Воскресенье, 05.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Урегулирование споров

Ответ на претензию клиента образец

ответ на претензию клиента образец

Ответ на претензию покупателя образец бесплатно

Гражданкой была приобретена коляска. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было гражданкой обнаружено не было. В течение срока, установленного действующим законодательством, гражданкой не были заявлены требования о замене товара. Гражданка спустя год начала утверждать что в указанном товаре есть недостатки. Организацией был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, предположительно возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации однако в бесплатном ремонте организация получала отказ. Заявитель обязан назначить проведение экспертизы для определения причин возникновения недостатков товара.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

только для жителей Москвы и МО Иванова С. Д.

юрист на сайте Антонова М.В.

юрист на сайте «СП-Групп»

юрист на сайте Бирюков В.В.

юрист на сайте Еременко О.Н.

юрист на сайте Российский финансово-юридический центр "СИЛА ЗАКОН

юрист на сайте Медведев С.В.

юрист на сайте Афанасенко Н.В.

юрист на сайте Иванова Е.Н.

юрист на сайте Петрова Л.В.

юрист на сайте Ефимов В.П.

юрист на сайте Матвеева Т.Г.

юрист на сайте Дюваль К.М.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 122 юристa.

Какой у Вас вопрос?

Ответ на претензию образец пример

ответ на претензию клиента образец

Теперь вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем вам квалифицированную юридическую помощь. Практика показывает, что ответ на претензию во многих случаях помогает разрешенить конфликтую ситуацию по существу без обращения сторон в суды и долгого разбирательства. В тех случаях, когда ответ на претензию не помогает разрешить ситуацию, он является демонстрацией законопослушности и вниманию к любому капризу клиента и лишь звеном между претензией. Целями создания этого сайта являются: повышение юридической грамотности всех желающих и оказание нового вида юридической помощи - через Internet. Органов и возможно требований оппонента, либо уменьшит размер удовлетворенных судом. Срок здесь имеет значение, он установлен законами как правило, это 10 или 30 дней с момента получения претензии. По своему содержанию возможны два варианта: удовлетворение требований заявителя полное или частичное или отказ в удовлетворении таких требований. Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать финансовых санкций гос. Органов и возможно требований оппонента, либо уменьшит размер удовлетворенных судом. По своему содержанию возможны два варианта: удовлетворение требований заявителя полное или частичное или отказ в удовлетворении таких требований. Срок здесь имеет значение, он установлен законами как правило, это 10 или 30 дней с момента получения претензии. Зная суть вопроса, мы уже поспорили по содержанию в пользу потребителя, но это - детали ведь содержание каждой претензии индивидуально для каждого случая. Практика показывает, что ответ на претензию во многих случаях помогает разрешенить конфликтую ситуацию по существу без обращения сторон в суды и долгого разбирательства. Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать финансовых санкций гос. Теперь вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем вам квалифицированную юридическую помощь. Лучше, елси отказ мотивирован, надо помнить, что при несогласии с вашими доводами заявитель обратится в суд, в котором ваш ответ на претензию будет расцениваться как ваша позиция. Даже если обязательный претензионный порядок не предусмотрен законами и договором, икто не мешает.

Образец ответа на претензию покупателя

О порядке удовлетворения претензий клиентов

В любой оптово-розничной торговой компании клиенты обязательно должны быть проинформированы о возможности предъявления претензий по количеству и качеству продукции ( при продажи товара, заведомо не отвечающей требованиям соответствующих ГОСТов, в отгрузочных документах в примечаниях указывать характер несоответствия ).

Со статистикой не поспоришь: 91% клиентов никогда больше не воспользуются услугами компании-обидчика, а самое страшное, что большинство из них ещё и расскажет своим близким, друзьям и знакомым красочный рассказ как ваша компания их обманула. В отдельных случаях даже от одного клиента могут появиться очень большие проблемы у всего бренда компании… СМИ любят “чёрные” истории и в миг разнесут жалобный рассказ не состоявшегося клиента если тот будет через чур активным и пойдёт дальше чем простой рассказ знакомым.

Такие действия не состоявшегося покупателя не стоит расценивать как анти-PR или чёрный PR которые могут создать конкуренты. Тут на кону ваша репутация и доверие в глазах существующих и потенциальных клиентов. Вот чего стоит опасаться больше всего. Всегда проще заменить бракованный товар на новый при условии если брак действительно имеет место быть, чем “разгребать” потом вал навалившихся проблем. При этом не так всё страшно как может показаться на первый взгляд, дело в том что 54-70% клиентов, обратившихся когда либо с претензиями, снова воспользуются вашими услугами при условии, что вы своевременно решили их проблему с бракованным товаром. Стоит заметить ещё и тот не мало важный факт, как скорость замены товара. Если клиенты увидят, что компания дорожит их временем и обрабатывает жалобы и претензии клиентов в кротчайшие сроки, то процент пользователей, что продолжат пользоваться вашими услугами возрастает до 97% из тех, что уже обращались с жалобами.

Замечательный пример нам показала компания Samsung буквально недавно, не заменив телефон их производства клиенту на рабочую модель. Пользователь пожаловался лишь на своей страничке в социальной сети, как тут же слетелись все кому не лень и подняли такой шум, что этим воспользовались конкуренты в лице Nokia и предложили пострадавшему пользователю свой телефон с прямым заявлением о том как они ценят своих клиентов. Казалось бы один клиент, который лишь попросил сменить испорченную модель на новую, а какой ущерб бренду и компании принесла такая вот ошибка сервисного отдела компании Samsung остаётся лишь догадываться.

