Вторник, 14.05.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Протоколирование событий

Реестр протоколов образец

Larik,это приказ МНС РФ от 31 октября 2003 г. N БГ-3-04/583

Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год

Ни до этого ни после ни какого упоминания о протоколе в законодательстве нет. Это было только в 2003 году. Но даже и тогда протокол налогоплательщик не обязан был предоставлять в налоговый орган.

В день сдачи налоговым агентом Справок о доходах физических лиц и сопроводительных реестров должностное лицо налогового органа. в присутствии представителя налогового агента (индивидуального предпринимателя) осуществляет визуальный контроль всех поданных документов, проверяет полноту и правильность заполнения данных в Справках.

Документы, не прошедшие визуальный контроль, изымаются из представленного пакета документов как ошибочные и возвращаются представителю налогового агента.

По результатам визуального контроля оформляется в двух экземплярах Протокол приема сведений о доходах физических лиц на бумажных носителях по форме, приведенной в п.6.2.1 данного приложения. Оба экземпляра Протокола подписываются налоговым агентом и должностным лицом налогового органа.

По одному экземпляру Реестра и Протокола возвращаются налоговому агенту, а вторые экземпляры остаются в налоговом органе.

Справки на бумажных носителях подлежат автоматическому контролю и вводу в компьютерную базу данных, по результатам которых формируется Протокол ввода сведений о доходах физических лиц с бумажных носителей по форме, приведенной в п.6.2.2 данного приложения.

Протокол ввода сведений о доходах физических лиц с бумажных носителей оформляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом налогового органа, производившего ввод данных. Один экземпляр Протокола выдается налоговому агенту. Второй экземпляр Протокола ввода информации остается в налоговом органе.

Настоящая форма фактически прекратила действие

Приказом Федеральной налоговой службы от 25 ноября 2005*г. N*САЭ-3-04/616@ утверждена форма N*2-НДФЛ Справка о доходах физического лица за 200_ год ни окаком протоколе в данном приказе не идет.

Новый проект Росаккредитации: Единый реестр протоколов испытаний

реестр протоколов образец Сегодня, 28 октября 2013 года, Федеральная служба по аккредитации в разделе важной информации на своем официальном сайте выступила с инициативой создать Единый реестр протоколов испытаний, проведенных исследовательскими испытательными лабораториями.

Согласно проекту Росаккредитации, испытательные лаборатории должны будут в обязательном порядке вносить в Единый реестр сведения о протоколах испытаний, которые стали основанием для выдачи сертификата соответствия или же регистрации декларации о соответствии обращаем внимание, только те протоколы испытаний, на основании которых выдавался сертификата или регистрировалась декларация соответствия .

Данный Реестр будет размещаться в открытом доступе. И потому все заинтересованные лица смогут с ним ознакомиться.

Формирование и ведение Реестра протоколов является частью реализуемого Росаккредитацией проекта по созданию ФГИС – Федеральной государственной информационной системы. Ее пользователями, кроме сотрудников ФСА, станут также органы по сертификации, испытательные лаборатории и другие аккредитованные лица. Именно с помощью ФГИС планируется решать задачи по автоматизированному ведению Единого реестра протоколов испытаний.

В рамках личных кабинетов для испытательных лабораторий будут доступны функции по добавлению, редактированию, поиску и удалению протоколов испытаний. Список сведений, которые необходимо вносить в Реестр, включает в себя:

- реквизиты протокола испытаний номер, дата, наименование, результат проведенных испытаний, заключение и др.

- информация об испытательной лаборатории, выдавшей протокол наименование, номер аттестата и дата его выдачи, адрес и т.д.

- сведения о продукции вид, метод отбора образцов

- сведения о заявке на выдачу протокола

- информация об органе по сертификации

- сведения о заказчике.

По мнению инициаторов проекта, формирование Реестра и открытый доступ к нему позволит значительно сократить количество недобросовестных организаций, использующих поддельные протоколы испытаний с целью получения сертификата или регистрации декларации о соответствии.

