Воскресенье, 19.05.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Отчетность

Декларация по прибыли обособленного подразделения образец

tunec Опытный в 1С

Регистрация: 2 июн 2008 Сообщения: 469 Симпатии: 0 Баллы: 26

Добрый день.

Есть организация и ее обособленное подразделение в краснодарском крае.

Подразделение пока не функционирует, но существует

по словам бухов попадаем на 288ч1НК.

т.е. все выплаты идут из головной организации.

При заполнении декларации на прибыль надо ли заполнять лист 2 раздел 5? ведь тогда на листе только название подразделения с его реквизитами и все - все суммы =0.

Но тогда при заполении листа 1.2 суммы ежемесячного авансового платежа в бюджет субъекта будут браться именно из лист2р5, т.е =0, а не с листа 2.

В чем ошибка? может не заполнять лист2р5? но налоговая, когда завели только обособленное подразделение потребовала заполнить этот раздел в составе декларации.

Читаю НК и не вижу ничего, что говорило бы надо ли заполнять л2р5 или нет.

хелп ми плиз.

СКАЧАТЬ ФОРМУ новой ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ЗА 2012 и 2013 ГОД ОБРАЗЕЦ НОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ В MS EXCEL

Налоговая декларация по налогу на прибыль 2012 и 2013 утверждена Приказом Минфина РФ утверждена Приказом ФНС РФ от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@. «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка её заполнения».

Бланк новой налоговой декларации по прибыли за 2012 и 2013 год

Скачать образец этой формы в MS Excel >>

Данные образцы бланков налоговой декларации по налогу на прибыль бухгалтерская программа БухСофт заполняет автоматически.

В программах все первичные бухгалтерские формы, вся бухгалтерская и налоговая отчетность (в том числе и бланк налоговой декларации по прибылИ за 2012 и 2013 год в бумажном и электронном виде формируются в MS Excel!

Скачать бухгалтерскую программу с автоматическим заполнением декларации по прибыли!

ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, СРОКИ ПОДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРИБЫЛИ

Налоговым периодом по налогу признается календарный год.

Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.

Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу на прибыль, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации по прибыли.

Налоговые агенты обязаны по истечении каждого отчетного (налогового) периода, в котором они производили выплаты налогоплательщику, представлять в налоговые органы по месту своего нахождения налоговые расчеты.

Налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по прибыли по упрощенной форме по истечении налогового периода.

Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации по налогу на прибыль в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей .

Налоговые декларации по налогу на прибыль (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, по окончании каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговые органы по месту своего нахождения налоговую декларацию по прибыли в целом по организации с распределением по обособленным подразделениям.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ПРИБЫЛИ, ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ

Пример заполнения налоговой декларации по прибыли за 2012 и 2013 год можно подготовить в программе БухСофт: Предприятие. В программе также подробно представлена инструкция по заполнению декларации по прибыли.

Программа БухСофт производит автоматическое заполнение новой формы бланка декларации по прибыли следующим образом.

Автоматическое заполнение декларации по налогу на прибыль осуществляется в программе из формы Налоговый учет (Учет/ Налоговый учет).

Форма налогового учета, по сути, представляет собой журнал операций с полным перечнем сформированных проводок. Однако в отличие от журнала операций в данной форме по каждой проводке предусмотрены поля вид дохода/ расхода и сумма дохода или расхода.

Вид дохода или расхода в точности повторяет соответствующие строки в декларации по налогу на прибыль. Установив курсор на проводку, которая должна отразится в декларации, пользователь может в нижней части формы налогового учета выбрать, в какой строке, какого раздела декларации данная проводка должна быть отражена. При этом в декларацию попадет та сумма, которая отражена в колонках доход/расход. Сумма проводки для бухгалтерского учета представлена только для информации и может не совпадать с суммой дохода / расхода.

Таким образом, декларация по налогу на прибыть заполняется по тем проводкам, у которых выбран какой-либо доход расход на сумму, отраженную в колонках доход/расход.

По остальным проводкам, которые не должны быть отражены в декларации по прибыли проставляется запись «В декларации не отражать», сумма дохода/ расхода такой проводки соответственно равна 0,00.

Как отмечено выше, проводки в форме налогового учета полностью совпадают с проводками, имеющимися в форме журнала операций. Для формирования декларации необходимо заполнить поля вид дохода/расхода и сумма дохода/расхода.

Заполнение этих полей можно производить в автоматическом режиме по кнопке «Заполнить». По данной команде программа за выбранный период проставит вид доход/расхода и рассчитает его сумму, в зависимости от вида проводки.

Автоматическое заполнение осуществляется в соответствии с данными справочника «Правила заполнения декларации» (кнопка «Правила» вверху формы). По умолчанию данный справочник заполнен разработчиком программы с учетом наиболее типовых ситуаций. При необходимости пользователь может вводить в него свои правила.

При нажатии на кнопку «Правила», откроется форма, в которой можно посмотреть какой вид дохода/расхода по каким проводкам заполняется. То есть, выбрав интересующий вид дохода/расхода в верху формы справочника, можно просмотреть перечень проводок, которые будут попадать в соответствующую строку декларации. При необходимости «Правила» могут быть откорректированы вручную, то есть пользователь может указать дополнительные проводки и исключить проводки, предлагаемые разработчиком.

Вызвать Декларацию по налогу на прибыль можно при нажатии на кнопку «Печать». Декларация будет сформирована за тот период, который выбран в форме налогового учета.

