Воскресенье, 05.05.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ходатайства и заявления | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Оформление решений [43]
Отчетность [31]
Отдел кадров [73]
Протоколирование событий [61]
Правила переписки на фирме [67]
Как правильно преподнести себя [56]
Урегулирование споров [28]
Характеристики и рекомендации [70]
Обращение в суд [75]
Заявления для предприятия [14]
Оформление сделок [91]
Хозяйственные и другие договоры [91]
Примеры актов [82]
Справочник руководителя [74]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СУДЕБНЫЕ ШАБЛОНЫ
Главная » Статьи » Урегулирование споров

Трансаэро претензия образец

Претензия к Трансаэро

Застраховаться от задержек вылета? Что то новое в страховых продуктах :)

Ром, к сожалению, когда ты был маленьким мальчиком, ты уже не помнишь, был такой Советский Союз, когда на выезд из него нужна была выездная виза, чтоб получить которую, надо было иметь на руках партийную, комсомольскую или профсоюзную характеристику, но времена меняются, и теперь ты можешь ездить в Турцию хоть каждый день.

В магазинах появились продукты питания, а моя дочь, к примеру, не верит - как может так быть, чтоб за маслом очередь занимали в шесть утра, задолго до открытия магазина, не зная, завезут ли то масло в этот магазин.

Карточка Дайнерс Клаб, привязанная к страховому полису AIG Russia, даёт тебе возможность застраховаться на случай невылетов или от задержки вылета более чем на 4 часа. В этом случае страховая компания оплачивает тебе, твоему спутнику (спутнице) жизни и одному ребёнку расходы на питание, а в случае отмены рейса - расходы на гостиницу.

Стоит годовое обслуживание карточки всего сто долларов США и взимается в валюте США.

Авиакомпания «Трансаэро» в сентябре с.г. задержала вылет своего чартерного авиарейса в Египет на семь часов. В аэропорту вылета (Москва, Домодедово) по моей просьбе сотрудниками компании в билетах была сделана отметка о причине задержки рейса: « в связи с производственным планом». В результате задержки рейса моя семья (3 человека) фактически потеряла уже оплаченный день отдыха и смогла прибыть к месту назначения лишь на следующий день. Стоимость суточного проживания семьи в отеле (предварительно уже оплаченная через турфирму) составляла 8000 тысяч рублей.

Аналогичная ситуация с задержкой вылета авиарейса «Трансаэро» произошла и на обратном пути из Египта в Москву. (Мне также пришлось оплачивать дополнительное время пребывания в отеле).

Мною была подана претензия на имя Генерального директора «Трансаэро». Претензия была рассмотрена и претензионная комиссия приняла решение «компенсировать задержку в доставке пассажиров». В соответствии с решением, со ссылкой на статью 120 Воздушного кодекса, сумма компенсации исчислялась по формуле 25 руб (1/4 МРОТ) Х кол-во часов задержки Х число пассажиров, что составляет 975 рублей.

P.S. Считаю это совершенно недостаточным, чтобы покрыть мои материальные затраты, не говоря уже о моральной компенсации.

Заранее спасибо за любой совет по данному вопросу.