Новый проект Росаккредитации: Единый реестр протоколов испытаний

Октябрь 28th, 2013

Сегодня, 28 октября 2013 года, Федеральная служба по аккредитации в разделе важной информации на своем официальном сайте выступила с инициативой создать Единый реестр протоколов испытаний, проведенных исследовательскими (испытательными) лабораториями.

Согласно проекту Росаккредитации, испытательные лаборатории должны будут в обязательном порядке вносить в Единый реестр сведения о протоколах испытаний, которые стали основанием для выдачи сертификата соответствия или же регистрации декларации о соответствии (обращаем внимание, только те протоколы испытаний, на основании которых выдавался сертификата или регистрировалась декларация соответствия).

Данный Реестр будет размещаться в открытом доступе. И потому все заинтересованные лица смогут с ним ознакомиться.

Формирование и ведение Реестра протоколов является частью реализуемого Росаккредитацией проекта по созданию ФГИС – Федеральной государственной информационной системы. Ее пользователями, кроме сотрудников ФСА, станут также органы по сертификации, испытательные лаборатории и другие аккредитованные лица. Именно с помощью ФГИС планируется решать задачи по автоматизированному ведению Единого реестра протоколов испытаний.

В рамках личных кабинетов для испытательных лабораторий будут доступны функции по добавлению, редактированию, поиску и удалению протоколов испытаний. Список сведений, которые необходимо вносить в Реестр, включает в себя:

- реквизиты протокола испытаний (номер, дата, наименование, результат проведенных испытаний, заключение и др.)

- информация об испытательной лаборатории, выдавшей протокол (наименование, номер аттестата и дата его выдачи, адрес и т.д.)

- сведения о продукции (вид, метод отбора образцов)

- сведения о заявке на выдачу протокола

- информация об органе по сертификации

- сведения о заказчике.

По мнению инициаторов проекта, формирование Реестра и открытый доступ к нему позволит значительно сократить количество недобросовестных организаций, использующих поддельные протоколы испытаний с целью получения сертификата или регистрации декларации о соответствии.

1 2013-01-03 15:51:12

ПРОТОКОЛ № ____

общего собрания СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ

в многоквартирном доме, расположенном по адресу:

г. Тамбов, ул. ______________________, дом № _____

проведенного в форме очного голосования

г. Тамбов «_____» ___________20 ____г.

Общая площадь многоквартирного дома

(имеется / не имеется)

Общее собрание собственников помещений ______________________

(правомочно / не правомочно)

Повестка дня:

1. О выборе председателя, секретаря общего собрания и счетной комиссии.

2. О выборе Совета многоквартирного дома.

3. О выборе председателя Совета МКД.

4. О сроке действия Совета МКД.

5. Утверждение Положения о Совете МКД.

6. О дате проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для представления отчета Совета многоквартирного дома о проделанной работе.

7. О порядке уведомления собственников помещений о принятых решениях путем _____________________________________________________________________________________________

8. О месте хранения протокола общего собрания.

По 1 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Выбрать председателем собрания ______________________________________________________,

секретарем собрания ____________________________________________________________________________,

счетную комиссию в составе: ____________________________________________________________________.

Голосовали:

«ЗА» - ____ собственника (______ м - ____ % голосов)

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - ___ собственника (____ м - ____ % голосов)

По 2 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Выбрать Совет многоквартирного дома в составе _____ человек.

Кандидатуры: ______________________________________________________________________________.

(Ф.И.О. № помещения, находящихся в собственности)

Голосовали:

«ЗА» - ____ собственника (______ м - ____ % голосов)

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - ___ собственника (____ м - ____ % голосов)

По 3 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Выбрать председателем Совета МКД собственника помещения № _____________ _________________________________________________________________________________________________.

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - ___ собственника (____ м - ____ % голосов)

По 5 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Утвердить рассмотренный вариант Положения о Совете МКД №__ по ул.___________.

Голосовали:

«ЗА» - ____ собственника (______ м - ____ % голосов)

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - ___ собственника (____ м - ____ % голосов)

По 6 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Установить дату проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для представления отчета Совета многоквартирного дома о проделанной работе.

