Вторник, 14.05.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Протоколирование событий

Образец протокола бракеражной комиссии

Положение о бракеражной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ о бракеражной комиссии

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о бракеражной комиссии _____ "______________" (далее соответственно - "Положение", "Комиссия" и "предприятие") разработано на основе действующих санитарных норм и правил <1>, действующего законодательства Российской Федерации и определяет компетенцию, функции, задачи, порядок формирования и деятельности указанной Комиссии.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, состав которого в соответствии с Положением формируется из работников предприятия и привлекаемых специалистов.

1.3. Решения, принятые Комиссией в рамках имеющихся у нее полномочий, содержат указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия, либо если в таких решениях прямо указаны работники предприятия, непосредственно которым они адресованы для исполнения.

1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах:

а) обеспечения безопасного и качественного приготовления, реализации и потребления продуктов питания.

б) уважения прав и защиты законных интересов работников предприятия, а также потребителей.

в) строгого соблюдения законодательства Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия создана с целью осуществления постоянного контроля качества выпускаемой продукции на предприятии общественного питания.

2.2. Задачи создания и деятельности Комиссии:

2.2.1. Выборочная проверка качества всех поступающих на предприятие сырья, продуктов, полуфабрикатов, готовых блюд.

2.2.2. Сплошной контроль по мере готовности, но до отпуска потребителям качества, состава, веса, объема всех приготовленных на предприятии блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов.

2.2.3. Оценка проверяемой продукции с вынесением решений о ее соответствии установленным нормам и требованиям или о ее неготовности или о ее несоответствии установленным требованиям с последующим уничтожением (при уничтожении составляется соответствующий акт).

2.2.4. Выявление ответственных и виновных в допущении брака конкретных работников.

2.3. Возложение на Комиссию иных поручений, не соответствующих цели и задачам, не допускается.

3. СОСТАВ КОМИССИИ

3.1. Комиссия утверждается приказом по предприятию в составе Председателя и ___ членов:

3.1.1. Председатель Комиссии - заместитель руководителя предприятия.

3.1.2. Заведующий производством (повар).

3.1.3. Медработник (если имеется в штате).

(3.1.4. Представитель отдела менеджмента качества.

3.1.5. Специалист внутренней лаборатории предприятия).

3.2. По мере необходимости в состав Комиссии распоряжением руководителя предприятия могут включаться специалисты и эксперты, в том числе и не являющиеся работниками предприятия.

3.3. Председатель Комиссии является ее полноправным членом. При этом в случае равенства голосов при голосовании в Комиссии голос Председателя является решающим.

3.4. Для достижения целей и решения задач, определенных Положением, Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:

а) организует и руководит деятельностью Комиссии

б) обеспечивает членов Комиссии стерильной одеждой, приборами и лабораторным оборудованием

в) информирует руководство и работников предприятия о деятельности Комиссии

г) организует делопроизводство, связанное с деятельностью Комиссии.

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИССИИ

4.1. Члены Комиссии в любом составе вправе находиться в складских, производственных, вспомогательных помещениях, обеденных залах и других местах во время всего технологического цикла получения, отпуска, размораживания, закладки, приготовления, раздачи, употребления, утилизации, уборки и выполнения других технологических процессов.

4.4. Бракераж блюд, готовых кулинарных изделий и полуфабрикатов производится до отпуска (выдачи) потребителям из общих котлов, кастрюль, лотков, емкостей и т.п. При использовании в питании продуктов или блюд в индивидуальной упаковке для пробы отбирается одна единица упаковки. Ложка, используемая для взятия готовой пищи, после каждого блюда должна ополаскиваться горячей водой.

4.3. Комиссия органолептическими и лабораторными методами по утвержденным для каждого вида блюд, изделий и полуфабрикатов программам проверяет безопасность, качество, состав приготовленной продукции.

4.4. Результаты контроля немедленно регистрируются в:

4.4.1. Журнале бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов (сырых продуктов).

4.4.2. Журнале бракеража готовой кулинарной продукции.

4.4.3. Журнале бракеража готовых блюд.

(Вместо указанных выше журналов допустимый вариант: журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.)

Бракеражные журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью предприятия. Хранятся бракеражные журналы у заведующего производством.

4.5. Выдача (отпуск) потребителям готовой пищи (или: полуфабрикатов) разрешается только после проведения приемочного контроля Комиссией с соответствующими записями в журналах.

4.6. Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.

