Если возникла необходимость написать благодарственное письмо воспитателю детского сада, то действуйте следующим образом. Скачайте внизу образец письма и измените немного его текст.
Если благодарность воспитателю дошкольного учреждение выражается от имени родителей, которые хотят высказать признательность за внимательность и заботу об их детях, то обычно выбирается подходящая поздравительная открытка, на которой пишется текст благодарственного письма.
Если же к воспитателю обращается руководство детского сада и хочет поблагодарить своего работника за добросовестный и ответственный подход к работе, то берется лист формата А4 или фирменный бланк учреждения. В этом случае письмо оформляется официально с простановкой печати детского сада.
Образец благодарственного письма воспитателю
Как должно выглядеть письмо, что включить в его текст?
Общие правила о том, как написать благодарственное письмо в общем случае, какова должна быть его структура, можно почитать здесь .
Если же оно адресуется конкретно воспитателю, то на бланке или открытке вверху посередине нужно указать его имя, отчество. Часто добавляют прилагательное «Уважаемая (-ый)» или «Дорогая (-ый)».
Далее по центру листа пишется текст письма, в котором излагается в свободной форме благодарность и признательность данному человеку. Указывается, за что именно благодарят. В отношении воспитателя это обычно бывает: индивидуальный подход к детям, забота, внимание, воспитание, терпение, уход, ответственность, участие в жизни группы, любовь к детям и т.д.
Часто в тексте пишутся также слова пожелания воспитателю. Делается это обычно, когда благодарственное письмо составляется от имени родителей.
Родители также могут написать письмо в стихотворной форме.
Внизу бланка ставится подпись, от кого составлена данная бумага. Если от руководства детского сада, то ставится печать.
Примерный образец оформления письма можно скачать ниже:
Уважаемая, Наталья Владимировна!
Выражаем искреннюю благодарность за чуткое и внимательное отношение к детям. Спасибо за проявленные в отношении детей заботу, ласку, терпение. Благодаря вам, дети росли в дружелюбной атмосфере и гармонично развивались.
Желаем вам дальнейших успехов в работе, здоровья и отличного настроения!
Образец рекомендательного письма няне
Рекомендательное письмо Петровой Марии
Петрова Мария Сергеевна. работала в нашей семье няней 3 года с августа 2011г. по сентябрь 2014г. занимаясь воспитанием нашего сына Никиты с 2 до 5 лет.
В обязанности Марии Сергеевны, входило: уход за ребенком, приготовлении ему пищи и кормление, уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате, стирка детских вещей, соблюдение режима дня для ребенка, образовательно-воспитательные занятия (математика, рисование, лепка, аппликация). График работы составлял 5 дней в неделю с 8.00 до 18.30.
Мария Сергеевна по образованию учитель младших классов, а по профессиональной деятельности воспитатель детского сада, что позволило заниматься развитием Никиты с учетом традиционных методик и учетом индивидуальных особенностей нашего сына.
В результате занятий, которые Мария Сергеевна проводила с Никитой, он хорошо рисует, умеет считать, знает много стишков, быстро учится новому. По своему развитию он выгодно отличается от своих сверстников. Между нашим сыном и няней установились дружеские отношения. Никита очень хорошо отзывается о своей няне, и всегда ожидал ее прихода после выходных.
С целью дальнейшего развития способностей нашего сына, в возрасте 5 лет мы отдали его в подготовительную группу гимназии. Необходимо отметить, что Мария Сергеевна помогла психологически подготовить Никиту к данному этапу необходимому для адаптации ребенка к коллективу перед учебой в гимназии.
По этой причине нам пришлось расстаться с Марией Сергеевной, но при этом мы регулярно общаемся и консультируемся в вопросах воспитания нашего сына.
Мы с удовольствием рекомендуем Марию Сергеевну в качестве няни и воспитателя ребенка в семью. Как тактичный и внимательный человек, а также опытный профессионал, Мария Сергеевна, без преувеличений, станет прекрасным помощником в воспитании вашего ребенка или детей.
В случае если Вам понадобится дополнительная информация, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
образец письма
Сообщений 1,286
Вы отправляли ему ппиглашение на осмотр? Если нет, то пишите и отправляйте заказным письмом, факсом, или телеграммой ( дойдет быстро) текст такой:
Прошу вас прибыть или выделить представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью (заверенной нотариально, с указанием полномочий) для участия в осмотре, составления калькуляции и определения величины утраты товарной стоимости по автомобилю ____________, получившему повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия « »_________ 200 _ года
на____________ (место происшествия), участником которого вы являлись (или в котором участвовал ваш автомобиль, гос. № __________ ).