«Правила» являются перечнем типовых проводок, которые группируются по определенным видам дохода или расхода. То есть у каждого вида дохода/расхода есть список проводок, по которым он заполняется.

При нажатии на кнопку «Заполнить» в налоговом учете программа осуществляет проверку - подходит ли проводка из журнала операций под типовую проводку. При этом, если у нескольких видов доходов/расходов есть схожие «правило-проводки», то оценивается количество совпадений и проводке из журнала операций присваивается тот вид дохода/ расхода, количество совпадений для которого оказалось максимальным.

Разработчиком поставляется базовый вариант «Правил», который учитывает большинство типовых ситуаций по кассовому методу и методу начисления по большинству возможных видов деятельности. Проводки, заложенные в базовом варианте, быть не могут удалены. При необходимости они могут быть исключены, и влиять на заполнение декларации не будут.

Добавляя в «Правила» новую типовую проводку необходимо учитывать следующее:

1. Все не заполненные значения в проводке (счет, субсчет, аналитика и т.д.) будут означать при заполнении, что допустимо любое значение. То есть, если аналитика не выбрана, это означает, что может быть любая аналитика.

2. Если у разных доходов/расходов имеются схожие проводки, одна из которых имеет большее число выбранных параметров (более конкретизирована), то при заполнении налогового учета приоритет будет за тем доходом и расходов, у которого «правило-проводка» имеет большее количество совпадений.

Если в справочнике «Правила» произведены изменения, то они будут учтены при повторном заполнении формы налогового учета

В программе предусмотрено формирование регистров на основе журнала налогового учета. Одновременно существуют рекомендованные формы регистров налогового учета для учета основных средств и нематериальных активов, которые можно распечатать через эти справочники.

В отличие от регистров для целей бухгалтерского учета, регистры, формируемые на основе журнала налогового учета, содержат такие дополнительные поля, как Вид дохода и расхода (в полном соответствии со строками декларации по налогу на прибыль) и сумма для целей налогового учета, которая может отличаться от суммы по бухгалтерскому учету.

Журнал налогового учета построен таким образом, что по каждой операции позволяет определить, к какому виду дохода/расхода она относится. Функция «Фильтр» журнала операций налогового учета позволяет выбрать конкретный вид дохода или расхода и отобрать по хронологии только те операции, из которых данный вид дохода или расхода состоит. Итоговая сумма данных операций составляет сумму по соответствующей строке декларации.

Таким образом, при печати регистров налогового учета с помощью функции «Фильтр» пользователь может вывести информацию о всех операциях для целей налогового учета, которые составляют каждую из строк декларации по налогу на прибыль. При возникновении вопросов налоговых органов о порядке расчета конкретной строки декларации по налогу на прибыль, пользователь может представить весь список операций, из которых она состоит.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ НОВОЙ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога по истечении каждого отчетного (налогового) периода представляют в налоговые органы по месту своего нахождения и по месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации. Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика (статья 289 Налогового кодекса Российской Федерации, далее - НК).

Раздел 1. Состав Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за отчетные и налоговый периоды

1.1. В состав Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (далее - Декларация) обязательно включаются: Титульный лист (Лист 01), подраздел 1.1 Раздела 1, Лист 02, Приложения № 1 и № 2 к Листу 02.

Подразделы 1.2 и 1.3 Раздела 1, Приложения №3, №4 и №5 к Листу 02, а также Листы 03, 04, 05, 06, 07 включаются в состав Декларации и представляются в налоговый орган, только если налогоплательщик имеет доходы, расходы, убытки, или средства, подлежащие отражению в указанных подразделах, листах и приложениях, осуществляет операции с ценными бумагами, является налоговым агентом, или в его состав входят обособленные подразделения.

Подраздел 1.2 Раздела 1 не включается в состав Декларации за налоговый период.».

Приложение №4 к Листу 02 включается в состав Декларации только за 1 квартал и налоговый период.

Лист 06 заполняется только негосударственными пенсионными фондами.

Лист 07 заполняется организациями при получении средств целевого финансирования, целевых поступлений и других средств, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 251 НК, при составлении Декларации только за налоговый период.

Налогоплательщик, не осуществляющий операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющий по данному налогу объектов налогообложения, представляет единую (упрощенную) налоговую декларацию, форма которой утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют Декларацию по истечении налогового периода по форме в составе Титульного листа (Листа 01), Листа 02 и, при получении средств целевого финансирования, целевых поступлений и других средств, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 251 НК, Листа 07.

1.3. Организации, уплачивающие авансовые платежи ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли нарастающим итогом с начала года, представляют Декларации в указанном в пункте 1.1. порядке и объеме за отчетный период (I квартал, полугодие, 9 месяцев) и налоговый период (год).

По итогам других отчетных периодов (за январь, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11 месяцев) такие организации представляют Декларацию в объеме Титульного листа (Листа 01), подраздела 1.1 Раздела 1 и Листа 02. При осуществлении соответствующих операций и (или) наличии обособленных подразделений, в состав Деклараций включаются также подраздел 1.3 Раздела 1, Приложения №5 к Листу 02 и Листы 03, 04.

