Вторник, 17.06.2025, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Отдел кадров

Образец заполнения заявления в рса

Обратиться в РСА

Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник - с 15-00 до 18-00

Четверг -  с 9-00 до 12-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру Горячей линии РСА:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования Зеленая карта, Вы можете обратиться по телефону Информационно-консультационного центра Зеленая карта (495) 641-27-87.

Напоминаем:

1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы Зеленая карта!

Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!

Бланк обращения в РСА

2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

  • ФИО (полностью),
  • дату рождения,
  • номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта - для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
  • В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

    Бланк обращения в РСА по КБМ

    Как исправить (восстановить) Кбм* в АИС РСА и вернуть переплаченные за полис ОСАГО деньги.

    Форма заявления в страховую компанию об исправлении Кбм.

    К этому шагу можно приступить, только после получения справки (сведений) из предыдущей страховой компании (шаг 2).

    Если вы дошли до этого шага, то скорее всего*, уже оформили полис ОСАГО с Кбм = 1 или другим неправильным коэффициентом, поэтому рассмотрим этот вариант.

    * Если вы еще не приобрели новый полис, то, немного переделав заявление, обращайтесь в предыдущую страховую компанию.

    Для исправления Кбм в базе АИС РСА (Автоматическая информационная система Российского союза автостраховщиков) обратитесь в страховую компанию, в которой вы заключили действующий в настоящее время полис с следующим заявлением:

    Приложите к заявлению оригинал справки из предыдущей страховой компании (обязательно оставьте себе копию).

    Форма заявления

    образец заполнения заявления в рса

    Образец заполнения

    образец заполнения заявления в рса

    Нужно сделать 3 экземпляра заявления.

    1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомление о вручении) в адрес центрального офиса страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы.

    2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на вашем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы).

    3-й экземпляр нужно обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении.

    Теперь нужно набраться терпения и ждать ответа от страховой компании. Периодически проверяйте свой Кбм.

    В случае не получения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/ appeal/ ) или к юристу.

    Прямое обращение в РСА, без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным.

    ОСАГО подпадает под закон "О защите прав потребителей" и, если компания допускает прямые нарушения сроков и порядка ответа на обращения, то скорее всего юридическая компания поможет вам бесплатно (за счет страховой компании).

    Надеемся, что данная информация будет для вас полезной.

    Заявление в РСА о восстановлении КБМ ОСАГО

    05.05.2015 17:16

    образец заполнения заявления в рса

    Заявление в РСА о восстановлении КБМ ОСАГО (коэффициент бонус-малус) — это официальный документ, направляемый в адрес Российского Союза Автостраховщиков с целью внесения исправлений в базу АИС РСА и восстановления правильного значения КБМ страхователя при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).

    Ошибки: неверный КБМ ОСАГО

    Как исправить КБМ ОСАГО?

    Образец заявления о восстановлении КБМ в РСА

    Для быстрого заполнения и направления Вашей претензии на действия страховой компании в адрес Российского Союза Автостраховщиков (РСА) скачайте и распечатайте официальный бланк заявления о восстановлении КБМ ОСАГО на сайте Инсури.

    Как написать заявление об исправлении КБМ в РСА

    образец заполнения заявления в рса

    Дата выдачи водительского удостоверения заявителя

    Серия и номер паспорта гражданина РФ

    Суть обращения в РСА

    Суть обращения в РСА — это просьба внести корректные данные и значение Вашего КБМ ОСАГО в базу автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).

    Какие документы приложить к заявлению в РСА

    образец заполнения заявления в рса

    В качестве подтверждения Вашей правоты, мы советуем приложить к заявлению в РСА сканированную копию полиса/полисов ОСАГО предыдущих периодов страхования, в котором стояло верное значение КБМ

    Обязательно прикрепите к заявлению в РСА копию своего водительского удостоверения сканированного с обеих сторон

    В случае, если необходимо провести проверку применения КБМ в отношении другого водителя, указанного в действующем полисе ОСАГО, где Вы являетесь страхователем, необходимо в заявлении указать ФИО, дату рождения и сведения о водительском удостоверении данного водителя с представлением в РСА копии водительского удостоверения

    Куда отправлять заявление о восстановлении КБМ

    Отправлять заявление о восстановлении правильного значения КБМ ОСАГО можно следующими официальными способами:

    1. Для моментальной отправки своего заявления в Российский Союз Автостраховщиков существует официальный электронный почтовый ящик РСА для приема сканированных копий заявления и сопутствующих документов для восстановления КБМ ОСАГО:

    request@autoins.ru

    2. Если Вы проживаете в Москве, то весь комплект документов можно отвезти лично или доставить курьером по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3

    Обратите внимание на то, что прием документов осуществляется по следующему графику: Вторник — с 15-00 до 18-00 Четверг —  с 9-00 до 12-00

    3. Также заявление можно отправить почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3

    Как позвонить в Российский Союз Автостраховщиков

    Для телефонного звонка и получения консультации, касающегося восстановления правильного значения КБМ ОСАГО, Вы можете обратиться по бесплатному общероссийскому телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

    8-800-200-22-75

    Как исправить Кбм в базе АИС РСА

    11 марта 2014

    В предыдущей статье Как правильно определить Кбм мы рассмотрели законодательные аспекты применения коэффициента бонус-малус и особенности работы базы АИС РСА. Но часто наши пользователи сталкиваются с ситуацией, когда база выдает ошибку или коэффициент, которые не соответствует реальному положению дел. Страхователь в течение многих лет оформлял полисы ОСАГО, убытков по его вине не происходило, а значение Кбм либо равно единице, либо не соответствует количеству лет безубыточного страхования.