Форум авиакомпании Трансаэро

Уж не думала,что буду писать отзыв об авиакомпании,но моему возмущению нет предела,поэтому все же решила.Я летаю каждый год рейсами разных авиакомпаний,но ни разу у меня не было такого.Такого безобразия.Иначе не скажешь. Рейс Москва-Пунта Кана 11.08.11. Туристический сезон. Аэропорт Домодедово переполнен. В аэропорту выясняется,что авиакомпания Трансаэро назначила регистрацию нескольких своих рейсов,туристических! на одно и то же время на одни и те же стойки! А именно рейсов Пунта-Кана,Пекин,Ираклион. У 4 стоек куда рвутся все три рейса стоит огромная очередь, толпа,не пройти,не продохнуть.Регистрация,как всегда в Домодедово, длится неимоверно долго.В итоге благодаря такой организаторской деятельности большинство пассажиров просто опаздывают на рейсы.И за 10 минут до вылета все еще стоят на паспортном контроле.Все три рейса задерживают ввиду того,что большинство пассажиров вовремя туда конечно не попали. Говорить про само обслуживание в самолете не буду - эконом-класс,все как всегда.Еда отвратительная.Воду ходи наливай сам. Ну да бог с ним,в этом отношении ничего сверхординарного не ожидала. Гораздо хуже все остальное.Прилетев обратно в Москву,я не получила свой багаж.Одна единственная со всего рейса.Хотя регистрировалась в Пунта-Кане одной из первых. Оформила как положено дело о потере багажа. Далее в течение месяца абсолютно безрезультатно и безуспешно я звонила,как на работу,в отдел розыска багажа,где юноши и девушки равнодушно и монотонно сообщали мне одно и то же "Никакой информации нет". Якобы они отправляли многочисленные запросы своим сотрудникам в Пунта Кану и на соседние рейсы,и за 1 месяц никто оттуда не удосужился им ответить ни разу. Я даже не говорю о том,чтобы хоть какие-то извинения получить от авиакомпании за все это,зачем? Это только British Airways и американские авиакомпании выплачивают сами своим клиентам компенсацию-моральный ущерб.У нас такое не принято. Дальше.Срок розыска составляет 21 день.Авиакомпания Трансаэро "усиленно" разыскивала мой багаж,а потом мне дали телефон отдела претензий - мол звоните туда и оформляйте официально претензию на компенсацию ущерба (не более 20 долларов за кг кстати,но это для всех авиакомпаний), типа нас это больше не касается. Дозвониться в отдел претензий невозможно,никто там 2 недели не брал трубку в любое время суток! Зачем интересно тогда нужен этот телефон?Хорошо,сама написала эту претензию и направила на их электронный адрес. Ноль внимания,фунт презрения.За три недели никто не удосужился просто хотя бы прислать мне уведомление о том,что мое письмо получено,а претензия принята к рассмотрению!Через три недели написала им повторно с угрозами обратиться к дирекции,тогда мне ответили наконец,что мою претензию получили,но еще даже не рассматривали. Срок рассмотрения претензии официально составляет 30 дней.Вот Трансаэро как раз ровно месяц претензию и будет "рассматривать". Я настолько удивлена,огорчена таким неприятным опытом "общения" с этой авиакомпанией,второй самой крупной в России! Компанией,позиционирующей себя,как солидный авиаперевозчик. Халатность,равнодушие,полная безответственность,медленная работа.Звонишь по телефону узнать про свою проблему - всем наплевать.Отвечают,как одолжение делают.В общем,впредь при любой возможности я постараюсь избежать конктакта с трансаэро при перелетах.Хоть это и очень сложно,большинство дальних рейсов только от них. И всем,кто читает этот отзыв,советую очень хорошо подумать прежде,чем выбрать трансаэро. И при нестандартной ситуации быть готовому к тому,что никакой реальной и быстрой помощи эта компания не окажет,даже в случае своей собственной вины.

Юра, Банк вас дурит. а вы верите. Вы просто-напросто могли сказать банку, что не получали услуг от Трансаэро и операция не была совершена. Так как деньги с вашей карты не сняли, а лишь заблокировали. Если вы не смогли дождаться ответа оператора в ИХ службе поддержки, то это еще не означает что Трансаэро вас кинуло. это лишь означает что вы нетерпеливы.

Не стоит устраиваться туда работать в качестве бортпроводника т.к. у них не лучшие условия для персонала!(((

не стоит устраиваться туда работать в качестве бортпроводника т.к. у них не лучшие условия для персонала!(((

Уважаемый гость мое нетерпение означает полтора часа непрекращающегося дозвона и прослушивания музыки. Или у такой большой компании сидит один оператор с дисковым телефоном. Я хотел купить билет быстро и не выходя из дома,благо эта компания предоставляет эти услуги.

Банк вас дурит. а вы верите. Вы просто-напросто могли сказать банку, что не получали услуг от Трансаэро и операция не была совершена. Так как деньги с вашей карты не сняли, а лишь заблокировали.

