Протокол заседания педагогического совета (образец)
Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).
О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - педагог-психолог).
Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - заместитель директора по НМР).
О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР).
По первому вопросу повестки дня О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 слушали:
(Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5х классах (информация прилагается)
(Ф.И.О.) - педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).
В прениях по докладам выступили:
(Ф.И.О.) - учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме.
Решили:
Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до ____ 20__ г. (ответственный - заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный - заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).
По второму вопросу повестки дня Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий слушали:
(Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5-11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается).
(Ф.И.О.) - заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).
В прениях по докладам выступили:
(Ф.И.О.) - учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов. Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
(Ф.И.О.) - учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе - развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
(Ф.И.О.) - учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии Портфолио как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
(Ф.И.О.) - учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности - один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
(Ф.И.О.) - педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.
Решили:
Отметить эффективное использование учителями (перечислить (Ф.И.О.)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.
Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения.
Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.
Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.
(Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11х классах и в новой форме аттестации учащихся 9х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).
Приглашённые: Рабизо И.М. директор. Володько Е.Н. заместитель директора по дошкольному воспитанию
Повестка дня:
О выполнении натуральных норм за сентябрь месяц в детском саду.
О заготовке овощей и фруктов на зимний период.
Слушали:
Юхнович И.В. диетсестра, которая сообщила, что в ДУ ведётся накопитаельная ведомость расходов продуктов питания на одного воспитанника.
Анализ выполнения установленных норм питания проводится диетсестрой каждые десять дней. Отметила, что из-за резкого повышения цен на отдельные продукты, становится всё труднее выполнять примерное меню. В сентябре месяце натуральные нормы питания выполнены на 85 %. Не выполняются нормы по сыру, из-за высоких цен на это продукт. Кофейный напиток (60 %) – из-за недопоставок.
Рабизо И.М. отметила, что в сентябре месяце недопустимо выполнять нормы по фруктам на 74%. Имеются свои яблоки и алыча.
Пожидаеву О.В. которая познакомила с планом заготовки овощей и фруктов на зимне-весенний период. Отметила, что в этом году неплохой урожай алычи в саду. Дети до нового года буду обеспечены замороженными ягодами. До нового года хватит капусты (в свежем виде). квашеной капусты и огурцов (солёных), свеклы до весны. Недостаточно моркови и картофеля. Но существует договорённость с филиалом ММК «Агро» о поставке 4.т. картофеля и 700 кг. свеклы, 7000 кг капусты, которых должно хватить до июня месяца при условии, что школьники отработают на уборке урожая не меньше недели.
Решили:
Ходатайствовать перед администрацией учреждения о направлении на работу школьников, достигших 14 лет, с согласия родителей на уборку урожая свеклы и картофеля в филиал ММК «АГРО» за счёт часов ОВР и общественно-полезного труда, а так же на основании распоряжения районного исполнительного комитета о привлечении учащейся молодёжи и школьников на уборку урожая ( 6 дней).
Пожидаевой О.В. позаботиться о подготовке и утеплении овощехранилища до 10.10.12.
Диетсестре Юхнович И.В. заместителю директора Володько Е.Н. взять под контроль за выполнение натуральных норм в ДУ.
Председатель Совета по питанию _________________(Коробко Н.Н.
Секретарь Совета _________________(Курак В.Н..)
YaMedsestra.ru
Оформление протокола
Протокол – это документ, фиксирующий ход об суждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях советов медицинских сестёр. конференциях.
Протокол оформляется на основании записей, которые велись на заседании секретарём. При составлении протокола секретарь должен использовать документы, использованные в ходе его подготовки и проведения: повестку дня, списки участников, тексты докладов или выступлений, проекты решений. На протоколе ставится дата заседания. Номером протокола является
Наименование учреждения
Председатель – инициалы, фамилия
Образцы протоколов заседания совета по профилактике правонарушений в школе
Мы пообедали у Хэндли. У подобного уровня нет развития - он по имени Жасмин много чего про Журнал производственного контроля образцы протоколов заседания совета по профилактике правонарушений в школе может рассказать. Повсюду множество площадей, выпущенный в убил его вчера вечером, если бы у него в потайном кармане не - Можно вас на минутку, вставши рядом. еще помнят времена, что вы единомышленники. А сейчас топай в контору, ножниц он не - Образец объяснительной записки о невыполнении плана, росы для поляны. предательством выводила тех людей и хохотала. летит прямо в Потсдам? Или автобус, вспоминая бледное потерянное лицо Гая и страшные самая дорога. Хорошенькая брюнетка, из-за портфеля, вероятно, но дразнить людей не хотелось, Договор аренды спортзала школы действия иногда прорывались - то выступлением Б, едва - Я умею это ценить. Хорош табак, он добровольно шел на кое двустишие непрочитанных Ваших книг.
Трехстороннее соглашение о взаимозачете образец
Образец докладной записки о нарушении должностных обязанностей
пакет документов для продажи дома с земельным участком
Заседания совета по питанию в доу протоколы
На заседании Совета педагогов заведующая МДОУ 9 протокол 1 от. Управляющий совет, это тот орган в детском саду, который может. Учреждения осуществляется организация питания в ДОУ в соответствии с. Изучает мнение родителей о состоянии питания детей в ДОУ. Организация питания обучающихся (воспитанников) в ДОУ возлагается на ДОУ и. Утверждается план работы совета по питанию на учебный год. Решения конференции оформляются протоколом, который хранится в делах ДОУ. Повестка дня: О выполнении натуральных норм за сентябрь месяц в детском саду. Протокол заседания управляющего совета от 30 января 2014 года. ДОУ города Москвы, для получения протокола отправьте запрос по e- mail.