Воскресенье, 19.05.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Урегулирование споров

Как составить претензию в жкх образец

Жкх образец претензии в управляющую жилищную компанию

  • ЗС-КОНКУРС.РУ / view / Образец претензия к жкх | Просмотров: 19701 | #89998
  • Я, __________________________________, (надалі Позивач) обитаю за адресою: у квартирі _________, будинка _________, по вулиці _____________________, у м образец претензия к жкх . Редакция не несет ответственности за правдивость маркетинговой инфы, размещенной на вебсайте. Жэки, в большинстве случаев, присутствуют в состоянии хронического безденежья, потому воздаяние, наверное, станет изготовлено с помощью надлежащего понижения квартплаты. Естественно, можнож возразить, собственно все затраты, понесенные владельцами помещений, на содержание и ремонт коммунального хозяйства возможно компенсировать с правящих организаций через трибунал. Данное в каждый миг могу утвердить подходящими квитанциями о оплате. У разі відмови від виконання вище наведених вимог закону виконавцем я розриваю фактично-існуючі правовідносини між гранями та відповідно до п.

    Благодаря чему на основании рассказанного и оперируя заметками 18, 20, 21 Закона Украины О жилищно-коммунальных предложениях, заметками 526, 610, 611 Гражданского кодекса Украины, заметками 15, 19, 20 Закона Украины О обращениях уроженцев, Законом Украины О охране прав покупателей, Указом от 17. Представник виконавця повинен з явитися на виклик споживача для підписання акта-претензії не пізніше ніж протягом двох робочих днів. На підставі даних акта складається заява про усунення недоліків у наданні послуги, а також, перерахунок або відшкодування заподіяної шкоди.

  • Обязанности предприятий ЖКХ и образец претензии по поводу их невыполнения.
  • Главный эксперт жилищно-коммунального хозяйства Украины. Скачать образец акта-претензии ЖЭК (doc).
  • Отдже, на сьогоднішній день я є фактично споживачем житлово комунальних послуг за вище наведеною адресою, які надає (ЖЕК)__________________________________________". В случае если но даже это ваше утверждение станет проигнорировано или же на него дана отписка, вы сейчас сможете обращаться в комитет по охране прав покупателей. Закону України Про житлово-комунальні послуги, у разі порушення виконавцем разумов уговору, споживач має право викликати його представника для складання та підписання акта претензії споживача, в якому зазначаються строчки, види, показники порушень тощо. Клип в старые добрые времена не прошёл цензуру на ТВ. Якщо ж представник виконавця проігнорує таке запрошення, то Ви сможете самостійно скласти акт-претензію, підписавши його у не менш як 2 споживачі. Закону України Про житлово-комунальні послуги споживач має право на зменшення розміру плати за надані послуги у випадку їх ненадання чи надання не в повному обсязі. Не говоря уже о том, что, есть и образцы ЖЭКов, которые вообщем действуют на опережение": сами изыскивают трудности и избавляют их в том числе и до того, как жители успевают раскачаться на писание претензий. И исключительно потом, имея на руках эти все документальные подтверждения, обратились в трибунал с иском к ЖЭКу о воздаянии расходов и победили дело.

    Прийняті на себе зобов язання мною виконуються належним чином, що підтверджується квитанціями. Зарахування зустрічних вимог може здійснюватися за заявою однієї із сторін.

    Как вариант вам предоставляется возможность подать утверждение о перерасчете объема коммунальных платежей той же текстуры. Так мы и получились в отсутствии судов, все прошло мирным методом".

    Ваше известие самостоятельно от его формы (устная или же письменная) непременно наверное записанно адептом КП в журнале регистрации заказов покупателей.

    Так, ежели у вас здания прорвет трубу, то очень вероятно к вам придут из ЖЭУ (или же как она у вас там сейчас величается) и поставят на вашу прогнившую трубу еще одну , надцатую по счету заплатку.

    ЖЕКу виконавця послуг, з вимогою у 2 х дневный термін направити представника ЖЕКу за адресою у жилплощадь __________, будинка __________, по вулиці _____________________, у м. Диспетчерська, аварійна служба ____________________________________ Бухгалтерія ____________________________________ Паспортисти ____________________________________ Головний інженер ____________________________________ (прізвище, ім я та по (прізвище, ім я та по батькові) батькові) Адреса _______________________ Адреса ___________________________ Телефон ______________________ Телефонный аппарат __________________________ Утверждение о решении уговора на предоставление жилищно-коммунальных услуг Я, _________________________________, обитаю за адресою: у квартирі __________, будинка __________, по вулиці _______________________, у м

    Как составить акт-претензию в жэк

    Образец претензия к жкх. Оценка: 68 / 100 Всего: 19 оценок.

    Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    Жкх образец претензии в управляющую жилищную компанию

    Почему нужно при возникновении первых же признаков протечки обращаться в управляющую компанию, которая отвечает за техническое состояние дома? Акт о затоплении на руках, но там указана только номер квартира. Если управляющая компания отказала вам в ублажении. Чем ранее будут устранены предпосылки проникания воды, тем меньше пострадают строй конструкции строения. Эталон телеграммы-уведомления об осмотре квартиры эталон.

