися неотъемлемой частью Договора. Акты о приемке выполненных работ, а также Справки о стоимости выполненных работ и затрат на утверждение Заказчику представляет Подрядчик (если в рамках Договора осуществляется реконструкция Здания, то по ее окончании оформляется Акт приемки законченного строительством объекта).
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За нарушение сроков выполнения работ (п. п. 2.1, 2.2 Договора) Заказчик вправе требовать с Подрядчика уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от стоимости не выполненных в срок работ за каждый день просрочки.
6.2. За нарушение сроков оплаты (п. 4.3 Договора) Подрядчик вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне (выбрать нужное)
- убытки в полной сумме сверх предусмотренных Договором неустоек.
- убытки в части, не покрытой предусмотренными Договором неустойками.
- только убытки.
- только предусмотренные Договором неустойки.
6.4. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: _________________________ (запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия).
7.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение _____ дней уведомить об этом другую Сторону.
7.3. Документ, выданный _________________________ (Торгово-промышленной палатой, уполномоченным государственным органом и т.д.), является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более _____, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ
И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
8.1. Договор действует в течение _____ с даты его заключения.
8.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.
8.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.
9.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
10.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
10.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
Договор подряда является одним из наиболее распространенных видов договоров. В деятельности любого юридического лица, любого предпринимателя без договоров подряда просто не обойтись.
Предметом договоров подряда является передача результата труда, то есть, материально выраженный результат, а не действие к нему приведшее, в отличие от договоров о предоставлении услуг, предметом которых является процесс достижения конечного результата.
Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок заключения договоров подряда, являются:
• Гражданский Кодекс Украины (регулирует общие нормы)
Отличия договора подряда от трудового договора состоят в следующем:
• сторонами договора подряда могут выступать как юридические . так и физические лица . в то время как исполнителем условий трудового договора может быть лишь физическое лицо
• предметом трудового договора является трудовая деятельность физического лица, а договора подряда – конечный результат деятельности исполнителя
• трудовым договором предусмотрено, что работник подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, обеспечивается всем необходимым для трудовой деятельности и не несёт ответственности за гибель • предмета его труда, договором подряда же предусмотрено, что лицо выполняет работу с использованием своих материалов или материалов заказчика на свой риск.
Отношение сторон договора подряда урегулировано нормами глав 61 и 62 ГКУ. Нормы статей § 1 главы 61 ГКУ имеют общий характер, и применяются ко всем видам подряда, если они не противоречат специальным нормам, регулирующим каждый вид подряда отдельно.
Как подобрать кредит? Сервис подбора кредита онлайн - Choice Credit: микрозаймы на карту. деньги взаймы в Волгограде.
Нормами ГКУ закреплены следующие виды подряда: § 2 главы 61 ГКУ – « Бытовой подряд », § 3 главы 61 ГКУ – « Строительный подряд » § 4 главы 61 ГКУ – « Подряд на проектные и изыскательские работы » глава 62 ГКУ – « Выполнение научно – исследовательских или опытно – конструкторских и технологических работ ».
Отличия договора подряда от договора купли-продажи состоят в том, что предметом договора подряда является определённая вещь, которую подрядчик должен изготовить, а предмет договора купли-продажи на момент заключения договора уже существует в наличии, причём он может быть определён лишь родовыми признаками. При этом не имеет значения для сделки, кто является его производителем.
Кроме того, договором подряда оговариваются права и обязанности сторон, связанные непосредственно с изготовлением предмета, а не только с его передачей и оплатой. В отличие от договоров купли-продажи, момент заключения и исполнения договора подряда никогда не совпадает.
Сходство этих договоров заключается в направленности их на оплачиваемую передачу определённого предмета в собственность, а так же двухсторонний характер правоотношений.
Во вложении находиться файл формата docx (Microsoft Office 2007 и выше) содержащий в себе образец типового договора подряда.