Вторник, 17.06.2025, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Правила переписки на фирме

Образец служебной записки на исполнение обязанностей

Срочно необходим образец объяснительной записки работника, ненадлежащее исполнение служебных обязанностей котрого повлекло растрату или хищение

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Раздел II. ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ГЛАВА 13

ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

Статья 199. Порядок применения дисциплинарных взысканий

До применения дисциплинарного взыскания наниматель обязан затребовать письменное объяснение работника.

Отказ работника от дачи объяснения не является препятствием для применения взыскания и оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Дисциплинарное взыскание оформляется приказом (распоряжением), постановлением нанимателя.

Приказ (распоряжение), постановление о дисциплинарном взыскании с указанием мотивов объявляется работнику под роспись в пятидневный срок.

Работник, не ознакомленный с приказом (распоряжением), постановлением о дисциплинарном взыскании, считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Отказ работника от ознакомления с приказом (распоряжением), постановлением оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей

11 июня 2008 г. № 10 по личному составу

Москва

О возложении на В. В. Петрову

обязанностей временно отсутствующей работницы

В связи с уходом в дополнительный учебный отпуск офис-менеджера С. С. Сидорова

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить в период с 22 мая по 14 июня 2006 года на секретаря В. В. Петрову обязанности по должности офис-менеджера административного отдела без освобождения от основной работы.

2. Перечень исполняемых В. В. Петровой обязанностей офис-менеджера определить должностной инструкцией, с которой ознакомить работницу под роспись.

3. Установить В. В. Петровой доплату за исполнение обязанностей отсутствующей работницы в размере 50% от ежемесячного должностного оклада офис-менеджера, определенного штатным расписанием.

4. Довести настоящий приказ до сведения всех работников организации.

Генеральный директор И. И. Иванов

С приказом ознакомлена В. В. Петрова

Образец служебной записки

КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА «ПРОМЕТЕЙ»

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Исполнительному директору Н. И. Боровому

14 декабря 2003 г.

Корректировка штатного расписания на 2004 г.

Согласно Вашим указаниям от 20 октября с. г. мною проведен анализ эффективности работы сотрудников отдела снабжения в I–III кв. текущего года (приложение 1 к настоящей «Записке»).

Результаты анализа подтверждают необходимость увеличения штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым.

Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи – в приложении 2.

Расчет-обоснование подготовлен и может быть передан Вам после соответствующего распоряжения.

Старший консультант отдела

правового обслуживания

___________ Михайлов Ю. В.

сигнатура (факсимиле)

Заявление – внутренний служебный документ, предназначенный для доведения до сведения должностного лица (как правило, вышестоящего) информации узкой направленности. В абсолютном большинстве случаев заявление пишется от имени одного лица, однако могут иметь место и коллективные заявления, когда проблема, поднимаемая в документе, затрагивает интересы сразу нескольких человек или даже всего коллектива. Различают несколько основных видов заявлений: заявление-просьба (ходатайство) заявление-жалоба заявление-объяснение (объяснительная) заявление-констатация (пишется по инициативе сотрудника, а не по указанию свыше).

Заявления всегда пишутся по конкретному поводу и посвящены, как правило, одному вопросу. Пишутся заявления на имя того лица, в компетенции которого находится поднимаемый вопрос. При составлении заявления необходимо учитывать особенности оформления его реквизитов.

Адресация документа включает полное (без сокращений) официальное наименование должности лица, которому направляется заявление. Фамилию и инициалы писать не принято, если заявление не содержит просьбы. Адресация копии указывается ниже, через интервал, с соблюдением тех же правил. Пример адресации заявления-констатации:

Главному энергетику обувной фабрики

Копия: заместителю директора фабрики

по материально-техническому снабжению

Пример адресации заявления-просьбы:

Декану гуманитарного факультета Донского

государственного технического университета

И.И. Михайлову

Чаще всего указывается общее наименование документа (ЗАЯВЛЕНИЕ), однако если документ содержит жалобу или объяснение, то допускается указывать это в наименовании. Наименование размещается ниже адресации, посередине листа:

ЖАЛОБА

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной текст, как правило, начинается с вводных слов, отражающих сущность содержания документа: Прошу, Обращаюсь с жалобой на. Представляю письменное объяснение. Ставлю Вас в известность. и т. п. Далее излагается сущность вопроса, по которому пишется заявление, Указываются основные мотивы написания, важнейшие обстоятельства дела. В конце текста с соблюдением служебной этики указывается, на какое вмешательство со стороны адресата рассчитывает заявитель: Прошу дать расчет с 1 марта с. г. Прошу Ваших указаний. Прошу ответить. Прошу принять меры.