1.4. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, по окончании каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговый орган по месту своего нахождения Декларацию, составленную в целом по организации с распределением прибыли по обособленным подразделениям (статья 289 НК) или по обособленным подразделениям, находящимся на территории одного субъекта Российской Федерации, при уплате налога в соответствии со вторым абзацем пункта 2 статьи 288 НК (далее – группа обособленных подразделений). В налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения организации представляют Декларацию, включающую в себя Титульный лист (Лист 01), подраздел 1.1 Раздела 1 и подраздел 1.2 Раздела 1 (при уплате в течение отчетных (налогового) периодов ежемесячных авансовых платежей), а также расчет суммы налога (Приложение № 5 к Листу 02), подлежащей уплате по месту нахождения данного обособленного подразделения. При расчете налога по группе обособленных подразделений, находящихся на территории одного субъекта Российской Федерации, Декларация в указанном объеме представляется в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения, через которое осуществляется уплата налога в бюджет этого субъекта Российской Федерации (далее – ответственное обособленное подразделение).

Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, Декларацию, составленную в целом по организации, а также декларации по каждому обособленному подразделению (группе обособленных подразделений), представляют в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика в электронном виде (по телекоммуникационным каналам связи) по установленным форматам, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

В Титульных листах Деклараций по обособленным подразделениям крупнейшего налогоплательщика, представляемых им в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, указываются КПП, присвоенные организации налоговыми органами по месту нахождения обособленных подразделений, и коды этих налоговых органов. По реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «220».

1.5. Сельскохозяйственные товаропроизводители, не перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей» части второй НК по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, налогообложение которой осуществляется в соответствии со статьей 2.1 Федерального закона от 6 августа 2001г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, уплачивающие налог на прибыль) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст.3413 2003, №46, ст.4443) (далее - Федеральный закон № 110-ФЗ) по итогам отчетных (налоговых) периодов представляют в составе Декларации Титульный лист (Лист 01), подразделы 1.1 и 1.2 Раздела 1, Лист 02, Приложения №1, №2, №3, №4, №5 к Листу 02 с кодом «2» - сельскохозяйственный товаропроизводитель по реквизиту «Признак налогоплательщика». Подраздел 1.2 Раздела 1, Приложения №3, №4, №5 к Листу 02 представляются только при исчислении ежемесячных авансовых платежей, при наличии, соответственно, расходов, убытков и обособленных подразделений.

Показатели по иным видам деятельности сельскохозяйственные товаропроизводители, уплачивающие налог на прибыль, отражают в Декларации в общеустановленном порядке с указанием в подразделах 1.1 и 1.2 Раздела 1, в Листе 02 и в приложениях к нему кода «1» по реквизиту «Признак налогоплательщика».

1.6. Налогоплательщики, являющиеся резидентами особых экономических зон в соответствии с законодательством Российской Федерации, для исчисления налога на прибыль по ставке, отличной от ставки, указанной в пункте 1 статьи 284 НК, по итогам отчетных (налоговых) периодов представляют в составе Декларации Титульный лист (Лист 01), Лист 02, Приложения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 к Листу 02 с кодом «3» по реквизиту «Признак налогоплательщика». Приложения № 3, № 4, № 5 к Листу 02 представляются только при наличии, соответственно, расходов, убытков и обособленных подразделений.

Показатели для исчисления налога на прибыль по ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 НК, резиденты особых экономических зон отражают в Декларации в общеустановленном порядке с указанием в Листе 02 и в приложениях к нему кода «1» по реквизиту «Признак налогоплательщика».

1.7. Организации, исполняющие обязанности налоговых агентов по исчислению налоговой базы и суммы налога на прибыль организаций, по удержанию у налогоплательщика - российской организации и перечислению в федеральный бюджет указанного налога (далее - налоговые агенты), представляют налоговый расчет (далее - Расчет) по форме, утвержденной настоящим Приказом.

Российские организации - налогоплательщики налога на прибыль организаций представляют Расчет в составе подраздела 1.3 Раздела 1 (в части видов платежа с кодами 1 и 2 по строке 010), а также Листа 03 Расчет налога на прибыль, удерживаемого налоговым агентом (источником выплаты доходов). При этом в Титульном листе (Листе 01) по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «213» или «214». Коды, определяющие место представления Декларации в налоговый орган, приведены в Приложении № 3 к настоящему Порядку.

Организации, перешедшие полностью на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или на упрощенную систему налогообложения, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), являющиеся налогоплательщиками налога на игорный бизнес, исполняют обязанности налоговых агентов и представляют в налоговые органы по итогам отчетных (налоговых) периодов Расчет в составе Титульного листа (Листа 01), подраздела 1.3 Раздела 1 и Листа 03. При этом в Титульном листе (Листе 01) по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «231».

1.8. При реорганизации организаций (в форме присоединения к другому юридическому лицу, слияния нескольких юридических лиц, разделения юридического лица, преобразования одного юридического лица в другое) Декларации за последний налоговый период и уточненные Декларации за реорганизованную организацию представляются в налоговый орган по месту учета организации – правопреемника. При этом в Титульном листе (Листе 01) по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «215» или «216», а в верхней его части указываются ИНН и КПП организации – правопреемника. В реквизите «организация/обособленное подразделение» указывается наименование реорганизованной организации.

В Разделе 1 указанных выше Деклараций указывается код ОКАТО того муниципального образования, на территории которого находилась реорганизованная организация.

1.9. В случае принятия организацией решения о прекращении деятельности (закрытии) своего обособленного подразделения (далее – закрытое обособленное подразделение) уточненные Декларации по указанному обособленному подразделению, а также Декларации за последующие (после закрытия) отчетные периоды и текущий налоговый период представляются в налоговый орган по месту нахождения (учета) организации. При этом в Титульном листе (Листе 01) по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «223», а в верхней его части указывается КПП, который был присвоен организации налоговым органом по месту нахождения закрытого обособленного подразделения.

