Воскресенье, 05.05.2024, 07:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Урегулирование споров

Претензия поставщику о некачественном товаре образец

Образец претензии по факту поставки некачественного товара

Директору ООО Оникс - Сервис

Иванову И.И.

10.11.04 между ООО Оникс-Сервис и ООО Динар-Н был заключен договор поставки № АП/ОР/03. По условиям данного договора у подъезда здания по адресу: г.Саратов, ул. Ульяновская д. 25 была установлена автоматическая система для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK. Согласно условиям данного договора гарантийный срок на поставленную продукцию устанавливается в течение одного года с момента подписания сторонами приемо-сдаточного акта. Приемо-сдаточный акт был подписан 01 декабря 2004 года.

20 апреля 2005 г. один из пяти автоматических систем для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK вышел из строя. Мы обратились к Вашей организации с целью устранения недостатков товара в счет гарантийного обслуживания. По результатам ремонта Вами был выставлен счет № 11 от 01 июня 2005 г. на сумму 6800 рублей. Таким образом, нам было отказано в гарантийном ремонте по причине того, что мы не правильно эксплуатировали систему. При этом Ваша организация ссылается на то, что наша вина была установлена проведенной экспертизой, но акт экспертизы нам представлен не был.На нашу просьбу представить акт экспертизы было получено письмо, согласно которому было проведено диагностирование, в результате определенно, что виновником повреждений является наша сторона. При этом совокупность и характер повреждений не описан, элементы устройства, вышедшие из строя, детали которые были заменены, не отмечены.

Таким образом, доказательств нашей вины Ваша организация не представила, в связи с этим требование оплатить счет, связанный с ремонтом является необоснованным:

Во-первых, согласно статье 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Автоматическая система для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK использовалась по ее функциональному назначению, то есть для парковки автомобилей.

Во-вторых, согласно статье 470 ГК ГФ в случае, когда договором предусмотрено предоставление поставщиком гарантии качества товара, поставщик обязан передать Заказчику товар, который должен соответствовать требованиям качества, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Гарантийный срок не истек, и, несмотря на должную эксплуатацию системы, Ваша организация отказывается осуществить гарантийный ремонт.

В-третьих, согласно статье 456 ГК РФ поставщик обязан одновременно с передачей вещи передать заказчику ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.). Нам не были переданы необходимые документы.

В-четвертых, Ваша организация не проводила инструктаж по пользованию системой. В договоре ограничений по пользованию парковочниками не установлено, таким образом, эксплуатация системы проводилась в рамках соглашения.

В связи с этим прошу Вас осуществить все необходимые действия по ремонту, замене и установке вышедшей из строя части автоматической системы для организации индивидуальных парковочных мест UNIPARK в счет гарантийного обслуживания в срок, не превышающий 10 дней.

В ином случае мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Приложение (в копиях):

1. Договора № АП/ОР/03 от 10 ноября 2004 г.

2. Смета № 058 от 30 мая 2005 г.

3. Счет № 11 от 01 июня 2005 г.

4. Письмо

Директор ООО ________________ Сидоров С.С.

Претензия о поставке некачественного товара (примерная форма)

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Руководителю

(наименование организации-поставщика, адрес, Ф.И.О.)

от (наименование организации-покупателя, адрес)

Претензия

о поставке некачественного товара

"__" ____________ 20__ г. между (наименование организации-покупателя) и (наименование организации-поставщика) был заключен договор поставки товара N ________.

Согласно п.____ договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере _______________ руб. на расчетный счет N ____ в банке (указать реквизиты банка) .

Образец претензии на товар

Претензия на возврат товара – это документ, который следует оформлять при получении от поставщика товара, характеристики которого не соответствуют заявленным поставщиком. Как составить претензию на возврат товара или на его замену разберемся в статье ниже. В конце статьи можно скачать примерный образец этого документа.

Если при приемке товарно-материальных ценностей обнаружен брак, некачественный товар, нарушенная упаковка, излишки или недостача предприятие-покупатель вправе отказаться от этого товара либо потребовать его замены. В этом случае необходимо составить акт о расхождении по форме ТОРГ-2 (скачать образец заполнения акта ) и приложить к нему оформленную претензию. Излишки и недостача ценностей выявляется при сверке фактически полученного количества с указанным в документах поставщика (товарной накладной или товарно-транспортной накладной).

Образец претензии

Бланк претензии разрабатывается предприятием самостоятельно, какой-либо типовой формы не существует. Поэтому в зависимости от возникшей ситуации текст претензии может несколько варьироваться. Несмотря на свободную форму претензии на товар ненадлежащего качества, бракованный или испорченный товар, нужно придерживаться определенных правил оформления.

