Документ для электронных торгов П. 3-9, ч. 1ст. 31 44 ФЗ
Нужны комментарии по 44 ФЗ ст 31. Какой документ необходимо приложить в электронных торгах по требованию " Декларация о соответствии участника единым требованиям установленным п.3-9,ч. 1ст.31 44 ФЗ. И где взять его форму?
Здравствуйте, Анна, формы нет.
Пишите в свободной форме, что соответствуете следующим требованиям (это и есть декларация):
3) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято
7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
декларация участника о соотв Единым требованиям (ст.31)
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 08:28
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:46
Представляется, что нет. Закон прямо говорит, что УЗ должен представить в составе заявки документы . подтверждающие соответствие требованиям пп.1. 2 ч.1 ст.31.
Сообщений: 325
Не совсем так. В законе прописано
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов. а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
Т.е. не документы нужно предоставить, а декларацию о соответствии .
А при формировании заявки участником площадка автоматом формирует декларацию о соответствии пунктам закона 94-ФЗ. Все бы хорошо, но в 44-ФЗ пунктов поприбавилось. Поэтому получается, что участник продекларировал соответствие но не по всем пунктам.
Что в этом случае делать?
Форма декларации о соответствии участника закупки, нужна помощь!
Re: Форма декларации
мое мнение - если у вас нет исключительных прав, и заказчик по контракту не приобретает - не декларируйте.
Re: Форма декларации о соответствии участника закупки, нужна помощь!
Re: Форма декларации о соответствии участника закупки, нужна помощь!
Re: Форма декларации
Уполномоченный О. писал(а): мое мнение - если у вас нет исключительных прав, и заказчик по контракту не приобретает - не декларируйте.
ловите декларацию.
мдя
Заказчики и члены комиссии – гордитесь, НАРУШАЯ ФЗ-44 – вы пополняете бюджет России и своего региона.
ООО Специализированная организация Конкурсные торги
О подтверждении права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ
В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. ст. 28-30 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов. Одновременно с этим участники закупок, относящиеся к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, обязаны декларировать это в заявках на участие в закупках. Возникает вопрос - какие именно документы должны быть представлены для подтверждения подобного статуса участника аукциона и каким образом помимо приложения документов должна быть продекларирована принадлежность участников к этим категориям?
Федеральным закон № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» установлена норма о подтверждении права участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ для СМП и СО НКО - ранее данные в разъяснения относительно подтверждения принадлежности организации к СМП и СО НКО, теперь законодательно подтверждены. Достаточным условием такого подтверждения принадлежности к СМП и СО НКО является наличие декларации . Никаких иных документов для такого подтверждения предоставлять не требуется (п. 1 ч. 2 ст. 51, п. 7 ч. 5 ст. 66, п. 5 ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ).
Анализ основных изменений и нововведений Контрактной системы в связи с принятием Федерального закона № 140-ФЗ вы можете посмотреть на нашем сайте в статье «Федеральный закон № 140-ФЗ: изменение в «Контрактной системе» .
Согласно Письму Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04.04.2014 необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.
Вместе с тем, следует понимать, какие именно участники имеют право декларировать принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям.
1. Для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 25%.
Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств – бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством РФ перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством РФ, при условии соответствия одному из следующих критериев:
юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее 50% акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета)
юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2. Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий
до 100 человек включительно для малых предприятий среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до 15 человек.
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. (постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия – 60 млн руб. малые предприятия – 400 млн руб. средние предприятия – 1 млрд руб.).
4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.
5. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ.
Таким образом, к документам, которыми могут подтверждаться статус субъектов малого предпринимательства относятся:
Для субъектов малого предпринимательства-юридических лиц:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, копии документов:
Формы бухгалтерской отчетности – Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и Отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем
Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале)
В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других).
Для субъектов малого предпринимательства-индивидуальных предпринимателей:
Свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы:
Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа,(для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации)
Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ:
Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%:
документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов
документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
Для организаций, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%:
документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала
документ (документы), подтверждающие численность работников
документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам
документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов
документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.