В Разделе 1 указанных выше Деклараций код ОКАТО муниципального образования, на территории которого находилось закрытое обособленное подразделение, указывается с учетом положений пункта 4.1 настоящего Порядка.

Источник: Бланк и заполнение формы налоговой декларации по прибыли >>

В раздел: Налоговая декларация: скачать основные бланки деклараций >>

В раздел: Бух. программа для автоматизации бухучета предприятия >>

Подразделения: закрываем по правилам

Обособленное подразделение, не имеющее статуса филиала (представительства), может прекратить свою деятельность не только по воле владельцев организации, но и вопреки ей. Допустим, в случае аренды складского помещения инициатором его закрытия может выступить арендодатель.

С клад, с которого отпускаются материальные ценности арендатора силами его сотрудников, арендуемый в другом районе, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 НК РФ, признается обособленным структурным подразделением организации. На практике вполне возможна ситуация, когда арендодатель расторгает договор аренды и арендатору в течение определенного срока необходимо вывезти оттуда все свое имущество и подписать акт возврата помещения его собственнику (арендодателю). В то же время такая ситуация для арендатора связана с налоговыми последствиями.

Когда договор в силе&hellip

Напомним, согласно пункту 1 статьи 83 НК РФ организация должна встать на налоговый учет по месту нахождения склада и уплачивать в бюджетную систему ряд налогов. В частности, перечислять НДФЛ, удержанный из заработной платы сотрудников обособленного подразделения (п. 7 ст. 226 НК РФ). Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 288 НК РФ, в доход регионального бюджета по месту нахождения склада организация должна уплачивать налог на прибыль (и авансовые платежи по нему) исходя из доли прибыли, приходящейся на это подразделение.

Указанная доля определяется как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества в целом по организации.

В соответствии с пунктом 1.4 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденного приказом Минфина от 05.05.2008 г. № 54н (далее - Порядок заполнения), по месту нахождения обособленного подразделения подается налоговая декларация, включающая:

  • титульный лист (Лист 01)
  • подраздел 1.1 Раздела 1
  • подраздел 1.2 Раздела 1 (при уплате ежемесячных авансовых платежей)
  • Расчет суммы налога, подлежащей уплате по месту нахождения обособленного подразделения (Приложение № 5 к Листу 02 декларации).
  • В налоговую инспекцию по месту нахождения головной организации, согласно пункту 10.1 Порядка заполнения, представляются Приложения № 5 по каждому обособленному подразделению и по организации без учета обособленных подразделений.

    Пример

    Свернуть Показать

    ООО Альфа, расположенное в г. Москве, арендует склад в г. Одинцово Московской области.

    По месту нахождения склада и постановки его на налоговый учет общество перечисляет НДФЛ, удержанный из зарплаты сотрудников, и часть налога на прибыль, подлежащего уплате в областной бюджет (по ставке 18%).

    В 2008 году и I квартале 2009 года организация понесла убытки, следовательно, в 2009 году она не вносила в бюджет авансовых платежей по налогу на прибыль. За I полугодие текущего года ООО Альфа получило прибыль в размере 5 000 000 руб. налоговое обязательство с которого составляет 1 000 000 руб. (5 000 000 руб. × 20%).

    Начисление налога по итогам полугодия отражается проводками:

  • Дебет 99 Кредит 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) - 1 000 000 руб.
  • Из них 100 000 руб. (5 000 000 руб. × 2%) перечисляются в федеральный бюджет и 900 000 руб. - в бюджеты Москвы и Московской области.

    Для распределения этой суммы между регионами необходимо определить среднеарифметическую величину удельного веса среднесписочной численности подразделения и стоимости его амортизируемого имущества.

    Предположим, что среднесписочная численность подразделения за полугодие - 10 человек (всего по организации - 100 человек), а стоимость основных средств - 2 000 000 руб. (в целом по организации - 5 000 000 руб.). Следовательно, коэффициент распределения налога в областные бюджеты будет равен 25% [(10 чел. 100 чел. + 2 000 000 руб. 5 000 000 руб.). 2 × × 100%].

    Сумма налога на прибыль, подлежащего перечислению в московский областной бюджет, составит 225 000 руб. (5 000 000руб. × 25% × 18%), в бюджет г. Москвы - 675 000 руб. (5 000 000 руб. × 75% × 18%).

    Ниже приведены образцы заполнения Приложения № 5 к Листу 02, подразделов 1.1 и 1.2 Раздела 1 налоговой декларации по обособленному подразделению.

    Образцы заполнения фрагментов Приложения № 5 к Листу 02 и подразделов 1.1 и 1.2 Раздела 1 налоговой декларации по головной организации без учета обособленного подразделения приведены ниже.

    Согласно пункту 1 статьи 287 НК РФ авансовые платежи по налогу на прибыль по итогам I полугодия должны быть уплачены в бюджет не позднее 28 июля - срока подачи деклараций. В бухгалтерском учете перечисление налога будет отражено записями:

  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 51 - 100 000 руб. - перечислен налог на прибыль за I полугодие в доход федерального бюджета
  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 51 - 675 000 руб. - перечислен налог на прибыль за I полугодие в доход московского городского бюджета
  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 51 - 225 000 руб. - перечислен налог на прибыль за I полугодие в доход московского областного бюджета.
  • В соответствии с пунктом 2 статьи 286 НК РФ в III квартале 2009 года организация обязана ежемесячно (до 28 июля, 28 августа, 28 сентября) перечислять в доходы бюджета по 1/3 от суммы налога на прибыль II квартала (в рассматриваемой ситуации - I полугодия).