    Почему значение Кбм может быть не верным и какие шаги необходимо сделать, чтобы восстановить справедливость?

    Итак, рассмотрим причины возможных ошибок.

    1. Первое, что нужно сделать, это проверить, не менялось ли водительское удостоверение за последние несколько лет. Так как данные о Кбм передаются на основании уже закончившихся полисов, в базе АИС РСА может быть запись о водителе со старыми правами. Если водительское удостоверение менялось, можно попробовать сделать запрос, указав старые серию и номер прав. При оформлении полиса ОСАГО в таком случае делается запись в графе особые условия - предыдущее в/у серия &hellip, номер&hellip
    2. Как мы уже отмечали, страховая компания передает данные о водителях из своей базы данных, а вносят эту информацию в базу люди (операторы по вводу полисов). Тут может иметь место человеческий фактор - при вводе фамилии, имени, отчества или даты рождения водителя оператор мог допустить опечатку. Если хотя бы 1 буква или цифра в базе данных не совпадает с той информацией, которую вы вводите при обращении к АИС РСА, система вернет ошибку.
    3. Водитель мог быть вписан в качестве лица, допущенного к управлению в несколько страховых полисов. При этом значение Кбм могло быть разным в каждом из этих полисов, так как до 01.01.2013 агент не обращался к единой базе для определения Кбм, а давал скидку на основании предыдущего полиса. Например: Иванов И. И. имеет собственный автомобиль, а также допущен к управлению автомобилем супруги, у которой стаж вождения равен 2 года. В своем полисе у него Кбм 0,5, в полисе супруги - 0,9 (так как страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа). Если страховая компания передала данные по обоим полисам, значение Кбм для Иванова И. И. будет максимальным из двух, то есть 0,9.
    4. Страховая компания обанкротилась и не передала данные в систему АИС РСА. В этом случае в единой базе просто нет сведений о страховой истории водителя.

    Что же делать, чтобы не потерять накопленную скидку за безубыточное страхование?

  • Обратиться в РСА (Российский союз автостраховщиков) с жалобой. Для этого вам придется доказать, что значение Кбм в базе не соответствует действительности. Вам пригодятся копии предыдущих полисов, справки о безубыточности из страховых компаний, в которых вы страховали свои автомобили или выступали в качестве лиц, допущенных к управлению. На сайте РСА можно скачать бланк претензии, заполнить его и отправить в РСА для дальнейшего разбирательства.
  • До 1 июля 2014 страховщики могли использовать для определения значения Кбм "справку о безубыточности". П 35 правил ОСАГО гласит: При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования. Таким образом достаточно было обратиться в страховую компанию, где был оформлен последний полис ОСАГО, получить справку по форме № 4 и на ее основании оформить следующий полис ОСАГО. При очередной передаче данных о значении Кбм в систему АИС РСА Кбм обновлялся.

    С 1 июля 2014 года вступили в силу поправки в законодательство, которые не позволяют применять Кбм на основании справки о безубыточности, а именно:

    Подпункт "з" пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) вносит изменения в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

    з) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

    "10.1. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается."

    Таким образом, при оформлении полиса ОСАГО Страховщик в обязательном порядке должен проверить ваш Кбм по базе АИС РСА, а также проверить наличие действующего талона техосмотра в единой информационной системе ЕАИСТО. Без этого оформление полиса ОСАГО не допускается.

    Рса обратиться в рса

    Вам понадобятся копии прошлых полисов, справки о безубыточности из страховых компаний, в каких вы страховали свои авто либо выступали в качестве лиц, допущенных к управлению. На данном форуме вы увидете все материалы которые так и не сохранили - бланк воззвания в. образец заполнения заявления в рсаПрошу разглядеть факт нарушения законодательства страховой компанией зао заглавие страховой компании (perистр. Бланк воззвания в рса можно скачать в разделе нужная информация. Рса, если разорился страховщик виноватого, либо у страховщика виноватого отозвана лицензия, либо неизвестен виновник дтп, либо виновник дтп не имеет полиса осаго.

    образец заполнения заявления в рсаНа веб-сайте рса можно скачать бланк претензии, заполнить его и. Для этого вам придется обосновать, что значение кбм в базе не соответствует реальности. Имя юзера пароль история рса утомившись члены рса и их. В собственном полисе у него кбм 0,5, в полисе супруги 0,9 (потому что страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа). Куда русский альянс автостраховщиков(рса) 115093, г.

    Рса бланк заявления для подачи жалобы на ск

    Бланк воззвания в рса язык русский,eng. Консультации и рассмотрение жалоб по другим видам страхования рса не осуществляются! В этом же разделе можно отправить запрос по поводу компенсационных выплат, о состоянии компенсационного дела, по поводу состояния дорог, также задать вопросы, для которых нет особых форм. Подскажите пожалуйста,страховой случай наступил без второго виновника,лопнула покрышка у автомобиля и было столкновение с битонным огораживанием, как верно подать документы в осаго. Третейский трибунал рса призван разрешить споры меж членами рса. На веб-сайте представлены сведения об рса, его структуре и органах управления, приведены списки членов рса и их представителей. Но автострахование в Москве более слабенькое звено в русском союзе автостраховщиков (рса) боятся теневого оборота бланков полисов. Контракт осаго - это контракт страхования ответственности на случай причинения вреда третьим лицам при эксплуатации автомобиля. Если вы желаете получить свои средства - воззвание в трибунал имеет смысл.

    :найдено

    Источники: www.autoins.ru, xn--80aaadd0an8bqgdm5b9j.xn--p1ai, www.insuri.ru, kaskometr.ru, linesvet.com

    Категория: Отдел кадров | Добавил: vasillapin (06.07.2015)
    Просмотров: 11095 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025