    Я неоднократнообращалась к вам с требованием убрать проявившиеся недочеты, но моипретензии не удовлетворены по сей день. Претензия на возврат продукта, эталон претензии по договору, срок претензии. Закона рф о защите прав потребителей торговец(исполнитель) должен передать потребителю продукт (выполнить работу, оказатьуслугу), качество которого соответствует договору. Эталоны претензий и документов претензия о расторжении дкп, возврате средств. Напоминаем, что в мировом суде рассматриваются дела, сумма вреда которых не превосходит 50 тыщ, в районном выше данной суммы.

    Образец претензии к жкх - общество защиты прав потребителей

    Но многие граждане, столкнувшись с затоплением квартиры. Вызвать представителей жэк для обследования помещений и вместе составить акт осмотра помещения в каком должна бросить подпись все присутствовавшие при составлении акта. Навести претензию в адресок виноватого лица. Потребитель вправепотребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи снедостатками выполненной работы (оказанной услуги). Закона рф о защите прав потребителей, компенсировать причинённые мне убытки в размере рублей 00 копеек).

    Эталон заявления в управляющую компанию - бесплатные советы. Исковое заявление должно быть написано по той же форме, что и приведенная ниже претензия (изменяется только заглавие и адресат). В итоге непредставления коммунальных услуг соответствующего свойства, я был обязан понести ряд расходов а конкретно, что подтверждается кассовыми иили товарными чеками, договорами и т. как составить претензию в жкх образец

    Еслитаковые отрешаются принимать претензию (в присутствии очевидца они вряд лиоткажутся), просто оставьте претензию на прилавке или на столе сотрудникаофиса. У нас в комнате появилась в низу стенки чернота,и плесень,скажите как верно составить заявление в управляющею компанию по поводу утепления стены,и что они обязанны сделать?спасибо. как составить претензию в жкх образецУбытки возмещаются в сроки, установленные настоящимзаконом для ублажения соответственных требований потребителя. Свои обязанности по договору я исполняю, часто внося. Как верно составить претензию-заявление в управляющую. В 1547 я набрала этот номер,поговорла 4 минутки, мне порекомендовали позвонить по другому номеру(тел. Но практика указывает, что устные воззвания (даже с личным визитом в жэу либо ук) изредка приводят к результату.

    :найдено

    Основания для подачи претензий

    В сфере ЖКХ оснований для подачи претензий исполнителям может быть множество. Самыми спорными являются сектора:

    - горячего водоснабжения и отопления

    - электроэнергии

    - приема коммунальных платежей.

    Претензия ЖКХ по отоплению, образец таковой составлен на основе общего для всех нарушений в отрасли, подается на имя начальника регионального ЖЭС (управляющей компании). Основанием для ее оформления может служить непредоставление услуги или невыполнение норм действующего законодательства по теплообеспечению жилого сектора.

    При проблемах с энергообеспечением также оформляется соответствующая претензия, отключение электроэнергии, по закону, должно производиться после предупреждения о проведении плановых работ. Исключение составляют аварийные ситуации. В других случаях, включая прекращение энергоснабжения за задолженность по квартплате, абоненты должны быть письменно уведомлены о дате и времени прекращения подачи энергоресурсов.

    Претензия по коммунальным платежам, образец документа не составит труда найти через поисковик в сети, оформляется в случае некорректного проведения платежей, спорных вопросов в отношении долгов, объемов начисления платы за услуги и т.п. Требованием по ней чаще всего выступает проведение перерасчета платы за водоснабжение, отопление, энергообеспечение. Также претензионный формат урегулирования споров предусматривает получение потребителем компенсации за понесенные в результате ошибок в начислениях убытки.

    Особенности претензионного урегулирования споров в секторе ЖКХ

    Все претензии жильцов оформляются в письменном виде. В них в обязательном порядке указывается срок удовлетворения требований, способ уведомления отправителя о принятом решении. Также формат претензии предусматривает описание намерений заявителя в случае игнорирования его обращения.

    Если ответ не получен в установленный срок, потребитель коммунальных услуг имеет право обратиться в суд. Наличие претензии послужит доказательством попытки досудебного урегулирования спора.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    На основании свидетельства о праве собственности ***, я являюсь собственником квартиры ***, расположенной в доме по улице *** города Ростова-на Дону, которая обслуживается Управляющей компанией №***.

    На протяжении длительного времени Ваша компания № *** не надлежащим образом исполняет свои обязательства по обслуживанию моей квартиры и дома, которые должны соответствовать обязательным требованиям, предусмотренными постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее - Постановление), что выражается в не принятии мер к приведению электрооборудования в подъезде дома в соответствии с действующим законодательством, а также периодическим отключениям отопления в квартире.

    09.04.20__ г. отопление квартиры было вообще прекращено по неизвестной мне причине.

    В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

    В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказывать услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг)

    Так, согласно ст. 9 указанного Постановления, «При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:

    бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю

    бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков

    бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха».