    Начисление авансовых платежей за III квартал будет отражено проводкой:

  • Дебет 99 Кредит 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) - 1 000 000 руб.
  • Перечисление авансовых платежей за июль будет отражено записями:

  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 51 - 33 333 руб. - перечислен авансовый платеж за июль в доход федерального бюджета
  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 51 - 225 000 руб. - перечислен авансовый платеж за июль в доход московского городского бюджета
  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 51 - 75 000 руб. - перечислен авансовый платеж за июль в доход московского областного бюджета.
  • Закрываем старое подразделение&hellip

    По такому принципу все рассчитывалось бы и дальше, если бы не пришло уведомление от арендодателя о расторжении договора аренды склада с требованием к конкретной дате освободить помещение. Организации необходимо до этого времени найти другой объект аренды, перевезти туда все имущество и разобраться с персоналом - направить его к новому месту работы или уволить и нанять новых сотрудников. Если же новый склад будет находиться в муниципальном образовании, подведомственном другой налоговой инспекции, то компании придется в обязательном порядке закрыть действующее обособленное подразделение и открыть новое.

    В соответствии с пунктом 5 статьи 84 НК РФ при закрытии обособленного подразделения в течение 10 дней после получения соответствующего заявления головной компании налоговый орган снимает ее с учета по месту нахождения подразделения. Однако если проводится выездная проверка подразделения, то сделать это получится лишь после ее окончания.

    Между тем провести выездную проверку обособленного подразделения, не имеющего статус филиала либо представительства, имеет право только та налоговая инспекция, при которой стоит на учете головная организация. Такой вывод следует из анализа пункта 2 статьи 89 НК РФ, согласно которому самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения. О подразделениях, не имеющих такого статуса, ничего не говорится. Минфин России придерживается аналогичного мнения (письмо от 16.11.2006 г. № 03-02-07/1-324).

    Таким образом, в компетенции налоговой инспекции по месту нахождения обособленного подразделения - только сверка платежей по налогу на прибыль и НДФЛ, но не проведение проверки правильности начисления налога на прибыль и удержания НДФЛ. Хотя на практике возникают ситуации, когда местные налоговые инспекции вмешиваются в порядок начисления федеральных налогов обособленным подразделением, не имеющим статуса филиала и представительства. И даже находят поддержку судей в этом вопросе.

    Судебно-арбитражная практика

    ФАС Уральского округа в постановлении от 11.08.2005 г. по делу № Ф09-3392/05-С7 согласился с тем, что налоговый орган вправе проводить выездную проверку по месту нахождения обособленного подразделения организации.

    Сверка по НДФЛ

    По месту учета обособленного подразделения перечисляется налог, удержанный из заработной платы его сотрудников. Если работника уволили в связи с закрытием подразделения либо перевели трудиться в другое место (в головную организацию или в иное подразделение), то налог, подлежащий перечислению через местную инспекцию, удерживается из зарплаты, начисленный за работу именно там.

    Проверить правильность удержания налога, потребовав представить справки по форме № 2-НДФЛ по работникам склада, местная налоговая инспекция не вправе, поскольку сведения о доходах физлиц и сумме начисленного и удержанного налога подаются по итогам года (до 1 апреля следующего года) в налоговую инспекцию по месту учета организации (п. 2 ст. 230 НК РФ). Минфин в письме от 03.12.2008 г. № 03-04-07-01/244 отметил, что обособленные подразделения имеют право, но не обязаны подавать справки по форме № 2-НДФЛ по месту своего учета.

    Таким образом, будут сверены суммы отправленных платежей по данным организации и поступивших по сведениям налоговой инспекции.

    Сверка по налогу на прибыль

    При закрытии обособленного подразделения уплата авансовых платежей за последующие отчетные периоды и налога за текущий налоговый период по бывшему месту его нахождения не производится (письма ФНС от 16.12.2005 г. № 02-4-12/93@, Минфина от 10.08.2006 г. № 03-03-04/1/624, от 24.02.2009 г. № 03-03-06/1/82).

    При этом организация вправе представить уточненные декларации по налогу на прибыль за последний до закрытия обособленного подразделения отчетный период. В них могут быть сняты ежемесячные авансовые платежи в региональный бюджет по месту нахождения ликвидированного подразделения, исчисленные за квартал, в котором оно закрыто, и одновременно увеличены платежи в региональный бюджет по месту нахождения головной организации.

    Предположим, подразделение закрыто после наступления одного или двух сроков уплаты ежемесячных авансовых платежей за последний квартал. В этом случае в уточненных декларациях по ликвидированному подразделению могут быть сняты ежемесячные авансовые платежи только по не наступившим срокам уплаты и одновременно увеличены на эти же суммы платежи по организации без входящих в нее обособленных подразделений.

    Продолжение Примера

    Свернуть Показать

    При закрытии одинцовского склада следует подать уточненные декларации за I полугодие в местную инспекцию и в инспекцию по головной организации. Согласно этим декларациям авансовые платежи за август-сентябрь на сумму 150 000 руб. предназначавшиеся к уплате в московский областной бюджет, перечисляются в бюджет г. Москвы. Из областного бюджета также должны быть перенаправлены в московскую казну и 75 000 руб. перечисленные в июле.

    Ниже приведены образцы заполнения Приложения № 5 к Листу 02 и подраздела 1.2 Раздела 1 уточненной налоговой декларации по обособленному подразделению.

