Суббота, 20.04.2024, 00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Правила переписки на фирме

Рекомендательное письмо начинающему фермеру образец

Образец рекомендательного письма медику

Рекомендательное письмо Колесник Анне Петровне

Колесник Анна Петровна работала в должности палатной медсестры в нашей больнице с 2004 по 2014 годы.

За время работы Анна Петровна проявила себя как ответственный, дисциплинированный работник, хорошо знающий свое дело. Основными обязанностями, которые выполняла Анна Петровна было:

- выполнение лечебных процедур, назначенных врачом, и ведение учета по их исполнению

- следить за своевременным получением результатов лабораторных и других исследований, расклеивать их в медицинские карты госпитализированных

- обеспечение учета, хранения и рационального использования медикаментов и перевязочного материала

- проведение мероприятий по соблюдению санитарно-дезинфекционного и санитарно-противоэпидемического режима, профилактики внутрибольничных инфекций.

Анна Петровна систематически проходила курсы повышения квалификации, поэтому она хорошо владеет вопросами обслуживания современного медицинского оборудования и последних нововведений в сестринском деле.

Колесник Анна не один раз получала положительные отзывы ведущих врачей нашей больницы, как профессионал высокого класса, и пользовалась заслуженным доверием у пациентов.

Причиной ухода Анны Петровны из нашей больницы стал ее переезд в другой город по семейным обстоятельствам.

Руководство нашей больницы благодарно Анне Петровне за успешное сотрудничество.

Если информация в рекомендательном письме не показалась вам исчерпывающей, буду рад ответить на ваши вопросы.

Главврач Киевской городской больницы № 9

Р.А. Федорченко (печать и подпись)

Изучение английского языка онлайн

рекомендательное письмо начинающему фермеру образецРекомендательное письмо на английском языке существенно повысит ваши шансы при устройстве в западную компанию. Так как же все таки правильно написать рекомендательное письмо?

В этой статье мы приведем несколько примеров и образцов правильного написания.

Как мы уже сказали, рекомендательное письмо  (Reference Letters) предоставляет больше возможностей для поиска хорошей работы.

Во-первых, вы знаете, какое мнение о вас составили ваши коллеги и руководители.

Во-вторых, потенциальному работодателю будет удобнее прочитать рекомендательное письмо вместо того, чтобы лично связываться и лишний раз беспокоить одного из ваших поручителей. Всегда есть риск, что вашему поручителю просто не смогут дозвониться, либо полученная информация не удовлетворит работодателя. В этом случае вы можете лишиться возможности получить работу в данной компании.

Если вы уволены в связи с сокращением производства или какими-то экономическими проблемами предприятия, то получить рекомендательное письмо крайне необходимо. В нем должны быть объяснены причины увольнения и отсутствие претензий к вашей работе.

К кому обратиться за рекомендательным письмом?

За рекомендательным письмом лучше обратиться к своему непосредственному начальнику либо к партнеру. Вы можете также попросить о рекомендательно письме:

- вице – президента  компании

- директора

- клиента

Если опыт работы небогат, можно обратиться за рекомендательным письмом к хорошо знающему вас человеку. Вы произведете более благоприятное впечатление, если вашим поручителем выступит представитель уважаемой профессии или человек, занимающий солидную должность:

-   профессор

-   преподаватель ВУЗа

-   руководитель предприятия

Составить отличное  рекомендательное письмо(letter of reference), выдержанное в нужном стиле, может быть не очень просто. Вы можете облегчить вашему поручителю эту задачу, если  сами предложите ему пример рекомендательного письма. В этом случае вы сможете предопределить содержание документа в желаемом направлении. Неудачное рекомендательное письмо не только не повысит ваши шансы, но может полностью испортить общее впечатление и лишить вас возможности получить желаемую должность.

Рекомендательное письмо состоит из следующих трех частей:

1. Рекомендательное письмо начинается с указания точного названия адреса и контактного телефона компании, представитель которой выступает в качестве поручителя.

2. В 1 абзаце поручитель объясняет, как давно он работает вами. Кратко характеризует вид вашей деятельности и основные обязанности. Здесь же можно в нескольких словах рассказать о самой компании.

