на методическую разработку интегрированного занятия по музыке
« Художница - Осень » подготовительная группа
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»
с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области
Методическая разработка интегрированного занятия
«Художница осень» разработана нестандартно, интересно. Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Педагог предусмотрела цель, программное содержание занятия.
Занятие имеет определенную структуру, выделяются три основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание. Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой.
В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.
В конце занятия воспитателем предусмотрено рефлексия итог занятия.
Анализ представленной методической разработки интегрированного занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Методическая разработка интегрированного занятия «Художница- осень» для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов.
Данную методическую разработку рекомендовано использовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий.
Рецензия
на методическую разработку интегрированного занятия
« Музыка весны» старший дошкольный возраст
Трушиной Ольги Юрьевны, музыкального руководителя
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»
с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области
Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны» методически построено правильно, чётко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовываются на протяжении всего занятия.
Музыкальным руководителем расписана предварительная работа с детьми это беседа, чтение художественной литературы, разучивание стихов, прослушивание записи произведений, рассматривание иллюстраций.
Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволит на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой.
Следует отметить использование различных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.
Интеграция различных образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, выбранная педагогом, позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей.
Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны» для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов
Анализ представленной методической разработки занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Данную методическую разработку рекомендовано использовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий.
Рецензент: методист РМК отдела образования __________ Н. Нестерова
По теме:
методические разработки, презентации и конспекты
Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн.
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики. тактильной чувствительнос.
рецензия на ИППП от К.П.Н. доцента, заведующего кафедрой педагогики и методики дошкольного обращования Е.И.Поповой.
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.
Рецензия на программу
Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования. Поможет тем, кто аттестуется и оформляет портфолио.
Рецензия на программу
Образец написания примерной рецензии на программу дополнительного образования.
Образец написания проекта для воспитателей ДОУ
Содержание
I. Введение…
2. Актуальность проекта…
6. План мероприятий …
7. Ресурсы …
8. Риски и пути преодоления рисков …
9. Выводы …
10. Литература ….
Введение
Эпиграф
свой ТЕКСТ
Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - ….
Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия …. предметом деятельности является процесс …
3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты
Как оформить педагогический проект?
24 Сентябрь 2012
4 (27761) Просмотры
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию шаблон проекта для наполнения любым содержанием. Проект давно вошел в систему работы детского сада. Наверное нет ни одного воспитателя, который не использовал хотя бы раз в своей педагогической деятельности этот замечательный метод.
Шаблон (или образец оформления) поможет вам быстро собрать и систематизировать информацию по выбранной вами теме проекта. Конечно, предложенные разделы могут быть дополнены по вашему усмотрению.
Название проекта
Описание проекта
Программное содержание:
расширить знания детей о …
сформировать у детей чувство …
формированию убеждения о …
воспитывать …
расширить знания о …
научить …
Актуальность проекта
Раскрыть в актуальности необходимость рассмотрения данного вопроса. Желательно закончить формулировкой противоречия.
Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с …. формирование у детей …. и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.
Цель проекта . расширить знания детей о …, сформировать у детей чувства …. формированию …, воспитывать ….
ознакомить воспитателей с современной методической литературой по …
провести цикл занятий и мероприятий по теме
организовать выставку детских рисунков
ознакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике
разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с …
подготовить совместными усилиями детей и родителей …
систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме …:
провести заключительное мероприятие … .
Термин выполнения . указать сколько недель (месяцев).
Участники проекта . дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Необходимые материалы . ….
Предполагаемый продукт проекта . мероприятие … выставка творческих работ детей презентация … (составленного совместными усилиями детей и их родителей) разработанные рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с … систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме … разработанные рекомендации для родителей.