    Образцы заполнения фрагментов Приложения № 5 к Листу 02 и подраздела 1.2. Раздела 1 уточненной налоговой декларации по головной организации без учета обособленного подразделения приведены ниже.

    Вместе с уточненной декларацией в местную налоговую инспекцию следует представить и заявление о снятии с учета организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения по форме № 1-4-Учет. Форма документа и Рекомендации по его заполнению утверждены приказом ФНС России от 01.12.2006 г. № САЭ-3-09/826@. Согласно пункту 4 указанных Рекомендаций к заявлению прикладываются копии документов, подтверждающих принятие организацией решения о прекращении деятельности подразделения. В рассматриваемом примере таким документом может служить распоряжение (приказ) руководства организации о передислокации склада из Одинцова в связи с расторжением договора аренды помещения.

    Но организация может и не представлять таких документов. В этом случае ей нужно поставить прочерк по строке Копии документов, подтверждающих принятие решения российской организацией о прекращении деятельности (закрытии) своего обособленного подразделения, прилагаются на _ листах заявления о снятии с налогового учета (письмо Минфина от 14.07.2008 г. № 03-02-07/1-281). При этом инспекторы не вправе требовать у налогоплательщика иные документы, если это не предусмотрено законодательством.

    Налоговая инспекция в течение пяти дней со дня подачи заявления № 1-4-Учет должна выдать уведомление о снятии с учета по форме № 1- 5-Учет, которая утверждена вышеупомянутым приказом ФНС России от 01.12.2006 г. № САЭ-3-09/826@) (п. 2 ст. 84 НК РФ).

    Кроме того, о закрытии подразделения головная организация должна в месячный срок сообщить в налоговую инспекцию по месту своего учета по форме № С-09-3, утвержденной приказом ФНС России от 17.01.2008 г. № ММ-3-09/11@ (подп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).

    &hellipи открываем новое

    Если головная организация решила арендовать новый склад в том же регионе, где она располагается сама, ей придется встать на налоговый учет по месту его нахождения. Правда, необходимости подавать отдельную налоговую декларацию в местную инспекцию и перечислять часть налога на прибыль в региональный бюджет отдельной платежкой не возникнет (см. Продолжение Примера). Об этом неоднократно писало УФНС по г. Москве (письмо от 03.04.2007 г. № 09-14/029597).

    Продолжение Примера

    Свернуть Показать

    ООО Альфа арендовало складское помещение в пределах г. Москвы. По окончании III квартала организация представит только одну декларацию - в свою налоговую инспекцию. Но при этом, хотя в ее составе и не будет обособленных подразделений, ей придется заполнить два Приложения № 5 к Листу 02 (письмо Минфина России от 24.02.2009 г. № 03-03-06/1/82).

    Допустим, что по итогам 9 месяцев 2009 года прибыль ООО Альфа составит 7 000 000 руб. то есть налог на прибыль, начисленный нарастающим итогом с начала года, будет равен 1 400 000 руб. (7 000 000 руб. × 20%). С учетом налога за I полугодие в размере 1 000 000 руб. и авансовых платежей за июль-сентябрь в этой же сумме в бюджет фактически перечислено 2 000 000 руб. Таким образом, уже не организация должна бюджету, а он ей 600 000 руб. Операцию по снятию излишне начисленных авансовых платежей в регистрах бухгалтерского учета отражают проводкой:

  • Дебет 68 (субсчет Расчеты по налогу на прибыль) Кредит 99 - 600 000 руб.
  • С 2008 года возврат и зачет излишне уплаченных налогов и сборов производится не в рамках бюджетов (федерального, региональных и местных), а по видам налогов (п. 2 ст. 78 НК РФ). В целях реализации этой нормы финансовое ведомство утвердило приказы:

  • от 04.09.2008 г. № 90н О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от 16.12.2004 г. № 116н
  • от 05.09.2008 г. № 92н Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
  • Об этом Минфин напомнил в письме от 24.02.2009 г. № 03-03-06/1/82.

    Продолжение Примера

    Свернуть Показать

    Фрагмент Приложения № 5 к Листу 02 декларации за 9 месяцев по обособленному подразделению, закрытому в течение текущего налогового периода, будет иметь следующий вид.

    В годовой декларации Приложение № 5 к Листу 02 по обособленному подразделению, закрытому в течение текущего налогового периода, будет точно таким же, как и в декларации за 9 месяцев.

    Обособленные подразделения: заполнение декларации

    Порядок заполнения декларации по налогу на прибыль в организациях, в состав которых входят обособленные подразделения, имеет свои особенности. Рассмотрим, как такие налогоплательщики должны отчитываться по налогу на прибыль за I квартал 2005 года.

    Популярное по теме

    Налогоплательщики, в состав которых входят обособленные подразделения, по истечении каждого отчетного (налогового) периода должны представлять декларации по налогу на прибыль. Их подают в налоговые инспекции как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения каждого обособленного подразделения.

    Налогоплательщикам следует заполнять декларацию по форме, действующей на дату ее представления 1. В настоящее время применяется форма декларации по налогу на прибыль организаций, которая утверждена приказом МНС России от 11.11.2003 № БГ-3-02/614. Однако при ее заполнении надо учитывать изменения и дополнения, которые были внесены в главу 25 Налогового кодекса в прошлом году. Об этом сказано в письме Минфина России от 25.02.2005 № 03-03-01-02/65. В нем подробно изложены особенности заполнения старой формы декларации в 2005 году.