3. В следующем параграфе нужно дать более детальное описание  вашего профессионального роста за весь период работы в организации, перечислить основные достижения, подчеркнуть самые важные на взгляд поручителя положительные качества. Впечатление поручителя от совместной деятельности.

4. Подводя итог выше сказанному, нужно описать личные качества и основные черты характера человека. Выскажите мнение о том, в какой должности и с какими обязанностями он может принести максимальную пользу компании.

Пример (образец) рекомендательного письма

(Company)

(Adress) address

Date

To Whom it May Concern,

I am writing this reference letter on behalf of Michael Grishin.  I have been Michael's supervisor for four years in *** Company.  In just those four short years, I have watched him rapidly advance from an entry-level position to a Senior Technical Support Representative.  I have never hesitated to recommend him for promotion when his time came.

Michael derives satisfaction from helping our customers and field engineers troubleshoot technical problems.  Many of those who have received help from Michael specifically ask for him when they again contact tech support, and for good reason: He is professional, courteous and quick to help. I often see Michael in our lab before or after work hours, replicating technical problems.  Additionally, Michael does not abandon his customers when the whistle blows.  He sticks at it even after hours, until he resolves his customers' problems.

Michael is a team player who is always willing to share the knowledge.  For example, thanks to Michael's willingness to share the trouble-ticket notes he so meticulously recorded and compiled, our Technical Publications Department was able to craft "symptom-fix," step-by-step, online troubleshooting guides for our field engineers.  Consequently, we have seen an increase in customer satisfaction, a reduction in tech-support calls, and a significant savings on the department's bottom line.

I have nothing but good things to say about Michael and I would strongly recommend him for any endeavour he chooses. Please do not hesitate to contact me if you would like to hear more good things about Michael.

Yours faithfully,

[Signature]

Andrey Roshin

Supervisor, Technical Support

Ext. 111, This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Еще один образец рекомендательного письма:

рекомендательное письмо начинающему фермеру образец

Поддержка начинающих фермеров

Принадлежность оказания государственной поддержки

Федеральная и региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидий из федерального и областного бюджетов, получатель субсидий представляет в управление сельского хозяйства области необходимые документы согласно приложению № 13 к Постановлению администрации Тамбовской области от 07.02.2014 № 116 и расчет размера субсидий по формам, утвержденным приказом управления сельского хозяйства Тамбовской области от 14.02.2014 № 22 (с изменениями), подписанный получателем субсидий, документ с указанием юридического адреса предприятия, платежных реквизитов, ИНН, ОКАТО, контактного телефона.

2. Начинающий фермер имеет право на одновременное получение Гранта и помощи в рамках конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в срок, установленный организатором, по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. Советская, 106а, тел. 8 (4752) 72-12-81, 72-12-82 необходимые документы.

Управление утверждает приказом результаты конкурсного отбора, на основании протокола конкурсной комиссии выдает начинающим фермерам сертификаты об участии в Программе по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.03.2012 N 172, и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выдачи сертификата заключает с участниками Программы соглашение о предоставлении Гранта и (или) помощи.

Управление в течение трех рабочих дней с момента заключения с начинающим фермером соглашения о предоставлении Гранта и (или) помощи направляет в финансовое управление Тамбовской области заявку о выделении главному распорядителю финансовых средств для предоставления Гранта и (или) помощи начинающему фермеру в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Гранты перечисляются на расчетные счета начинающим фермерам, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2013 года N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ

4. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 14 июня 2012 г. N 105. НГР:RU05000201200190 (зарегистрирован в Минюсте РД от 27 июня 2012 г. N 1692).

Б.Байтемиров

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по отбору участников программы поддержки начинающих фермеров

Утверждено

приказом министра сельского хозяйства и продовольствия

Республики Дагестан от 25 июня 2013 г. N 102

Общие положения

1.1. Положение о конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по отбору участников программы поддержки начинающих фермеров - участников ведомственной целевой программы Поддержка начинающих фермеров на период 2012-2014 годы (далее - Положение, далее – Комиссия) определяет порядок работы конкурсной комиссии и процедуру конкурсного отбора участников программы поддержки начинающих фермеров Республики Дагестан для предоставления государственной поддержки в форме гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, а также условия участия в конкурсе и порядок его проведения с учетом требований и условий, определенных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 197 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 166 и постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 мая 2012 г. N 160 Об утверждении Порядка предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам .

