В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до ________________, либо квалификационной категории не имею ____________________
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:
Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _______________________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести
в моем присутствии без моего присутствия (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
____ _____________ 20__ г. Подпись ___________
Заявление на аттестацию
Заявлением на аттестацию называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении аттестации. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.
Образец заявления на аттестацию
Материал по теме:
работников государственных и
муниципальных образовательных
учреждений Республики Башкортостан
Боровик Зульфии Мазгаровны
музыкального руководителя
Муниципального бюджетного
дошкольного учреждения
городского округа «Детский сад №13»
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19
Заявление
Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:
владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.
При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.
В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.
Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.
Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.
По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.
Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.
Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.
Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.
За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
2007 год:
- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»
- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .
2008 год:
-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»
- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.
2009 год:
- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»
2010 год:
- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»
2011 год:
- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»
С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.
Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.
Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.
В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.
По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.
В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».
Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:
«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки
2) стаж педагогической работы:
по специальности - 30 лет
в данной должности- 26 лет
в данном учреждении- 26 лет
3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею
4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года
5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею
6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года
7) форма проведения аттестации - тестирование
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
________________
дата
_________________ (_________________________)
Образец заявления на аттестацию
ОБРАЗЕЦ
В аттестационную комиссию министерства
образования и науки Амурской области
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)
_____________________________.
В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________ (либо квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории [1]. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ________________________________________________________________________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,
в данной должности ________ лет в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации ________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).
__ _____________ 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом. __________, сл. ___________ сотовый_____________
Главная Образец характеристики Характеристика на аттестуемого работника образец
29 мая 2015 года
Взыскание алиментов с мужаМожно ли взыскать алименты с мужа, который обеспечен ниже прожиточного минимума? ГостьЧелябинск В соответствии со статьей 80 Семейного. Вся новость
Получение социальных услугЯ в 2010 году подал заявление об отказе получения набора социальных услуг и выплаты мне. Вся новость
Сотрудники Службы безопасности Украины задержали следователя Главного управления Министерства доходов и сборов в Одесской. Вся новость
Характеристика на аттестуемого работника образец
Мы нашли образец, который сбережет время изготовления достойного документа Многим приходилось сталкиваться с документом как характеристика. Обычно просили предъявить характеристику с прежднего места. Одно дело запрашивать характеристики, другое предоставить. Если наступал период быть принятым на работу, или выпадал случай занять почетную должность. В современных реалиях в наш обиход вошло иностранное понятие как письмо с рекомендацией. В современных условиях характеристики снова называют письмами с рекомендацией. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика.