Суббота, 18.05.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Примеры актов

Образцы формы актов

Бланки, формы, образцы документов

Наш сайт посвящен бланкам и формам документов, первичным документам, которые являются основой документооборота любой компании.

Документы, с которыми многие из нас сталкиваются ежедневно представлены в удобном виде, с образцами и формами которые можно скачать абсолютно бесплатно.

Данный ресурс будет полезен индивидуальным предпринимателям, т.к. содержит все необходимые бланки и формы для ведения учета.

База документов постоянно пополняется, чтобы Вы могли при необходимости найти нужную форму или бланк документа.

Воспользуйтесь удобным интерактивным поиском по базе, для того чтобы быстрее найти нужный документ.

Топ 10 самых популярных документов

Автобиография - образец написания

образцы формы актов Это документ, описывающий жизненный путь человека, составленным им самим. Необходима при устройстве на работу, получении гражданства или для заграничной поездки.

Утверждены образцы форм актов налоговых проверок и Методические рекомендации по их оформлению

15 Октябрь, 2008

11 сентября 2008 года Приказом  № 584  Государственной налоговой инспекции Украины были утверждены образцы форм актов проверок и Методические рекомендации по их оформлению. С помощью  утверждения новых форм актов ГНАУ пытается улучшить ситуацию с оформлением результатов проверок. В последнее время субъекты хозяйственной деятельности уже перестали удивляться «нововведениям» налоговых инспекторов, которые при составлении  актов проверок  даже  не утруждают себя указывать вид проверки  в соответствии с законодательством.

Соответствующие формы актов и методические рекомендации были утверждены с целью введения новых форм и методов при организации проведения контрольно-проверочной работы, улучшения качества проведения проверок субъектов хозяйственной деятельности, а также обеспечение во время проведения проверок, всестороннего изучения деятельности налогоплательщиков и их взаимоотношений с другими субъектами хозяйственной деятельности. Насколько ГНАУ удалось достигнуть поставленной цели, пока судить рано, но положительный момент в  нововведениях с точки зрения упорядоченности и схематичности проведения проверок налоговыми органами, безусловно, есть.

Следует отметить, «отработку» налоговиками рискованных операций плательщиков налогов. Так, акт документальной проверки субъектов хозяйствования должен содержать исчерпывающую информацию касательно отработки конкретных рисков в деятельности субъекта хозяйственной деятельности со ссылкой на фактически проверенные документы бухучета, первичные документы за соответствующий период. Акты проверки должны оформляться с учетом стандартов качества контрольно-проверочной работы, в частности, касательно доказательности, обязательности выводов, алгоритма деятельности субъекта хозяйствования.

Также уделяется особое внимание проведению проверок контрагентов, при этом во-время проведения соответствующих встречных проверок сотрудниками налоговых органов будет изучаться довольно обширная информация о таких контрагентах, например об их учредителях или о наличие у контрагента специалистов определенных профилей (например: по предоставляемой услуге).

Юрисконсульт Адвокатской компании «Соколовский и Партнеры», Номинас Кирилл Владимирович, отмечает, что исходя из имеющейся практики споров с налоговой. налогоплательщикам от утверждения образцов форм актов проверок и Методических рекомендаций касательно их оформления, следует ожидать как негативных (серьезные встречные проверки) так и положительных результатов (проверяющие поставлены в «определенные рамки».). Следует отметить, что Приказ № 584 от 11.09.2008 не зарегистрирован в Министерстве юстиции и не имеет обязательной силы для налогоплательщиков, но для самих налоговиков он является руководством к действию и поэтому будет интересен всем без исключения субъектам хозяйствования.

Табель форм документов

Табель форм документов предназначен для упорядочения всех кадровых документов организации. С его помощью руководство компании, а также работники отдела кадров могут получить информацию о тех документах, которые были созданы в течение определенного периода времени, с какой целью и в отношении каких сотрудников они создавались.

Образец оформления табеля форм документов

Табель документов отдела кадров не имеет унифицированной формы, утвержденной государством, следовательно, каждое предприятие вправе самостоятельно разработать форму табеля. Как правило, данный документ включает в себя следующую информацию:

  • наименование вида каждого созданного кадрового документа
  • сведения о наличии либо отсутствии унифицированной формы для его составления
  • код формы каждого отдельного документа (для унифицированных форм - код по ОКУД или отраслевому классификатору, для самостоятельно разработанных форм - код по локальному классификатору, принятому организацией)
  • условия заполнения того или иного документа
  • Кроме того, табель в обязательном порядке должен содержать ссылку на реквизиты приказа, которым он утвержден.

    Вновь созданный табель подписывается лицом, его разработавшим. При необходимости он также заверяется подписью других заинтересованных должностных лиц, например, главным бухгалтером или юристом. Приказ об утверждении табеля форм кадровых документов подписывается руководителем организации, после чего данная форма передается в отдел кадров лицу, ответственному за его последующее заполнение.

    Отражаемые в табеле кадровые документы могут быть систематизированы по алфавиту, либо по их функциональному признаку. Например, отдельно группируются документы, связанные с приемом сотрудников на работу, отдельно - документы на кадровое перемещение, увольнение и прочее. Второй вариант встречается на практике значительно чаще, поскольку считается наиболее удобным.

    Скачать бланк табеля форм документов организации (Размер: 41,0 KiB | Скачиваний: 1 282)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Форма акта оценки

    Приложение 2 к Руководству Ростехнадзора от 25.01.2010 N СДА-19-2010

    ФОРМА АКТА ОЦЕНКИ

    <1> Возможные варианты: акт оценки на месте, акт инспекционного контроля или акт повторной оценки.

    <2> В случае инспекционного контроля: в следующей области аккредитации:

    Ф.И.О. и должности сотрудников ОСП, предоставивших информацию при оценке ОСП:

    Дополнительная информация, использованная комиссией:

    - отзывы организаций-заказчиков

    - отзывы федеральных органов исполнительной власти.

    Заключение комиссии:

    Вариант 1 (при установлении возможности аккредитовать заявителя после устранения несоответствий).

    1. Организация-заявитель может быть аккредитована после устранения вышеуказанных несоответствий <4>

    2. В случае устранения несоответствий рекомендовать направить документы в Комиссию по аккредитации для решения вопроса об аккредитации в заявленной области <5>.

    <4> В случае инспекционного контроля/повторной оценки: Аккредитация может быть подтверждена/продлена после устранения вышеуказанных несоответствий.

    <5> В случае инспекционного контроля/повторной оценки: В случае устранения несоответствий рекомендовать направить документы в Орган по аккредитации для решения вопроса о подтверждении/продлении аккредитации в соответствии со свидетельством N ___.

    Вариант 2 (при установлении возможности аккредитовать заявителя при отсутствии несоответствий).

    Рекомендовать направить документы в Комиссию по аккредитации для решения об аккредитации в заявленной области <6>.

    Ознакомлен:

    Представитель Органа по аккредитации ________________________

    Типовые формы документов

    Типовые формы заявок на технологическое присоединение

    ·   Заявка физического лица в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно, используемых для бытовых   и иных нужд,   не связанных с осуществлением   предпринимательской   деятельности, и электроснабжение которых осуществляется по одному источнику.

    ·   Заявка юридического лица или индивидуального предпринимателя на технологическое присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт.

    ·   Заявка юридического лиц. индивидуального предпринимателя, физического лица на технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 670 кВт.

    ·   Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 670 кВт

    ·    Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на временное технологическое присоединение энергопринимающих устройств для обеспечения электрической энергией передвижных объектов с максимальной мощностью до 100 кВт включительно

    Типовые формы договоров на технологическое присоединение

    ·    Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

    ·    Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям   (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)).

    ·   Типовой договор   об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях   технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)).

    ·    Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт.

    ·    Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности.

    Источники: www.formbox.ru, system-audit.com.ua, mirblankov.ru, obrazec.org, www.izhes.ru

    Категория: Примеры актов | Добавил: vasillapin (05.08.2015)
    Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024