Все приложения Положения являются его неотъемлемой частью.

1.3. Состав Комиссии определяется приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД).

1.4. В состав Комиссии включают государственных и муниципальных служащих Республики Дагестан (не более половины состава комиссии), юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса. В состав Комиссии могут быть включены представители кредитных, научных, образовательных, юридических, консультационных, консалтинговых, аудиторских, ревизионных и общественных организаций, региональных фермерских ассоциаций

1.5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя, членов Комиссии и секретаря.

Комиссию возглавляет председатель, который:

а) руководит ее деятельностью

б) принимает решения по процедурным вопросам

в) осуществляет общий контроль реализации принятых решений.

В отсутствие председателя комиссии заседание ведет один из заместителей председателя Комиссии.

Секретарь осуществляет организацию заседания Комиссии, а именно: по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов Комиссии о предстоящем заседании, доводит до членов Комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.

1.6. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии принимается, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

рассматривает документы, представленные заявителями

проводит очное собеседование с заявителями

отбирает участников Программы - победителей конкурсного отбора, удовлетворяющих требованиям и критериям, установленным Порядком

принимает решения о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - грант) и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам (далее – помощь) или об отказе в их предоставлении

определяет сумму гранта и (или) помощи для каждого участника Программы

утверждает план расходов крестьянского (фермерского) хозяйства (далее -К(Ф)Х).

1.8. Информация по персональному голосованию при отборе заявителей оглашению не подлежит.

1.9. Комиссия имеет право получать заключения структурных подразделений Минсельхозпрода РД.

1.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствующие на заседании, и утверждает председатель Комиссии.

1.11. Органом Минсельхозпрода РД, организовывающим работу по проведению Конкурса является управление экономики и анализа Минсельхозпрода РД (далее - Управление).

1.12. Управление осуществляет следующие функции:

организует проведение Конкурса

консультирует заявителей по вопросам проведения и участия в Конкурсе, об условиях предоставления государственной поддержки, а также по иным вопросам, имеющим отношение к проведению Конкурса

принимает от заявителей заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ним в соответствии с пунктом 6 Порядка документы

проверяет соответствие заявок конкурсным требованиям, проводит систематизацию, подготовку и передачу документов для рассмотрения конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок

уведомляет заявителей о решении Комиссии об отказе на участие в конкурсном отборе при наличии оснований, указанных в пункте 2.2

готовит оценочные ведомости для заседания Комиссии

уведомляет заявителей о предоставлении гранта и (или) помощи

осуществляет контроль целевого расходования средств гранта и (или) помощи

осуществляет учет и хранение документов, формирование банка данных

ведет сбор отчетных данных, представляемых участниками Программы, их обработку для представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. Заявку на участие в конкурсе может подать гражданин Российской Федерации (далее - заявитель), соответствующий требованиям и условиям, установленным пунктом 2 Порядка.

2.2. Основаниями отказа для участия в конкурсном отборе начинающих фермеров являются:

а) несоответствие требованиям, указанным в пункте 2 Порядка

б) представление документов не в полном объеме

в) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах

г) несоблюдение сроков представления документов.

2.3. Заявитель может принять участие в программе поддержки начинающих фермеров лишь один раз.

3. Порядок предоставления заявки на Конкурс

3.1. Для участия в Конкурсе заявитель представляет по указанному адресу лично или через своего полномочного представителя заявку (Приложение 1), а также анкету (Приложение 3) и другие документы согласно пункту 6 Порядка, которые подписываются и скрепляются печатью заявителя.

3.2. Заявители несут ответственность за достоверность данных в представленных документах.

3.3. Заявитель вправе подать только одну заявку.

3.4. Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и документов.

3.5. Сроки и место приема заявок и документов указываются в извещении о проведении Конкурса, которое должно быть размещено на официальном сайте Минсельхозпрода РД в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 3 календарных дня до начала срока приема заявок.

3.6. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении Конкурса. Каждая заявка, поступившая в срок, регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.

3.7. Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении Конкурса, приему не подлежат.

3.8. Документы, представленные на рассмотрение Комиссии, возврату не подлежат.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Комиссией рассматриваются заявки и документы, представленные Управлением.