Текст размещается по всей ширине листа, на один интервал ниже наименования. После основного текста с красной строки дается указание о наличии приложения (если таковое имеется):

Прошу предоставить мне учебный оплачиваемый отпуск с 10 января 2003 г. по 1 февраля 2003 г. для сдачи экзаменационной сессии в Ростовском государственном техническом университете.

Справку-вызов из университета за № 151 прилагаю.

Дата написания размещается интервалом ниже основного текста, в левой части листа. Указывается число, месяц (прописью) и год написания заявления:

29 декабря 2003 г.

Подпись содержит полное официальное наименование должности отправителя, его личную роспись (сигнатуру), фамилию и инициалы. Размещается подпись интервалом ниже основного текста, правее даты написания заявления, при этом личная роспись и ее расшифровка выносятся во вторую строку, размещаемую под первой:

Студент вечернего факультета группы ВОП -11-4

_______________ Морозов И. И.

сигнатура

Заведующая кафедрой русского языка как иностранного

_______________ Иванова Н.Д.

сигнатура

Ниже реквизита подпись рекомендуют оставлять свободное пространство для написания резолюции.

Образец заявления

Декану Северо-Кавказской академии

государственной службы (Ф.И.О.)

студента 1 курса, группы. Ф.И.О.

Заявление

Прошу освободить меня от занятий с 1 по 10 апреля для поездки домой по семейным обстоятельствам.

Прилагаю письмо с сообщением о болезни моего отца.

25.03.2003 (подпись)

Особенность официальных бумаг этого типа состоит в том, что, как правило, это документы, идущие снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации к вышестоящей.

Отдельные виды документов, например, договор, доверенность, используются для реализации юридических, информационных связей между равными, не состоящими в отношениях соподчинения организациями и должностными лицами, т.е. документационный обмен идет по горизонтали.

Договор (соглашение, контракт) – документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения. Так, учредительный договор содержит сведения:

- о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью о размере и составе уставного капитала

- о размере и порядке изменения долей каждого из участников в уставном капитале

- о размере, составе, сроках и порядке внесения вкладов об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов.

Трудовой договор (трудовое соглашение) представляет собой юридически оформленное письменное соглашение сторон (как правило, именуемых соответственно «работодатель» и «работник») об исполнении конкретных обязанностей. Это соглашение констатирует готовность сторон выполнять взятые обязательства в течение некоторого времени на определенных условиях. Трудовой договор оформляется при приеме на работу, а также в случае изменения первоначальных договорных условий (содержание служебных обязанностей работника, уровень заработной платы и т. п.).

Договор (контракт) – фиксирует соглашение сторон (юридических или физических лиц) о совместной (коммерческой или иного рода) деятельности. В этом случае содержание договора составляют следующие сведения:

- наименования сторон (полное и сокращенное название) наименование работы (предмет контракта), ее этапы и результаты выполнения

- наименование документа, в соответствии с которым выполняется работа

- условия и сроки поставки, перевоза, хранения, упаковки, маркировки, рекламы и реализации срок действия договора начало и окончание работ по договору стоимость работ и порядок расчетов порядок сдачи и приемки работы

- ответственность сторон (в том числе санкции за невыполнение принятых обязательств), которые договаривающиеся стороны признают необходимыми включить в договор гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства

- переход права собственности и риски порядок разрешения споров

- юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов).

Текст договора (контракта) подразделяется на разделы, пункты и подпункты.

Оформляются договоры, как правило, на трафаретных бланках, на которых типографским способом напечатаны все требуемые реквизиты и типовой текст договора. В трафаретных бланках оставлены пробелы, в которые вписывается информация о конкретных участниках договора. (Пример текста договора дан в приложении.)

Доверенность – документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя (организации или физического лица).

Личная доверенность может быть выдана для получения заработной платы и любых иных платежей (пособий, пенсий, стипендий), на получение корреспонденции (как денежной, так и посылочной), на общее управление имуществом, на распоряжение транспортным средством, а также на получение свидетельства о праве на наследство.