Вверху бланка претензии следует указать наименование организации-продавца, Ф.И.О. ее руководителя, наименование организации-покупателя, ее адрес и контактные данные, день, месяц и год составления документа.

Документ-основание для составления претензии на возврат товара - это акт о расхождении, поэтому в бланке претензии следует указать номер и дату оформления акта. Надо отметить, что для составления акта можно прибегнуть к помощи специально созданной комиссии. В этом случае подписи всех членов комиссии должны стоять на акте и претензии, кроме того, следует приложить заключение этой комиссии.

Текст документа должен быть четкий, лаконичный, должен быть выдержан деловой стиль написания, поставщик должен без труда понять предъявляемые ему претензии.

В тексте претензии указывается информация о том, какой товар был получен: его наименование, стоимость далее какие нарушения были выявлены, какие дефекты в полученной продукции найдены.

Далее указывается, каких дальнейших действий организация-покупатель ожидает от поставщика. Это может быть возврат товара, замена некачественной и бракованной продукции, возмещение недостающего товара, возмещение материального ущерба (если таковой был) и др. Не лишней будет ссылка в тексте претензии на законодательный документ, в части которого были нарушены права получателя продукции.

Подписывает оформленную таким образом претензию на товар руководитель предприятия-получателя.

Претензия вместе с актом разногласия направляется поставщику. Удобнее это сделать с помощью заказного письма с уведомлением. Если реакции поставщика никакой не будет, то покупатель вправе обратиться в суд для отстаивания своих прав.

Скачать образец претензии на возврат товара – ссылка .

Уведомление поставщика о некачественном товаре

Заключили договор поставки на пожарные рукава, оказались некачественные, рвутся. Обнаружили во время использования (во время пожара)! Какие наши дальнейшие действия? В договоре прописан срок гарантии 12 мес.!Если я правильно понимаю, надо составить акт об обнаружении некачественного товара, подписать комиссией (нужен ли поставщик при подписании акта?), вместе с актом составить претензию и отправить поставщику. Правилен ли ход мыслей, если нет, объясните, пожалуйста.

Добрый день.

Для ответа необходимо смотреть на условия заключенного между вами договора, в котором должен быть прописан данный порядок.

Претензия на некачественный товар поставщику

Дополнительные материалы:

Согласно закону «О защите прав российских потребителей» (пункт 1 статья 18), покупатель в случае приобретения им ненадлежащего товара имеет право выбора среди следующих возможностей (по своему выбору):

• замена на аналогичный товар той же либо другой марки

• уменьшение стоимости товара

• бесплатное устранение обнаруженных недостатков либо оплата их устранения силами самого покупателя

• возврат уплаченной денежной суммы.

Впрочем, в любом случае, чтобы все требования покупателя (клиента) были удовлетворены, он обязан составить, после чего направить продавцу товара либо поставщику услуг претензию, а именно письменное обращение, документ, где изложена суть требований.

Оформление претензии по качеству любого товара — весьма важный этап в разрешении возникшей неприятной ситуации.

Вообще претензия — способ мирного урегулирования возникших разногласий между покупателем и продавцом.

Претензионный порядок считается обязательной стадией, которая предшествует судебному процессу, если, конечно, таковой состоится. Составляя свою претензию, стоит помнить, что главная ее задача заключается в защите прав потребителя. Только грамотно составленная претензия поможет обеспечить еще досудебное решение спора либо, в случае доведения процесса до суда, в значительной степени снизить затраченные средства.

Претензия на некачественный товар поставщику. Правила составления

Претензия, как правило, пишется в произвольной форме. И, тем не менее, в ней должны присутствовать такие пункты, как:

• наименование адресата: данные, должность лица (этим лицом, к примеру, может являться руководитель организации)

• информация об отправителе: данные, адрес, контактный телефон

• основная суть претензии: необходимо указать вид товара либо услуги, качество которых и является предметом претензии, место, дата их приобретения, недостатки и проблемы, которые были выявлены после приобретения

• требования покупателя: возврат денег, обмен и т.д.

• указание намерений покупателя в случае, когда его требования удовлетворены не будут

• состав прилагающихся к данной претензии документов: несколько копий гарантийного талона, чеков, иных документов, которые подтверждают факт приобретения предмета и проблемы, связаны которые с его качеством.

В тексте претензии (жалобе) желательно делать ссылки на статьи законов, которые защищают права потребителя в аналогичных случаях.

Если вам при составлении претензии поставщику понадобилась юридическая консультация, приходите в нашу компанию. Мы поможем решить любой вопрос быстро и качественно!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста

Источники: lawtax.ru, docs.cntd.ru, infoblan.ru, pravoved.ru, 24laws.ru

Категория: Урегулирование споров | Добавил: vasillapin (05.08.2015)
Просмотров: 2567 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024