В случае неявки акт осмотра будет составлен специалистами оценочной организации без вашего участия.
Дата и время осмотра __________
Контактный телефон ___________
Место встречи _______________
Проезд _____________________
Отправитель _________________
Осмотр поврежденного автомобиля можно проводить при наличии документального (письменного) подтверждения, что виновная сторона была приглашена своевременно и надлежащим образом. В акте осмотра автоэкспертом делается запись о том, что ответчик своевременно уведомлен, но на осмотр не явился.
Если акт осмотра будет составлен без участия в нем ответчика и при этом отсутствует подтверждение о своевременном приглашении на осмотр, то в процессе рассмотрения дела в суде ответчик имеет все основания оспаривать правильность описанных в нем повреждений. С учетом данных акта осмотра производятся последующие расчеты по возмещению ущерба, в том числе и калькуляция на восстановление аварийного автомобиля.
письмо другу образец для третьего класса
Слово — слова: место, дело, зеркало, письмо. Задание 3. ОБРАЗЕЦ: Это тетрадь. — Это тетради. 1. Это карандаш. 2. Это лампа. 3. Это костюм. 4. А это. мама и папа. 3. Это мы: я и мой друг. Это. школа. Это. класс. 8 фев 2013. Привет, друг. Введение в класс пассажирских кораблей Elite Драббл: Сегодня… Кроме этих двух, будет доступен третий класс пассажирских. но и несколько иллюстраций участника форума Mobius, образец. Урок английского языка в 3-м классе «Письмо зарубежному другу». Самерханова Ирина. с транскрипцией по теме. Образец оформления письма. Методическая разработка имеет практическую направленность, благодаря чему у учащихся формируются необходимые навыки правильного написания письма другу. 19 июн 2014. 9-летний одессит Артур написал письмо бойцу украинской армии Константину Полякову. это ты видел Друг или тебе Тымчук сказал. 18 июня, 18:27, -3… Michael Shaferman. Значит, переписка – это хорошая форма в среде общения. 3. Формирование знаний по написанию письма. (15 мин) Цель: создать базу для. Постараемся сегодня сами написать письмо друг другу, с которым хочется. У. Ребята, а как почтальон узнал, кому какое письмо предназначено. Сделать это необходимо не позднее 3–5 дней после получения и в вежливой форме. Дети рассматривают образец заполнения и подписывают конверты. Письма, которые мы отправляем друг другу, могут путешествовать на. Средняя ЗП программиста 100 000р! Стань программистом с нуля за 6 месяцев! 15 сен 2013. План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме. 2. Презентация ppt. 3. Образец написания адреса на конверте. (Приблизительные ответы детей: с помощью писем люди общаются друг с другом. Регистрация на eDarling — ваш первый шаг навстречу счастливым отношениям! 26 сен 2014. Вашему вниманию конспект урока окружающего мира в 3 классе.… тему волейбол написать письмо другу образец 5 класс ответ на. Письмо другу на русском языке 5 класс небольшой по размеру. Спросите Ликаинга больше о вопросе..и культура будущее россии
Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя igope
Родителям и детям на заметку!
Помощь по сайту - все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.
Как стать журналистом 'Детского мира'? - краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.
Дети и взрослые - это Вам. Любите чтение!
GreyLib - аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках
Образец информирующего письма
Дополнительная
1.Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени. М. 1982.
2.Доброхотов А.Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии. М. 1989.
3.Кучевский В.Б. Философское учение о бытии и субстанции. М. 1994.
5.Любинская Л.Н. Лепилин С.В. Философские проблемы времени. М. 2002.
6.Марков М.А. О природе материи. М. 1976.
7.Селиванов А.И. К вопросу о понятии «ничто»// Вопросы философии. - 2002.- №12.
8.Солодухо Н.М. Философия небытия. Казань, 2002.
9.Хайдеггер М. Время и бытие. М.,1993.
Деловая переписка . К наиболее важным видам деловых писем, составляемым специалистами по связям с общественностью относятся:
- Информирующее письмо.
- Информационное (новостное) письмо
- Информационный релиз.
- Рекомендательное письмо.
- Сопроводительное письмо.
- Письмо-заявление.
- Письмо-просьба.
-Письмо-приглашение.
В специальной литературе деловые письма обычно классифицируют на основе их содержания, так как именно содержание письма и цель его написания определяют целевую аудиторию вообще и конкретных адресатов в частности. Наиболее важныхми видами деловых писем, составляемых специалистами по связям с общественностью, являются: информирующее письмо, информационное (новостное) письмо, информационный релиз, рекомендательное письмо, сопроводительное письмо, письмо-заявление, письмо-просьба.