Для подтверждения преимуществ в соответствии со ст. 28 Закона № 44-ФЗ никаких дополнительных документов, кроме устава и выписки из ЕГРЮЛ не требуется, равно как не требуются такие документы, кроме указанных, для получения преимуществ социально ориентированными некоммерческими организациями.
Ознакомиться с актуальными нормативными актами, действующими в сфере применения Закона № 44-ФЗ, Вы можете в разделе нашего сайта Контрактная система (44-ФЗ) .
Для Вас доступна дистанционная программа обучения руководителей контрактных служб, контрактных управляющих и специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок. Программа обучения имеет практическую направленность и построена согласно логике и последовательности действий заказчика при переходе от работы по Закону № 94-ФЗ к работе по контрактной системе (Закону № 44-ФЗ).
Получение декларации о соответствии техническим регламентам
Проведение оценки соответствия, согласно техническому регламенту. Последующая выдача декларации о соответствии.
Декларация о соответствии необходима для ввоза, таможенной очистки и реализации:
промышленного оборудования
медицинской техники
средств связи
детских товаров
и др. Ссылка на полный перечень на ru.wikipedia.org
Процесс подготовки, испытаний и получения декларации о соответствии
Получение декларации о соответствии связанно с рядом многочисленных процедур. Затраты времени на посещение государственных инстанций достигают месяца.
Схема получения декларации о соответствии:
1. Подача заявки на проведение оценки соответствия
Поиск необходимого органа по сертификации, аккредитованного на проведение оценки соответствия вашего типа продукции
Получение бланка, заполнение в соответствии с формализованными требованиями. Сбор документации по вашей продукции. Контроль над корректностью и целосностью пакета документов
Подача документов. Контроль над принятием заявки. Получение решения о проведении сертификационных испытаний
Проведение отбора продукции и ее идентификация. Получение акта отбора и акта идентификации.
2. Испытания
Поиск необходимой лаборатории
Подача образцов и документов
Проведение сертификационных испытаний (ожидание от 2 до 12 недель)
Получение протоколов испытаний.
3. Выдача сертификатов, при успешных результатах испытаний:
Подача протоколов испытаний в орган по сертификации
Ожидание регистрации в государственном реестре системы УкрСЕПРО
Получение сертификата типа
Получение декларации о соответствии в органе по сертификации.
От трех дней на получение декларации
Процесс получения декларации о соответствии, при работе с ТОВ Научно-технический центр Стандарт-Экспертиза, занимает от трех дней с момента получения документов от вас.
Ускоряем процесс на всех уровнях. Сокращаем время на получение документации
Следим за надлежащим оформлением пакета документов. Контролируем его соответствие всем требованиям и стандартам
Знаем все о государственных органах сертификации. Помогаем выбрать
Имеем многолетний опыт работы в сфере сертификации различных товаров и услуг. Минимизируем риск отклонения вашего запроса.
Что мы делаем?
Сертификата соответствия УкрСЕПРО. ГОСТ Р
Декларация о соответствии техническому регламенту
Отказные письма на таможню
Разработка и внедрение систем, необходимых для ISO 9001
Санитарно-гигиенического заключения
Результата испытаний пожарной безопасности.
Как мы делаем?
Почему мы?
Наши юристы отлично знают:
Юридические тонкости процесса сертификации.
Особенности и правила заполнения различных документов .
Определение схем сертификации . для конкретных случаев.
11 лет нашего опыта в консалтинге, это знание:
Технических тонкостей процесса сертификации
Того, как работать с бюрократическими системами
Куда пойти, к кому обратиться, когда подавать документы.
Обратитесь к нам и вы получите быстрый, правильный и полный ответ на все Ваши вопросы.
Мы всегда найдем то гибкое решение . которое удовлетворит все стороны проекта и решит возникшую проблему.
У нас, сертификация вашей продукции будет проведенна максимально быстро. В случае необходимости, мы готовы хоть сегодня начать работу над вашим заказом.