4.2. Комиссия при изучении заявок вправе запрашивать в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также у юридических и физических лиц информацию о соответствии действительности указанных в заявке сведений.

4.3. Комиссия осуществляет конкурсный отбор в следующем порядке:

рассмотрение представленных заявителями бизнес-планов

рассмотрение планов расходов (Приложения 4 и 5) и соответствие их бизнес-планам

очное собеседование с заявителями, допущенными к конкурсному отбору

определение заявителей - получателей грантов и (или) помощи и утверждение их планов расходов.

4.4. На основании представленных участниками конкурса документов Комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор участников программы по поддержке начинающих фермеров. Решение о предоставлении грантов и (или) помощи принимается Комиссией после рассмотрения бизнес-планов по их балльной оценке по критериям отбора заявителей для включения в состав участников программы по поддержке начинающих фермеров в соответствии с Приложением 7 к Положению.

4.5. Порядок принятия решения Комиссией:

4.5.1. По критериям с 1 по 15 членами Комиссии на основании рассмотрения документов заявителя, прилагаемых к заявке, выставляются баллы согласно Приложению 7 к настоящему Положению.

Критерий 16 Приложения 7 к настоящему Положению каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале. После чего баллы, набранные с 1 по 16 критерий, суммируются.

4.5.2. На основании оценочных ведомостей Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-плану (Приложение 8) заполняется сводная оценочная ведомость (Приложение 9).

Участником Программы признается заявитель, набравший наибольшее количество баллов по критериям отбора крестьянских (фермерских) хозяйств, указанным в Приложении 7 к настоящему Положению, в пределах лимита бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий по созданию и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам на текущий финансовый год.

4.6. При подведении итогов Комиссия основывается на рекомендациях, ходатайствах администрации муниципального образования, общественных организаций, поручителей (Приложение 6).

4.7. В случае если бизнес-планы заявителей и результаты собеседования получили равную оценку, то победившим признается тот заявитель, заявка которого поступила первой.

4.8. Общее количество начинающих фермеров определяется исходя из лимитов средств Программы и индикаторов, установленных Соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год.

4.9. По результатам проведенного Конкурса Комиссия определяет победителей и подписывает протокол, который является основанием для заключения с К(Ф)Х Соглашения на оказание государственной поддержки в виде гранта и (или) помощи.

Протокол подписывается членами Комиссии, секретарем и утверждается председателем Комиссии.

4.10. В течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах Конкурса Комиссия письменно уведомляет заявителя (по фактическому месту нахождения) о принятии решения о предоставлении гранта и (или) помощи.

4.11. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии Минсельхозпрод РД заключает с победителями конкурса Соглашения о предоставлении грантов и (или) помощи на цели, указанные в плане расходов, выдает Сертификат участника ведомственной целевой программы Поддержка начинающих фермеров на период 2012-2014 годы по форме согласно Приложению 10 к настоящему Положению и перечисляет средства на их счета, открытые в кредитных организациях в установленном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе участников программы поддержки начинающих фермеров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о конкурсной комиссии по отбору участников программы

поддержки начинающих фермеров

В конкурсную комиссию по отбору участников ведомственной целевой программы Поддержка начинающих фермеров на период 2012-2014 годы

ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе участников программы поддержки начинающих фермеров

Я, _______________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество)

глава крестьянского (фермерского) хозяйства (К(Ф)Х)____________________ __________________________________________________________________, (полное название К(Ф)Х, номер, дата и кем зарегистрировано)

расположенного в _________________________________ районе Республики Дагестан, подтверждаю, что:

1) ознакомлен и согласен с требованиями, критериями и процедурой конкурсного отбора участников программы поддержки начинающих фермеров в рамках реализации ведомственной целевой программы Поддержка начинающих фермеров на период 2012-2014 годы, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 18 января 2012 года N 02, определенными постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 мая 2012 г. N 160 Об утверждении Порядка предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам

соответствую требованиям и критериям к претендентам, представляю установленный перечень документов на ____ листах для участия в конкурсном отборе и прилагаемую к нему опись документов

3) согласен представлять отчетность в рамках реализации мероприятий программы поддержки начинающих фермеров на бумажных и электронных носителях в соответствии с правилами и требованиями и в сроки, определяемые Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан

4) согласен на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации

5) не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем коммерческой организации

6) ранее не являлся получателем:

а) гранта на создание и развитие К(Ф)Х

б) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам

в) гранта на развитие семейных животноводческих ферм

г) выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации К(Ф)Х, главой которого является заявитель

д) средств финансовой поддержки субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации хозяйства, главой которого является заявитель.