Информирующее письмо. Цель написания такого письма — сообщить, оповестить о каком-либо планируемом мероприятии, или о вновь принятых решениях, важных для адресата, или о предполагаемых действиях. Эти письма прямолинейны и прозрачны они односторонни и поэтому не всегда требуют обязательного ответа. Однако если в таком письме помимо информирующей части содержится и приглашение принять участие в каком-либо мероприятии, то предварительная регистрация адресата на участие в этом мероприятии обычно желательна.
СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Stockholm School of Economics in Saint-Petersburg Научно-исследовательский семинар в Санкт-Петербурге
Шведский пер. 2, 3-й этаж Среда, 22 октября 2003, 15:00-18:00
Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге приглашает всех активных исследователей в области менеджмента и бизнеса на 11-й научно-исследовательский семинар, который состоится 22 октября 2003 г. в помещении Школы. Наши семинары проводятся два раза в год с целью развития сообщества исследователей бизнеса в Санкт-Петербурге. На этом семинаре будут представлены две актуальные новые работы, посвященные изучению факторов успешного ведения бизнеса в России.
Это наш 11-й семинар подобного рода. В предыдущих семинарах принимали участие более 100 представителей из 12 различных университетов и бизнес-школ Северо-Запада России.
Приветственное слово: (фамилия)
Выступление 1: (фамилия)
Оппонент 1: (фамилия)
Общее обсуждение работы.
Кофе-брейк: напитки и бутерброды.
Выступление 2: (фамилия)
Оппонент 2: (фамилия)
Общее обсуждение работы.
Презентация исследовательских интересов присутствующих на семинаре (30 сек).
Приветствуются информационные материалы для раздачи участникам.
Участие в семинаре свободное.
Зарегистрируйте, пожалуйста, свое участие у (фамилия, должность) по адресу (адрес) или тел. (номер телефона) до 20 октября 2003 г.
Информационное / новостное письмо. Этот вид послания не следует смешивать с информирующим, оповещающим письмом, поскольку цели их создания различны. Если информирующее письмо предназначено для сообщения адресату о каком-либо событии или факте, то роль новостного письма заключается в регулярном информировании целевых аудиторий (держателей акций, клиентов, потребителей, партнеров) об изменениях, нововведениях, поисках и результатах повседневной деятельности организации.
В этом случае спектр адресатов очень широк. Зачем пишутся подобные послания? Главным образом, либо для того, чтобы поддерживать интерес к своей организации со стороны своих реальных партнеров или клиентов, либо для того, чтобы расширять круг своих целевых аудиторий, иногда и для того и для другого.
В качестве способов передачи информации в формате информационных писем используются как традиционные каналы, такие как почтовая рассылка и курьерская доставка, так и электронные средства связи, занимающие в настоящее время все большее место в коммуникации между организациями: факс, e-mail, Интернет. Для того чтобы целевые аудитории регулярно получали новую информацию, организация должна иметь базу данных с адресами всех своих целевых аудиторий, всех адресатов, в информировании которых заинтересована, прежде всего, сама организация.
Информационное письмо не следует посвящать описанию нескольких событий или фактов - его цель помимо сообщения о какой-либо новости, также и возможность лишний раз напомнить о себе. А это означает, что чем больше новостных писем будет рассылать организация и чем чаще они будут доходить до целевой аудитории, тем более устойчивым будет положительный имидж этой организации.
Важно помнить, что в корреспонденции любого вида всегда важно начало. Следовательно, в первом абзаце должна быть изложена в сжатой форме та информация, ради которой пишется данное письмо. Центральные абзацы (два-три коротких абзаца, не больше) должны дать дополнительные детали, так как именно они призваны раскрыть суть новизны вашей информации в заключительном абзаце выражается готовность, в случае необходимости, ответить на вопросы и привести аргументы, подтверждающие и доказывающие истинность вашей информации.
В последнее время в специальной литературе по паблик рилейшнз все чаще повторяются призывы к специалистам писать не вообще о новости, но о новости в том ее ракурсе, который интересен конкретной целевой аудитории. А так как у организации может быть несколько целевых аудиторий, с которыми она работает по одному проекту, то это означает, что информационные письма, подготовленные, например, для партнеров организации и государственных учреждений, должны быть разными как по лексике, так и по стилю. Партнеры и отраслевые, профессиональные издания хотят фактов, подтвержденных цифрами, статистикой, экспериментами, а властным структурам, например, требуется доказательство соблюдения организацией правовых норм и законов для одобрении какого-либо проекта данной организации, а может быть, и выдачи государственного заказа на его реализацию.