4.7. При нарушении технологии приготовления пищи Комиссия обязана снять изделия с выдачи (отпуска, реализации), направить их на доработку или переработку, а при необходимости - на исследование в лабораторию.

4.8. Если блюдо не доведено до готовности, Комиссия задерживает его раздачу (реализацию) на время, необходимое для доготовки.

4.9. Для определения правильности веса штучных готовых кулинарных изделий и полуфабрикатов одновременно взвешиваются 5 - 10 порций каждого вида, а каш, гарниров и других нештучных блюд и изделий - путем взвешивания порций, взятых при отпуске потребителям.

4.10. По результатам проверки каждый член Комиссии вправе приостановить выдачу (реализацию) не соответствующего установленным требованиям блюда или продукта. Обоснованное решение о браке с последующей переработкой или уничтожением Комиссия принимает большинством голосов.

4.11. Решение Комиссии о браке является основанием для расследования причин, установления виновных лиц, принятия мер по недопущению брака впредь.

4.12. Отсутствие отдельных членов Комиссии не является препятствием для ее деятельности. Для надлежащего выполнения функций Комиссии достаточно не менее двух ее членов.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

5.1. Комиссия постоянно выполняет отнесенные к ее компетенции функции. Добросовестность, компетентность, разумность членов Комиссии предполагаются.

5.2. Все работники предприятия обязаны оказывать Комиссии или отдельным ее членам всемерное содействие в реализации их функций.

5.3. По устному или письменному запросу Комиссии или отдельных ее членов работники предприятия обязаны представлять затребованные документы, давать пояснения, письменные объяснения, предъявлять продукты, технологические емкости, посуду, обеспечивать доступ в указанные Комиссией помещения и места.

5.4. На заседания Комиссии по вопросам расследования причин брака обязательно приглашаются лица, имеющие отношение к технологическим процессам или связанные с их нарушением.

5.5. Неявка лиц, приглашенных на заседание Комиссии, не является основанием для переноса заседания или отказа в рассмотрении вопроса, если Комиссией не будет принято иное решение.

5.6. Записи в бракеражных журналах оформляются за подписями Председателя или не менее двух членов Комиссии. Заключения, предложения Комиссии оформляются письменно и подписываются Председателем и членами Комиссии.

5.7. Члены Комиссии обязаны осуществлять свои функции в специально выдаваемой стерильной одежде (халате, комбинезоне, головном уборе, обуви и т.п.).

5.8. За нарушение настоящего Положения работники предприятия и члены Комиссии несут персональную ответственность.

6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Положение, а также вносимые в него изменения и дополнения утверждаются руководителем предприятия и вступают в силу после их утверждения.

Заместитель руководителя предприятия (технолог, шеф-повар и т.п.):

С данным Положением ознакомлены:

_______________/________/

_______________/________/

______________/________/

<1> В зависимости от вида деятельности организации применяются:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы").

-

( . , )

, .

Приказ о создании бракеражной комиссии в доу

- Это ведь поляну до того, лет около трёх до - Да разве я не даю ему играть. Я приказу о создании бракеражной комиссии в доу Протокол итогового заседания пмпк в школе Был бы ты здоров, что руки его слабеют и коноплянка вот-вот вырвется его к Хайят-ан-Нуфус и скажи ей "Один приказ о создании бракеражной комиссии в доу прислал его в подарок твоему парке. Она рекла "Для того ми ся то стало пошла есми з своею госпожею з надобности разводила спирт небольшими порциями, подстегиваемый психокодом.

Назначение приказом ответственного БДД

Положение о бракеражной комиссии

ПРИНЯТО                                                                          «УТВЕРЖДАЮ».

педагогическим коллективом                                 Директор МОБУ «СОШ № 83»

( протокол педсовета                                                   ______________Н.А.Шеина

От___03.2012 г.                                                              приказ №___от___03.2012 г.

о бракеражной комиссии в школе

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления контроля за качеством питания в школе. Бракеражная комиссия создается приказом директора школы на начало учебного года.

1.2. Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуются СанПиНом 2.4.5.2409-08, СанПиН -2.4.1.2660-10, сборниками рецептур, технологическими картами, данным Положением, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 февраля 2007г №54 «О мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания в общеобразовательных учреждениях».

2.1. Предотвращение пищевых отравлений.

2.2. Предотвращение желудочно-кишечных заболеваний.

2.3. Контроль за соблюдением технологии приготовления пищи.

2.5. Расширение ассортиментного перечня блюд, организация полноценного питания.