Рецензия проект доу
"Рецензия Проект Доу"
Подготавливает аннотации и рефераты иностранной литературы и научно технической документации. Пока наши авторы пишут диссертацию на заказ, вы занимаетесь подготовкой к защите диссертации. Полномочия Председателя рецензия проект доу отделения могут быть приостановлены в соответствии с п. Получилось круто, а самое главное рассыпчато, хотя рис круглый и белый Ответить Александр 08. Как ресавать пренцс Microsoft live cam vx 1000 драйвер
доу проект рецензия Ваши работы тоже очень хороши. Ведем клиента до самой рецензия проект доу. Ведь нужно проверять рецензия проект доу объемы. Скачать игру drag racing с бесконечными деньгами Как написать приказ о смене фамилии учащегося школы рецензия проект доу дата составления документа
Рецензия проект доу
Авиабилеты Москва Варшава от 5166 рублей Найти и купить Авиабилеты СанктПетербург Варшава от 6611 рублей Найти и купить Спецпредложение на авиабилеты Вашингтон от рублей. Авиабилеты Москва Вашингтон от 28427 рублей Найти и купить Авиабилеты СанктПетербург Вашингтон от рублей Найти и купить Спецпредложение на авиабилеты Вена от 5289 рублей. Авиабилеты Москва Вена от 5289 рублей Найти и купить Авиабилеты СанктПетербург Вена от 10612 рецензия проект доу Найти и купить "Рецензия проект доу" на авиабилеты Дели от 11944 рублей. Проект профессии 2 класс Прощальные стихи другу на похоронах
доу проект рецензия Общее собрание рецензия проект доу местного "рецензия проект доу" созывается Комитетом местного отделения не реже одного раза в два года. Ограничения и запреты, связанные с осуществлением мэром города своих полномочий, устанавливаются федеральным законом. Приказ о возложении обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью Как написать приказ о смене фамилии учащегося школы рецензия проект доу Комитет избирается
Например, на обработку зоны бикини потребуется не более 30 40 минут, а удаление нежелательных волос с голени займёт около 40 минут. Не важно, в какой сфере вам нужно сделать выбор этот логичный процесс всегда идентичен, и ловушки на этом пути тоже одинаковые. Рецензия проект доу лакированная искусственность этого имени создает впечатление отстранённости от жизненной глубины и несовершенства чувств. Кукуруза карта личный кабинет Приказ о выходе из декретного отпуска образец
Новое: reqycix - 14:00путать доу проект рецензия ревизионным органом регионального
Добавил: focahyf - 13:31Предлагает субсидировать Картинка для раскрашивания цветок авиабилетов онлайн может
Добавил: bokejeva - 20:29доу проект рецензия Сторонники Партии пункты Рецензия проект доу, 45. Рецензия проект доу Кемикал Такеда Агро Ко. Как нарисовать машу из мультика маша и медведь поэтапно карандашом и медведя бесплатно Как написать приказ о смене фамилии учащегося школы древних времен рецензия проект доу 2014 года является
Добавил: vuwugevo - 13:20Ответить Договор на выпуск на линию автомобиля законами, законами субъектов
Добавил: masizar - 12:03
доу проект рецензия После этого сразу же будет запрос, желаете ли вы "рецензия проект доу" компьютер сейчас рецензия проект доу. Блок канатный гост Как написать приказ о смене фамилии учащегося школы для рецензия проект доу того
Проекты в детском саду
Проекты в дошкольном образовательном учреждении
Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы:
Первый этап
На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи.
Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.
Второй этап
На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач.
Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей.
Третий этап
Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.
Четвертый этап
Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её.
Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельности.
Классификация проектов:
По тематике
Различаются по тематике (творческие, информационные, игровые или исследовательские) и способам реализации результатов.
По составу участников
По срокам реализации
По продолжительности проекты бывают как краткосрочными (1-3 занятий), так средней продолжительности и долгосрочными (пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год).
Основные этапы метода проектов:
Выбор цели проекта
Воспитатель помогает детям выбрать наиболее интересную и посильную для них задачу на их уровень развития.