Официальные доверенности выдаются организацией своему представителю на совершение сделок, получение денег, товарно-материальных ценностей или других действий от имени организации.

Доверенность удостоверяется в одном экземпляре. В тексте официальной доверенности указываются: должность и паспортные данные доверенного лица организация, в которой производятся действия по доверенности вид действий образец подписи лица, получившего доверенность срок действия доверенности.

В тексте личной доверенности указывается доверитель, доверенное лицо и вид действий по доверенности. Обязательными реквизитами доверенности являются:

наименование документа

место и дата написания

основной текст

удостоверительная надпись, скрепленная печатью организации.

Образец личной доверенности

ДОВЕРЕННОСТЬ

Ростов-на-Дону, десятое марта две тысячи третьего года.

Я, Антонова Мария Николаевна, проживающая в г. Батайске, ул. Пушкинская, д. 32, доверяю Демченко Ивану Петровичу, проживающему в г. Ростове-на-Дону, ул. Горького 140, кв. 1, получить в кассе завода Ростсельмаш причитающуюся мне заработную плату за октябрь, ноябрь, декабрь две тысячи второго года.

В получении за меня расписаться и выполнить все действия, связанные с данным поручением.

1.Произвести работнику _________________________________________________

/указать должность, ф. и. о. выполнявшего функции отсутствующего/

доплату в размере ______________________ за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника и увеличенный объем работы (расширенную зону обслуживания).

2.Бухгалтерии выплату произвести в установленном порядке.

Основание:

- лист нетрудоспособности № _______ от _______________ работника ___________________

- служебная записка (докладная) работника (руководителя подразделения) _____________________________ о поручении и выполнении дополнительной работы работником ________________________ с ходатайством об оплате

- письменное согласие работника _________________на исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

________________________________

/подпись, ф. и. о. руководителя/

Приказ о возложении обязанностей

Сотрудник любого предприятия или учреждения может отсутствовать на рабочем месте по многим причинам, которые относятся к разным категориям: уважительные, санкционированные, или неуважительные, без разрешения руководства. Отсутствие работника по уважительной или санкционированной работодателем причине гарантирует сохранение за ним рабочего места и необходимо составить приказ о возложении обязанностей на другого сотрудника.

В Трудовом кодексе РФ к таким обстоятельствам относят:

  • отбытие в командировку
  • очередной, декретный отпуск или отпуск за свой счет
  • временную нетрудоспособность (по больничному листу)
  • выполнение в рабочее время общественных или государственных обязанностей, если таковые обозначены законодательно
  • курсы повышения квалификационного уровня
  • участие в собраниях коллектива, разработке проекта коллективного договора
  • участие в собраниях по вопросам решения трудовых споров (в качестве члена примирительной комиссии)
  • прохождение обязательного медицинского освидетельствования (если такое предусмотрено по условиям труда).
  • Во всех вышеперечисленных случаях сотрудник отсутствует на рабочем месте по уважительной причине, с ведома администрации и руководства. Временной период отсутствия должен быть определен нормами трудового законодательства, либо указанием работодателя, что существенно влияет на способ замены сотрудника.

    образец служебной записки на исполнение обязанностей

    Должностные обязанности работника, временно отсутствующего на рабочем месте, перекладываются на другого сотрудника, назначенного руководителем. На место временно замещающего администрация предприятия может найти претендента, воспользовавшись собственными трудовыми ресурсами, либо прибегнуть к поиску кандидата со стороны.

    Существует три варианта обеспечения исполнения обязанностей заместителем:

  • временный перевод работника в связи с производственной необходимостью, с одной должности на другую
  • возложение на временно замещающего работника дополнительных обязанностей, без освобождения от основных
  • привлечение сотрудника со стороны, с оформлением трудового соглашения (договора) на период замещения.
  • Работодатель выбирает наиболее подходящий способ, руководствуясь материальными и трудовыми ресурсами, с учетом периода отсутствия работника и специфики его должностных обязанностей.

    Бланк приказа о возложении обязанностей скачать (Размер: 26,5 KiB | Скачиваний: 4 459)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Источники: kadrovik.by, kadroviku.ru, studopedia.net, www.jobgrade.ru, mirblankov.ru

    Категория: Правила переписки на фирме | Добавил: vasillapin (01.07.2015)
    Просмотров: 4443 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025