    В соответствии с п. Б ст. 49 вышеуказанного Постановления, исполнитель обязан: предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором

    В соответствии с п. Ж ст. 49 Постановления, исполнитель обязан: производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность

    Согласно п. И ст. 49 Постановления, исполнитель обязан: в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

    В соответствии со ст. 65 вышеуказанного постановления мной в письменной форме в Ваш адрес направлялись претензии 25.09.2009 и 11.04.2010, в которых я просил привести электрооборудование в подъезде дома в соответствии с действующим законодательством, а также не требовать производить оплату за отопление квартиры с 09.04.2009 до момента возобновления отопления, которое так и не возобновилось до настоящего времени. На мои претензии, направленные в адрес Домоуправления № *** ответа до настоящего времени не последовало.

    Положения п. А ст. 70 Постановления устанавливают, что датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества

    Согласно п. А ст. 74 Постановления, период предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, который до настоящего времени так и не был составлен и подписан.

    Несмотря на все вышеизложенное, мной была получена квитанция за апрель 20__ года, в которой указано, что отопление необходимо оплатить в полном объеме в сумме 844 рубля 90 копеек.

    Считаю, что фактически я должен был оплатить 225 рублей 30 копеек, из расчета: 844,90 (сумма за месяц за отопление)/30 (количество дней в месяце)*8 (количество дней, когда услуга фактически оказывалась) = 225, 30 рублей.

    Таким образом, мной было излишне уплачено 619,60 рублей, из расчета: 844,90 рублей (сумма за месяц за отопление) — 225,30 рублей (сумма, фактически подлежащая уплате).

    В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков, а также в соответствии со ст. 15 данного Закона, потребитель имеет право на возмещение морального вреда вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации.

    В связи с изложенным и в соответствии с Постановлением, Законом «О защите прав потребителей»

    Прошу выплатить мне сумму излишне уплаченных средств в размере 619,60 рублей.

    ПРИЛОЖЕНИЕ:

  • Копия свидетельства о праве собственности - 1 экз.
  • Копия квитанции за апрель 20___г. – 2 экз.
  • «___» июня 2011 года Иванов И.И.

    Образец претензии к ЖКХ

    Кому: Руководителю _____________________________

    (Управляющая компания)

    Адрес: _______________________________________

    От кого: ____________________________

    ________________________________________

    Копия:

    Общество защиты прав потребителей

    121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

    тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Ваша организация является управляющей организацией по дому №_____ расположенному по адресу __________________________________.

    В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006

    "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы

    "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом

    обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.

    В период с______ по _____ коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно: было отключение отопления на период ____________________, электроснабжения на период ________________, горячего водоснабжения на период ___________________, холодного водоснабжения на период _________________________.

    Данное отключение произошло по вине _________________________, в виду неисполнения Вами обязанности по своевременному предприятию мер для предотвращения аварий, в т.ч. в виду не проведения мероприятий по своевременной обрезке деревьев и т.д. Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были. Мне пришлось в течение _______________________ обходится без _____________________________, в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.

    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила)

    Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам.

    П. 9 Правил предусмотрено, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю

    бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков

    бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

    ___________ мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за период __________, выставленный без учета перерасчета предусмотренного действующим законодательством, за время непредставления коммунальных услуг. При этом, в соответствии с пп. Ж п. 49 Правил Исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг, а Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

    а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к Правилам

    б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

    в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

    г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

    д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении № 1 к Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период

    е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении

    ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.

    На основании вышеизложенного требую произвести перерасчет стоимости коммунальных услуг за период, __________________, в соответствии с действующим законодательством:

    Холодное водоснабжение:

    за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

    Горячее водоснабжение

    за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

    Отопление

    за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

    В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.

    В результате непредставления коммунальных услуг надлежащего качества, я был вынужден понести ряд расходов а именно _______________________________________, что подтверждается кассовыми и/или товарными чеками, договорами и т.д. на общую сумму ____________________________________.

    На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством

    ТРЕБУЮ:

    1. Произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг за период __________________, согласно прилагаемому расчету.

    2. В соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые мне убытки в размере ______________ рублей 00 копеек).

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).

    ДД.ММ.ГГГГ _________________________/________________/

    Претензия составляется в двух экземплярах и отдается под роспись и печать в управляющую организацию.

    Данная претензия требует корректировки с учетом индивидуальных особенностей ситуации (отключение электричества, воды, отопления и т.д.).

    Если управляющая компания отказала Вам в удовлетворении требований претензии, Вы вправе обратиться с иском в суд. Исковое заявление должно быть написано по той же форме, что и приведенная ниже претензия (меняется только название и адресат).

    Иски по защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины.

    Напоминаем, что в мировом суде рассматриваются дела, сумма ущерба которых не превышает 50 тысяч, в районном – свыше данной суммы.

    Компенсация морального вреда в цену иска не включается.

    Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

    Источники: zs-konkurs.ru, linesvet.com, doskapozora33.ru, zppdon.ru, ozpp.ru

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: vasillapin (17.06.2015)
    Просмотров: 517 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024