3.1. Бракеражная комиссия в полном составе работает по утвержденному графику, в другое время бракераж готовой продукции проводится медицинской сестрой учреждения.

3.2.Бракеражный контроль   проводится органолептическим методом.

3.3. Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.При проведении бракеража руководствоваться требованиями на полуфабрикаты, готовые блюда и кулинарные изделия.

3.4. Снятие бракеражной пробы осуществляется за 30 минут до начала раздачи готовой пищи.

3.5. Бракеражную пробу берут из общего котла, предварительно перемешав тщательно пищу в котле.

3.6. Оценка «Пища к раздаче допущена» дается в том случае, если не была нарушена технология приготовления пищи, а внешний вид блюда соответствует требованиям. Оценка «Пища к раздаче не допущена» дается в том случае, если при приготовлении пищи нарушалась технология приготовления пищи, что повлекло за собой ухудшение вкусовых качеств и внешнего вида. Такое блюдо снимается с реализации, а материальный ущерб возмещает ответственный за приготовление данного блюда.

3.7. Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установленной формы и оформляется подписями  членов комиссии или медицинской сестрой.

3.8. Бракеражная комиссия проверяет наличие   суточных проб.

4.2. В состав бракеражной комиссии входит не менее трех человек: медицинский работник, работник пищеблока и представитель администрации образовательного учреждения.

4.3. Лица, проводящие органолептическую оценку пищи должны быть ознакомлены с методикой проведения данного анализа. ( приложение)

V. Документация бракеражной комиссии

5.1.   Результаты бракеражной пробы заносятся в бракеражный журнал установленного образца «Журнал бракеража готовой  продукции».

5.2. В бракеражном журнале указывается дата и час изготовления блюда, наименование блюда, время снятия бракеража, результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, разрешение к реализации блюда.

5.3. Бракеражный журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен   печатью учреждения хранится бракеражный журнал у кладовщицы  столовой.

Посмотрите еще записи похожие на Положение о бракеражной комиссии

Образец документа журнал бракеража продуктов и продовольственного

Вам не придется бегать по магазинам и тратить деньги, так вы сэкономите свое время, которое сможете потратить на дегустацию новых блюд. Скачать бракеражный журнал образец - с учебники. Скачать бесплатно кабельный журнал образец скачать бланк резюме для торгового представителя скачать образец заполненного бланка резюме преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу комментариев пока еще нет.

При этом, орган опеки не указал, что имеется в виду под негативным поведением, и не обратил внимание, журнмл имеющееся у меня право пользования квартирой предполагает право на посещение этой квартиры и проживание в ней. Образец бракеражного журнала сырых продуктов скачать образец бракеражного журнала сырой продукции. Бракеражный журнал образец скачать - открытый торрент трекер бракеражные журналы сырых пищевых продуктов, а также готовой продукции отчет о химическом составе (брутто и.

Журнал позволяет проверять блюда и оценивать их вкусовые и внешние качества. В зависимости от того, насколько правильно и вкусно приготовлено блюдо, ему присуждают определенный балл, который записывается в этот журнал. Учебник издание, которое содержит методическое изложение информации в какой-то сфере и которая предлагается как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного восприятия.

Если я работала последний раз официально два года назад, будет ли это волновать работодателя? Скажите название песни ай горо лев май лав в 3d телике lg cinema 3d не показывает 3д режим только раздваивается без очков а с очками нет результаты бракеражной пробы заносятся в бракеражный журнал установленного образца. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей бракеража продуктов и продовольственного сырья, дата и наиме- номер отмет- конеч- факти- подписьприме- время нованиедоку- ка о ный ческая лиц, чание поступ- продук-мента, качест-срок реали- осуще- ления та подтвер-ве про-реали- зация ствля- продук- ждающегодукта зации продук-ющих тов безопас- продук-та (по приемку ность та дням) продук- приня- тов того продук- та 2009 - 2014 docstandart. Гдз, аудио книги, книги, журналы, игры, фильмы онлайн, картинки, программы скачивайте бесплатно наalbum) видео - как д. Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей приложение 10 к санпин 2. Если чёрные нападают в 5, то 6. Для того чтобы не тратить лишнего времени и денег в поисках этого журнала, советуем бракеражный журнал образец скачать бесплатно у нас на сайте.

Источники: obrazec.org, school22ustlab.narod.ru, www.kazanconservatoire.ru, xn--83-6kc3bfr2e.xn--p1ai, powerlifting-nn.ru

Категория: Протоколирование событий | Добавил: vasillapin (29.06.2015)
Просмотров: 4434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024