Голосовали:

«ЗА» - ____ собственника (______ м - ____ % голосов)

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - ___ собственника (____ м - ____ % голосов)

По 7 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Уведомить собственников помещений о принятых ими решениях путем __________________________________________________________________________________________________

Голосовали:

«ЗА» - ____ собственника (______ м - ____ % голосов)

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - ___ собственника (____ м - ____ % голосов)

По 8 вопросу повестки дня:

РЕШИЛИ: Протокол составить в _____ экземплярах. Один экземпляр передать на хранение председателю Совета МКД ______________________________________________, ________ экземпляр передать на хранение в управляющую компанию «____________».

Голосовали:

«ЗА» - ____ собственника (______ м - ____ % голосов)

«ПРОТИВ» - ___ собственника (_______ м - ____ % голосов)

Инициатива по введению Единого реестра протоколов испытания

28 октября 2013 года в новостном разделе на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации появилась новость о Предложениях по введению Единого реестра протоколов испытаний (РПИ) в рамках проекта, которым служба занята в настоящий момент Федеральной государственной информационной системы (ФГИС Россаккредитации).

Основной причиной для создания нового реестра послужило отсутствие технического регламента, в котором описывается порядок создания протоколов испытаний, проводимых испытательными лабораториями и центрами. Наличие подобного реестра, говорится в новости на сайте Росаккредитации, позволит бороться с недобросовестными организациями, прибегающими к фальсификации протоколов испытаний и исследований в процессе регистрации деклараций о соответствии или для получения сертификата соответствия.

Заполнение Единого реестра протоколов испытаний будет автоматизированным. Федеральная государственная информационная система станет площадкой для регистрации испытательных лабораторий, органов по сертификации и других организаций, имеющих аккредитацию.

Информацию о функциональных возможностях ФГИС, связанных с Единым реестром, а также полный список сведений для внесения в РПИ можно найти в документе с текстом предложений.

Список функций, связанных с РПИ, выглядит следующим образом:

Пользователь может добавить протокол испытаний в реестр вручную (при этом необходимо воспользоваться мастером создания протоколов) или автоматически (возможность пакетной загрузки группы протоколов)

Сотрудники испытательной лаборатории могут отредактировать целевой протокол, выданный и загруженный во ФГИС через личный кабинет лаборатории

Удалить протокол также могут только сотрудники лаборатории, причастной к выдаче и загрузке протокола во ФГИС.

Протокол можно искать в реестре по различным параметрам.

Детальная информация о данных протокола испытаний/исследований, подлежащих внесению в реестр, может быть найдена в документе «Предложения по созданию Единого реестра протоколов испытаний».

Наряду с функциональными возможностями, связанными со внесением протоколов испытаний в РПИ, в системе также существует раздел «Данные об испытательной лаборатории», расположенный в личном кабинете лаборатории. Предполагается, что сотрудники лабораторий будут заполнять область аккредитации в данном разделе, с указанием методов и методик, используемых в ходе проведения испытаний и исследований. На основе этих сведений для каждой лаборатории будет формироваться личный справочник по методам/методикам испытаний и исследований.

Более подробная информация о личном кабинете испытательной лаборатории в Федеральной Государственной Информационной системе, разрабатываемой Росаккредитацией, представлена в тексте соответствующего документа на сайте организации.

Разработка ФГИС Росаккредитации и Единого реестра протоколов испытаний разделена на два этапа. В связи с этим часть функциональных возможностей личного кабинета не будет представлена в системе до 25 мая 2014 года, когда предполагается запустить вторую очередь разработки. Среди отсутствующих функций, например, будет учет органов сертификации, начавших работу с протоколов и автоматическая отправка уведомлений об этом.

Предложения, внесенные Росаккредитацией, находятся на стадии обсуждения. Заинтересованные лица и представители испытательных лабораторий могут ознакомиться с текстом предложений на сайте ФСА. Для отправки комментариев к предложениям указан адрес электронной почты FGIS@fsa.gov.ru.

Опубликовано в рубрике Новости по сертификации

Источники: forum.klerk.ru, www.qgc.ru, ruskonsalting.com, nashdom.6bb.ru, infogost.com

Категория: Протоколирование событий | Добавил: vasillapin (15.07.2015)
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024