В случае если указанные в подпунктах г и д настоящего пункта единовременные выплаты заявитель получает для создания и развития К(Ф)Х и не допускает финансирования за счет указанных выплат одних и тех же затрат, то заявитель может подать заявку на участие в конкурсе по отбору начинающих фермеров.

В случае признания меня участником программы поддержки начинающих фермеров обязуюсь:

а) заключить соглашение с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан о предоставлении грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) единовременной помощи на бытовое устройство начинающим фермерам

б) оплачивать за счет собственных средств не менее 10 % стоимости каждого наименования Приобретений и в общей сумме не менее 100,0 тыс. руб. указанных в утвержденном конкурсной комиссией Плане расходов К(Ф)Х

в) использовать грант и (или) единовременную помощь в точном соответствии с утвержденным конкурсной комиссией Планом расходов К(Ф)Х в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет и использовать имущество, приобретаемое за счет грантов и (или) единовременной помощи, исключительно на развитие моего К(Ф)Х

г) создать в моем КФХ дополнительно не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500 тыс. рублей гранта

д) осуществлять деятельность К(Ф)Х в течение не менее пяти лет после получения гранта и (или) единовременной помощи.

Я подтверждаю, что представленные мною сведения являются достоверными, и не возражаю против выборочной проверки сведений конкурсной комиссией.

Глава К(Ф)Х __________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

____ __________ 201__ г.

по состоянию на 25 января 2005 года

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

К рекомендательным письмам многие наниматели еще совсем недавно относились со скепсисом. Вопервых, руководители компаний не стремились поделиться информацией о своих бывших подчиненных. Вовторых, если такие письма и составлялись, то содержащимся в них характеристикам никто не доверял. Еще бы: все мы родом из страны под названием СССР, где формальный подход к составлению характеристик был поставлен на поток. Естественно, цена такой информации равнялась нулю.

Совсем другая ситуация складывается сегодня. С приходом на отечественный рынок иностранных компаний и рекрутеры, и менеджеры по персоналу, прежде чем пригласить кандидата на собеседование с работодателем, обязательно займутся наведением о нем справок, стремясь, таким образом, оградить себя от нечистых на руку и непрофессиональных работников. Именно они ввели на постсоветском пространстве практику проверки рекомендаций соискателей и стали требовать такого же подхода от кадровых агентств.

На Западе рекомендательное письмо (Letter of Reference) – это важный документ, тесно связанный с резюме. В Беларуси такие письма пока еще не распространены, за исключением, как мы уже отметили, иностранных предприятий, которые придерживаются западных стандартов работы.

Так как рекомендательные письма ставят своей целью подтвердить профессиональную квалификацию кандидата, они должны содержать информацию о его месте и сроке работы, занимаемой должности, служебных обязанностях, фактически выполняемой работе, субъективную оценку рекомендателя относительно квалификации, некоторые другие важные с его точки зрения характеристики и, конечно, способ связи с рекомендателем. Обязательная проверка рекомендаций стала правилом для многих рекрутеров и менеджеров по персоналу. В некоторых компаниях разрабатываются методики проверки рекомендаций, что является одним из инструментов оценки соответствия кандидата требованиям клиента. После проведения структурированного интервью и тестирования рекрутер или менеджер по персоналу профессионально выстраивает переговоры с компаниями, в которых работал или работает специалист, тем самым подтверждая или опровергая свое мнение. Анализ информации с двух и более мест работы дает расширенное и более объективное представление о кандидате. К тому же отечественный работодатель нынче стал понимать, что завтра сам может столкнуться с необходимостью получить информацию о новом сотруднике.

