Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:
Вторник - с 15-00 до 18-00
Четверг - с 9-00 до 12-00
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру Горячей линии РСА:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования Зеленая карта, Вы можете обратиться по телефону Информационно-консультационного центра Зеленая карта (495) 641-27-87.
Напоминаем:
1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы Зеленая карта!
Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!
Бланк обращения в РСА
2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта - для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
Бланк обращения в РСА по КБМ
Как исправить (восстановить) Кбм* в АИС РСА и вернуть переплаченные за полис ОСАГО деньги.
Форма заявления в страховую компанию об исправлении Кбм.
К этому шагу можно приступить, только после получения справки (сведений) из предыдущей страховой компании (шаг 2).
Если вы дошли до этого шага, то скорее всего*, уже оформили полис ОСАГО с Кбм = 1 или другим неправильным коэффициентом, поэтому рассмотрим этот вариант.
* Если вы еще не приобрели новый полис, то, немного переделав заявление, обращайтесь в предыдущую страховую компанию.
Для исправления Кбм в базе АИС РСА (Автоматическая информационная система Российского союза автостраховщиков) обратитесь в страховую компанию, в которой вы заключили действующий в настоящее время полис с следующим заявлением:
Приложите к заявлению оригинал справки из предыдущей страховой компании (обязательно оставьте себе копию).
Форма заявления
Образец заполнения
Нужно сделать 3 экземпляра заявления.
1-й экземпляр заявления нужно отправить заказным письмом (с уведомление о вручении) в адрес центрального офиса страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы.
2-й экземпляр отправить по адресу, указанному на вашем полисе ОСАГО (обычно это адрес филиала страховой компании, в которой вы сейчас застрахованы).
3-й экземпляр нужно обязательно оставить себе и прикрепить к нему квитанции об отправлении и, после вручения получателю, уведомления о вручении.
Теперь нужно набраться терпения и ждать ответа от страховой компании. Периодически проверяйте свой Кбм.
В случае не получения ответа от страховой компании (в течение 30 дней с момента вручения письма с заявлением), обратитесь с жалобой на действие страховой компании в РСА (http://www.autoins.ru/ru/ appeal/ ) или к юристу.
Прямое обращение в РСА, без предварительного сбора доказательств и обращения в страховую компанию не является целесообразным.
ОСАГО подпадает под закон "О защите прав потребителей" и, если компания допускает прямые нарушения сроков и порядка ответа на обращения, то скорее всего юридическая компания поможет вам бесплатно (за счет страховой компании).
Надеемся, что данная информация будет для вас полезной.
Заявление в РСА о восстановлении КБМ ОСАГО
05.05.2015 17:16
Заявление в РСА о восстановлении КБМ ОСАГО (коэффициент бонус-малус) — это официальный документ, направляемый в адрес Российского Союза Автостраховщиков с целью внесения исправлений в базу АИС РСА и восстановления правильного значения КБМ страхователя при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Ошибки: неверный КБМ ОСАГО
Как исправить КБМ ОСАГО?
Образец заявления о восстановлении КБМ в РСА
Для быстрого заполнения и направления Вашей претензии на действия страховой компании в адрес Российского Союза Автостраховщиков (РСА) скачайте и распечатайте официальный бланк заявления о восстановлении КБМ ОСАГО на сайте Инсури.
Как написать заявление об исправлении КБМ в РСА
Дата выдачи водительского удостоверения заявителя
Серия и номер паспорта гражданина РФ
Суть обращения в РСА
Суть обращения в РСА — это просьба внести корректные данные и значение Вашего КБМ ОСАГО в базу автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Какие документы приложить к заявлению в РСА
В качестве подтверждения Вашей правоты, мы советуем приложить к заявлению в РСА сканированную копию полиса/полисов ОСАГО предыдущих периодов страхования, в котором стояло верное значение КБМ
Обязательно прикрепите к заявлению в РСА копию своего водительского удостоверения сканированного с обеих сторон
В случае, если необходимо провести проверку применения КБМ в отношении другого водителя, указанного в действующем полисе ОСАГО, где Вы являетесь страхователем, необходимо в заявлении указать ФИО, дату рождения и сведения о водительском удостоверении данного водителя с представлением в РСА копии водительского удостоверения
Куда отправлять заявление о восстановлении КБМ
Отправлять заявление о восстановлении правильного значения КБМ ОСАГО можно следующими официальными способами:
1. Для моментальной отправки своего заявления в Российский Союз Автостраховщиков существует официальный электронный почтовый ящик РСА для приема сканированных копий заявления и сопутствующих документов для восстановления КБМ ОСАГО:
request@autoins.ru
2. Если Вы проживаете в Москве, то весь комплект документов можно отвезти лично или доставить курьером по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
Обратите внимание на то, что прием документов осуществляется по следующему графику: Вторник — с 15-00 до 18-00 Четверг — с 9-00 до 12-00
3. Также заявление можно отправить почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3
Как позвонить в Российский Союз Автостраховщиков
Для телефонного звонка и получения консультации, касающегося восстановления правильного значения КБМ ОСАГО, Вы можете обратиться по бесплатному общероссийскому телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75
Как исправить Кбм в базе АИС РСА
11 марта 2014
В предыдущей статье Как правильно определить Кбм мы рассмотрели законодательные аспекты применения коэффициента бонус-малус и особенности работы базы АИС РСА. Но часто наши пользователи сталкиваются с ситуацией, когда база выдает ошибку или коэффициент, которые не соответствует реальному положению дел. Страхователь в течение многих лет оформлял полисы ОСАГО, убытков по его вине не происходило, а значение Кбм либо равно единице, либо не соответствует количеству лет безубыточного страхования.