    Декларацию за I квартал текущего года организации представляют в налоговые органы не позднее 28 апреля 2005 года. К этому же сроку нужно перечислить в бюджет авансовые платежи по налогу на прибыль, рассчитанные по итогам отчетного периода.

    С 1 января 2005 года изменилось распределение налога по бюджетам. Общая ставка налога осталась прежней - 24%. В федеральный бюджет налог зачисляется по ставке 6,5%, в бюджеты субъектов Российской Федерации - 17,5%. А в местные бюджеты налог не платится.

    Следовательно, с 1 января 2005 года между головной организацией и обособленными подразделениями нужно распределять только авансовые платежи по налогу, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. А в федеральный бюджет по-прежнему налог и авансовые платежи исчисляются и уплачиваются только по месту нахождения головной организации. На это указывает пункт 1 статьи 288 НК РФ.

    Обратите внимание

    Исчислять и уплачивать авансовые платежи (налог) в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также подавать налоговые декларации надо по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Если в составе организации есть несколько обособленных подразделений, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации либо одного муниципального образования, декларации нужно представлять на каждое подразделение. Уплата налога и авансовых платежей также производится по каждому подразделению отдельными платежными поручениями. В платежных поручениях необходимо указать коды по ОКАТО по месту нахождения этих подразделений.

    Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, согласно статье 19 Налогового кодекса могут самостоятельно уплачивать налог на прибыль в региональный бюджет. Однако такую обязанность на них должна возложить организация.

    Состав декларации

    В состав декларации по налогу на прибыль за любой отчетный (налоговый) период у всех налогоплательщиков обязательно входят титульный лист, раздел 1 и лист 02. Остальные листы декларации (с 03-го по 11-й) и приложения к листу 02 являются специальными. Они заполняются, если у налогоплательщика есть соответствующие показатели для этих листов.

    Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, обязаны заполнять приложения № 5 и 5а к листу 02.

    В приложении № 5 Расчет распределения авансовых платежей и налога на прибыль организацией, имеющей обособленные подразделения исчисляются суммы налога на прибыль по организации в целом и по головному подразделению (без учета обособленных подразделений).

    В приложении № 5а Расчет распределения авансовых платежей и налога на прибыль по обособленным подразделениям организаций определяются суммы налога на прибыль по каждому обособленному подразделению. Поэтому налогоплательщик заполняет столько приложений № 5а, сколько у него обособленных подразделений.

    Организация подает эти приложения в составе декларации по месту нахождения головного подразделения. В налоговые инспекции по месту нахождения обособленных подразделений представляются декларации по упрощенной форме: титульный лист, подраздел 1.1 и (или) 1.2 раздела 1, приложение № 5а к листу 02, заполненное по конкретному подразделению.

    Одновременно с представлением отчетности организация должна сообщить обособленным подразделениям сведения о суммах налога, которые подлежат уплате в региональный бюджет по месту нахождения этих подразделений.

    Порядок заполнения декларации

    Рассмотрим особенности формирования показателей декларации по налогу на прибыль у организаций, имеющих обособленные подразделения.

    Начнем с приложений № 5 и 5а к листу 02 налоговой декларации.

    Приложения № 5 и 5а к листу 02

    Строку 001 приложений № 5 и 5а заполняют организации, которые осуществляют деятельность в рамках соглашения о разделе продукции. В данной строке налогоплательщики указывают наименование такого соглашения.

    Обратите внимание

    Отметка налоговой инспекции на приложении № 5а

    Нужно ли проставлять на приложениях № 5а, которые представляются по месту нахождения обособленных подразделений, отметку налогового органа, в котором состоит на учете головная организация? Этот вопрос задают многие налогоплательщики.

    Раньше налоговые органы требовали наличия такого штампа. Однако решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 06.11.2003 № 11542/03 это требование признано недействующим.

    Теперь налогоплательщик сам решает, ставить или нет отметку налоговой инспекции на приложениях № 5а. Этот штамп подтверждает, что суммы налога на прибыль, начисленные по обособленному подразделению, включены в налоговую декларацию по организации в целом. Если отметки нет, налоговые инспекции по месту нахождения обособленного подразделения вправе провести углубленную камеральную проверку такой декларации.

    В строке 002 приложений проставляется отметка, только если налогоплательщик имеет статус сельскохозяйственного товаропроизводителя согласно Федеральному закону от 08.12.95 № 193-ФЗ О сельскохозяйственной кооперации. Однако в 2005 году для этой категории налогоплательщиков установлена нулевая ставка по налогу на прибыль. А значит, распределять налог на прибыль по обособленным подразделениям и подавать указанные приложения такие организации должны только с 2006 года.

    Остальные строки приложений № 5 и 5а заполняют все налогоплательщики. В строках 060, 080, 100, 120, 140, 160, 180 и 230 ставятся прочерки. Ранее в них указывались показатели, необходимые для исчисления налога на прибыль, подлежащего уплате в местные бюджеты.

    В приложениях № 5а . которые заполняются на каждое обособленное подразделение, по строке 010 указывается наименование обособленного подразделения, а по строке 020 - его КПП.

    В приложении № 5 заполняются три графы. В графе 3 отражаются сведения в целом по организации, в графе 4 - только по головной организации (без обособленных подразделений). А в графе 5 приводятся сведения в целом по организации без учета обособленных подразделений, ликвидированных за текущий налоговый период 2. Если же в организации в течение года подразделения не ликвидировались, в графе 5 ставятся прочерки.