Следовательно, чтобы иметь преимущество при поиске работы, работнику при увольнении следует обратиться к работодателю с просьбой дать рекомендацию, которая пригодится, когда появится реальное новое место службы или когда возникает необходимость обратиться в кадровое агентство. Для того чтобы бывшему работодателю было проще дать вам характеристику, о которой, возможно, попросит новый наниматель, самостоятельно составьте небольшую справку о той работе, которую вы выполняли на фирме, ваших обязанностях и продвижении по службе. При этом помните, что рекрутеры и менеджеры по персоналу знают, что иногда подобные письма составляет сам кандидат. Вот почему и работодатели, и кадровые агентства, даже имея на руках положительные рекомендательные письма, предпочитают перезванивать в компанию, чтобы выяснить ценность подобных рекомендаций. Вопросы, которые они обычно задают бывшим работодателям, касаются точности заполнения анкеты кандидата, круга его обязанностей на прежнем рабочем месте, его профессиональных достижений (следует отметить, что в анкетах существует специальная графа, где нужно указать координаты тех, кто дает рекомендации). Интересуются также, истинна ли причина увольнения по собственному желанию, и личных качествах кандидата.

КАК СОСТАВЛЯТЬ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА

Целью любого рекомендательного письма является предоставление объективной всесторонней информации о конкретном человеке (физическом лице) или организации, предприятии, учреждении (юридическом лице). Рекомендация может исходить, в свою очередь, как от частного лица, так и от лица юридического.

Оформление

Рекомендательное письмо – это деловое письмо, поэтому на него распространяются правила оформления деловых писем.

Если адресат известен, то желательно указать его реквизиты.

Рекомендуемый объем письма – одна страница машинописного текста.

Структура письма

I. Заголовок

Если письмо исходит от юридического лица (оформлено на бланке организации), то в соответствии с правилами оформления деловых официальных писем в нем указываются реквизиты отправителя (угловой штамп с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов), а также регистрационный номер и дата регистрации письма как исходящего документа. Если адресат известен, то в правой части заголовка размещаются его реквизиты.

Ниже реквизитов в середине страницы указывается название документа: Рекомендательное письмо.

Для рекомендательных писем от частных лиц заголовок ограничивается лишь названием документа.

II. Текст письма

Текст рекомендательного письма начинается с красной строки и содержит следующие основные пункты:

1.Подтверждение факта и сроков работы в организации (краткая информация о занимаемых должностях и выполняемых обязанностях). В рекомендательном письме от частного лица указывается, в течение какого периода времени и в каком качестве автор письма знает рекомендуемого. В перечне обязанностей должна усматриваться квалификация рекомендуемого.

Если рекомендуемый занимал различные должности, то данные о занимаемых должностях и выполняемых обязанностях указываются для каждого временного периода. Например:

Мандрыкин Василий Васильевич работал в компании Новый Век с 13 января 1996 г. по 13 марта 2002 г. в том числе с 13 января 1996 г. по 17 марта 2000 г. – в должности менеджера по персоналу, с 18 марта 2000 г. по 13 марта 2002 г. – в должности директора по персоналу.

Его обязанности в должности менеджера по персоналу состояли в организации подбора персонала, в должности директора по персоналу – в организации управления человеческими ресурсами компании.

2.Краткая характеристика профессиональных, деловых и личностных качеств рекомендуемого и достигнутых им успехов за время работы в организации. Следует отказаться от таких общих слов, как надежный, компетентный, добросовестный и т.д. а приводить конкретные факты, характеризующие рекомендуемого с точки зрения его профессиональных качеств. Здесь можно ориентироваться на такие категории, как уровень знаний, трудолюбие, умение справляться с нестандартными задачами, изобретательность, инициативность, обучаемость, способность к адаптации в различных ситуациях, эмоциональная устойчивость, лидерские качества (например: самостоятельно освоил программное обеспечение самостоятельно и успешно проводил интервью с кандидатами на вакансии эффективно руководил подчиненными и т.п.). Здесь же можно сравнить работу рекомендуемого с работой его коллег, указать наиболее значимые достижения, проекты, разработанные и осуществленные им лично.

3.Причины изменения места работы. Ими могут быть изменение направления деятельности компании, закрытие подразделения, кадровые изменения в организации, смена места жительства, семейного положения и т.п.

Мандрыкин Василий Васильевич в совершенстве владеет технологией отбора кадров (имеет большой опыт работы проведения аттестации работников методом 360 градусов, может самостоятельно управлять человеческими ресурсами организации и т.п.). Считаю, что Мандрыкин может эффективно исполнять обязанности руководителя подразделения, работая в должностях менеджера по персоналу, директора по управлению человеческими ресурсами организации.