Да конечно,но банк сказал что транзакцию отменить не может только через 30 дней если трансаэро не подтвердит получения средств то тогда деньги вернутся на мой счет,извините если даже у них сайт глючит то можно хотя-бы объяснить человеку который пытался воспользоваться ихними услугами в чем дело,а не просто сначала послать а потом просто не подымать трубки телефона.

24.10.11 10:13 трансаэро претензия образец Гость

Гость.

Что за чушь. От аллергии на животных нельзя умереть. Для того, чтобы блокировать аллергию, нужно выпить таблетку супрастина, которая, кстати, на всей рейсах должна храниться в аптечке. Распрастраняете всяческую чушь тут. то из-за собаки пассажирка умерла, то из-за кошечки задохнулась в мгновенье(((( а может там был попугай или еще кто. Просто руководитель Трансаеро ненавидит животных,так и скажите. Мы миллион лет летаем со своей ши-тцу в салонах бизнес класса, и ни разу она ни пикнула, ни пукнула, и вообще ведет себя намного лушче, чем пассажиры или бортпроводники. а если пассажиры и могут умереть в салоне самолета, то либо от болезни, которой они страдают уже давно и хроничсеки, либо от передозировки каким-нить спиртным или наркотой. А про животных не мелите чуши. Все уважающие себя авиакомпании берут их на борт.

Претензия к ТРАНСАЭРО

Начинающий Группа: Зарегистрированные пользователи Профиль Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 фев 2009 22:23 Откуда: Россия, Москва

Претензия к ТРАНСАЭРО

19 фев 2009 22:38

В декабре 2008 года на сайте ТРАНСАЭРО покупал электронный билет в Тель-Авив (рейс UN311).

На всех этапах бронирования на сайте терминал Шереметьево указывался как аэропорт вылета. На самом деле рейс выполнялся из Домодедово.

19 фев 2009 23:10

Я сталкивался с "этим".

"Это" классифицируется как ситуация, когда покупатель не изучил условия договора перед заключением такового.

Вот специально сейчас зашел на страницу трансаэро, перешел в раздел "электронный билет", в нижней части страницы увидел ссылку, предлагающую ознакомиться с условиями договора перевозки (публичная оферта).

Вынужден расстроить. Ваша "претензия" несостоятельна.

Часто задаваемые вопросы

Как изменить дату в билете?

- Изменение производится по телефону в нашем Сервисном Информационном Центре.

- Для пассажиров Империал и Бизнес классов существует выделенная линия, добавочный номер цифра 1.

- По билетам Бизнес класса и большинству билетов Премиального класса изменение даты осуществляется бесплатно (при наличии мест по используемому классу) и отсутствию дополнительных ограничений.

- По билетам Туристического класса изменение даты платное, стоимость изменения зависит от используемого тарифа.

- Оплата за изменение даты возможно только в ««Наших офисах» ».

- Если в Вашем месте проживания нет представительства авиакомпании «Трансаэро», то произвести оплату за Вас может другое лицо, в городе, где есть ««Наш офис» ». Для этого достаточно назвать номер Вашего авиабилета. После изменения даты или переоформления билета, его номер может быть изменён.

- Рекомендуем отказываться от Вашего полета заблаговременно, во избежание дополнительных сервисных сборов.

*Если билет приобретался в составе тура, то изменение даты может произвести только туристическая компания, оформившая Ваш билет.

+7 (495) 788 80 80 Москва (многоканальный телефон)

8 800 200 2376 Россия (бесплатный номер)

8 800 200 7470 Дальний Восток (бесплатный номер)

+1 877 747 1191 США (бесплатный номер)

Контактный центр в Европе

Австрия +43 720 883 404

Великобритания +44 203 129 5851

Германия +49 30 5679 6804

Источники: ftour.otzyv.ru, forum.ozpp.ru, forum.airlines-inform.ru, forum.turizm.ru, www.transaero.kz

Категория: Урегулирование споров | Добавил: vasillapin (05.08.2015)
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024