    Расчет сумм налога начинается с заполнения строки 020 графы 3 приложения № 5 . В ней отражается налоговая база в целом по организации. Данные в эту строку переносятся из строки 180 листа 02.

    Затем бухгалтер приступает к заполнению графы 4 приложения № 5 (по головной организации) и приложения № 5а (по обособленному подразделению).

    Сначала производится расчет доли налоговой базы (в процентах), приходящейся на головную организацию и каждое обособленное подразделение. Эта доля рассчитывается как средняя арифметическая величина двух показателей:

  • удельного веса среднесписочной численности работников обособленного (головного) подразделения в общей величине данного показателя в целом по организации
  • удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества обособленного (головного) подразделения в общей величине этого показателя в целом по организации.
  • При этом вместо среднесписочной численности работников при исчислении доли можно использовать сумму расходов на оплату труда 3 .

    Такой расчет оформляется в виде справки. Полученные показатели надо вписать в строку 030 приложений № 5 (графа 4) и 5а.

    В строке 040 приложений № 5 и 5а рассчитывается налоговая база по каждому подразделению организации. Ее определяют путем умножения показателя строки 020 графы 3 приложения № 5 (налоговая база по организации в целом) на долю налоговой базы, указанную в строке 030 приложения № 5 или 5а.

    В строке 050 приложений № 5 и 5а отражается налоговая база, приходящаяся на организацию в целом, а также на каждое из ее подразделений, уменьшенная на сумму дополнительных льгот, которые установлены законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

    Согласно статье 3 Федерального закона от 08.12.2003 № 163-ФЗ действие этих льгот прекращено с 2004 года. Поэтому в приложениях № 5 и 5а значение строки 050 у всех налогоплательщиков равно показателю строки 040.

    По строке 070 приложений № 5 и 5а приводится ставка налога, действующая в регионах, где расположены головной офис и обособленные подразделения организации.

    Умножив ставку налога (строка 070) на налоговую базу (строка 050), налогоплательщик определяет суммы авансовых платежей (налога) для зачисления в бюджеты субъектов РФ ( строка 090 ).

    По строке 110 отражаются суммы ранее начисленных авансовых платежей. Эти показатели переносятся из приложений № 5 и 5а декларации за предыдущий отчетный (налоговый) период.

    Так, организации, исчисляющие налог ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли, при заполнении декларации за I квартал 2005 года в строку 110 переносят данные из строки 090 приложений № 5 и 5а декларации за январь - февраль 2005 года.

    Организации, ежемесячно уплачивающие авансовые платежи в размере 1/3 суммы налога за предыдущий квартал, по строке 110 указывают сумму показателей строк 220 (сумма авансового платежа в региональный бюджет) и 230 (сумма авансового платежа в местный бюджет) приложений № 5 и 5а декларации за 9 месяцев 2004 года.

    Обратите внимание

    В строке 110 отражается сумма начисленных, а не фактически уплаченных авансовых платежей.

    По строке 130 отражается сумма налога, выплаченная за рубежом, которая засчитывается в уплату налога на прибыль в Российской Федерации в соответствии со статьей 311 Налогового кодекса. Причем в данной строке указывается только та часть налога, которая относится к региональному бюджету.

    Показатели строк 130 приложений № 5 и 5а рассчитываются следующим образом. Сначала определяется удельный вес налога, начисленного в федеральный и региональные бюджеты в целом по организации (строки 260 и 270 листа 02), в общей сумме налога на прибыль (строка 250 листа 02). Исходя из удельного веса, сумму налога, выплаченную за пределами России, распределяют между федеральным и региональными бюджетами.

    Сумма зарубежного налога, относящаяся к федеральному бюджету, принимается в уменьшение суммы налога, подлежащей уплате в федеральный бюджет по месту нахождения головной организации. Между обособленными подразделениями эта сумма не распределяется.

    Сумму зарубежного налога, относящуюся к региональным бюджетам, нужно распределить между головной организацией и обособленными подразделениями. Распределение производится исходя из приходящейся на них доли налоговой базы, которая указана в строках 030 приложений № 5 и 5а.

    Расчет и распределение суммы налога, выплаченной за пределами России, оформляются в виде отдельной справки.

    Теперь можно рассчитать сумму налога на прибыль к доплате или к уменьшению. Для этого из суммы исчисленного налога (строка 090) нужно вычесть сумму авансовых платежей по налогу (строка 110) и сумму налога, выплаченную за пределами России (строка 130). Если разница положительная, заполняется строка 150 (сумма налога к доплате по итогам отчетного периода).

    Если разница отрицательная, то нужно выяснить, за счет какого показателя она образовалась. Дело в том, что согласно пункту 3 статьи 311 НК РФ размер засчитываемых сумм зарубежного налога не может превышать сумму налога, подлежащего уплате в Российской Федерации. Поэтому если разница строк 090 и 110 положительная, а сумма зарубежного налога (строка 130) больше этой величины, то в строке 170 ставится прочерк. Если же сумма налога к уменьшению образовалась за счет того, что величина авансовых платежей (строка 110) превышает сумму исчисленного налога (строка 090), такая отрицательная разница отражается в строке 170. Сумма зарубежного налога не увеличивает эту отрицательную величину.

    По строкам 190 и 200 отражается часть налога с базы переходного периода, которую нужно уплатить по окончании I квартала 2005 года (не позднее 28 апреля).

    Источники: 1c-pro.ru, www.pravcons.ru, www.delo-press.ru

    Категория: Отчетность | Добавил: vasillapin (24.06.2015)
    Просмотров: 1017 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024