Почему значение Кбм может быть не верным и какие шаги необходимо сделать, чтобы восстановить справедливость?
Итак, рассмотрим причины возможных ошибок.
Первое, что нужно сделать, это проверить, не менялось ли водительское удостоверение за последние несколько лет. Так как данные о Кбм передаются на основании уже закончившихся полисов, в базе АИС РСА может быть запись о водителе со старыми правами. Если водительское удостоверение менялось, можно попробовать сделать запрос, указав старые серию и номер прав. При оформлении полиса ОСАГО в таком случае делается запись в графе особые условия - предыдущее в/у серия &hellip, номер&hellip
Как мы уже отмечали, страховая компания передает данные о водителях из своей базы данных, а вносят эту информацию в базу люди (операторы по вводу полисов). Тут может иметь место человеческий фактор - при вводе фамилии, имени, отчества или даты рождения водителя оператор мог допустить опечатку. Если хотя бы 1 буква или цифра в базе данных не совпадает с той информацией, которую вы вводите при обращении к АИС РСА, система вернет ошибку.
Водитель мог быть вписан в качестве лица, допущенного к управлению в несколько страховых полисов. При этом значение Кбм могло быть разным в каждом из этих полисов, так как до 01.01.2013 агент не обращался к единой базе для определения Кбм, а давал скидку на основании предыдущего полиса. Например: Иванов И. И. имеет собственный автомобиль, а также допущен к управлению автомобилем супруги, у которой стаж вождения равен 2 года. В своем полисе у него Кбм 0,5, в полисе супруги - 0,9 (так как страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа). Если страховая компания передала данные по обоим полисам, значение Кбм для Иванова И. И. будет максимальным из двух, то есть 0,9.
Страховая компания обанкротилась и не передала данные в систему АИС РСА. В этом случае в единой базе просто нет сведений о страховой истории водителя.
Что же делать, чтобы не потерять накопленную скидку за безубыточное страхование?
Обратиться в РСА (Российский союз автостраховщиков) с жалобой. Для этого вам придется доказать, что значение Кбм в базе не соответствует действительности. Вам пригодятся копии предыдущих полисов, справки о безубыточности из страховых компаний, в которых вы страховали свои автомобили или выступали в качестве лиц, допущенных к управлению. На сайте РСА можно скачать бланк претензии, заполнить его и отправить в РСА для дальнейшего разбирательства.
До 1 июля 2014 страховщики могли использовать для определения значения Кбм "справку о безубыточности". П 35 правил ОСАГО гласит: При досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о страховании по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя и вносятся в автоматизированную систему страхования. Таким образом достаточно было обратиться в страховую компанию, где был оформлен последний полис ОСАГО, получить справку по форме № 4 и на ее основании оформить следующий полис ОСАГО. При очередной передаче данных о значении Кбм в систему АИС РСА Кбм обновлялся.
С 1 июля 2014 года вступили в силу поправки в законодательство, которые не позволяют применять Кбм на основании справки о безубыточности, а именно:
Подпункт "з" пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) вносит изменения в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
з) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается."
Таким образом, при оформлении полиса ОСАГО Страховщик в обязательном порядке должен проверить ваш Кбм по базе АИС РСА, а также проверить наличие действующего талона техосмотра в единой информационной системе ЕАИСТО. Без этого оформление полиса ОСАГО не допускается.
Рса обратиться в рса
Вам понадобятся копии прошлых полисов, справки о безубыточности из страховых компаний, в каких вы страховали свои авто либо выступали в качестве лиц, допущенных к управлению. На данном форуме вы увидете все материалы которые так и не сохранили - бланк воззвания в. Прошу разглядеть факт нарушения законодательства страховой компанией зао заглавие страховой компании (perистр. Бланк воззвания в рса можно скачать в разделе нужная информация. Рса, если разорился страховщик виноватого, либо у страховщика виноватого отозвана лицензия, либо неизвестен виновник дтп, либо виновник дтп не имеет полиса осаго.
На веб-сайте рса можно скачать бланк претензии, заполнить его и. Для этого вам придется обосновать, что значение кбм в базе не соответствует реальности. Имя юзера пароль история рса утомившись члены рса и их. В собственном полисе у него кбм 0,5, в полисе супруги 0,9 (потому что страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа). Куда русский альянс автостраховщиков(рса) 115093, г.
Рса бланк заявления для подачи жалобы на ск
Бланк воззвания в рса язык русский,eng. Консультации и рассмотрение жалоб по другим видам страхования рса не осуществляются! В этом же разделе можно отправить запрос по поводу компенсационных выплат, о состоянии компенсационного дела, по поводу состояния дорог, также задать вопросы, для которых нет особых форм. Подскажите пожалуйста,страховой случай наступил без второго виновника,лопнула покрышка у автомобиля и было столкновение с битонным огораживанием, как верно подать документы в осаго. Третейский трибунал рса призван разрешить споры меж членами рса. На веб-сайте представлены сведения об рса, его структуре и органах управления, приведены списки членов рса и их представителей. Но автострахование в Москве более слабенькое звено в русском союзе автостраховщиков (рса) боятся теневого оборота бланков полисов. Контракт осаго - это контракт страхования ответственности на случай причинения вреда третьим лицам при эксплуатации автомобиля. Если вы желаете получить свои средства - воззвание в трибунал имеет смысл.