Воскресенье, 19.05.2024, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Отчетность

Образец заявление декларации на субсидию

Время платить по счетам: как оформить субсидию жителям Славянска. Инструкция, образцы заявления и декларации

04 апреля в 13:47 1,838

Как известно с 1 апреля в Украине начали действовать новые тарифы на жилищно-коммунальные услуги. Подорожание стоимости коммуналки можно смягчить, оформив соответствующую субсидию.

Предлагаем вашему вниманию подробную информацию Управления социальной защиты населения Славянска о том, что для этого необходимо сделать, какие и в каком порядке оформлять документы.  

Ув ажаемый потребитель!

Сообщаем, что в Украине действует программа государственной помощи на оплату жилищно-коммунальных услуг, которая предоставляется безналично, в виде жилищных субсидий.

Предлагаем Вам воспользоваться правом на уменьшение расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Для получения субсидии нужно обратиться в Управление социальной защиты населения по месту Вашей регистрации (по фактическому месту жительства - для лиц, которые арендуют жилье).

Обращаем внимание, что с 1 мая 2015 будет существенно упрощен порядок назначения субсидий и формы заявления и декларации, которые будет необходимо подать.

Если Вы получали субсидию в отопительный период 2014/2015 годов, субсидия на следующий период назначается на основании ранее поданных документов, без необходимости повторного обращения в управление социальной защиты населения и подачи заявления и декларации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то ответы на них можно получить в Управлении социальной защиты населения в г. Славянск по телефону (06262)  3-41-48, (066)  407-80-25 (с 14:00 до 17:00) или по телефону правительственной «горячей линии» 0800507309 .

ИНСТРУКЦИЯ о порядке заполнения бланков 

Заявления о назначении жилищной субсидии

Заявление заполняет лицо, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, арендующие жилье, добавляют к заявлению договор найма (аренды) жилья.

При этом, кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан и другие документы, справки и тому подобное.

В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию («на оплату жилищно-коммунальных услуг» и/или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»). Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

В заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

1)   в графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

2)   в графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

3)   в графе «Примечания» отмечается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик»/«нет счетчика».

Декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии

В разделе I   указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

В разделе II   заполняются сведения о «все видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме его части, выплата которой осуществляется единоразово, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и т.п.) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014) без учета налога с доходов физических лиц с указанием учреждения, организации, предприятия, где получается доход.

В разделе III   указывается информация о единовременной покупке имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен.

Для получения жилищной субсидии достаточно заполнить декларацию о доходах. ИНФОГРАФИКА

Новые изменения в программу жилищной субсидии охватят не только льготников, но и простые семьи.

Уже с 1 мая украинцы смогут подать заявление на получение новой 12-месячной субсидии.

Теперь, в связи с новыми изменениями, субсидию сможет получить каждый, просто заполнив декларацию о доходах.

Документы и декларацию можно будет заполнять дома, а потом отправить по почте.

После первого заявления, субсидия будет назначаться автоматически. Если за прошедший год в семье рождается ребенок, изменились доходы у членов семьи, то органам социальной защиты приходит уведомление об этих изменениях.

При этом не нужно каждые полгода ходить в органы социальной защиты и собирать справки.

Если фискальная служба обнаружит, что заявитель скрывает свои реальные доходы и пользуется субсидией, нарушитель будет наказан возмещением субсидии в двойном размере.

Интересно, что декларации с заявлением на обратной стороне будут разносить вместе с платежками. Чиновники ожидают, что число желающих воспользоваться субсидией возрастет.

В апреле каждое домохозяйство вместе со счетами на ЖКУ получит бланк декларации и бланк заявления на субсидию. Правительство намерено упростить порядок получения гражданами субсидий.

Бланки заявлений и деклараций на субсидии сумчане получат в апреле

образец заявление декларации на субсидию

Министр социальной политики Павел Розенко заявил, что до середины апреля 2015 года потребители жилищно-коммунальных услуг формы заявлений и деклараций для оформления субсидий, сообщает Интерфакс-Украина.

«С целью информирования населения до середины апреля каждый гражданин Украины, потребляющий жилищно-комунальные услуги, получит бланки заявления для назначения субсидий и декларации о доходах по почте», - сказал Розенко.

Как заполнить документы на субсидию

Оставлен moderator Пт, 13/08/2010 - 17:58

С середины этой недели пенсионеры начнут получать конверты с новыми бланками заявлений и деклараций. По информации ПФУ, в городские почтовые отделения переданы все 20 тысяч пакетов документов.

Городское УТиСЗН подтвердило, что рассылка бланков осуществляется только для тех, чья пенсия не превышает полутора тысяч гривен. Богатые пенсионеры должны будут обращаться за бланками заявлений в УТиСЗН.

Как разъяснила зам. начальника УТиСЗН Светлана Зубахина, заполнять присланные документы нужно по образцу, который есть в пакетах. И делать это должен только владелец жилища, на которого открыты лицевые счета в коммунальных организациях. Гражданам, которым субсидия будет оформляться повторно, желательно написать номер предыдущей субсидии, указанный в уведомлении о ее назначении. В нижней части заявлений обязательно поставьте дату заполнения заявления и подпись, - объясняет Светлана Владимировна. - Не по образцу, так как в нем указана дата 1 августа. Ставить нужно настоящую дату заполнения. В декларацию о доходах и имущественном состоянии семьи необходимо внести всех зарегистрированных в данном помещении жильцов. Обязательно указать все виды доходов, которые получают члены семьи, сведения о наличии второго жилья, количестве транспортных средств, площади земельного участка. Если в течение 12 месяцев до обращения делались дорогие покупки, необходимо указать их стоимость. После заполнения бланков надо вложить заявление и декларацию в конверт и отправить в УТиСЗН. Трудоспособные горожане для оформления жилищных субсидий, помимо заявления и деклараций, предоставляют в УТиСЗН и справку о доходах всех зарегистрированных в жилом помещении. Если в семье ответственного квартиросъемщика-пенсионера есть трудоспособные, они должны предоставить в управление справку о доходах.