4.Контактные координаты лица, подписывающего письмо. Этот пункт особенно актуален для рекомендательных писем, составленных частными лицами, поскольку вполне возможно, что новый работодатель, прочитав письмо, захочет уточнить некоторые детали.

III. Подпись

Указываются должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего письмо. Если письмо написано частным лицом, то ниже подписи указывается дата составления рекомендации. Формально подпись не требует заверения печатью организации.

Приведем примеры рекомендательных писем.

Пример 1

Рекомендательное письмо для физического лица

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Кукушкин Сергей Николаевич с 11 июня 2001 г. по 28 мая 2002 г. работал в ОАО Рога и копыта в должности менеджера по продажам. В должностные обязанности Кукушкина входило: решение вопросов реализации партий товара с представителями торговых организаций различных регионов страны, поиск покупателей, исследование рынка, решение вопросов рекламаций.

За время работы Кукушкина нареканий в его адрес не было. Он проявил себя как знающий и инициативный менеджер, способный к самостоятельной работе. Успешно разрешал конфликты, возникавшие в процессе работы с клиентами. Благодаря активности Кукушкина установлены и поддерживаются тесные контакты с колхозами – поставщиками свинины, говядины и телятины. В 2001 г. Сергеем Николаевичем была инициирована рекламная компания в прессе, что позволило существенно увеличить объем продаж крупного рогатого скота.

Хороший психолог, коммуникабелен. Может успешно руководить подразделением.

К сожалению, смена семейного положения (женился) мешает Кукушкину продолжить работу в ОАО Рога и копыта, т.к. по роду деятельности ему приходилось достаточно часто бывать в командировках.

Компетентность, самостоятельность, творческий потенциал Кукушкина позволяют рекомендовать данного сотрудника на должность менеджера по продажам организации.

Контактный телефон: (017) 223 3223, email: larik@roga_kopita.com

Генеральный директор ОАО Рога и копытаД.Д. Лариков

22 июня 2002 г.

Пример 2

Рекомендательное письмо для организации

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРАСТИНКОМ

ул. Валдиса Мыльсуо, 33, Цурюпинск, 232050

тел. 663532, факс 665343, email trust@yahoo.com

15 января 2002 г. № 211

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Открытое Акционерное Общество Вологда работает в области переработки мяса с 1990 г. На протяжении 10 лет плодотворной совместной деятельности с компанией Трастинком ОАО Вологда зарекомендовало себя как стабильно устойчивое предприятие и надежный деловой партнер.

Благодаря главному принципу работы ОАО – формирование основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме партнерских отношений с клиентами – Вологда занимает стабильное положение на рынке отечественных производителей мясомолочной продукции. Вологда выступает инициатором и является постоянным спонсором продовольственных ярмарок, ежегодно проводимых Ассоциацией товаропроизводителей.

Используя самые современные и перспективные технологии в разработках банковских систем, ОАО Вологда активно развивает отношения с зарубежными и отечественными компаниями – лидерами информационной индустрии.

Профессионализм специалистов, высокое качество предоставляемых услуг, нацеленность на долгосрочные партнерские отношения, внимательное отношение к партнерам – все это обеспечивает эффективное и взаимовыгодное сотрудничество любой компании с ОАО Вологда.

Компания Трастинком рекомендует ОАО Вологда как профессионального и надежного партнера в области качественной мясомолочной продукции.

Генеральный директор компании ТрастинкомС.С. Поберанцев

В конце позволим дать вам мудрый совет. Когда вы нашли новую работу и утвердились на ней, отошлите бывшему работодателю записку с выражением благодарности даже в том случае, если вы уже выражали свою признательность, уходя с его фирмы. Можете рассказать ему о специфике своей новой работы и еще раз подчеркнуть, что вам нравилась прежняя служба, а если это не так, то, по крайней мере, поблагодарите за те возможности, которые были вам предоставлены.

Источники: web-resume.com.ua, www.24english.ru, www.gp.specagro.ru, docs.cntd.ru, pravo.kulichki.com

Категория: Правила переписки на фирме | Добавил: vasillapin (24.08.2015)
Просмотров: 2692 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024