Способы предоставления информации

  • договор на поставку
  • примечание в товарной накладной
  • памятка клиенту по приемке продукции.
  • Виды жалоб

    1. Производственный брак ответ на претензию клиента образец
  • несоответствие технических характеристик продукции требованиям соответствующих ГОСТов и ОСТов
  • Количественное несоответствие (внутрикипное, внутрикусковая, внутритарное).
    1. Брак, возникший в процессе предоставления услуг – несоответствия, выявленные клиентом при приемке товара в случае доставки.
  • несоответствия по товарному виду
  • несоответствия по количеству мест.
  • Условия работы с претензиями клиентов

  • целостность продукции (наличие упаковки, навесных ярлыков, т.е продукция товарного вида и не подвергалась обработке, раскрою, стирке и т.д.)
  • наличие сопроводительных документов на товар, подтверждающих факт приобретения продукции в компании.
  • Форма предъявления жалоб по производственному браку

    Жалобы принимается только в письменной форме и содержит следующее:

  • реквизиты клиента
  • дату отгрузки товара
  • наименование и баркод товара в соответствии с накладной на товар
  • весь объём продукции и кол-во претензионного товара
  • природа брака
  • Выбранный вариант удовлетворения претензии клиента(возврат бракованного товара, обмен, доп.скидка на другие товары)
  • ФИО, подпись клиента и печать(в замен печати данные документа удостоверяющего личность).
  • Копии сопроводительных документов:

  • товарная накладная
  • спецификации
  • кипные карты (при претензиях к кипному товару)
  • копии навесных ярлыков.
  • Претензии от клиентов поступают к менеджерам отдела продаж, а затем в Отдел Управления качеством (логистика).

    Менеджер отдела продаж при получении претензии обязан

  • зарегистрировать претензию в журнале регистрации претензий в момент ее поступления. Время регистрации является временем предъявления претензии ответ на претензию клиента образец
  • расписаться на Уведомлении о претензии, разборчиво указав свою фамилию, дату и время регистрации
  • установить факт отгрузки бракованной продукции со склада компании (по прилагаемым сопроводительным документам, учетной БД и архиву отгрузочных документов)
  • проверить наличие всех сопроводительных документов и необходимой информации
  • проверить наличие указанных клиентом несоответствий
  • в случае не подтверждения указанных несоответствий известить покупателя о невозможности удовлетворения претензии
  • в случае отсутствия необходимых документов (информации) указать клиенту, что жалоба будет принята к рассмотрению при предоставлении недостающих документов (информации)
  • в случае подтверждения факта несоответствия, наличия необходимых документов и полной информации в Уведомлении передать пакет документов в Отдел Управления Качеством (ОУК), при отсутствии – Менеджеру по логистике.
  • ВНИМАНИЕ! Менеджеры отдела продаж обязаны всячески содействовать клиенту при оформлении претензии.

    Жалоба покупателя может быть удовлетворена одним из следующих способов

  • обмен продукции на аналогичную
  • предоставление дополнительной скидки на продукцию
  • возврат товара покупателем с полным возмещением ее стоимости.
  • Сроки рассмотрения претензий определяются самой компанией, как правило, от одного до пятнадцати дней. Это зависит от многих факторов, торгует ли компания своей продукцией или продукцией поставщиков и т. д.

    Образец ответа на претензию покупателя

    - Не теряйте время и поручите защищать ваши законные интересы лучшим специалистам в области защиты прав потребителей. Перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соответствующий пункт в договоре.

    Генеральному директору ООО «_____________»_______________ наименование организации, ФИО руководителя от Ивановой Анны Николаевны__ ваши ФИО прож по адр — Москва, пр. дата посещения в ______ время я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт..

    Парфюмерно-косметические товары. образец претензия . - Товары. Отсутствие у покупателя кассового чека на товар, не является причиной для отказа в приёме. Они провели оценку качества своими силами и дали вам ответ .

    - Кроме того, буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «__________________». Это важно поскольку именно с документально подтвержденного момента вручения претензии начинается отсчет сроков рассмотрения вашего заявления..

    Претензия покупателю - Бухгалтер.by

    Права продавца в споре с потребителем. Что нужно знать?

    Скачать Образец ответа на претензию покупателя

    Поделиться с друзьями:

    Еще записи по теме

    Права продавца в споре с потребителем. Что нужно знать?

    Дать письменный и мотивированный ответ на претензию в. нередко дает право утверждать о том, что претензия покупателя не.

    Как составить претензию / Образец претензии Яблоня-блог

    Парфюмерно-косметические товары. образец претензия . - Товары. Отсутствие у покупателя кассового чека на товар, не является причиной для отказа в приёме. Они провели оценку качества своими силами и дали вам ответ .

    Родился в г. Хабаровске. На стадии раннего развития сменил два детских сада и четыре средних общеобразовательных школы.

    Образец ответа на претензию покупателя Доска позора

    Образец ответа на претензию покупателя . Споры между продавцами и покупателями – обычное дело. Многие из них удается.

    Источники: law-online24.ru, www.9111.ru, asbio.ru, dzensales.ru, www.vdohnovenie.org

    Категория: Урегулирование споров | Добавил: vasillapin (16.07.2015)
    Просмотров: 1023 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024