Тем, кто пользуется субсидией круглогодично, ее перерасчет (в связи с увеличением цены на газ) УТиСЗН сделает в автоматическом режиме.

С 15 августа управление труда и социальной защиты населения начнет выдачу талонов для заявителей. Существует предварительная запись по телефону. Действует горячая линия. По телефону 6‑12‑59 можно получить всю информацию о субсидиях.

Какую субсидию вам дадут?

Пенсионеры уже сейчас могут хотя бы предварительно прикинуть размер будущей госпомощи на примере расчета субсидии, приведенном С.&thinspЗубахиной: Возьмем семью из двух человек, где муж и жена - пенсионеры, пользующиеся 25&thinsp% льготой детей войны. Они проживают в 2‑комнатной квартире общей площадью 52 кв. м. Платежи за субсидированные коммунальные услуги в пределах норм потребления с учетом льготы в этой семье составляют примерно 477,83 грн. Доходы семьи (пенсия) за 6 месяцев перед обращением за субсидией в общей сложности составляют 11100 грн. а среднемесячный, соответственно, - 1850 грн. Поскольку семья состоит из нетрудоспособных граждан, то ее обязательная оплата за коммунальные услуги по новому порядку будет составлять 10&thinsp% от среднемесячного дохода - 185 грн. Ежемесячные расходы на коммунальные услуги с учетом льготы составляют 477,83 грн. Отнимаем от них 185 грн. обязательного платежа. Получаем 292,83 грн. - это и будет размер субсидии для данной семьи.

В.&thinspГейзер.

Как заполнить документы на субсидию

08 мая 2015 г. 14:15

07 мая 2015 г. 13:40

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и централизованному отоплению должны обеспечить столичных потребителей бланками заявлений, декларациями и информационными письмами по их заполнению для получения субсидий на жилищно-коммунальные услуги. Об этом говорится в разъяснении от Киевской городской государственной администрации.

Следовательно, после заполнения заявление и декларацию необходимо подать в районные управления труда и социальной защиты населения с 1 мая. Документы можно отправить по почте.

Разъяснения по заполнению бланка на субсидию

Заявление о назначение субсидии на жилищно-коммунальные услуги

1. Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг). Лица, которые арендуют жилье, прилагают к Заявлению договор найма (аренды) жилья. При этом, кроме Заявления и Декларации, запрещено требовать от граждан иные документы, справки и тому подобное.

2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления социальной защиты населения, в которого подается Заявление.

Нажмите для увеличения

3.В заявлении указываются сведения о лице: фамилия, имя, отчество, зарегистрированное место жительства (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья: почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры), контактный номер телефона, реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов (идентификационный номер).

Нажмите для увеличения

4. В Заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию:

- на оплату жилищно-коммунальных услуг

- на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло - или газоснабжением для отопления).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

Нажмите для увеличения

5. В Заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальные услуги, которыми пользуется семья, в частности:

1) в графе Номер лицевого счета - номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

2) в графе Наименование организации, оказывающей услуги - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

3) в графе Примечания указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно: есть счетчик или нет счетчика.

Нажмите для увеличения

Указанные данные можно найти в Счетах на оплату за жилищно-коммунальные услуги.

Нажмите для увеличения

6. В Заявлении необходимо заметить рассматривать вопрос назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, осуществляется на основании обследования условий проживания семьи.

Нажмите для увеличения

Решение о назначении субсидии комиссией принимается в следующих случаях:

- заявитель является нетрудоспособным лицом, проживает один и желает получить субсидию на увеличенную площадь жилья

- лицевые счета открыты на лицо, которое не зарегистрировано

- с учетом количества фактически проживающих лиц (при наличии средств учета услуг)

- семья в течение 12 месяцев перед обращением совершила единовременную покупку или оплатил услуги (обучение, строительства, ремонта, мобильная связь) на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен

- государственным социальным инспектором выяснено, что семья имеет дополнительные источники для существования.

7. Сведения, указанные в Заявлении, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Заявления.

Инструкция о порядке заполнения бланка

Декларации о доходах и расходах лиц,

которые обратились за назначением жилищной субсидии

Декларацию заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически уплачивает стоимость получаемых услуг.

В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в который подается Декларация.

В разделе І:

В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лица, которая фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

В позиции 2 необходимо указать общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

Нажмите для увеличения

В позиции 3 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения, идентификационного номера (при наличии) таких лиц. В графе Примечания можно отметить, что конкретное лицо не проживает и ей не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

Нажмите для увеличения

В разделе II:

заполняются сведения о все виды доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме ее части, выплата которой осуществляется единовременно, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и тому подобное) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц. В графе Источник дохода - название учреждения, организации, предприятия, где получаемый доход.

Нажмите для увеличения

указывается информация о лице, совершившее единовременную покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 тысяч гривен с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки (оплаты) имущества или услуг.

Сведения, указанные в Декларации, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Декларации.

Источники: slavdelo.dn.ua, www.trust.ua, www.0542.ua, www.mmgp.ru.konstantinovka.com.ua, capital.jkg-portal.com.ua

Категория: Отчетность | Добавил: vasillapin (27.06.2015)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024